Морская стена железной дороги Южного Девона

редактировать

A Великая Западная железная дорога поезд на морской стене возле туннеля Парсона

Железная дорога Южного Девона морская стена расположена на южном побережье Девона в Англии. Тропинка проходит вдоль железной дороги между Давлиш Уоррен и Давлиш, а другая пешеходная дорожка образует продолжение к набережной набережной в Тинмут. Оба они составляют часть Пути к юго-западному побережью.

Железная дорога Южного Девона была построена по проекту Isambard Kingdom Brunel и проходит по маршруту Эксетер., которая следует по реке Экз до Доулиша Уоррена, течет под морскими скалами до Тейнмута, а затем следует по реке Тейн до Ньютон-Эббот. Он следует за приливными водами примерно на 13 миль, 4 из которых находятся в открытом море.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Река Exe
    • 2.2 Морская стена
    • 2.3 Река Тейн
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Техническое обслуживание и будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История
Авария на железной дороге Южного Девона в Долиш, 1855 год

Секция была открыта Железнодорожной компанией Южного Девона, работающей от Эксетера Железнодорожная станция Сент-Дэвидс - железнодорожная станция Тейнмут 30 мая 1846 года и расширена до железнодорожной станции Ньютон-Эббот 31 декабря 1846 года. Это была ширококолейка железная дорога шириной 7 футов ¼ дюйма, предназначенная для работы в качестве железной дороги с атмосферным воздухом, хотя атмосферные поезда ходили только с 13 сентября 1847 года по 9 сентября 1848 года.

Железная дорога Южного Девона была объединена в Великая Западная железная дорога 1 февраля 1876 года, а ширина колеи была преобразована в стандартную 4 фута 8½ дюймов после 20 мая 1892 года. Станция была открыта для обслуживания Доулиша Уоррена в 1905 году, при этом все остальные станции на морской стене имели открывать d с линией в 1846 году.

Great Western Railway была национализирована в British Railways 1 января 1948 года. В настоящее время линия принадлежит Network Rail а также станции и большинство поездов, обслуживаемых современной Великой Западной железной дорогой.

Ночью 4 февраля 2014 года, при сильном ветре и чрезвычайно сильном волнении на море, часть морской стены в Долише была прорвана, смыв около 40 метров стены и балласт под железной дорогой сразу за ней. Линия была закрыта. Network Rail начала ремонтные работы, и 4 апреля 2014 года линия вновь открылась.

Маршрут

River Exe

A First Great Western InterCity 125 приближается к Старкроссу

В Тёрфе появляется река. Квадратный пруд и нарушенная земля между железной дорогой и рекой - это остатки машинного отделения Терф, одного из машинных отделений, используемых для питания атмосферных поездов. Пройдя небольшое расстояние, стена реки подходит к железной дороге в Powderham. Пройдя через железную дорогу, она проходит между рекой и оленьим парком замка Паудерхэм до железнодорожной станции Старкросс, расположенной в центре деревни Старкросс. Напротив пристани для парома, идущего в Эксмут, находится машинное отделение Starcross.

Немного дальше по реке, железная дорога пересекает устье гавани Коквуд. Рядом находился пирс Exe Bight длиной 1285 футов, который использовался с 1869 года около десяти лет. На противоположной стороне реки иногда можно увидеть поезда возле железнодорожной станции Lympstone Commando.

Река впадает в море в Эксмауте, а железная дорога проходит за песчаными дюнами Долиш Уоррен, чтобы добраться до железнодорожной станции Долиш Уоррен.

Морская стена

CrossCountry Класс 221 проходит мимо пешеходов возле Тейнмута

Покидая Долиш Уоррен, железная дорога выходит на собственно морскую стену с проходом рядом, хотя она быстро входит в короткую и глубокую резка в Лэнгстоун Рок. Возвышаясь над пляжем, открываются виды на Торбей.

. Тропинка, которая в основном находится на уровне дороги, идет вдоль железной дороги до туннеля Кеннауэй по адресу Давлиш. Перед тем, как добраться до железнодорожной станции Долиш, находится пешеходный мост в Коттедже береговой охраны. Он использовался железной дорогой во время ее строительства, а затем продан береговой охране; их лодочный домик находится на вершине пляжа рядом с пешеходным мостом. Город Долиш можно увидеть справа от Виадука Колоннады на другом конце станции.

Линия теперь входит в свой первый туннель, Kennaway, ниже горы Lea, за которым находится пляж Coryton, самая дальняя точка, доступная по пешеходной дорожке у морской стены из Dawlish. Туннель Коритон ведет к следующему пляжу, Shell Cove, до которого можно добраться пешком только через берег во время отлива или по частной тропинке от вершины утеса. Затем железная дорога проходит через Тоннель Филлот и Тоннель Клерка, выходя на участок морской стены у Бричес-Рок, прежде чем нырять в Тоннель Парсона под Хоул-Хед. Последние два туннеля названы в честь скал Парсон и Клерк, естественной дуги в море у Хоул-Хед.

За туннелем Парсона - короткий виадук через переулок контрабандистов, затем тропа возобновляется на последний отрезок мимо мыса Спрей до выемки у Тинмут-Истклифф. Со стороны берега железной дороги возле мыса Спрей можно увидеть остатки печи для обжига извести, использовавшейся во время строительства линии.

Река Тейн

Пройдя через железнодорожную станцию ​​Тейнмута, линия продолжает путь через разрез, чтобы выйти за оживленную гавань Тейнмута, после чего железная дорога возобновляет движение вдоль берега реки. вода, река Тень. Вырезы по обеим сторонам станции раньше были туннелями, но они были открыты между 1879 и 1884 годами.

Пройдя под мостом Шалдон и миновав лодочную верфь на месте Teignmouth газовый завод, линия проходит по реке мимо небольших мысов в Flow Point, Red Rock и Summer House, затем проходит через две небольшие выемки и пересекает Hackney Marshes рядом с гоночной трассой добраться до железнодорожной станции Ньютон-Эббот.

Через реку напротив Летнего дома можно увидеть прибрежную таверну в Подвалах Кумб.

Операция
A Класс 43 проходит волны, разбивающиеся о линию в Долиш

Во время значительного уровня прилива поездам, принадлежащим флотам класса 220 и класса 221, запрещено движение по этому маршруту из-за их уязвимости для морских брызг, в отличие от Pacer, Sprinter и класса 43. Класс 800 был протестирован вдоль линии, и никаких серьезных проблем с поездом не возникло, однако большинство поездов, которые заменят HST класса 43, будут Классом 802, более длинным версия класса 800s.

Техническое обслуживание и будущее

Такая огромная сила движущейся воды была такова, что вдоль морской стены и железной дороги были брошены огромные брусчатки, в среднем по одной тонне каждый. примерно как пробки....

The Illustrated London News, 1859.

Протянувшаяся на четыре мили параллельно открытому морю у подножия скал, морская стена всегда была подвержена повреждениям в ненастную погоду.. В декабре 1852 года крупный оползень со скал к востоку от Тейнмута привел к закрытию железной дороги на четыре дня, а в 1855 и 1859 годах море прорвало линию в Тейнмуте. С тех пор было намного больше закрытий из-за оползней со скал и прорывов со стороны моря, особенно зимой. В 1929 году стена между Долишем и Давлишом Уорреном была повреждена штормом в канун Рождества, и произошло частичное проседание нижней линии.

Ремонт бреши в морской стене в Долише, февраль 2014 года

В 1936 году GWR исследовал внутреннее отклонение, названное Линия избегания Доулиша, первоначально в 1936 году предлагалось продвигаться на 1 километр (0,62 мили) вглубь страны между Эксминстером и Бишопстейнтон, а также короче 1937 года маршрут заканчивается к западу от Долиша. После получения одобрения парламентом необходимого законопроекта, строительство началось весной 1939 года, но с началом Второй мировой войны проект был завершен. GWR была национализирована в Британские железные дороги 1 января 1948 года, а земля продана. Полномочия соответствующего Акта парламента истекли только в 1999 году.

В 2010 году в парламенте было заявлено, что «за последние годы» около 9 миллионов фунтов стерлингов было вложено в обеспечение безопасности морской стены и устойчивости скал. и что текущее обслуживание морских стен и прилегающих устьев обходится Network Rail примерно в 500 000 фунтов стерлингов в год. Заместитель государственного секретаря по транспорту подтвердил важность этой линии для экономики Южного Девона и Корнуолла и подтвердил, что даже если в будущем и будут существовать планы строительства альтернативного наземного маршрута, «на наш взгляд, он ни в какой форме не заменит основную линию вдоль побережья ". И это несмотря на признание неизбежного увеличения затрат на техническое обслуживание из-за повышения уровня моря.

В 2018 году Network Rail выдвинула предложение о продлении морской стены дальше в Ла-Манш в Тинмуте с новым краем стены. проходя через Sprey Point. Предложение будет включать повторное выравнивание железной дороги, перемещение линии дальше от обрыва и создание пространства между ними, чтобы предотвратить воздействие на железную дорогу оседания или обрушения обрыва. Другие элементы предложения включают улучшение морской стены между туннелем Kennaway и Dawlish и установку конструкции в виде лавинного укрытия в Horse Cove. В феврале 2019 года было одобрено государственное финансирование в размере 80 миллионов фунтов стерлингов для поднятия морской стены к югу от станции Долиш на 2,5 метра (8,2 фута).

Ссылки
Викискладе есть СМИ, связанные с Железнодорожная стена Южного Девона в Долиш.
Викискладе есть материалы, связанные с морской стеной железной дороги Южного Девона в Тейнмуте.
Дополнительная литература
  • Эксетер - Ньютон-Эббот: история железной дороги, Питер Кей, платформа 5 Publishing 1991, ISBN 1-872524-42-7
  • С записями Южно-Девонской железной дороги и ее преемников можно ознакомиться по адресу Национальный архив

Координаты : 50 ° 34'08 ″ N 3 ° 28'10 ″ W / 50,5690 ° N 3,4694 ° W / 50,5690; -3.4694

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте