Железнодорожная станция Вестон-сьюпер-Мэр

редактировать

Главный железнодорожный вокзал Уэстон-сьюпер-Мэр, Англия
Уэстон-сьюпер-Мэр National Rail
Внешний вид железнодорожной станции Weston-super-Mare 02.jpg
МестоположениеУэстон-сьюпер-Мэр, Северный Сомерсет. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 20′41 ″ N 2 ° 58 ′18 ″ W / 51,3446 ° N 2,9716 ° W / 51,3446; -2,9716 Координаты : 51 ° 20'41 ″ N 2 ° 58'18 ″ W / 51,3446 ° N 2,9716 ° W / 51,3446; -2.9716
Ссылка на сеть ST324610
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииWSM
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Исходная компанияBristol and Exeter Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
1841Конечная остановка открыта
1866Заменена второй станцией
1884Заменена нынешней станцией
1972Выделена ветвь
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,100 миллиона
2015/16Увеличить 1,143 миллиона
2016/17Увеличить 1,148 миллиона
2017/18Уменьшить1,145 миллиона
2018/19Увеличить 1,161 миллиона
Зарегистрированное здание - Уровень II
ХарактеристикаЖелезнодорожная станция Уэстон-сьюпер-Мэр
Назначено20 ноября 2017 г.
Номер ссылки1448779

Железнодорожная станция Вестон-сьюпер-Мэр обслуживает приморский город Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете, Англия. Он расположен на петле от главной Бристоль - Линия Тонтон, в 137 милях 33 цепях (221,1 км) от Лондон Паддингтон через Бристоль Темпл Мидс.

. эксплуатируется Great Western Railway. Он состоит из двух платформ, соединенных крытым пешеходным мостом, который также используется как пешеходная дорожка общего пользования между дорогами по обе стороны от станции. Поезда могут использовать любую платформу в любом направлении, и многие услуги забронированы для проезда друг друга на станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1841 станция
    • 1.2 1866 станция
    • 1.3 1884 станция
  • 2 Услуги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Станция 1841 года

Копия локомотива North Star на месте первой станции

Железная дорога Бристоля и Эксетера прибыла в Уэстон-сьюпер-Мэр 14 июня 1841 года. не маршрут, который обслуживает сегодняшнюю станцию, а скорее однопутная ветка от железнодорожной станции Weston Junction, на полпути между нынешними перекрестками Уорл и Апхилл, которые заканчивались на небольшой станции на Риджент-стрит недалеко от Хай-стрит.

Поезда на этой первой ветке состояли из двух или трех небольших экипажей, которые везла упряжка из трех лошадей. Сообщалось, что, когда в сторону поезда дул сильный ветер, пассажиры иногда выходили и шли как можно быстрее! К 1850 г. паровозами работали ограниченное количество поездов, но лошади продолжали использоваться в некоторых поездах до 31 марта 1851 г.

На станции имелся навес для поездов по двум путям, хотя была предусмотрена только одна пассажирская платформа. Между этим и Хай-стрит находился Железнодорожный отель; в другом направлении железнодорожный переезд был предусмотрен для перехода линии через Локинг-роуд, продолжение Риджент-стрит на восток. В конце концов, здесь разместили небольшой паровоз , паровоз.

После закрытия земля была в конечном итоге передана городу и засажена деревьями, что дало начало ее неофициальному названию «Плантация». На месте здания вокзала построили цветочные часы. Несмотря на то, что механизм не работал в течение многих лет, поднятую клумбу по-прежнему высаживают каждый год в ознаменование местного или национального события. Рядом находится масштабная копия North Star, первого локомотива, который работал на Great Western Railway. Он был построен в 2006 году в ознаменование 200-летия со дня рождения Isambard Kingdom Brunel, инженера, спроектировавшего эту первую станцию. Отель Railway в настоящее время известен как Tavern Inn the Town.

Станция 1866 года

Старая сигнальная будка

В 1862 году на перекрестке с Локинг-роуд были открыты новые товарные базы; Первыми отправленными товарами были три грузовика с цветочными горшками из ближайшего района. 20 июля 1866 года рядом с ним была открыта большая пассажирская станция, которая позволила закрыть конечную остановку Брунеля 1841 года и ликвидировать железнодорожный переезд Locking Road, хотя вторая остановка через Девоншир-роуд осталась. В то же время ветке был передан второй путь.

На новой станции снова был навес для поезда, перекрывавший платформы. Он был спроектирован железнодорожным инженером Фрэнсисом Фоксом и был похож на тот, что был построен им примерно в то же время в Эксетере. Две платформы были дополнены экскурсионной площадкой рядом с товарным складом. Новый отель Бристоль и Эксетер был открыт для обслуживания новой станции; теперь он известен как Городской глашатай.

До сих пор ответвление было частью сети Brunel 7 футов (2134 мм) широкой колеи, но 1 июля 1875 года к каждой линии был добавлен третий рельс, который позволял 4 фута 8 ⁄ Поезда шириной 2 дюйма (1435 мм), чтобы также добраться до города. С 1879 г. по этой ветке не было расписания поездов широкой колеи, хотя они продолжали курсировать на главной линии до 20 мая 1892 г. Тем временем Бристольско-Эксетерская железная дорога была объединена в Великую западную железную дорогу. 1 января 1876 года.

Предыдущая станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
Железнодорожная станция Weston Junction Bristol and Exeter Railway Terminus

Станция 1884

A Класс 31 с местным сообщением с Бристолем до того, как навес был сокращен

Железная дорога Бристоля и Эксетера получила парламентский акт в 1875 году о строительстве новой кольцевой линии через город, которая позволила бы поездам обслуживать город, а затем продолжайте движение по главной линии. В течение многих лет по этому поводу не было предпринято никаких действий, что привело к упадку планирования на предлагаемом маршруте. Судебное дело 1880 года вынудило Great Western Railway выплатить 5% процентов пострадавшим владельцам собственности, что побудило железнодорожную компанию принять меры.

Новая линия и станция были открыты 1 марта 1884 года. конец старой железнодорожной ветки, так как в течение нескольких лет по старым путям ездили троллейбусы, чтобы каждую ночь забирать почту с почтового поезда на старой станции Джанкшен. Также существовала потребность в обслуживании газовых заводов города до 1972 года, и это было сделано на коротком участке старой ветки, включая железнодорожный переезд через Девоншир-роуд, на котором после оставшейся части дороги было построено кольцевое движение. филиал стал Уинтерсток-роуд.

Карта различных станций в Уэстоне

Новая станция состояла из трех платформ - двух сквозных платформ и оконечного отсека, выходящего на восток, - и была оборудована стеклянными и железными навесами с шатровыми стеклами для защиты пассажиров от непогоды. Между двумя основными платформами был проложен вагонный разъезд, и еще несколько были построены на суше к югу от станции. Еще больше подъездных путей и моторный отсек были на северной стороне линии возле станции 1866 года, которая быстро открылась для грузовых перевозок до окончательного закрытия 30 июня 1966 года.

Новая конечная станция была открыта в 1914 году. чтобы иметь дело с экскурсионным движением, она была известна как Locking Road station, а главная станция была известна как Weston-super-Mare General . Локинг-роуд закрылась 6 сентября 1964 года. Территория, ранее использовавшаяся станциями 1866 и Локинг-роуд, вместе с подъездными путями, теперь заменена магазином Tesco и большой стоянкой для автомобилей и автобусов. Единственное сохранившееся здание железной дороги - старая сигнальная будка ; Первоначально управляя станцией 1866 года, она показывает признаки более позднего расширения, позволяющего использовать дополнительные сигнальные рычаги для более крупной станции.

Линия петли была выделена 31 января 1972 года. В это время была снята большая часть разъездов, а платформа отсека (платформа 3) была переведена в статус разъезда. Два сигнальных бокса - по одному на каждом конце станции - были закрыты и поданы новые цветные световые сигналы. Управление ими осуществляется с панельного сигнального ящика в Бристоль-Темпл-Мидс, но аварийная панель находится в офисе начальника станции, и может использоваться для управления линией от Пукстонского сигнального ящика до холма. Соединение как по кольцевой линии, так и по обходной линии при наличии проблем с нормальной системой сигнализации.

Сама станция была отремонтирована в 1986 году с новой кассой. Через несколько лет навес обновили. Это привело к удалению нескольких отсеков навеса на восточном конце станции и замене шатрового навеса на более простой современный дизайн, хотя оригинальные чугунные колонны подтверждают это. Некоторые шатровые бухты остались со стороны дороги от входа на станцию ​​как напоминание о том, как все это когда-то выглядело.

Станция была внесена в список Grade II по версии Historic England 20 ноября 2017 года.

Services
A First Great Western service до Cardiff Central отправляется от платформы 2.

Основное расписание состоит из местных служб от Bristol Parkway, которые звонят почти на каждой станции, а затем заканчиваются в Weston-super-Mare, а также полускоростные службы, вызывающие в меньше станций между Cardiff Central и Taunton. Эти два маршрута в совокупности дают два поезда каждый час между Бристоль Темпл Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр большую часть дня в течение недели. Воскресные поезда ходят реже и в основном отправляются или заканчиваются на станции Bristol T.M.

Дополнительные услуги, накладываемые на эти местные поезда, включают в себя прямые рейсы в Лондон Паддингтон, в то время как CrossCountry обслуживают некоторые ежедневные рейсы между Пейнтоном и Манчестер Пикадилли. Это связывает Уэстон-сьюпер-Мэр с направлениями на севере, такими как Бирмингем Нью-Стрит и Стаффорд, без необходимости пересадки на поезд в Бристоль Темпл Мидс.

Вкл. Летом по субботам количество поездов дальнего следования, обслуживаемых как Great Western Railway, так и CrossCountry, значительно увеличивается. В летние воскресенья пароход Torbay Express звонит в Kingswear.

CrossCountry подразделение 220014, которое отправляется в Манчестер-Пикадилли.

Автобусы работают от железнодорожной станции до Axbridge, Cheddar, Wells, Burnham-on-Sea и Bristol Airport, как и большая часть города.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Weston Milton или Worle Great Western Railway. Лондон / Кардифф в Тонтон Хайбридж и Бернхэм
Уэстон Милтон Великая Западная железная дорога. Бристоль-Паркуэй до Уэстон-сьюпер-Мэр Конечная остановка
Бристольский Темпл Мидс Кросс-Кантри. Шотландия и Манчестер в Девон и Корнуолл Тонтон
См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уэстон-сьюпер-Мэр.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте