Уэстон-сьюпер-Мэр | |
---|---|
Местоположение | Уэстон-сьюпер-Мэр, Северный Сомерсет. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 20′41 ″ N 2 ° 58 ′18 ″ W / 51,3446 ° N 2,9716 ° W / 51,3446; -2,9716 Координаты : 51 ° 20'41 ″ N 2 ° 58'18 ″ W / 51,3446 ° N 2,9716 ° W / 51,3446; -2.9716 |
Ссылка на сеть | ST324610 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WSM |
Классификация | Категория DfT C2 |
История | |
Исходная компания | Bristol and Exeter Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
1841 | Конечная остановка открыта |
1866 | Заменена второй станцией |
1884 | Заменена нынешней станцией |
1972 | Выделена ветвь |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,100 миллиона |
2015/16 | 1,143 миллиона |
2016/17 | 1,148 миллиона |
2017/18 | 1,145 миллиона |
2018/19 | 1,161 миллиона |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | Железнодорожная станция Уэстон-сьюпер-Мэр |
Назначено | 20 ноября 2017 г. |
Номер ссылки | 1448779 |
Железнодорожная станция Вестон-сьюпер-Мэр обслуживает приморский город Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете, Англия. Он расположен на петле от главной Бристоль - Линия Тонтон, в 137 милях 33 цепях (221,1 км) от Лондон Паддингтон через Бристоль Темпл Мидс.
. эксплуатируется Great Western Railway. Он состоит из двух платформ, соединенных крытым пешеходным мостом, который также используется как пешеходная дорожка общего пользования между дорогами по обе стороны от станции. Поезда могут использовать любую платформу в любом направлении, и многие услуги забронированы для проезда друг друга на станции.
Железная дорога Бристоля и Эксетера прибыла в Уэстон-сьюпер-Мэр 14 июня 1841 года. не маршрут, который обслуживает сегодняшнюю станцию, а скорее однопутная ветка от железнодорожной станции Weston Junction, на полпути между нынешними перекрестками Уорл и Апхилл, которые заканчивались на небольшой станции на Риджент-стрит недалеко от Хай-стрит.
Поезда на этой первой ветке состояли из двух или трех небольших экипажей, которые везла упряжка из трех лошадей. Сообщалось, что, когда в сторону поезда дул сильный ветер, пассажиры иногда выходили и шли как можно быстрее! К 1850 г. паровозами работали ограниченное количество поездов, но лошади продолжали использоваться в некоторых поездах до 31 марта 1851 г.
На станции имелся навес для поездов по двум путям, хотя была предусмотрена только одна пассажирская платформа. Между этим и Хай-стрит находился Железнодорожный отель; в другом направлении железнодорожный переезд был предусмотрен для перехода линии через Локинг-роуд, продолжение Риджент-стрит на восток. В конце концов, здесь разместили небольшой паровоз , паровоз.
После закрытия земля была в конечном итоге передана городу и засажена деревьями, что дало начало ее неофициальному названию «Плантация». На месте здания вокзала построили цветочные часы. Несмотря на то, что механизм не работал в течение многих лет, поднятую клумбу по-прежнему высаживают каждый год в ознаменование местного или национального события. Рядом находится масштабная копия North Star, первого локомотива, который работал на Great Western Railway. Он был построен в 2006 году в ознаменование 200-летия со дня рождения Isambard Kingdom Brunel, инженера, спроектировавшего эту первую станцию. Отель Railway в настоящее время известен как Tavern Inn the Town.
В 1862 году на перекрестке с Локинг-роуд были открыты новые товарные базы; Первыми отправленными товарами были три грузовика с цветочными горшками из ближайшего района. 20 июля 1866 года рядом с ним была открыта большая пассажирская станция, которая позволила закрыть конечную остановку Брунеля 1841 года и ликвидировать железнодорожный переезд Locking Road, хотя вторая остановка через Девоншир-роуд осталась. В то же время ветке был передан второй путь.
На новой станции снова был навес для поезда, перекрывавший платформы. Он был спроектирован железнодорожным инженером Фрэнсисом Фоксом и был похож на тот, что был построен им примерно в то же время в Эксетере. Две платформы были дополнены экскурсионной площадкой рядом с товарным складом. Новый отель Бристоль и Эксетер был открыт для обслуживания новой станции; теперь он известен как Городской глашатай.
До сих пор ответвление было частью сети Brunel 7 футов (2134 мм) широкой колеи, но 1 июля 1875 года к каждой линии был добавлен третий рельс, который позволял 4 фута 8 ⁄ Поезда шириной 2 дюйма (1435 мм), чтобы также добраться до города. С 1879 г. по этой ветке не было расписания поездов широкой колеи, хотя они продолжали курсировать на главной линии до 20 мая 1892 г. Тем временем Бристольско-Эксетерская железная дорога была объединена в Великую западную железную дорогу. 1 января 1876 года.
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Железнодорожная станция Weston Junction | Bristol and Exeter Railway | Terminus |
Железная дорога Бристоля и Эксетера получила парламентский акт в 1875 году о строительстве новой кольцевой линии через город, которая позволила бы поездам обслуживать город, а затем продолжайте движение по главной линии. В течение многих лет по этому поводу не было предпринято никаких действий, что привело к упадку планирования на предлагаемом маршруте. Судебное дело 1880 года вынудило Great Western Railway выплатить 5% процентов пострадавшим владельцам собственности, что побудило железнодорожную компанию принять меры.
Новая линия и станция были открыты 1 марта 1884 года. конец старой железнодорожной ветки, так как в течение нескольких лет по старым путям ездили троллейбусы, чтобы каждую ночь забирать почту с почтового поезда на старой станции Джанкшен. Также существовала потребность в обслуживании газовых заводов города до 1972 года, и это было сделано на коротком участке старой ветки, включая железнодорожный переезд через Девоншир-роуд, на котором после оставшейся части дороги было построено кольцевое движение. филиал стал Уинтерсток-роуд.
Карта различных станций в УэстонеНовая станция состояла из трех платформ - двух сквозных платформ и оконечного отсека, выходящего на восток, - и была оборудована стеклянными и железными навесами с шатровыми стеклами для защиты пассажиров от непогоды. Между двумя основными платформами был проложен вагонный разъезд, и еще несколько были построены на суше к югу от станции. Еще больше подъездных путей и моторный отсек были на северной стороне линии возле станции 1866 года, которая быстро открылась для грузовых перевозок до окончательного закрытия 30 июня 1966 года.
Новая конечная станция была открыта в 1914 году. чтобы иметь дело с экскурсионным движением, она была известна как Locking Road station, а главная станция была известна как Weston-super-Mare General . Локинг-роуд закрылась 6 сентября 1964 года. Территория, ранее использовавшаяся станциями 1866 и Локинг-роуд, вместе с подъездными путями, теперь заменена магазином Tesco и большой стоянкой для автомобилей и автобусов. Единственное сохранившееся здание железной дороги - старая сигнальная будка ; Первоначально управляя станцией 1866 года, она показывает признаки более позднего расширения, позволяющего использовать дополнительные сигнальные рычаги для более крупной станции.
Линия петли была выделена 31 января 1972 года. В это время была снята большая часть разъездов, а платформа отсека (платформа 3) была переведена в статус разъезда. Два сигнальных бокса - по одному на каждом конце станции - были закрыты и поданы новые цветные световые сигналы. Управление ими осуществляется с панельного сигнального ящика в Бристоль-Темпл-Мидс, но аварийная панель находится в офисе начальника станции, и может использоваться для управления линией от Пукстонского сигнального ящика до холма. Соединение как по кольцевой линии, так и по обходной линии при наличии проблем с нормальной системой сигнализации.
Сама станция была отремонтирована в 1986 году с новой кассой. Через несколько лет навес обновили. Это привело к удалению нескольких отсеков навеса на восточном конце станции и замене шатрового навеса на более простой современный дизайн, хотя оригинальные чугунные колонны подтверждают это. Некоторые шатровые бухты остались со стороны дороги от входа на станцию как напоминание о том, как все это когда-то выглядело.
Станция была внесена в список Grade II по версии Historic England 20 ноября 2017 года.
Основное расписание состоит из местных служб от Bristol Parkway, которые звонят почти на каждой станции, а затем заканчиваются в Weston-super-Mare, а также полускоростные службы, вызывающие в меньше станций между Cardiff Central и Taunton. Эти два маршрута в совокупности дают два поезда каждый час между Бристоль Темпл Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр большую часть дня в течение недели. Воскресные поезда ходят реже и в основном отправляются или заканчиваются на станции Bristol T.M.
Дополнительные услуги, накладываемые на эти местные поезда, включают в себя прямые рейсы в Лондон Паддингтон, в то время как CrossCountry обслуживают некоторые ежедневные рейсы между Пейнтоном и Манчестер Пикадилли. Это связывает Уэстон-сьюпер-Мэр с направлениями на севере, такими как Бирмингем Нью-Стрит и Стаффорд, без необходимости пересадки на поезд в Бристоль Темпл Мидс.
Вкл. Летом по субботам количество поездов дальнего следования, обслуживаемых как Great Western Railway, так и CrossCountry, значительно увеличивается. В летние воскресенья пароход Torbay Express звонит в Kingswear.
CrossCountry подразделение 220014, которое отправляется в Манчестер-Пикадилли.Автобусы работают от железнодорожной станции до Axbridge, Cheddar, Wells, Burnham-on-Sea и Bristol Airport, как и большая часть города.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Weston Milton или Worle | Great Western Railway. Лондон / Кардифф в Тонтон | Хайбридж и Бернхэм | ||
Уэстон Милтон | Великая Западная железная дорога. Бристоль-Паркуэй до Уэстон-сьюпер-Мэр | Конечная остановка | ||
Бристольский Темпл Мидс | Кросс-Кантри. Шотландия и Манчестер в Девон и Корнуолл | Тонтон |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уэстон-сьюпер-Мэр. |