Депо в 2009 году | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Кардифф, Уэльс |
Координаты | 51 ° 28′34 ″ N 3 ° 11′38 ″ W / 51,4761 ° N 3,1940 ° W / 51,4761; -3,1940 Координаты : 51 ° 28′34 ″ N 3 ° 11'38 ″ W / 51,4761 ° N 3,1940 ° W / 51,4761; -3,1940 |
Сетка ОС | ST170759 |
Характеристики | |
Оператор (и) | Транспорт для Уэльса |
Депо код (ы) |
|
Тип | Дизель, DMU |
Дороги | 6 (в состоянии постройки) |
История | |
Открыто | 1882 (1882) |
Исходный | GWR |
Предварительная группировка | GWR |
Пост-группировка | GWR |
BR регион | Западный регион |
Бывший код (ы) депо |
|
Cardiff Canton TMD (валлийский : Depo Cynnal a Chadw Treganna Caerdydd) является тепловоз Тяговое ремонтное депо в Кардиффе, Уэльс. Код депо - CF. Он управляется Transport for Wales. Депо используется флотом Transport for Wales и некоторыми автомобилями Cross Country Class 170.
Во времена пара депо называлось Кардифф Кантон, а его код депо был 86C. Он был построен в 1882 году как основная база технического обслуживания для железной дороги Южного Уэльса и главная валлийская инженерная база для Великой западной железной дороги (GWR). После национализации в 1948 году это была база для капитального ремонта British Railways.
. После приватизации в середине 1990-х депо стало объединением Arriva Trains Wales и Английский валлийский и шотландский объект. Депо EWS закрылось как центр обслуживания с 10 декабря 2005 г., но преемник EWS DB Cargo UK по-прежнему использует депо для длительного хранения и периодического содержания.
Кантон Кардифф был открыт в июне 1882 года как шестидорожный навес длиной 240 футов (73 м), построенный вместо Лонг-Дайк, в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от станции Кардифф-Генерал. Компания GWR увеличила депо в 1897 году с помощью поворотной платформы диаметром 55 футов (17 м), установленной в квадратном локомотивном сарае с 28 дорогами, расходящимися от поворотной платформы. В 1925 г. на GWR были построены локомотивно-подъемный цех и новый этап углепластика. В 1931 году первоначальная поворотная платформа на 55 футов (17 м) была удалена и заменена на более крупную поворотную платформу диаметром 65 футов (20 м) в западной части двора. В это время, примерно на пике работы GWR, депо выделило 50 магистральных пассажирских локомотивов, 40 большегрузных / минеральных локомотивов и 30 местных пассажирских / грузовых и маневровых локомотивов. Паровая тяга в депо прекратилась 8 сентября 1962 года.
Зимой 1962–63 годов Кайл Стюарт заключил контракт на строительство для британцев. Железные дороги новый комплекс стоимостью 1 324 000 фунтов стерлингов на участке площадью 30 акров (12 га). Лорд Брекон, Государственный министр по делам Уэльса, открыл новое депо 18 сентября 1964 года.
Первоначально было выделено 360 локомотивов для капитального ремонта, 197 для обычных ремонт и 62 маневровых тепловоза. На предприятии работали 40 управленческих и контролирующих сотрудников, 31 канцелярский работник, 382 обслуживающего персонала и 55 неквалифицированных сотрудников.
В 1987 г. депо размещалось подвижного состава, включая классы 08, 37, 47, 56 и DMU, хотя классы 33 и 50 также обычно могли быть замечен на складе.
Транспорт для Уэльса
. DB Cargo
На Викискладе есть материалы, связанные с Кардифф, Кантон, депо по обслуживанию и ремонту подвижного состава. |