Heaton TMD

редактировать

Heaton TMD
Местоположение
МестоположениеНьюкасл-апон-Тайн, Англия
Координаты54 ° 59'13 ″ N 1 ° 33'54 ″ W / 54,987 ° N 1,565 ° W / 54,987; -1,565 Координаты : 54 ° 59'13 ″ N 1 ° 33'54 ″ W / 54,987 ° N 1,565 ° W / 54,987; -1,565
Сетка ОС NZ278659
Характеристики
Владелец (и)Северный
Код (а) депо
  • 52B (1948-1967)
  • HT (1973-настоящее время)
ТипElectric, HST, DMU
История
ОригиналСеверо-Восточная железная дорога
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛНЭР

Хитон TMD - это железная дорога Тяговое депо, расположенное в районе Хитон Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, он расположен рядом с главной линией Восточного побережья, примерно в 2 милях (3 км) к востоку от станции Ньюкасл. Хитон был частью Гейтсхеда с 1963 по 1967 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 Канализация и очистка
  • 4 Доступ
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
История
NER, класс J21 № 65110 в заводских условиях в Хитон-сарае, 1954 Бывший NER № 26500 / BR, класс ES1 в Хитон Сарай

Первоначально построенный Северо-Восточной железной дорогой для обеспечения паровозов, обслуживающих в основном обширные сортировочные станции Хитон и грузовые перевозки, но также значительная часть магистральных и местных пассажирских перевозок из Центрального Ньюкасла.

Местоположение означало, что оно обеспечивало движущую силу для 0,75 мили (1,21 км) и крутого Риверсайд-Бранч. В отличие от экипажей из-за необходимости проходить через три туннеля и образовавшегося ядовитого дыма в кабинах, в 1905 году он был электрифицирован с использованием технологии 750 В постоянного тока, с питанием как по воздушной контактной сети, так и по третьему рельсу внутри туннелей. Оба локомотива BTH / Brush 640 л.с. (BR Class ES1) базировались на Heaton и были спроектированы как Бо-Бо с центральной кабиной. Они работали из сарая до 1967 года.

Код 52B в северо-восточном регионе (округ Ньюкасл) в разделе British Railways, в 1954 году у него было 95 локомотивов, в том числе: 16x 4-6 -2; 17x 2-6-2; 1x 4-4-0; 14x 2-6-0 (9 LNE + 5 типа LMS); 14x 0-6-0; 12x 2-6-2T; 1x 0-6-2T; 18x 0-6-0T; и 2x ES1.

Настоящее время

После сноса и модернизации до дизельной тяги в 1960-х годах компанией British Railways, сегодня депо эксплуатируется Northern, и в основном жилой фонд, которым они управляют и Гранд Сентрал. Код депо - HT.

Базовое распределение состоит из дизельных многоканальных единиц класса 142 класса 156 и British Rail, класса 158, эксплуатируемых Northern. Хотя единицы класса 91, класса 180 и класса 800, а также HST могут быть видны с Гранд Сентрал, Транспеннин Экспресс и Северо-Восточная железная дорога Лондона хранят единицы оборудования и / или заключают договор на техническое обслуживание в этом депо.

Северный Класс 158, Класс 144 и Класс 150 также регулярно посещают Хитон для технического обслуживания.

Новая измерительная линия Network Rail выделена компании Heaton и регулярно возвращается туда для планового технического обслуживания. Техническое обслуживание записывающего оборудования осуществляется в Железнодорожном техническом центре в Дерби.

Канализация и очистка

Хитон используется главным оператором экспресс-доставки Main Line на восточном побережье для хранения запасов в ночное время. В 2004–06 годах это привело к спору между RMT и затем оператором GNER. По закону в Великобритании машинистам поездов разрешено сбрасывать 5 британских галлонов (23 л; 6,0 галлонов США) сточных вод из каждого вагона за поездку на железнодорожные пути. Большинство вагонов Mk3 имеют только сборные цистерны, а не полностью отвечающие требованиям туалеты. Кроме того, у Хитона тогда не было средств для чистки туалетов. Однако в 2000-х годах и RMT, и политики были обеспокоены воздействием этой унаследованной проблемы на окружающую среду. В 2006 году RMT согласовал с GNER работы по очистке резервуаров и очистных сооружений в Хитоне, а также новые процедуры очистки на всех других складах, чтобы разрешить продолжающийся спор по поводу распыления сточных вод.

Доступ

Депо закрыт для широкой публики. Только те, у кого есть официальный пропуск, могут получить доступ к депо или те, кто время от времени посещает дни открытых дверей, организованные Northern.

Ближайшая станция, с которой также можно увидеть депо, - это станция метро Chillingham Road, а ближайшая магистральная станция - Manors. Вход на площадку осуществляется со стороны Бенфилд-роуд, к югу от места пересечения ECML.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Heaton TMD.

Notes

Источники

  • Baker, S.K. (1980) [1977]. Железнодорожный атлас Великобритании (3-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-106-4.
  • Бейкер, С.К. (2007) [1977]. Rail Atlas - Великобритания и Ирландия (11-е изд.). Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-602-2.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:43:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте