Усадьбы | |
---|---|
Расположение | Ньюкасл-апон-Тайн Англия |
Координаты | 54 ° 58′22 ″ N 1 ° 36′20 ″ з.д. / 54,9726710 ° с.ш.1,6056318 ° з.д. / 54.9726710; -1,6056318 Координаты : 54 ° 58′22 ″ N 1 ° 36′20 ″ з.д. / 54,9726710 ° с.ш.1,6056318 ° з.д. / 54.9726710; -1,6056318 |
Ссылка на сетку | NZ252642 |
Принадлежит | Сеть железных дорог |
Управляемый | Северные поезда |
Транзитная власть | Исполнительный директор по пассажирским перевозкам Tyne and Wear (Nexus) |
Платформы | 2 |
Треки | 3 |
Подключения | Усадьбы |
Дополнительная информация | |
Код станции | МАС |
Классификация | DfT категории F2 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Ньюкасла и Берика |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | |
Ключевые даты | |
1 июля 1847 г. ( 1847-07-01) | Открыт как Усадьба |
1 января 1909 г. | Переименован в Manors East ; соседняя станция открыта как Manors North |
20 февраля 1969 г. | Станции объединены в Manors |
23 января 1978 г. | Бывшие поместья Норт закрыты |
Пассажиры | |
2015/16 | 7 614 |
2016/17 | 9 404 |
2017/18 | 9 068 |
2018/19 | 12 980 |
2019/20 | 17 346 |
Расположение | |
Усадьбы Расположение в Тайн-энд-Уир, Англия. | |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Manors - это железнодорожная станция на главной линии восточного побережья, которая проходит между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургом Уэверли. Станция обслуживает Shieldfield и причал область Ньюкасла - апон - Тайн, Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется компанией Northern Trains. Станция Тайн и Уир метро с одноименным названием не связана непосредственно, и находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Раньше Manors была гораздо более крупной и значимой станцией на стыке главной линии и линии, ведущей к Госфорту. У него было девять платформ. Большая часть станции была закрыта в 1978 году, когда линия Госфорта была передана станции метро Tyne and Wear Metro, а здания были впоследствии снесены, чтобы освободить место для офисов.
Первоначальная станция под названием Manors была открыта 1 июля 1847 года железной дорогой Ньюкасла и Бервика, которая объединилась с железной дорогой Йорка и Ньюкасла и через несколько недель образовала железную дорогу Йорка, Ньюкасла и Бервика. Станция Manors открылась 30 августа 1850 года, чтобы заменить временную станцию, которая стала угольным складом, и имела две платформы на мосту через Трафальгарскую улицу. Когда в 1887 году главная линия восточного побережья была расширена до четырех путей, были построены еще две платформы.
1 января 1909 года бывшая конечная остановка Blyth and Tyne Railway на Нью-Бридж-стрит закрылась, и линия была расширена, чтобы присоединиться к главной линии Восточного побережья между Manors и Newcastle Central. На этой линии была открыта усадьба Север с двумя проходными платформами и тремя пролетами. Первоначальная станция была переименована в Manors East. Бывшая станция на Нью-Бридж-стрит стала угольным складом, снабжавшим клиентов на востоке города.
Когда две станции были объединены 20 февраля 1969 г., Manors North образовали платформы 1–5, а Manors East - платформы 6–9.
Электропоезд в Manors North, июнь 1967 г.С 1904 по 1967 годы линии, проходящие через станцию, были электрифицированы как часть системы Tyneside Electrics с третьим рельсом ( North Tyneside Loop ) и короткой воздушной электрификацией от Южного двора Трафальгара (ветка Newcastle Quayside). Магистраль Восточного побережья была переэлектрифицирована в 1990 году. Подъезды к району поместья контролировались тремя сигнальными будками - Аргайл-стрит (187? - 1964), северной усадьбой (1909 - 1964), Manors Junction (1909 - 1964).. В результате масштабной переоформления района Ньюкасла в 1964 году эти ящики были закрыты. Первоначальный сигнальный блок Manors Junction сгорел в 1943 году, и его замена находилась в западном конце Manors East, между платформами 7 и 8.
Помимо загруженного электрического сообщения с побережьем, Манорс служил конечной станцией для поездов в Морпет, Блит и Ньюбиггин. Хотя служба Морпета прошла через дни BR, пассажирский маршрут Блит / Ньюбиггин просуществовал до 1964 года. Во времена LNER платформы залива использовались в качестве подставки для электрических установок и для коротких поездок в Бентон.
Большинство платформ в Manors закрылись 23 января 1978 года, чтобы позволить строительство метро Tyne and Wear Metro. Станция теперь имеет две платформы на месте предыдущих платформ 7 и 8. Остальные части бывшей станции остались, в том числе сильно заросшие платформы 1 и 2 и части платформы 9. Станция не укомплектована персоналом, и единственными удобствами являются приют с телефоном, стойкой для велосипедов и автоматом по продаже билетов (только по карте). К платформам можно подняться по пешеходному мосту, а не по оригинальному метро, поэтому станция недоступна для инвалидов-колясочников или пользователей с ограниченными физическими возможностями.
Станция Manors очень популярна среди железнодорожных фотографов и энтузиастов, потому что она расположена посередине путей главной линии Восточного побережья, обеспечивая очень хороший вид на проезжающие поезда, которые включают движение грузовых, пассажирских и порожних грузов на станцию технического обслуживания в Хитоне и обратно.. В начале 2015 года по просьбе небольшой группы энтузиастов станция получила новое убежище, велопарковки, сиденья и табло с расписанием движения.
Маршрут 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная линия восточного побережья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство услуг простираются в / из Карлайла. |
В связи с изменением расписания в июне 2021 года между Ньюкаслом и Морпетом будет ехать каждый час. Два поезда в день (с понедельника по субботу) ходят до Чатхилла. Большинство поездов идет до Карлайла через Хексхэм. Все услуги обслуживаются Северными поездами.
Используемый подвижной состав: Class 156 Super Sprinter и Class 158 Express Sprinter
Ожидается, что услуги по предлагаемой линии Нортумберленд, которая будет проходить между Ньюкаслом и Эшингтоном, начнутся к концу 2024 года.
Станция ненадолго показана в фильме 1971 года « Получите Картера», в котором показана длинная лестница от входа на Трафальгарскую улицу в Восточное поместье.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ньюкасл Сентрал | Северные поезда Восточное побережье Main Line | Cramlington | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ньюкасл Сентрал | Северо-восточная железная дорога Тайнсайд Электрик (Северный Тайнсайд) | Хитон | ||
Ньюкасл Сентрал | Северо-восточная железная дорога Йорка, Ньюкасла и Берикской железной дороги | Хитон | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Ньюкасл Сентрал | Северо-восточная железная дорога Тайнсайд Электрик (Северный Тайнсайд) | Джесмонд | ||
Ньюкасл Сентрал | Северо-восточная железная дорога Tyneside Electrics ( Риверсайд Филиал ) | Byker |