Железнодорожная станция Пегсвуд

редактировать
Железнодорожная станция в Нортумберленде, Англия

Пегсвуд National Rail
Железнодорожная станция Pegswood AB2.JPG
МестоположениеПегсвуд, Графство Нортумберленд. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 10′41 ″ с.ш., 1 ° 38′38 ″ з.д. / 55,178 ° с.ш., 1.644 ° з.д. / 55,178; -1,644 Координаты : 55 ° 10'41 ″ N 1 ° 38'38 ″ W / 55,178 ° N 1,644 ° W / 55,178; -1,644
Ссылка на сеть NZ227871
УправляетсяСеверными поездами
Платформами2
Другая информация
Код станцииPEG
КлассификацияDfT категория F2
Ключевые даты
1903открытие
Пассажиры
2014/15Decrease 1114
2015/16Увеличить 2,574
2016/17Decrease 1,114
2017/18Увеличить 1,670
2018/19Увеличить 2364
[
  • v
]Маршрут 1:. Основная линия Восточного побережья
Легенда
Чатхилл
Алнмут для Алнвика
Эклингтон
Виддрингтон
Пегсвуд
Морпет
Крамлингтон
Мэнорс Tyne and Wear Metro
Ньюкасл Tyne and Wear Metro
Большинство услуг простираются до / от. Карлайл.

железнодорожная станция Пегсвуд находится на главной линии восточного побережья в Соединенном Королевстве, обслуживает деревню Пегсвуд, Нортумберленд. Это 287 миль 20 цепей (462,3 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположено между Морпетом на юге и Уиддрингтоном на севере. Его трехбуквенный код станции - PEG. Это небольшая станция, куда звонят несколько служб.

Он управляется Северными поездами, которые курсируют два поезда на юг и один поезд на север в день (кроме воскресенья, когда нет рейсов). Доступ к платформам осуществляется по наклонным пешеходным дорожкам с асфальтовым покрытием, а переход между платформами, движущимися на север и юг, обеспечивается автомобильным мостом на северном конце станции.

Станция фигурирует в одной из книг Билла Брайсона - автор сел на поезд до Пегсвуда, прежде чем отправиться в Эшингтон.

Содержание
  • 1 История
  • 2 службы южного направления
  • 3 службы северного направления
  • 4 станции обслуживания
  • 5 ссылки
  • 6 внешние ссылки
история

станция была открыта NER в 1903 году (для обслуживания близлежащей деревни и шахты), более чем через 50 лет после самой линии. Станции дважды угрожали закрытием после национализации - сначала в 1958 году, а затем в 1966 году во время сокращений в Бичинге, но каждый раз ей откладывали. До 1968 года он обслуживался прямыми поездами до Алнвик, в то время как несколько прямых рейсов (в среднем 3-4 в каждую сторону в день) до и от Алнмута, Бервик-апон-Твид и Эдинбург Уэверли продолжал звонить вплоть до конца 1980-х годов. Однако электрификация линии привела к тому, что они были сокращены до Берика; они были дополнительно сокращены (и частота их сокращения до текущего остаточного уровня) компанией British Rail в мае 1991 г. из-за нехватки подвижного состава. С сентября 2016 года местная группа пользователей железных дорог (SENRUG) проводит кампанию по повышению уровня обслуживания здесь и в соседнем Уиддрингтоне.

Южное направление

С понедельника по субботу поезда отправляются в Чатхилл направляется на юг через Нортумберленд, обеспечивая пригородные перевозки до Центрального Ньюкасла. Он звонит в Пегсвуд в 07:52 и бежит к Прудхо. Эту услугу обычно предоставляет дизельный многоканальный агрегат (DMU), обычно класса 156. Между Ньюкаслом и Чатхиллом есть балансирующее сообщение на север (отправление из Ньюкасла в 05:55), но оно ограничено и не останавливается здесь, в Уиддрингтоне или Эклингтоне.

Второй поезд, идущий на юг, заходит в 19.48 по будням или в 20.03 по субботам - эта услуга является возвращением поезда, который двигался на север через деревню ранее вечером (см. Ниже). Это продолжается за пределами Ньюкасла до Карлайл.

Northbound Services

С понедельника по пятницу поезд из Ньюкасла в 17.56 (18:03 по субботам) прибывает в Пегсвуд в 18.21 (18:28 по субботам), позвонив в Manors, Cramlington и Morpeth. Из Пегсвуда местный поезд следует до Уиддрингтона, Эклингтона, Алнмута и Чатхилла. Поезд продолжает движение до Белфорда, где он ждет в обходном пути, пока не пройдут другие поезда, прежде чем вернуться в Чатхилл, чтобы сформировать южный вечерний маршрут через Нортумберленд. Как и утренний рейс, этот поезд обычно состоит из DMU.

По воскресеньям в обе стороны не звонят.

Станционные сооружения

Скамейка и укрытие находятся на платформе, идущей на юг. Билеты приобретаются в поезде. Из-за перекоса пути через станцию, шаг в поезд от платформы, идущей на юг, является значительным. На платформе, идущей на север, нет никаких других объектов, кроме таблички с названием станции и плаката с расписанием. Телефонный киоск, почтовый ящик, магазин и автобусная остановка находятся в нескольких минутах ходьбы от вокзала. Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Пегсвуд на Wikimedia Commons

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Морпет Северные поезда. Основная линия Восточного побережья. Только с понедельника по субботуВиддрингтон
Исторические железные дороги
Морпет. Линия и станция открытыСеверо-восточная железная дорога. Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика Узел Эшингтон-Коллиери. Линия открыта, станция закрыта
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:37:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте