Железнодорожная станция Ньюкасла

редактировать
Магистральная железнодорожная станция в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия

Ньюкасл. Ньюкасл-Сентрал National Rail . Tyne and Wear Metro
Gare Centrale Newcastle Tyne 1.jpg Главный вход станции портик, расположенный на Невилл-стрит.
МестоположениеЦентр Ньюкасла, Ньюкасл-апон-Тайн. Великобритания
Координаты54 ° 58 '07 "с.ш., 1 ° 37'02" з.д. / 54,9686 ° с.ш., 1,6171 ° з.д. / 54,9686; -1,6171 Координаты : 54 ° 58'07 ″ N 1 ° 37′02 ″ W / 54,9686 ° N 1,6171 ° W / 54,9686; -1,6171
Ссылка на сеть NZ246638
УправляетсяСеверо-Восточной железной дорогой Лондона
Управление транзитаNexus
Платформы12
Другая информация
Код станцииNCL
Тарифная зонаNetwork One: 1. TransFare: Желтый. Tyne Wear Metro :A
КлассификацияКатегория DfT A
История
Исходная компанияЖелезная дорога Ньюкасла и Карлайла. Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
Предварительная группировкаСеверо-восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
29 августа 1850Открыт как Newcastle-on-Tyne Central
1890-еРасширенный
Пассажиры
2014/15Увеличить 8,053 миллиона
2015/16Увеличить 8,190 млн
2016/17Увеличить 8,426 млн
2017/18Увеличить 8,757 млн ​​
2018/19Увеличить 8,914 млн
Обмен0,376 млн
Включенное в список здание - степень I
ХарактеристикаПассажирские здания и железнодорожный навес с платформами
Обозначены14 июня 1954 г.
Номер ссылки1355291

Ньюкас Железнодорожная станция (также известная как Центральный Ньюкасл ) - главная станция в Ньюкасл-апон-Тайн. Он расположен на главной линии восточного побережья, примерно в 268 милях (432 км) к северу от лондонского Кингс-Кросс.

Станция открылась в августе 1850 года как часть тогдашнего Ньюкасла. Карлайл Рэйлэйл и Йорк, Ньюкасл Бервик Рэйлэйл. Теперь это здание, внесенное в список степени I, оно расположено в районе города Грейнджер-Таун, к западу от Замковой крепости. В «100 лучших железнодорожных вокзалах Великобритании» Саймона Дженкинса станция была одной из десяти, удостоенных пяти звезд.

Основная линия, обслуживающая станцию ​​- Восточное побережье. из Лондона в Эдинбурга через Йоркшир и Ньюкасл. Он также обслуживает Береговую линию Дарема до Сандерленд, Хартлпул и Мидлсбро, и Тайн-Вэлли-Лайн до Хексхэм и Карлайл. Междугородние перевозки обслуживаются компаниями LNER, TransPennine Express и CrossCountry, а Northern Trains обслуживают местные службы. Станция метро Тайн-энд-Уир, Центральный вокзал, расположена под железнодорожной станцией.

Содержание
  • 1 Строительство и открытие
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Определенный замысел
    • 1.3 Открытие королевой
    • 1.4 Расширение станции
    • 1.5 Киллингворт Билли
    • 1.6 двадцатый век
      • 1.6.1 Станция метро
    • 1.7 Station Masters
  • 2 Поезда
    • 2.1 Северо-восточная железная дорога Лондона
      • 2.1.1 Flying Scotsman
    • 2.2 CrossCountry
    • 2.3 TransPennine Express
    • 2.4 Северные поезда
  • 3 Будущие
    • 3.1 Поезда восточного побережья
    • 3.2 Предлагаемая линия Нортумберленд до Эшингтона
  • 4 План и платформы
  • 5 Реконструкция станции
  • 6 Железнодорожная инфраструктура
  • 7 Аварии и инциденты
  • 8 Tyne Wear Metro
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Строительство и открытие

Концепция

Схема центральной станции была предложена Ричардом Грейнджером и Томасом Сопвитом в 1836 году, но не была построена.

Железная дорога Ньюкасла и Карлайла согласились отказаться от своих требований исключительно использовать конечную станцию ​​Редхью на южном берегу реки Тайн. Они договорились с Джорджем Хадсоном о генеральной станции к северу от Тайна, недалеко от Шпитала. Вместо того, чтобы пересекать Тайн по мосту низкого уровня и подниматься на Шпиталь по веревочному склону, они построят дополнительный переход в Скотсвуде и подойдут к северному берегу. Они открыли эту линию и временную станцию ​​в Форте, и 1 марта 1847 года по ней начали ездить пассажирские поезда.

Гудзон, известный как «железнодорожный король», концентрировался на соединении своего портфеля железных дорог, чтобы соединиться с Эдинбургом. с английской сетью. Его железная дорога Ньюкасла и Бервика получила санкционирующий парламентский акт в 1845 году, но в настоящее время она должна была использовать станцию ​​железной дороги Ньюкасла и Норт-Шилдс на площади Карлиол. Строительство переправы через Тайн, очевидно, должно было быть длительным процессом, поэтому он не уделял первоочередного внимания строительству общей станции. Перекресток Тайн стал мостом высокого уровня.

В феврале 1846 года железная дорога Ньюкасла и Карлайла потребовала строительства общей станции, и архитектор Джон Добсон был назначен Хадсоном для ее проектирования., совместно с инженером Т.Э. Харрисоном и Робертом Стивенсоном. Гибсон Кайл был делопроизводителем. К этому времени общая линия железных дорог Гудзона прояснялась: главная ветка с юга через Гейтсхед подходила к мосту высокого уровня и входила в общую станцию ​​с востока; линия Ньюкасла и Бервика будет продолжена от площади Карлиол и также войдет с востока; через поезда из Лондона в Шотландию будет разворачиваться на новой станции. Поезда Newcastle and Carlisle Railway, конечно, должны были заходить с запада.

Определенный дизайн

Внешний вид станции в 1867 году.

Добсон разработал генеральный план станции, которая теперь называется Центральный вокзал, на широкой кривой, ведущей к Невилл-стрит, чтобы соответствовать выравниванию приближающихся железных дорог с востока и запада. Это был «романо-итальянский дизайн с орнаментом дорического ордера». Были показаны две сквозные линии платформы: три пролета на западном конце и два на восточном. Должны были быть три односкатные крыши с пролетами по 60 футов. Были показаны обширные офисы, а также места для закусок, а со стороны Невилл-стрит должен был быть подъезд для крытых вагонов, отходящий от porte-cochère на каждом конце.

7 августа 1847 года с Mackay и Blackstock был заключен контракт на основную часть работ на сумму 92 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 470000 фунтов стерлингов в 2019 году). Перед началом строительных работ на большом участке потребовался значительный объем земляных работ.

Работа не продвигалась быстро, и в 1849 году собрание железнодорожных компаний Хадсона подверглось финансовому потрясению. Во времена более сложной торговли и более узкого денежного рынка личные дела Гудзона были разоблачены как сомнительные. York, Newcastle and Berwick Railway была образована в результате слияния предыдущих более мелких компаний, и YNBR хотела существенно сократить финансовые обязательства перед Центральным вокзалом; были ликвидированы гостиничные номера и крытый подъезд вагонов. Одна из проходных платформ также была удалена с плана.

В момент строительства площадка занимала три акра, а длина поверхностей платформы составляла 830 ярдов.

Открытие королевой

железнодорожный вокзал вскоре после открытия.

Железнодорожный вагон построили быстрее, и 29 августа 1850 года королева Виктория посетила станцию ​​поездом и официально открыла ее. Этот день был объявлен в Ньюкасле государственным праздником. На следующий день туда перебросили поезда YNBR.

Железнодорожный цех был первым, который был спроектирован и построен в Великобритании с использованием изогнутых ребер из кованого железа для поддержки арочной крыши, совместно со станцией Лайм-Стрит в Ливерпуле. Большая часть ребер была изготовлена ​​с использованием изогнутых пластин полотна, специально прокатанных с использованием скошенных валков; новая техника была создана Томасом Чарльтоном из Hawks Crawshay и, по оценкам, позволила сэкономить 14% стоимости металлических конструкций крыши по сравнению с резкой прямолинейных пластин по кривой.

Станция была освещена газом; была проведена демонстрация электрического дугового освещения, но в то время это не было практической возможностью для большого пространства станции. Платформы были расположены на высоте 15 дюймов над уровнем рельсов.

Станцию ​​с самого начала разделяла железная дорога Ньюкасла и Норт-Шилдс, которая покинула свою прежнюю конечную станцию ​​на востоке, которая действовала с 1839 года. Железная дорога Ньюкасла и Карлайла начал использовать Центральную станцию ​​с 1 января 1851 года, а также отказался от своей прежней конечной остановки в Форте.

В 1861 году железные дороги Йорка, Ньюкасла и Бервика уже объединились с другими и образовали Северо-восточную железную дорогу., а теперь возникло желание объединиться с железной дорогой Ньюкасла и Берика. Корпорация Ньюкасла использовала возможность необходимого парламентского законопроекта для слияния, чтобы настоять на строительстве заброшенного порта-кошера, который был разработан Томасом Проссером и завершен в 1863 году.

Расширение станции

В 1860-х годах движение пассажирских поездов значительно увеличилось, особенно с открытием железнодорожных веток, шесть платформ были увеличены до девяти в 1871 году и до двенадцати в 1877 году, а затем до пятнадцати в 1894 году: дополнительная проходная островная платформа была предоставлена ​​в 1871 г., занимая место, ранее использовавшееся для конюшен вагонов. Транспортное движение продолжалось, а также увеличивалась длина поездов, и было ясно, что необходимо значительное расширение станции. Ньюкаслу был присвоен статус города в 1882 году, и он поддержал эту работу, рассматривая ее как улучшение гражданского состояния. Форт-стрит была смещена на юг, и две новые крытые крыши покрывали южную часть станции; кроме того, произошло большое расширение на восток, с дополнительными площадками для заливов на северной стороне бывших заливов. Первоначальный сквозной путь был заблокирован, чтобы образовать восточный и западный заливы, так что оставалось только три сквозных линии платформы. Эта работа была завершена в 1894 году.

Новая группа платформ залива на восточном конце имела свой собственный четырехугольник, известный в то время как «Тайнмут-сквер». Для этих местных услуг был отдельный зал бронирования. На этом этапе крыша занимала площадь в семь с половиной акров; было пятнадцать платформ длиной 3000 ярдов.

Киллингворт Билли

В 1901 году на станции был выставлен первый паровоз; :

[Станция] далее украшена пьедесталом, на котором стоит любопытный старый локомотив, ликующий во имя «Билли». Истинная ранняя история «Билли» почти скрыта в тумане древности, и только благодаря прилежному исследованию мистер Холлидей, начальник станции, смог немного узнать о ее прошлом. То, что «она» была построена еще в 1824–1826 годах, несомненно, и только по этому поводу она имеет право познакомиться с теми читателями железнодорожного журнала, которые до сих пор не знали о ее существовании. В течение примерно пятидесяти пяти лет (до 1879 г.) она хорошо служила, сначала в Спрингвелле, а затем в шахте Киллингворта, откуда она фактически отправилась в Ньюкасл в 1881 году, чтобы отпраздновать столетие Джорджа Стивенсона.

Изображение Локомотив в статье Байвелла озаглавлен «Пыхтящий Билли», но это не Пыхтящий Билли 1814 года, который в настоящее время выставлен в Музее науки в Лондоне.

Локомотив в статье Байвелла известен просто как Билли (построен в 1826 году). Он был подарен корпорации Ньюкасл-апон-Тайн для сохранения в 1881 году. Первоначально он был выставлен на постаменте в северном конце моста высокого уровня, но в 1896 году был перенесен во внутреннюю часть центрального вокзала Ньюкасла; он оставался там до 1945 года, когда его перевели в городской музей науки и промышленности; он был снова перемещен в 1981 году в Железнодорожный музей Стивенсона в соседнем Норт-Шилдсе, где он до сих пор выставлен.

Ранняя история локомотива сомнительна; Вероятно, это локомотив Джорджа Стивенсона, и, вероятно, он был построен в мастерских Киллингворта в 1815–1820 гг.

ХХ век

[
  • v
  • t
]Железные дороги между Ньюкаслом и Гейтсхедом
Легенда
Метро Тайн и Уир
до Памятник
Магистраль Восточного побережья
до Морпет
Центральный вокзал
Линия Тайн-Вэлли
до Скотсвуда
Ньюкасл Tyne and Wear Metro
Мост короля Эдуарда VII
Мост высокого уровня
Ривер Тайн
Метромост QEII
Гейтсхед
Линия Тайн-Вэлли
до МетроЦентр
Развязка Гейтсхед
Главная линия Восточного побережья
до Дарем
Береговая линия Дарема
- Хьюорт
Метро Тайн и Уир
- Стадион Гейтсхед

В 1900 году Северо-Восточная железная дорога начала замену газового освещения в станция с электродуговым оборудованием. Дальнейшее использование электричества началось с 1904 года, когда несколько пригородных линий были электрифицированы с использованием системы третьего рельса, чтобы сформировать систему Tyneside Electrics, электрические поезда были введены с использованием Центрального вокзала с 1 июля 1904 года. Пути на платформах с 1 по 6 были оснащены электрифицированными третьими рельсами, а платформа 7 была позже электрифицирована для движения электропоездов до Саут-Шилдс.

Еще одно важное событие произошло 1 октября 1906 года, когда король Эдуард VII Был открыт мост, пересекающий Тайн к юго-западу от станции: с 1850 года поезда East Coast Main Line заходили в Ньюкасл с юга через High Level Bridge на На юго-востоке это означало, однако, что им пришлось повернуть вспять, чтобы продолжить путь, что увеличило время в пути и привело к скоплению людей на оживленном перекрестке к востоку от станции. Мост короля Эдуарда с четырьмя путями исправил это, позволив поездам с севера на юг выходить или заходить с любой стороны станции. Треугольный перекресток со стороны Гейтсхеда также обеспечил большую гибкость, позволяя поездам из Сандерленда использовать новый мост в случае необходимости.

В 1909 году Центральный вокзал стал единственной крупной станцией в центре Ньюкасла. когда бывшая конечная остановка Blyth and Tyne Railway на Newcastle New Bridge Street была закрыта, и ее поезда отправились на центральную станцию ​​через новое соединение со станцией Manors.

Станция метро

Система Tyne and Wear Metro открылась в 1980 году, взяв на себя и улучшив многие из пригородных маршрутов Тайнсайда, которые пришли в упадок под управлением British Railways. Подземная станция Центральная станция для поездов Метро была построена в конце 1970-х годов под станцией главной линии и открыта в 1981 году. Часть порта-Кошер была временно демонтирована на время проведения земляных работ. Система метро имела значительный успех; Многие обычные железнодорожные перевозки были перенесены туда, а некоторые из отсеков Ист-Энда были закрыты и преобразованы в парковку для автомобилей и другое использование. Линия Карлайла была изменена, чтобы войти в Ньюкасл через мост короля Эдуарда в 1906 году, и был открыт большой загородный торговый центр Metro Center со станцией на этой линии. Изменяющаяся структура железнодорожных перевозок означала, что количество конечных поездов стало значительно меньше, а количество поездов увеличилось. Акцент на перронах на станции больше не был уместен.

Эта возможность была использована в связи со схемой электрификации магистральной линии Восточного побережья, введенной в действие в 1991 г. компанией British Rail, чтобы расширить станцию ​​на юг для обеспечения большего количества платформ. Это вторглось в землю, занятую железнодорожными путями, ранее использовавшимися товарными поездами, которые практически не использовались после прекращения оказания многих товарных услуг в 1960-х годах. Была предусмотрена новая островная платформа, построенная вокруг южной стены станции. Две стороны платформы разделены таким образом, чтобы обеспечить четыре пронумерованных платформы, от 5 до 8, обычно используемых для пригородных поездов.

Восточный подход к станции в 1960 году, вид из Замка Аналогичный вид на 2005. Станция была уменьшена в размерах после того, как метро заменило пригородные линии тяжелого рельса.

Станционные мастера

  • Джордж Смарт 1850–1860 (впоследствии начальник станции в Лестере)
  • Роберт Рид 1860–1897
  • Сэмюэл Холлидей 1897 - 1902 (бывший начальник станции в Йорке)
  • GN Саксби 1902-1913
  • Уильям Томпсон 1913-1923 (бывший начальник станции в Йорке)
  • Томас Клементс Хамфри 1923-1932 (бывший станционный смотритель в Йорке)
  • Гарри. А. Батчер 1932-1939 (бывший начальник станции в Йорке)
  • Джордж У. Паттинсон 1939 - ????
  • W.H. Бертон 1950 - 1952 (впоследствии начальник станции на Лондонской Ливерпуль-стрит)
  • W.H. Кэмпбелл 1952-1962
  • Р.Э. Харди 1962 - ???? (бывший начальник станции на Бирмингем Нью-Стрит)
Поезда
Восточное побережье и CrossCountry поезда на противоположных платформах A Northern Rail Класс 142 покидая Ньюкасл в 2009 году, Castle Keep находится на заднем плане First TransPennine Express, CrossCountry и First ScotRail поезда в Ньюкасле в 2009 году Табло отправления в вестибюле главной станции, показано до реконструкции 2014 года Северные железные дороги прибывают / отправляются в Ньюкасл в 2010 году

Ньюкасл - основная остановка на главной линии Восточного побережья. Станция управляется Северо-восточной железной дорогой Лондона.

Северо-восточной железной дорогой Лондона

Северо-восточной железной дорогой Лондона обеспечивает высокоскоростные междугородние перевозки на юг каждые полчаса до Лондона (один быстрый, один -быстро), а также 3 поезда в 2 часа продолжают движение на север в Шотландию. Одна услуга также предоставляется каждый вечер с понедельника по пятницу из Ньюкасла в Сандерленд.

Используемый подвижной состав: Class 800s, Class 801s и InterCity 225s

Flying Scotsman

  • раннее утреннее обслуживание, Flying Scotsman эксплуатируется Северо-восточной железной дорогой Лондона, от Эдинбурга Уэверли до лондонского King's C Росс звонит в Ньюкасл, прибывая в Кингс-Кросс только в 09.40, не соответствует службе движения на север

Используемый подвижной состав: Класс 800

CrossCountry

CrossCountry обслуживает север в Шотландию, дополняя Лондон Северо-восточная железная дорога, и в южном направлении есть два поезда в час до узла CrossCountry на Birmingham New Street, откуда они простираются в сторону юго-западного и южного побережья.

Используемый подвижной состав: Class 220s, Class 221s и InterCity 125s

TransPennine Express

Ньюкасл является конечной точкой для доставки TransPennine Express рейсов в и из Манчестер, а также предоставляет услуги из Ливерпуль вызов на станции в направлении Эдинбург.

С электрификацией линии Манчестер - Ливерпуль с мая 2014 года было введено новое расписание, которое представляет собой ежечасный экспресс. сообщение между Ньюкаслом и Ливерпулем через Лидс и Манчестер сокращает время в пути до Ливерпуля до трех часов в рамках схемы Northern Hub. Услуги в Лидс / Йорк также дополняют Северо-восточная железная дорога Лондона и CrossCountry.

Используемый подвижной состав: Класс 802, двухрежимный, несколько единиц

Северные поезда

Северные поезда обслуживают ряд пригородных и региональных рейсов:

Используемый подвижной состав: Класс 156 и Класс 158 дизельные многоканальные двигатели

Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Дарем CrossCountry Cross Country Route Морпет
Конечная остановка
Честер-ле-Стрит Транспеннин Норт-ТранспеннинМорпет
Дарем
Эдинбург-Уэверли. Одностороннее движениеСеверо-Восточная железная дорога Лондона. Flying Scotsman Лондон Кингс Кросс. Работа в одну сторону
Дарем or. Дарлингтон Северо-Восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья Конечная остановка
Алнмут or. Морпет or. Берик-апон-Твид or. Эдинбург Уэверли
Сандерленд. Ограниченное обслуживание
Хьюорт Северные поезда Береговая линия Дарема до Тайн Valley Line от
до Tyne Valley Line Northern Trains East Coa St Main LineManors
Chester-le-Street Ограниченное обслуживаниеNorthern Trains East Coast Main LineTerminus
до East Coast Main Линия Северные поезда Линия Тайн-ВэллиДанстон
до Береговая линия Дарема MetroCentre
Future Services
Стивенейдж Поезда Восточного побережья. Основная линия Восточного побережья. Лондон - ЭдинбургМорпет
Будущее

Поезда Восточного побережья

В мае 2016 года ORR дала зеленый свет новому оператору под названием Поезда Восточного побережья, которые будут курсировать до Эдинбург-Уэверли через Стивенейдж, Ньюкасл и Морпет. Операция должна начаться в 2021 году.

Предлагаемая линия Нортумберленд до Ашингтона

С 1990-х годов местные советы рассматривали возможность восстановления пассажирских перевозок, связывающих Ашингтон и Блит с Ньюкаслом. Эти ранние, неформальные предложения предполагали обслуживание Блайта не путем повторного открытия отделения до станции Блит, а путем повторного открытия близлежащей станции Ньюшема.

Денис Мерфи, тогдашней лейбористской станции. депутат от Вансбек, выразил поддержку в Палате общин в дебатах о переносе заседаний в апреле 1999 года и снова в дебатах в январе 2007 года. Общество разработчиков (переименованное в Railfuture в 2000 году) также поддержало это предложение в 1998 году.

Позже, в 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала предложение на 34 миллиона фунтов стерлингов. восстановить пассажирские перевозки из Ньюкасла в Эшингтон, обслуживая таким образом Блит.

В начале 2010-х годов Совет графства Нортумберленд (NCC) заинтересовался повторным введением пассажирские перевозки вдоль оставшегося участка только для грузовых перевозок бывшей главной линии Blyth and Tyne Railway между Benton Junction и вновь открытой станцией Ashington. В июне 2013 года NCC поручила компании Network Rail завершить исследование GRIP 1 с целью изучения лучших вариантов схемы. Исследование GRIP 1 было получено NCC в марте 2014 года, а в июне 2015 года они инициировали более подробное технико-экономическое обоснование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов.

Исследование GRIP 2, полученное NCC в октябре 2016 года, подтвердило что возобновление регулярного пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом и Эшингтоном было возможным и могло бы обеспечить экономическую выгоду в размере 70 миллионов фунтов стерлингов, поскольку к 2034 году этой линией будет пользоваться более 380000 человек в год. В этом исследовании GRIP 2 предполагалось строительство до 7 новых или вновь открытых станций, включая новую конечную станцию ​​Вудхорн (для Музея Вудхорна и Архивы Нортумберленда ) к востоку от Эшингтона, с потенциальным концом время в пути 37 минут. В то время было высказано предположение, что при условии привлечения финансирования для схемы в размере 191 миллиона фунтов стерлингов, детальные проектные работы могут начаться в октябре 2018 года, строительство начнется через четыре месяца, а первые пассажирские перевозки будут введены в 2021 году, хотя к октябрю 2018 года такие работы еще не завершились. начать.

После получения исследования GRIP 2, NCC первоначально объявила, что им предшествует исследование GRIP 3 от Network Rail, но в то время такой отчет не был заказан. Несмотря на смену политического руководства в совете графства Нортумберленд после местных выборов 2017 г., власти продолжали работать над восстановлением пассажирских перевозок на линии, поощряемые Управлением транспорта Отчет за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог», в котором эта линия названа в качестве возможного кандидата на восстановление пассажирских перевозок в будущем. Вследствие этого в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но отчет не смог этого сделать.

Совет графства Нортумберленд, тем не менее, продолжил разработку проекта, объявив о дополнительном финансировании в размере 3,46 млн фунтов стерлингов на дальнейшее экономическое обоснование и детальное исследование проекта (эквивалент GRIP 3), которое должно быть завершено к концу 2019 год, при этом первые пассажирские перевозки потенциально будут введены на линию в 2022 году. Однако объем пересмотренных предложений, выпущенных в июле 2019 года, сокращен по сравнению с планом, рассмотренным в исследовании GRIP 2 2016 года, и предлагается четырехэтапный проект по сокращению начальная стоимость схемы. Таким образом, на начальном этапе, оцениваемом в 90 миллионов фунтов стерлингов, будут созданы новые или вновь открывшиеся станции National Rail только на территории Northumberland Park, Newsham, Bedlington и Эшингтон, а также ряд других обновлений инфраструктуры. Две другие станции, в Ситон Делаваль и Блит Бебсайд, и дальнейшие обновления инфраструктуры будут затем выполнены на более поздних этапах. Ранее предложенная станция в Вудхорне, похоже, полностью исключена из схемы.

Заявка Северо-восточного объединенного транспортного комитета на Фонд правительства Великобритании по трансграничным городам, поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов для финансирования первой фазы Проект Ньюкасл-Эшингтон Нортумберленд Лайн, в то время как дальнейшие работы продолжаются для обеспечения дополнительных государственных и частных инвестиций.

Планировка и платформы
Пассажиры, садящиеся и выходящие на рейс CrossCountry Класс 221 дизель-электрический многоцелевой агрегат на платформе 4.

Станция имеет 12 наземных платформ, обслуживаемых тяжелым рельсовым транспортом, а также обслуживаются еще две подземные платформы. по сети Tyne Wear Metro.

Реконструкция станции
Реконструкция станции выполняется у входа на центральный вокзал Ньюкасла Служба British Rail InterCity в Ньюкасле в 1983 году

30 апреля 2013 года были обнародованы планы масштабной реконструкции, включая проект стоимостью 8,6 миллиона фунтов стерлингов по регенерации внутренней части станции и еще 11,4 миллиона фунтов стерлингов на развитие территории вокруг станции. Реконструкция портика была завершена в апреле 2014 года.

Планы реконструкции включают ряд улучшений, в том числе:

  • Новые торговые площади в зоне портика, которые будут превращены в застекленные арки для защиты от непогоды. в качестве торговых точек, заменяющих существующие кассы и туристический центр. Это удвоит текущее количество торговых площадей, чтобы сделать их эквивалентными площади нового King's Cross Station.
  • . Туристический центр и билетная касса будут уменьшены в размерах и перенесены в район за пределами нынешнего Местный магазин Sainsbury есть.
  • Улучшенные туалеты.
  • Более четкие вывески.
  • Увеличенное пространство крытого велосипедного парка.
  • Более простая планировка, подчеркивает первоклассную архитектуру, включенную в список памятников архитектуры, включая Castle Keep. Линия обзора через вестибюль также будет значительно улучшена.
  • Пескоструйная обработка стен и установка нового освещения.
  • Текущие точки доступа к станции будут перемещены, чтобы сделать легче входить и выходить на станцию.
  • Улучшенные залы ожидания.
  • Изменение существующей конструкции моста.
  • Новые лифты и эскалаторы.
  • Новые застекленные навесы.

План реконструкции также включает ряд улучшений в районе, прилегающем к станции, в том числе:

  • Новая стоянка такси с восточной стороны портика.
  • Велосипедная дорожка с двусторонним движением. на западном конце Невилл-стрит.
  • Изменение схемы транспортного потока для уменьшения заторов.
  • Пешеходные переходы на Невилл-стрит и Грейнджер-стрит.
  • Пешеходная парковка на автостоянке пространство за пределами паба Centurion.
  • Более широкие пешеходные дорожки и тротуары возле вокзала.

Работы начались в мае 2013 года и были завершены в апреле 2014 года компанией Miller Construction. Все работы станция работала в штатном режиме. Финансирование строительства внутренней станции в размере 8,6 миллионов фунтов стерлингов было предоставлено Фондом коммерческого проекта станции Департамента транспорта. Внешние работы совместно финансировались NE1, Regional Growth Fund и Городским советом Ньюкасла.

Железнодорожная инфраструктура
Упрощенная железнодорожная сеть вокруг Ньюкасла
Legend
East Coast Main Line через Морпет
Хитон-Депо
Норт-Тайнсайд-Луп через Уокергейт
Хитон закрыт 1980
Риверсайд-Бранч через Байкер
Норт-Тайнсайд-Луп через Джесмонд
Поместья Tyne and Wear Metro
Карлиол-скверзакрыто 1850
линия Тайн-Вэлли через СкотсвудНьюкасл-Сентрал Tyne and Wear Metro
Мост короля Эдуарда VII Высокий мост Ривер Тайн
Гейтсхед 688>линия Тайн-Вэлли через Метроцентр Береговая линия Дарема через Хьюорт
Основная линия Восточного побережья через Дарем

Поезда пересекают Река Тайн на одном из двух мостов. Более старый мост высокого уровня к юго-востоку от станции, спроектированный Робертом Стивенсоном, открылся 27 сентября 1849 года. Его расположение означало, что поездам с севера на юг приходилось разворачиваться на станции, чтобы продолжить движение. поездка. Мост короля Эдуарда VII к юго-западу от станции открылся 10 июля 1906 года, что позволило поездам с севера на юг продолжать движение без заднего хода. Два моста позволяют путевому полотну к северу и югу от реки образовывать полный круг, позволяя при необходимости поворачивать поезда. Бывшее депо Гейтсхед, рядом с соединительными путями на южной стороне Тайна, отражало станцию ​​Ньюкасла.

Станция была известна своим сложным набором алмазных переходов к востоку от станции, что облегчало доступ к мосту высокого уровня и северной магистрали Восточного побережья и считалось самым большим такой переход в мире. Этот переход был предметом многих почтовых открыток начала 1900-х годов под названием «Самый большой железнодорожный переезд в мире», снятых из замка (в сторону вокзала) или со станции в сторону замка.

Переход был упростился в последние годы, так как открытие Метро привело к прекращению работы многих пригородных поездов на тяжелых рельсах и закрытию платформ залива, с которых они работали, на северной стороне станции, что устраняет необходимость в таком сложный переход. Большая часть этой работы была выполнена в 1988-9 годах как часть работ по реконструкции и снятию с эксплуатации, связанных с электрификацией ECML. В рамках этой работы была введена в эксплуатацию новая островная платформа на бывших товарных линиях, а управление сигнализацией было перенесено в ЦИПК Тайнсайд на противоположной стороне реки. Депо Хитон находится к северу от станции, на главной линии восточного побережья.

Несчастные случаи и происшествия
  • 17 августа 1951 года два электропривода подверглись лобовому столкновению после того, как один из них улетел по сигналу опасности. Два человека погибли.
  • 19 апреля 1955 года произошло столкновение локомотива V2 60968 и цистерны Fairburn локомотивом №42085 на перекрестке с алмазами. Оба локомотива сошли с рельсов.
Тайн энд Уир Метро

Станция Ньюкасла расположена над центральной станцией метро на Тайн энд Уир Метро, одной из пяти станций метро, ​​обслуживающих центр города. Центральный - это развязка между Желтой и Зеленой линиями, и это последняя остановка перед пересечением реки Тайн в направлении Гейтсхед.

Предшествующая станцияЛоготип TWMetro без текста.PNG Метро Тайн и Уир Следующая станция
Памятник в направлении Сент-Джеймс через побережьеЖелтая линияГейтсхед в направлении Саут-Шилдс
Памятник в сторону аэропорта Зеленая линияГейтсхед в сторону Саут-Хилтон
См. Также
Примечания
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
  • Этерингтон, Робин (август 1988 г.). «Все меняется в Ньюкасл Централ». РЕЛЬС. № 83. Национальные публикации EMAP. п. 12. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Этерингтон, Робин (12 февраля - 8 марта 1989 г.). «Новые платформы 5, 6, 7 и 8 в Newcastle Central». РЕЛЬС. № 90. Национальные публикации EMAP. п. 6. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожным вокзалом Ньюкасла.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте