Петля Северного Тайнсайда

редактировать

[
  • v
  • t
]Петля Северного Тайнсайд
Легенда
Перед метро преобразование
Каллеркоутс
Тайнмут
Уитли-Бэй
Норт-Шилдс
Монкситон
Вест-Монкситон
Перси Мэйн
Блит энд Тайн Рейлвей
в Перси-Мэйн
Риверсайд-петля
Хоудон
Уиллингтон-Куэй
Уоллсенд
Пойнт-Плезант
Уокергейт
Карвилл
Бэкворт
Уокер
Бентон-Джанкшен
на Магистраль Восточного побережья
Св. Энтонис
Бентон
Св. Питерс
Хитон-Джанкшн
на Главной линии Восточного побережья
Байкер
Хитон
Риверсайд-петля
Лонгбентон
Госфортовские навесы
Понтлендская железная дорога
Южный Госфорт
Главная линия Восточного побережья
Уэст-Джесмонд
Джесмонд
Нью-Бридж-стрит
Мэнорс
Мост высокого уровня
через реку Тайн
Ньюкасл-Сентрал

North Tyneside Loop относится к железнодорожным линиям в North Tyneside от Ньюкасл-апон-Тайн через Wallsend, North Shields, Уитли Бэй, Бэкворт, Бентон и Саут-Госфорт обратно в Ньюкасл. С 1980-х годов он является частью Tyne and Wear Metro, хотя и в измененной форме.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Электрификация
    • 1.2 Tyne and Wear Metro
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
История

Петля возникла из двух конкурирующих железных дорог которые были построены от Ньюкасла до Тайнмута и не были завершены до 1909 года: южная ветка того, что стало петлей, была построена железной дорогой Ньюкасла и Норт-Шилдс в 1839 году из Ньюкасл Сентрал через Уоллсенд; хотя первоначально он заканчивался в Норт-Шилдс, в 1847 году он был продлен до Тайнмута. Северный участок был построен железной дорогой Блит и Тайн в 1861 году от Ньюкасл-Нью-Бридж-стрит до Тайнмута через Бентон, хотя первоначальный маршрут Блит и Тайн пролегал по более внутреннему курсу в Тайнмут из Монкситона.

Первоначально обе железные дороги имели отдельные конечные станции в Тайнмуте, но обе линии были переданы Северо-Восточной железной дорогой (NER) к 1870-м годам. В 1882 году NER построил новый прибрежный маршрут от Монкситона до Тайнмута через Уитли-Бэй, отказавшись от первоначального внутреннего маршрута Блит и Тайн, и это позволило обеим участкам маршрута соединиться в Тайнмуте, где была открыта новая сквозная станция. Однако петля все еще не была завершена, так как северная и южная части маршрута по-прежнему выходили на отдельные неподключенные конечные станции в Ньюкасле.

Электрификация

Линия была электрифицирована (как Тайнсайд Electrics ) NER в 1904 году для борьбы с конкуренцией со стороны недавно построенных электрических трамваев. В 1909 году петля была окончательно завершена, когда первоначальная конечная остановка Blyth Tyne на Нью-Бридж-стрит была закрыта и была построена линия, соединяющая северный отрезок маршрута с расширенной станцией Manors. Однако маршрут был деформирован. - электрифицирована в 1967 году и преобразована в дизель-многоканальную работу.

Метро Тайн-энд-Уир

Как часть метро Тайн-энд-Уир, южный участок петли был отведен под землю до новой конечной остановки в Сент-Джеймс, пересекающейся с северной веткой на станции метро Monument.

В конце 1970-х годов петля была преобразована в часть Tyne and Wear Metro, которая открывалась поэтапно, начиная с в 1980 году. И северная, и южная ветви петли были переведены на новые подземные маршруты на подходе к Ньюкаслу, так что теперь обе ветви петли пересекаются в метро Монумент Станция метро.

Для метро чтобы иметь собственный независимый маршрут в Ньюкасл, южный отрезок пути через Уолсенд был перешел к востоку от Хитон-Джанкшн на новый маршрут, который проходит параллельно Главной линии Восточного побережья, обслуживая две новые станции на Чиллингем-роуд и Байкер, затем пересекая Виадук Байкер, до перехода под землей через Поместья и Монумент до новой конечной остановки на Сент-Джеймс, и больше не обслуживает Центральный вокзал; северная ветка делает это косвенно через метро Центральная станция метро.

См. также
Ссылки
  1. ^ Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда. С. 11–14. ISBN 1-871944-20-1.
  2. ^"Станция Тайнмут (4-я)". Заброшенные станции.
  3. ^Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда. п. 20. ISBN 1-871944-20-1.
  4. ^ Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда. п. 91. ISBN 1-871944-20-1.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:35:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте