Железнодорожный технический центр

редактировать

Железнодорожный технический центр в 2017 году

Железнодорожный технический центр (RTC) на Лондон-роуд, Дерби, Англия, был техническим штабом Совета Британских железных дорог и был построен в начале 1960-х годов. British Rail описала его как крупнейший железнодорожный исследовательский комплекс в мире.

RTC централизовал большинство технических услуг, предоставляемых региональными главными инженерами-механиками и электриками (CMEE), чтобы сформировать Департамент машиностроения и электротехники (DMEE). Кроме того, в нем размещалось недавно созданное British Rail Research Division, которое подчинялось непосредственно Совету директоров. Последний хорошо известен своей работой над экспериментальным Advanced Passenger Train (APT-E). На той ранней стадии это был концептуальный автомобиль, и со временем DMEE применила новые знания к существующей практике при проектировании высокоскоростного поезда (HST), более позднего прототипа APT-P и других высокоскоростных поездов. скорость транспортных средств.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Кафедра механики и электротехники
    • 1.3 Испытательные треки
  • 2 RTC сегодня
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Открытие

Исследовательский отдел первым переехал в специально построенное здание на Лондон-роуд. Первоначально он был сформирован из сотрудников других департаментов по всей стране, в том числе отдела электрических исследований из Регби, отдела исследований инженеров-механиков, отдела исследований гражданского строительства (Track Lab) и отдела химических исследований, в то время как Отдел научных услуг занимал бывшее здание Научно-исследовательской лаборатории LMS через дорогу, известное как Дом Хартли. Эмбриональный участок RTC (в основном Дом Кельвина и Зал исследований) был официально открыт герцогом Эдинбургским в мае 1964 года. Позже были добавлены дополнительные здания: Дом Трента и Дом Дервента, лаборатория перспективных проектов, затем Дом Стефенсона, Дом Латкилл и, наконец, Дом Брунеля.

Отдел машиностроения и электротехники

Помимо научных сотрудников, RTC стал штаб-квартирой DMEE. В нем приняли участие инженеры из региональных отделов, а также его чертежные бюро, секция тестирования и производительности и мастерская подразделения инженерных разработок (EDU) из Дарлингтон, подразделение мастерских (которое позже стало British Rail Engineering Limited ), а также здесь находился Центральный отдел закупок Совета. Странно, но расположение оборудования в новой мастерской было как можно ближе к оригиналу. Вслед за этим появилось подразделение разработки пластмасс от Eastleigh, которое, среди прочих инноваций, отвечало за дизайн обтекаемых кабин высокоскоростного поезда, а также за прототип дверей для автобусов Mark 3.

Испытательные пути

При исследовании и испытании требуемых участков реальной железной дороги Исследовательское подразделение использовало Испытательный путь Старого Далби и Микловер в Дерби и на испытательном треке High Marnham, бывшем LD ECR от Ширбрука до Таксфорда, где расположен один из RIDC Network Rail.

РТК сегодня

При приватизации большая часть объектов была передана коммерческим компаниям железнодорожного машиностроения и продавалась как «РТК Бизнес Парк», сдающая помещения в аренду ряд небольших консалтинговых фирм.

Единственный объект, который до сих пор используется для исследования железных дорог, - это аэродинамический испытательный стенд движущихся моделей.

Бывшая площадка RTC используется LORAM для проведения ремонта и технического обслуживания железнодорожных транспортных средств. Он также использовался компанией Rampart Carriage Wagon Services (RCWS), которая была ликвидирована в 2013 году. Большая часть территории используется в качестве хранилища и операционной базы компаниями LORAM и Network Rail, чей подвижной состав на Сайт является частью тестовых поездов Network Rail. Обычная тяга в этих поездах: Colas Rail класс 37s или класс 67s. Новая измерительная линия и линии шлифования / профиля рельса LORAM C21 также обслуживаются на этом предприятии.

Ссылки
  • British Railway Research 1864-1965, автор S.Wise, C.Eng., F.I.Mech.E., M.I.M. (Отредактировано AOGilchrist и с биографической справкой ESBurdon)
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 54′35 ″ с.ш., 1 ° 27′22 ″ з.д. / 52,90972 ° с.ш., 1,45611 ° з.д. / 52,90972; -1.45611

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте