Железнодорожный технический центр (RTC) на Лондон-роуд, Дерби, Англия, был техническим штабом Совета Британских железных дорог и был построен в начале 1960-х годов. British Rail описала его как крупнейший железнодорожный исследовательский комплекс в мире.
RTC централизовал большинство технических услуг, предоставляемых региональными главными инженерами-механиками и электриками (CMEE), чтобы сформировать Департамент машиностроения и электротехники (DMEE). Кроме того, в нем размещалось недавно созданное British Rail Research Division, которое подчинялось непосредственно Совету директоров. Последний хорошо известен своей работой над экспериментальным Advanced Passenger Train (APT-E). На той ранней стадии это был концептуальный автомобиль, и со временем DMEE применила новые знания к существующей практике при проектировании высокоскоростного поезда (HST), более позднего прототипа APT-P и других высокоскоростных поездов. скорость транспортных средств.
Исследовательский отдел первым переехал в специально построенное здание на Лондон-роуд. Первоначально он был сформирован из сотрудников других департаментов по всей стране, в том числе отдела электрических исследований из Регби, отдела исследований инженеров-механиков, отдела исследований гражданского строительства (Track Lab) и отдела химических исследований, в то время как Отдел научных услуг занимал бывшее здание Научно-исследовательской лаборатории LMS через дорогу, известное как Дом Хартли. Эмбриональный участок RTC (в основном Дом Кельвина и Зал исследований) был официально открыт герцогом Эдинбургским в мае 1964 года. Позже были добавлены дополнительные здания: Дом Трента и Дом Дервента, лаборатория перспективных проектов, затем Дом Стефенсона, Дом Латкилл и, наконец, Дом Брунеля.
Помимо научных сотрудников, RTC стал штаб-квартирой DMEE. В нем приняли участие инженеры из региональных отделов, а также его чертежные бюро, секция тестирования и производительности и мастерская подразделения инженерных разработок (EDU) из Дарлингтон, подразделение мастерских (которое позже стало British Rail Engineering Limited ), а также здесь находился Центральный отдел закупок Совета. Странно, но расположение оборудования в новой мастерской было как можно ближе к оригиналу. Вслед за этим появилось подразделение разработки пластмасс от Eastleigh, которое, среди прочих инноваций, отвечало за дизайн обтекаемых кабин высокоскоростного поезда, а также за прототип дверей для автобусов Mark 3.
При исследовании и испытании требуемых участков реальной железной дороги Исследовательское подразделение использовало Испытательный путь Старого Далби и Микловер в Дерби и на испытательном треке High Marnham, бывшем LD ECR от Ширбрука до Таксфорда, где расположен один из RIDC Network Rail.
При приватизации большая часть объектов была передана коммерческим компаниям железнодорожного машиностроения и продавалась как «РТК Бизнес Парк», сдающая помещения в аренду ряд небольших консалтинговых фирм.
Единственный объект, который до сих пор используется для исследования железных дорог, - это аэродинамический испытательный стенд движущихся моделей.
Бывшая площадка RTC используется LORAM для проведения ремонта и технического обслуживания железнодорожных транспортных средств. Он также использовался компанией Rampart Carriage Wagon Services (RCWS), которая была ликвидирована в 2013 году. Большая часть территории используется в качестве хранилища и операционной базы компаниями LORAM и Network Rail, чей подвижной состав на Сайт является частью тестовых поездов Network Rail. Обычная тяга в этих поездах: Colas Rail класс 37s или класс 67s. Новая измерительная линия и линии шлифования / профиля рельса LORAM C21 также обслуживаются на этом предприятии.
Координаты : 52 ° 54′35 ″ с.ш., 1 ° 27′22 ″ з.д. / 52,90972 ° с.ш., 1,45611 ° з.д. / 52,90972; -1.45611