Class 180 Adelante в London King's Cross в 2018 | |||
Франшиза | Оператор открытого доступа. Не подлежит франчайзингу. 18 декабря 2007 г. - декабрь 2026 г. | ||
---|---|---|---|
Основной маршрут (-ы) | Сандерленд - Лондон Кингс Кросс. Брэдфордская развязка - Лондон Кингс Кросс | ||
Размер флота | 10x Класс 180 Аделантес | ||
15 | |||
Управляемые станции | 0 | ||
Материнская компания | Arriva UK Trains | ||
Другое | |||
Веб-сайт | https://www.grandcentralrail.com/ | ||
|
Grand Central - компания по эксплуатации поездов открытого доступа в Соединенном Королевстве, принадлежащая Arriva UK Trains. С декабря 2007 года компания обслуживает пассажирские железнодорожные перевозки на главной линии East Coast Main Line от Сандерленд до London King's Cross, а также от Bradford Interchange до лондонского Кингс-Кросс с мая 2010 года. Рейс из London Euston в Blackpool North по West Coast Main Line должен был начаться в 2021 году, однако был отменен в результате пандемии COVID-19.
Истоки Grand Central можно проследить до приватизации British Rail, когда были поданы заявки на Midland Mainline и Региональные железные дороги Северо-Восток, принадлежащие Яну Йоварту и консорциуму бывших менеджеров British Rail под именем Grand Central. Компания была распущена в марте 1998 года.
В апреле 2000 года была основана новая компания, Grand Central Railway Company Ltd., для реализации возможностей открытого доступа.
В 2003 году Компания Grand Central обратилась в Управление железнодорожного регулирования с просьбой предоставить двухчасовую услугу открытого доступа из Ньюкасла по линии Caldervale Line и Manchester Victoria до Болтон на поездах ex Virgin CrossCountry InterCity 125. Заявка была отклонена в июне 2004 года.
Оператор автобуса Fraser Eagle Group приобрела 79% акций Grand Central в 2004 году.
В феврале 2005 года Grand Central подала заявку в Управление железнодорожного регулирования будет осуществлять четыре ежедневных сообщения от Сандерленд до Лондон Кингс-Кросс и четыре ежедневных сообщения от Брэдфорд Интерчэндж до Лондонского Кингс-Кросс с использованием класса 67. локомотивы с пятью вагонами Mark 3 и автофургоном с прицепом. В марте 2006 года Управление железнодорожного регулирования предоставило Гранд Сентрал права доступа для трех ежедневных служб Сандерленда к услугам лондонского Кингс-Кросс. После неудачной попытки на слушании в Управлении по регулированию железных дорог отменить процесс, GNER потребовал судебного пересмотра решения о предоставлении прав доступа в Grand Central, но был отклонен Высоким судом в июле. 2006.
Fraser Eagle продала свою 79% -ную долю в Grand Central в марте 2007 года двум бывшим менеджерам Prism Rail при поддержке группы прямых инвестиций.
Операции были должен был начаться в мае 2007 года, но задержки с закупкой и последующим ремонтом подвижного состава задержали это.
Операции начались 18 декабря 2007 года между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс. В ожидании доставки всего подвижного состава первоначально в каждом направлении работало только одно сообщение Сандерленд - Кингс Кросс и одно сообщение Йорк - Кингс Кросс. Полное расписание было введено в марте 2008 года. Механические проблемы с InterCity 125 привели к тому, что услуги были регулярно отменены, что привело к сокращению количества предоставляемых услуг с мая по июль 2008 года.
В марте 2008 года Grand Central подала заявку в офис. Положения о железных дорогах для выполнения трех ежедневных рейсов от Брэдфордского пересадочного узла до лондонского Кингс-Кросс. В январе 2009 года Гранд Сентрал получил права доступа к трем ежедневным рейсам Брэдфорд-Интернэшнл к услугам лондонского Кингс-Кросс до декабря 2014 г. и четвертому маршруту Сандерленд - лондонский Кингс-Кросс до мая 2012 года. В августе 2009 г. начал работу четвертый ежедневный сервис Сандерленд - Лондон.
Управление железнодорожного регулирования объявило в феврале 2010 года, что все права доступа были продлены до декабря 2016 года.
23 мая 2010 года началось движение по Гранд Сентрал между Брэдфорд Интерчандж и Лондонским Кингс Кросс. Была надежда, что услуга начнется в декабре 2009 года, но трудности с обеспечением подвижного состава вызвали задержку.
В ноябре 2011 года Grand Central была выкуплена Arriva UK Trains. На момент поглощения в Grand Central было 123 сотрудника, оборот составлял 18,9 млн фунтов стерлингов, а долги - 44 млн фунтов стерлингов.
С декабря 2011 года компания Bradford Services сделала дополнительную остановку в Мирфилд. В декабре 2012 года пятое сообщение было выполнено на маршруте Сандерленд - Лондон, однако из-за трудностей с маршрутом оно первоначально началось в Хартлпуле. В декабре 2013 года началось четвертое ежедневное сообщение из Брэдфорда в Лондон Кингс-Кросс.
В августе 2014 года Grand Central было продлено его операционные права до декабря 2026 года.
С 3 апреля 2020 года Центральный вокзал временно приостановил все услуги в связи с пандемией COVID-19. Представитель компании заявил, что «Grand Central решила приостановить предоставление услуг и перевести компанию в спящий режим, чтобы защитить их финансовую жизнеспособность в период сокращения количества пассажиров». Поскольку Grand Central не является франчайзинговой компанией железнодорожной компанией (TOC), на нее не распространяется тот же государственный финансовый пакет, что и на другие франчайзинговые услуги. Компания возобновила свою деятельность 26 июля 2020 года, первоначально выполняя ограниченную услугу из пяти обратных рейсов в день, чтобы увеличить ее в последующие месяцы.
После второй блокировки, объявленной правительством Великобритании, Grand Central объявила 3 ноября 2020 года. что они снова приостановят все услуги в период с 6 ноября по 3 декабря 2020 года.
Услуги Grand Central (E) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гранд Сентрал соединяет Йоркшир и северо-восток с Лондоном двумя маршрутами.
Пять ежедневных рейсов по маршруту с северо-востока в Лондон между Сандерлендом и Лондонским Кингс-Кросс с вызовом Хартлпул, Иглсклифф, Норталлертон, Тирск и Йорк. Этот маршрут известен как Северо-восточный сервис. Гранд Сентрал в прошлом давал имена двум поездам на этом маршруте. Вопреки традиции британских названных поездов, это были индивидуальные поездки в один конец, а не пары. В расписании на 2008 год название The Zephyr было дано раннему утреннему (06:41) отъезду из Сандерленда, а вечерний (16:50) поезд из Лондона назывался The 21st Century Limited. По данным графика на 2012 год, эти имена больше не используются компанией.
Четыре ежедневных рейса, которые курсируют по маршруту Йоркшир - Лондон, курсируют между Bradford Interchange и London King's Cross с вызовом в Low Moor, Галифакс, Брайхаус, Мирфилд, Уэйкфилд Киркгейт и Донкастер. Некоторые службы также звонят по телефону Pontefract Monkhill. Это известно как служба West Riding (или West Yorkshire).
Служба | Route | tpd | Звонок по адресу | |
---|---|---|---|---|
North Eastern | Лондон Кингс-Кросс по адресу Сандерленд | 5 | Йорк, Тирск, Норталлертон, Иглсклифф, Хартлпул. 4 поезда в день по воскресеньям | |
Вест Райдинг | Лондон Кингс Кросс до Брэдфордская развязка | 4 | Донкастер, Понтефракт Монкхилл, Уэйкфилд Киркгейт, Мирфилд, Brighouse, Halifax, Low Moor. Понтефракт Монкхилл обслуживается 3 поездами на юг и 2 поездами на север в будние дни, 4 поездами на юг и 1 поездом на север по субботам, и нет поезда в любом направлении по воскресеньям. |
В декабре 2017 года Grand Central объявила о планах подать заявку на предложение услуги от Лондонского Кингс Кросс до Cleethorpes в начале 2018 года на дату 2020 года. Это будет включать существующий Bradford Interch ange расширена до 10 тренеров из Лондона в Донкастер, а затем разделена на пять тренеров, следующих в Клитхорпс через Сканторп, Барнетби, Хабро и Гримсби. Остальные пять тренеров будут существовать на базе Bradford Interchange. Это предложение потребует разрешения на разделение поездов, поскольку оно ранее не использовалось на главной линии Восточного побережья. В феврале 2018 года Grand Central объявила о планах дополнительного звонка по телефону Crowle. С 2020 года планировалось использовать 4 поезда в день. Однако в июле 2018 года Управление железных и автомобильных дорог объявило о новых сборах за доступ, которые повлияют на экономическое обоснование новой услуги, поэтому Grand Central объявил о переносе торгов до 2019 года.
В марте 2018 года Grand Central объявила, что она подала заявку на шесть рейсов из Лондона в Сандерленд, вместо пяти, и шесть рейсов из Лондона в Брэдфорд Interchange, по сравнению с четырьмя сейчас, который будет использовать поезда Adelante.
В мае 2018 года Grand Central объявила о планах добавить дополнительное вечернее сообщение между Йорком и Лондоном до 22:00. Эта услуга будет состоять из 10 вагонов.
Гранд Сентрал подал заявку на дополнительную утреннюю и вечернюю службу из Лондона в Уэйкфилд, которая была доставлена в офис Rail Road, но был отклонен, поскольку не соответствовал экономическим критериям. Однако в мае 2018 года Гранд Сентрал повторно подал заявку на услугу. Это будет видеть по одному поезду в день в каждом направлении между лондонским Кингс-Кросс и Уэйкфилдом, один утром и один вечером.
Центральный вокзал также предлагал дополнительную остановку в Питерборо, но это было отклонено. Здесь будет четыре услуги в день, и Сандерленд - Лондон Кингс-Кросс предоставит эту услугу. В мае 2018 года Grand Central повторно подала заявку на предоставление услуги.
Grand Central также ранее выражал заинтересованность в предоставлении других услуг.
В феврале 2005 года Grand Central подала заявку в Управление по регулированию железных дорог на три раза в день работу от Йорка до Честера через службу Caldervale Line с Class 158s. Эта служба должна была позвонить в Лидс, Уэйкфилд Киркгейт, Бригхаус, Рочдейл, Манчестер Виктория и Набережная Уоррингтон-Бэнк.
В сентябре 2006 года Grand Central объявила о предложении запустить услуги от Брэдфордской развязки через Хаддерсфилд и Главная линия Западного побережья - Лондон Юстон. Эта служба могла бы позвонить в Галифакс, Бригхаус, Хаддерсфилд, Стейлибридж, Гид Мост, Стокпорт, Крю, Личфилд Трент Вэлли, Тамворт и Нунитон. Предложение было отклонено из-за защиты Virgin Trains '«Модерация конкуренции», не позволяющей другим операторам работать на главной линии Западного побережья.
В июне 2010 года после того, как Восточное побережье решило не продолжать работу по плану предлагаемого двухчасового обслуживания между Линкольном и Лондонским Кингз-Кросс, Гранд-Сентрал проявил интерес к запуску сервисов, но получил отказ. Эта служба должна была позвонить по адресам Newark North Gate и Grantham.
В ноябре 2010 года Grand Central подала в Управление по регулированию железных дорог запрос на использование нового служба работает четыре раза в день в каждом направлении, между Blackpool North и London Euston по West Coast Main Line с заходом в Poulton-le-Fylde, Киркхэм и Уэшем, Престон, Хартфорд, Тамворт и Нунитон. Grand Central стремилась запустить эти услуги с мая 2012 года, используя локомотивы класса 67, перевозящие девять вагонов Mark 3, и прицеп-фургон, движущийся со скоростью до 110 миль в час. час (177 км / ч), до тех пор, пока линия Блэкпул Север - Престон не была электрифицирована. В марте 2011 года Управление железнодорожного регулирования отклонило заявку на том основании, что эта услуга будет в первую очередь абстрактной, что означает, что она будет генерировать большую часть своих доходов за счет оттока обычаев от существующих операторов, а не привнесения новых обычаев в железнодорожную сеть.
Grand Central (W) Services | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дочерняя компания Great North Western Railway первоначально повторно подала заявку на пути с бывшей London North Eastern Railway InterCity 225, чтобы начать работу службы между Blackpool North и London Euston с сентября 2019 года. Поскольку они не могут наклоняться, их скорость ограничена до 110 миль в час.
В июне 2018 года Управление железных и автомобильных дорог утвердило новый заявление на 7-летнее соглашение о доступе к железнодорожным путям для 5 прямых рейсов от Blackpool North до London Euston, позвонив по телефону Poulton-le-Fylde, Kirkham and Wesham, Preston, Nuneaton и Milton Keynes Central с сентября 2019 г. вариант для 6-го сервиса в будущем был доступен. В новой службе должны были использоваться вагоны Mark 4, как и планировалось, но с локомотивами класса 90, а не класса 91.
В июне 2019 года предлагаемые услуги были перенесены из Владелец GNWR Alliance Rail Holdings в Grand Central. Услуги должны были начаться весной 2020 года, но из-за пандемии коронавируса были отложены до весны 2021 года. Однако в сентябре 2020 года Grand Central объявила, что решила не продолжать внедрение услуги после
В заявлении Grand Central в Управление железнодорожного регулирования в феврале 2005 г. предлагалось использовать локомотивы класса 67 для перевозки пяти вагонов Mark 3 и трейлер-фургон. Поскольку пути были предоставлены только на основе используемого запаса на 125 миль в час, необходимо было закупить другой запас. Затем было предложено использовать парк из пяти вагонов Bombardier Transportation класса 222, аналогичных тем, которые уже используются с Midland Mainline и Hull Trains.. Проблемы с их закреплением привели к тому, что Grand Central решила использовать высокоскоростные поезда.
. В октябре 2006 года дочерняя компания Sovereign Trains приобрела шесть моторных вагонов класса 43 и 18 вагонов Mark 3. из Портербрук. Машины класса 43, у всех которых были установлены буферы , когда они были модифицированы в конце 1980-х для использования с локомотивами класса 91 во время электрификации главной линии восточного побережья, были отправлены на капитальный ремонт в Девонпорт Менеджмент Лимитед, Плимут. Капитальный ремонт Mark 3 проводился в Marcroft Engineering, Сток-он-Трент. Восемнадцать Mark 3 были бывшими локомотивами Virgin Trains West Coast, которые требовали перемонтажа для работы с силовыми автомобилями из-за различных требований к электричеству.
Из-за задержек, возникших во время В ходе капитального ремонта компания Grand Central провела расследование по аренде запасных InterCity 125 из Midland Mainline. Однако из этого ничего не вышло, и только в декабре 2007 года было доставлено достаточно запасов для начала работы. К марту 2008 года весь парк был введен в эксплуатацию.
Проблемы, возникшие с подвижным составом, когда на одном этапе все шесть силовых вагонов были отключены от движения, Grand Central арендовала Class 67s от Английский валлийский и шотландский, Class 47s из Riviera Trains и Class 57s из Virgin Trains для перевозки поездов Riviera Trains Вагоны Mark 2 на шаттлах из Сандерленда в Йорк летом 2008 года, а также на электромобилях InterCity из Мидленд-Майнлайн.
В марте 2010 года InterCity 125 были проданы Angel Trains, которые финансировали капитальный ремонт, включая переоснащение машин класса 43 на Brush Traction с двигателями MTU 16V4000R41.
Для работы четвертой службы в Сандерленде были арендованы два автомобиля класса 180 из Angel Trains в 2009 году, за которыми в 2010 году последовали еще три, чтобы управлять услугами Bradford. Перед вводом в эксплуатацию 180112 был назван Джеймс Херриот в июле 2009 года. Остальные два подразделения, 180105 и 180114, были введены в эксплуатацию позже в 2009 году. Grand Central получила еще два класса 180, 180101 и 180107, в результате чего общее количество до пяти. Флот класса 180 обслуживает как Сандерленд, так и Брэдфорд, при этом поезда InterCity 125 обычно обслуживают только Сандерленд, хотя иногда они курсируют до Брэдфорда.
Первоначально Grand Central принял полностью черный цвет с дверями, выкрашенными в золотой цвет. (первый класс) и серебро (стандарт). Когда были представлены 180-е, появилась оранжевая полоса.
Grand Central вывела свой парк HST в конце 2017 года, перейдя в East Midlands Trains для трех комплектов из шести вагонов. Компания получила пять наборов Adelante класса 180 от GWR, которые стали доступны в связи с развертыванием программы междугородных экспрессов.
Trainset | Class | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Число | Управляемые маршруты | Построенные | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
Alstom Coradia | Class 180 Adelante | DMU | 125 | 201 | 5 | 10 | London King's Cross - Сандерленд / Bradford Interchange | 2000-2001 | |
Grand Central должен был закупить комплекты для рейсов между Блэкпул-Норт и Лондон-Юстон, состоящие из шести Тренеры Mark 4, тянущиеся локомотивом класса 90, за которыми следит прицеп-фургон, однако из-за отмены маршрута. Подвижной состав уже был отремонтирован, и тренировочные пробеги начались до отмены обслуживания в сентябре 2020 года.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество | Вагоны | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||
Класс 90 | Электровоз | 110 | 177 | 5 | 2+ 6 | |
Mark 4 | Пассажирский вагон | 140 | 225 | 30 | ||
Прицеп-фургон | Прицеп-фургон | 5 |
Поезд | Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Тележки | Количество | Маршруты эксплуатируемый | Построенный | Снятый | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
InterCity 125 | Класс 43 | Тепловоз | 125 | 201 | 6 | 6 | Лондон Кингс Кросс - Сандерленд | 1976–82 | 2017 (переведен в East Midlands Trains ) | |
Mark 3 | Пассажирский вагон | 18 |
Флот Гранд Сентрал находится на складе Хитон и Крофтон. Betwee Во время поглощения Arriva в 2011 году и вывода из эксплуатации автопарка в 2017 году капитальное обслуживание InterCity 125 было выполнено в Arriva TrainCare, Crewe.
СМИ относится к Grand Central Railway на Викискладе