British Rail Class 142 Pacer | |
---|---|
Транспорт для Уэльса 142076 в Cardiff Central в мае 2019 г. | |
Внутри Arriva Trains Wales Class 142 в марте 2013 г. | |
В эксплуатации | 1985 – настоящее время |
Производитель | British Rail Engineering Limited, Derby Litchurch Lane Works. Leyland Bus |
Заказ № |
|
Фамилия | Pacer |
Constructed | 1985 (142001 - 050) 1986-1987 (142051 - 096) |
Введен в эксплуатацию | 1985-87 |
После ремонта |
|
Количество построенных | 96 единиц |
Количество в эксплуатации | 15 единиц (National Rail) |
Сохраненное количество | 15 единиц |
Количество списанных | 36 единиц |
Формирование |
|
Схема |
|
Номера парков |
|
Вместимость |
|
Оператор (и) | |
Депо | |
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Стальная рама. Алюминиевый сплав кузов и крыша. |
Длина кабины | 15,55 м (51 фут ⁄ 4 дюйма) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 3,86 м (12 футов 8 дюймов) |
Шарнирно-сочлененные секции | 2, гибкая мембрана только внутри устройства |
Колесная база | 9 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (120 км / ч) |
Масса | 24,5 т (24,1 длинных тонн ; 27,0 коротких тонн ) на автомобиль |
Первичный двигатель (и) | один на автомобиль: Cummins LTA10-R. (изначально оснащался Leyland TL11) |
Тип двигателя | 6-цилиндровый 10-литровый. (первоначально 6-цилиндровый 11,1-литровый) турбо- Дизель |
Выходная мощность | Cummins: 225 л.с. (168 кВт) при 2100 об / мин. Leyland: 205 л.с. (150 кВт) при 1950 об / мин |
Трансмиссия | Voith T211r двухступенчатый гидравлический. (первоначально SCG 4-х скоростной механический ) |
Обогрев поезда |
|
Тормозная система (и) | Воздух |
Система (и) безопасности | AWS, TPWS |
Система сцепления | BSI |
Многофункциональная | Классы 14x, 15x и 170 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
British Rail Class 142 - это класс Pacer дизельных многоместных пассажирских поездов, используемых в Англия и Уэльс. 96 единиц было построено компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works в период с 1985 по 1987 год. Они были развитием более ранней модели Class 141, которая была введена в 1984 году. Первая партия (142001-050) была поставлена в 1985 году, остальные (142051-096) были поставлены в период с 1986 по 1987 год.
Корпус устройства основан на этом оригинального автобуса Leyland National ; на агрегатах можно найти множество приспособлений и принадлежностей автобуса. Каждый блок имеет пассажировместимость из любого количества от 102 до 121 пассажира на комплект из двух автомобилей. Теоретически должно быть 106 или 121 место на единицу. Однако во многих единицах были удалены сиденья, чтобы обеспечить дополнительное пространство для доступа инвалидных колясок. Были использованы те же двигатели и механические трансмиссии, что и на кл. 141, а также такие же двойные складывающиеся наружные двери. Каждый вагон имеет топливный бак 125 галлонов.
Чрезмерный визг фланца на крутых поворотах был проблемой на многих маршрутах, эксплуатируемых на 142, из-за длинной колесной базы и отсутствия тележки. Резкая поездка, которая может произойти, привела к тому, что юниты получили прозвище (вместе с соответствующим Class 143s ) Кивающим Ослом.
142, которые были (на короткое время) выделены в Корнуолл в середине 1980-х, были официально известны как «Шкиперы». Их перевели на север, когда железнодорожные ветки Корнуолла оказались неподходящими для класса 142; крутые повороты вызывали сильный визг и приводили к повреждению колес. Все шкиперы покинули Западную страну в конце 1980-х.
Класс был механически модернизирован, начиная с начала 1990-х, так как оригинальные детали начали выходить из строя. Все агрегаты оснащены более мощным двигателем серии Cummins L10 - 230 л.с. на автомобиль, что равно 460 л.с. (340 кВт) на двухвагонный агрегат, - и двухступенчатой гидравлической трансмиссией Voith T211r, начиная с гидротрансформатора. который переключается на привод гидравлической муфты, когда агрегат достигает скорости 45 миль в час (72 км / ч). К концу 1991 года все агрегаты были оснащены новой трансмиссией Voith, а двигатели Cummins устанавливались в период с 1993 по 1996 год для повышения надежности. Это оказалось успешным, хотя имели место инциденты, например, когда блок Northern Rail сошел с рельсов на пути из Блэкпула в Ливерпуль в июне 2009 года из-за отказа карданного вала. В течение периода преобразования парк был перенумерован либо в серию 142 2xx, либо в серию 142 5xx, прежде чем вернуться к своим исходным номерам (некоторые единицы получили замену трансмиссии до замены двигателя). Оригинальные двустворчатые двери, установленные на Class 142, были заменены в 1990-х годах из-за проблем с надежностью.
Некоторые подразделения были выкрашены из новых в зависимости от региона, в котором они работали. Например, первые 14 подразделений компании Greater Manchester Passenger Transport Executive (142001-014) получили GMPTE оранжево-коричневого цвета, затем следующие 13 West Country базирующиеся подразделения (142015-027) были окрашены в цвета Great Western Railway, вдохновленные шоколадно-кремовой окраской, и продавались как «шкиперы».
После приватизации British Rail флот класса 142 был разделен между North Западные поезда на северо-западе и северный дух на северо-востоке.
Northern Spirit начал свою деятельность в 1997 году и продолжал свою деятельность до 2000 года. В этот момент материнская компания MTL столкнулась с трудностями, и компания была продана Arriva, которая переименовала ее в Arriva Поезда Северный.
В 1998 году ATN заменила семь единиц класса 142 (142085-142091) на семь единиц класса 150/2 от Valley Lines. В октябре – декабре 2002 года они были заменены на неотремонтированные апартаменты 142072-77 и 080–3, поскольку номер 142086-091 только недавно был отремонтирован компанией Northern Spirit, и Valley Lines пожелали начать свой ремонт с нуля.
В 2004 году First North Western и Arriva Trains Northern были объединены в франшизу Северной железной дороги, которая унаследовала объединенный флот из 79 самолетов класса 142.
Все 79 самолетов класса 142 теперь окрашены в ливрею Северной железной дороги. В связи с увеличением количества пассажиров на севере Англии (примерно на 10% в год и даже более чем на 25% в год на некоторых станциях, где эксплуатируются 142-е), некоторые единицы были заменены поездами Sprinter.
Пять Pacers класса 142, находившихся на вооружении First Great Western, были возвращены в Northern Rail в декабре 2008 г.; остальные вернулись в Северную железную дорогу к ноябрю 2011 года, намного позже, чем планировалось изначально.
Несмотря на то, что машины класса 142 были созданы для остановок ветвей, они в основном используются на городских пригородных поездках в таких городах, как Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд, Лидс и Ньюкасл, и их можно увидеть на рейсах дальнего следования до трех часов, включая маршрут 1632 Мидлсбро-Карлайл (почти 110 миль); они также использовались на маршрутах между Блэкпул-Норт и Честером через Стокпорт, который прекратил работу в декабре 2008 года. Все 79 перешли с Северной франшизой в Arriva Rail North в апреле 2016 года, а все оставшиеся подразделения были переданы в государственного оператора Северных поездов 1 марта 2020 года.
В июне 2020 года было объявлено, что 13 самолетов класса 142 будут допущены к повторному вводу в эксплуатацию в случае необходимости, из них 142004 года., 018, 023, 058, 065, 068, 070, 071, 078, 087, 090, 094 и 095, что они сделали 6 июля 2020 года после введения нового расписания в связи с необходимостью дополнительных возможностей для социальных дистанцирование во время пандемии COVID-19 в сочетании с классом 150, чтобы избежать изменения не-PRM (лица с ограниченной подвижностью).
Всего семнадцать единиц класса 142 на базе Newton Heath TMD (142041-049 и 142051-058) были отремонтированы для использования на Merseyside Passenger Транспортная администрация City Line обслуживает районы Ливерпуля и Большого Манчестера. Ремонт включал точечно-матричные указатели маршрута, новый дизайн индивидуальных сидений с низкой спинкой, а единицы были перекрашены в ливрею Merseyrail. После приватизации эти единицы перешли к First North Western в марте 1997 года. Все эти установки были переданы Northern в 2016 году, однако остались в ливрее предыдущего оператора Northern Rail.
Valley Lines приобрела свои Class 142, заменив единицы Class 150/2 на Arriva Trains Northern. Первоначально автомобили Class 142 были окрашены в ливрею Valley Lines.
Transport for Wales использует поезда класса 142 Pacer на пригородных линиях вокруг Кардиффа, Барри и Пенарта, известных как Valley строки. Весь парк самолетов класса 142 Pacer теперь окрашен в бирюзовый и кремовый цвета, как у Arriva Trains Wales.
Класс 142 часто используется для обслуживания звонков из Кардиффа в Пенарт в Гранджтаун, Дингл-роуд и Пенарт.
Подразделения Класса 142 также в основном используются на маршрутах линии долины Южного Уэльса и маршрутах через долину Гламорган. На сервисах Valley и Vale of Glamorgan классы 142 часто объединяются с устройствами класса 143 или Class 150, чтобы удовлетворить потребности в загруженной сети Valley Lines. В Class 142 были внесены незначительные изменения в сиденья с новым ковровым покрытием, а также были установлены потолочные камеры видеонаблюдения.
Двенадцать кардиостимуляторов класса 142 были получены First Great Western в 2007 году и начали работу в декабре 2007 года. Они были предоставлены в аренду у Northern (где у них хранились), частично для того, чтобы покрыть реконструкцию парка Sprinter FGW, но также для того, чтобы преобразовать Class 158 в комплекты с тремя вагонами.
Эти 142 базировались в Exeter TMD, работая вместе с аналогичными Class 143s над услугами в Девоне и Корнуолле, включая Avocet Line, Riviera Line и Tarka Line.
Пять 142 были возвращены компании Northern Rail осенью 2008 года после завершения обновления класса 150 единиц Sprinter. Остальные семь единиц были возвращены компании Northern Rail в ноябре 2011 года после их замены на единицы класса 150, соединенные каскадом из London Overground и London Midland.
Все 94 класса 142 были должны быть отозваны к середине 2020 года, поскольку они не соответствуют Технической спецификации лиц с ограниченной мобильностью для взаимодействия (PRM-TSI ).
Претенденты на северную франшизу, которая началась в апреле 2016 года, должны были заказать новые DMU и взять на себя Sprinters и Turbostars (классы 150, 156, 158 и 170 ), выпущенный другими франшизами в качестве замены. Долгосрочная стратегия пассажирского подвижного состава для железнодорожной отрасли указывает на то, что в краткосрочной перспективе необходимо будет построить до 500 неэлектрических вагонов. Отвод на север запланирован на ноябрь 2018 года, а последний - на будут удалены из движения в октябре 2019 года. Это было немного отложено до ввода в эксплуатацию первых Class 195.
Wa владелец франшизы les Borders KeolisAmey Wales планировал заменить все свои машины класса 142 к середине 2020 года.
В августе 2019 года Northern удалила семь и разместила их в магазине по адресу Хитон TMD. Утилизация началась в декабре 2019 года, и 142005 был доставлен в CF Booth, Ротерхэм. В декабре 2019 года три выведенных северных агрегата были переданы Транспортному транспорту Уэльса для запасных частей.
В декабре 2019 года и Северный, и транспортный узел Уэльса получили разрешение на использование до 2020 года. Северные поезда разрешены к использованию блоки до 31 мая 2020 года, но только в сочетании с соответствующим блоком, в то время как Транспорт для Уэльса может использовать блоки до 31 июля 2020 года и может работать отдельно. Позднее это было продлено до 31 декабря 2020 года для обоих операторов.
На данный момент сохранено / выделено двадцать единиц класса 142. Большинство из них бывшие Северные управляемые части. Отряд № 142001 Pioneer Class 142 является частью Национальной коллекции и хранится в Национальном железнодорожном музее Шилдон. Один из них, № 142028, был куплен парой, которая работает на Wensleydale Railway.
Номер набора | Номера транспортных средств | Ливрея | Местоположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
DMS | DMSL | ||||
142001 | 55542 | 55592 | Northern Rail безымянного | Национальный железнодорожный музей Шилдон | Эксплуатация Построен первый объект. Подлежит перекрашиванию в оранжевую ливрею GMPTE. |
142003 | 55544 | 55594 | Приобретено частным лицом. Текущая судьба неизвестна. | ||
142004 | 55545 | 55595 | Приобретено частным лицом. Текущая судьба неизвестна. Подлежит перекрашиванию в оранжевую окраску GMPTE. | ||
142011 | 55552 | 55602 | Midland Railway - Butterley | Используется в качестве запасных частей для 013. | |
142013 | 55554 | 55604 | Железная дорога Мидленд - Баттерли | Привести в рабочее состояние. | |
142017 | 55558 | 55608 | East Kent Railway | ||
142019 | 55560 | 55610 | Waverley Route Ассоциация наследия | ||
142020 | 55561 | 55611 | Ассоциация наследия Уэверли-Рут | ||
142023 | 55565 | 55614 | Плим Вэлли Рэйлэйл | ||
142028 | 55569 | 55619 | Венслидейл Рэйлэйл | ||
142029 | 55570 | 55620 | Чейзуотер Рэйлэйл | ||
142030 | 55571 | 55621 | Chasewater Railway | ||
142035 | 55576 | 55626 | Wensleydale Railway | ||
142036 | 55577 | 55627 | East Kent Railway | ||
142038 | 55579 | 55629 | Mid-Norfolk Railway | Приобретено Железная дорога Мид-Норфолк с использованием пожертвования от частного лица. | |
142041 | 55582 | 55632 | Wensleydale Railway | ||
142055 | 55596 | 55646 | Foxfield Railway | Приобретено компанией Pacer Rail Group и базирующейся на Foxfield Railway | |
142061 | 55711 | 55757 | Mid-Norfolk Railway | Приобретена Mid-Norfolk Railway на пожертвование от частное лицо. | |
142084 | 55734 | 55780 | Рашден, Хайэм и Веллингборо Рейлвей | ||
142091 | 55741 | 55787 | Рушден, Хайэм энд Веллингборо Рейлвей |
142027 была приобретена в качестве донора запасных частей для двух единиц эксплуатационного класса 142 (142029 и 142030), принадлежащих компании Чейзуотер Рейлвей.
Наряду с эксплуатируемыми законсервированными классами 142, два были приобретены для не железнодорожного использования.
Установить номер | Номера транспортных средств | Местоположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|
DMS | DMSL | |||
142033 | 55574 | 55624 | Brewery Field, Бридженд | Приобретен полицией Южного Уэльса для обучения. Расположен на поле для регби Bridgend. |
142060 | 55710 | 55756 | Wensleydale Railway | Преобразовать в дом для отпуска и место для творчества |
BR Western Region Class 142 № 142025 в Ньюкасле
BR / Манчестер PTE Класс 142 № 142012 в Эдале
BR Провинциальный двухцветный синий Класс 142 № 142061 в Престоне
BR Провинциальный с добавлением Network NorthWest брендинг
Пересмотренный Greater Manchester PTE
First North Western Class 142 No. 142031 at Hunts Cross
Интерьер обновленного First North Western Class 142
Arriva Trains Northern Класс 142 № 142094 в Йорке
Мерсирейл Класс 142 № 142055 в Castleton East Junction
Северная железная дорога Класс 142 № 142084 на Восточном перекрестке Кастлтон
Класс | Оператор | Номера | Построен | Машин в наборе | № шт. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 142 | Транспорт для Уэльса | 14 | 1985–87 | 2 | 142002, 142006, 142010, 142069, 142072–077, 142080–081, 142083, 142085 |
Северный Поезда | 10 | 142004, 142018, 142058, 142065, 142068, 142070, 142078, 142087, 142090, 142094 | |||
На хранении | 21 | NT: 142003, 142007, 142011, 142013–014, 142023, 142032, 142035, 142041, 142043, 142045, 142047, 142051, 142056, 142061, 142071 142089, 142095 TFW: 142082, 142086 | |||
Уничтожено | 37 | 142005, 142008–009, 142012, 142015–016, 142021–022, 142024–026, 142031, 142034, 142037, 142039–040, 142042, 142044, 142046, 142048–050, 142052– 054, 142057, 142059, 142062–064, 142066–067, 142079, 142088, 142092–093, 142096 | |||
Сохранилось | 20 | 142001, 142011, 013, 142017, 142019– 020, 142027, 142028–030, 142033, 142035, 142036, 142038, 142041, 142055, 142060, 142061, 142084, 142091 |
Выбранные подразделения ранее имели названия.
Год | Количество услуг. на. начало года | Количество. изъято | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|
1991 | 96 | 1 | 142059 | |
2000 | 95 | 1 | 142008 | |
2019 | 94 | 44 | 142001/03/05/07/09/12 / 15-17 / 19-22 / 25-27 / 29-31 / 33-34 / 37-39 / 42/44/46 / 48-50 / 52-53 / 57/60/64/66/79/84/86/88 / 91-93 / 96 | 142001, 003, 017, 019, 020, 029, 030, 033, 038, 060, 084 и 091 сохранены |
2020 | 50 | 29 | 142002/04/06 / 10- 11 / 13-14 / 18 / 23-24 / 28/32 / 35-36 / 40-41 / 43/45/47/51 / 54-56 / 58 / 61-63 / 65 / 67-78 / 80- 83/85/87 / 89-90 / 94-95 | 142004, 011, 013, 023, 028, 035, 036, 041, 055, 061 сохранились. |
Джон Пью, тогдашний либерал-демократ депутат от Саутпорта, назвал 142 поезда «небезопасными». Однако министр транспорта правительства Великобритании в то время Джефф Хун опроверг это утверждение, сказав: «Я бы не согласился с тем, что какой-либо из этих подвижных составов небезопасен», и что они постоянно модернизируют его.
В 1987 году Hornby Railways выпустила свою первую версию рельсового автобуса BR Class 142 (Pacer) с шириной колеи OO.
. В 2020 году объявила о намерении произвести модель 142-го класса в нескольких ливреях.
СМИ, связанные с British Rail Class 142 на Wikimedia Commons