Железная дорога Рашден, Хайэм и Веллингборо

редактировать

Железная дорога Рашден, Хайэм и Веллингборо
Бегущая строка на железной дороге Рушдена, Хайэма и Веллингборо.jpg Бегущая строка на железной дороге Рашден, Хайэм и Веллингборо
Коммерческие операции
Имя Британская железная дорога
Оригинальный калибр 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Сохранившиеся операции
Управляется Общество исторического транспорта Рушдена
Станции 1
Длина 1 ⁄ 2 мили (0,8 км)
Сохранившийся калибр 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Коммерческая история
Закрыто 1971 г.
История сохранения
Штаб-квартира Станция Рашден
Железная дорога Рашден, Хайэм и Веллингборо
Легенда
Хайэм Феррерс
Переход пешеходной дорожки
Проспект авеню
Мост Ширли Роуд
Главная линия Мидленда
Веллингборо
Rushden Yard
Переход пешеходной дорожки
Rushden
Нортгемптон и
Питерборо Железнодорожный
Река Нене
Мост (в настоящее время отсутствует)
Главная линия Мидленда

Железная дорога Рушдена, Хайэма и Веллингборо является исторической железной дорогой, которой управляет Историческое транспортное общество Рушдена в Соединенном Королевстве.

Цель состоит в том, чтобы повторно открыть большинство экс- Мидленд железнодорожной ветки от Веллингборо к Higham Феррерс, который был полностью закрыт в ноябре 1969 г. По состоянию на апрель 2016 года, около 1 / 2 мили (0,8 км) участок линии работает между станцией Рушден и проспектом Проспект. RHamp;WR планирует продлить линию до остановки в Higham Ferrers.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 станция Рашден
    • 1.1 Подвижной состав
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Станция Рашден

Станция Рушдена была сохранена Историческим транспортным обществом Рушдена. Здание вокзала полностью невредимо и открыто без платы за вход, хотя требуются пожертвования.

В настоящее время пешеходный мост отсутствует, а железнодорожный переезд разделяет платформу на две части. Ожидается установка заменяющего пешеходного моста, аналогичного оригинальному, после чего отсутствующая часть платформы будет заменена.

В рабочие дни поезда используют отдельную платформу немного восточнее. Также на территории есть сигнальная будка. На запад сразу после станции мост отсутствует. На востоке линия заканчивается рядом с проспектом проспектом и используется круглый год.

Подвижной состав

На сайте можно найти магистральный дизель 31206 класса 31, несколько вагонов Mark 1 и вагон-буфет Gresley. Кроме того, на линии имеется несколько промышленных паровозов и несколько небольших маневровых тепловозов. Часто на сайте можно найти несколько сохранившихся автобусов.

  • Тепловозы
    • BR A1A-A1A Класс 31 № 31206. Оперативный. BR Railfreight Построен в 1960 году.
    • BR 0-6-0 DM Класс 03 No. 03179 Клайв. Первый Capital Connect фиолетовый.
    • 4wDH Дизель-гидравлический маневровый маневровый насос Sentinel No. 10159. Оперативный.
  • Дизельные агрегаты
    • BR Класс 121 № 55029 (977968) Network Rail Yellow Построен в 1960 году.
    • BR Class 142 No. 142084 и 142091.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 52 ° 17′41 ″ с.ш., 0 ° 35′52 ″ з.д. / 52,2946 ° с.ш.0,5977 ° з. / 52.2946; -0,5977

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:46:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте