Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Торговая марка | Arriva |
Промышленность | Транспорт |
Основана | 1938 г.; 82 года назад (1938) |
Основатель | Томас Коуи |
Штаб-квартира | Сандерленд, Англия |
Обслуживаемая территория | Европа |
Ключевые люди | Манфред Рудхарт (Генеральный директор) |
Услуги | Автобусные, паромные и железнодорожные перевозки |
Выручка | € 5,35 миллиарда (декабрь 2017 года) |
Операционная прибыль | € 569 миллионов (декабрь 2017 года) |
Владелец | Deutsche Bahn |
Количество сотрудников | 61845 (сентябрь 2018) |
Подразделения | Автобусы Arriva UK. Поезда Arriva UK. Материковая Европа |
Дочерние компании | Список дочерних компаний |
Веб-сайт | www.arriva.co.uk |
Arriva - это многонациональный общественный транспорт компания со штаб-квартирой в Сандерленде, Англия. Компания была основана в 1938 году как T Cowie и в результате ряда слияний и поглощений была переименована в Arriva в 1997 году и стала дочерней компанией Deutsche Bahn в 2010 году. Arriva управляет автобусами, междугородными автобусами, поездами, трамваями и речным трамваем в 14 стран Европы. По состоянию на сентябрь 2018 года в компании работало 61845 человек, и ежегодно она обслуживала 2,4 миллиарда пассажиров. Он работает как три подразделения: UK Bus, UK Rail и континентальная Европа. В 2019 году Deutsche Bahn объявили, что хотят продать Arriva, но с ноября этого года продажа была приостановлена.
Компания была основана TSK Cowie в Сандерленде в 1938 году в качестве продавца подержанных мотоциклов. торгуется как T Cowie Limited. В 1948 году бизнес был возобновлен Томом Коуи, сыном основателя, который все еще продавал мотоциклы. Компания T Cowie plc была зарегистрирована в декабре 1964 года, а в 1965 году выкупила первый из многих автомобильных дилеров.
В 1972 году она основала Cowie Contract Hire, которая стала крупнейшим бизнесом по аренде автомобилей в Великобритании. В 1980 году T Cowie совершила свой первый набег на автобусные перевозки, купив предприятие Gray-Green в Лондоне у George Ewer Group.
В 1984 году T Cowie plc приобрела Hanger Group, в которую входили Интерлизинг, крупная лизинговая компания. Также были приобретены лизинговые компании Marley Leasing, RoyScot Drive и Ringway Leasing. После ухода Тома Коуи на пенсию в апреле 1994 года компания была переименована в Cowie Group plc.
В рамках приватизации лондонских автобусных перевозок Cowie Group приобрела Leaside Buses и South London Transport в сентябре 1994 г. и январе 1995 г.
Cowie plc купила United Automobile Services и British Bus в июле. и август 1996 года, оба из которых приобрели ряд приватизированных автобусных компаний. В результате этих сделок в октябре 1996 года Cowie Group была реклассифицирована на фондовой бирже из автомобильного дилера в транспортную группу.
В ноябре 1997 года компания была переименована в Arriva plc. В том же году она купила Unibus в Дании, свое первое предприятие за пределами Соединенного Королевства.
В июне 1999 года Arriva продала свой бизнес по аренде автомобилей General Motors. В феврале 2000 года Arriva приобрела MTL Holdings, в которую вошли ее первые железнодорожные франшизы в Великобритании, Merseyrail Electrics и Northern Spirit. В 2002/03 году Arriva продала свой бизнес по продаже автомобилей, а в феврале 2006 года продала свой бизнес по аренде автомобилей компании Northgate. В апреле 2008 года был приобретен бизнес по обслуживанию поездов LNWR в Англии.
В 2010 году сообщалось, что государственные железнодорожные компании Франции (SNCF ) и Германии (Deutsche Bahn ) рассматривали возможность подать заявку на поглощение компании. Дочерняя компания SNCF Кеолис и Arriva начали переговоры о слиянии, но в апреле 2010 года Deutsche Bahn сделала предложение о поглощении Arriva по цене 7,75 фунтов стерлингов за акцию (1,585 миллиарда фунтов стерлингов). Приобретение было одобрено Европейской комиссией в августе 2010 года при условии, что Deutsche Bahn избавится от некоторых служб Arriva в Германии. Поглощение вступило в силу 27 августа 2010 года, и 31 августа 2010 года Arriva была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи.
В конце 2011 года Arriva приобрела Grand Central и продала это автобусное сообщение Arriva Scotland West. В мае 2013 года Arriva приобрела центральноевропейский бизнес Veolia Transport с 3400 автомобилями.
Arriva изменила свой логотип в январе 2018 года.
В марте 2019 года DB объявила, что будет продавать Arriva посредством продажи или возможного публичного размещения и предлагал компаниям, заинтересованным в его приобретении, зарегистрировать выражение заинтересованности до 3 мая, но к середине ноября продажа была приостановлена.
В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Хорватии, купив 120 автобусов Panturist Veolia Osijek (Veolia Transport Central Europe). В августе 2017 года Arriva приобрела 78,34% акций Autotrans Group (ATG), став таким образом частным автобусным оператором номер один в Хорватии [1]
Группа Arriva купила три средних автобусных транспортных компании (Transcentrum Bus sro, Bosák Bus sro и Osnado sro) в 2006 и 2007 годах и основала свою собственную железнодорожную транспортную компанию Arriva vlaky sro в 2009 году. Эти четыре компании принадлежат Arriva Holding Česká republika s.r.o. который принадлежит голландской компании Arriva Coöperatie W.A. (99,9% с 2008 г.).
В июле 2013 года действующая компания Veolia Transport Česká republika a.s. со своими четырьмя дочерними предприятиями входила в группу Arriva как Arriva Transport Česká republika a.s. Дочерние компании были одновременно переименованы и переименованы в Arriva Praha s.r.o., Arriva Teplice s.r.o., Arriva Vychodni Cechy a.s. и Arriva Morava a.s. В основном они обслуживают автобусы (это крупнейший оператор автобусных перевозок в Чешской Республике), а также троллейбусы в Теплицах (Аррива Теплице) и Десненской железной дороге (Аррива Морава).
Два холдинга Arriva в Чешской Республике еще не имеют прямого соединения. Кроме того, группа Arriva работала в Чешской Республике также через немецкую железнодорожную транспортную компанию Vogtlandbahn GmbH.
Бывшие компании Абеллио Probo Bus и PT Real, приобретенные в декабре 2013 года, принадлежат DB Czech Holding s.r.o. который принадлежит немецкой DB Mobility Logistics AG.
В декабре 2006 г. компания Arriva приобрела Transcentrum Bus, обслуживающая в районе Млада-Болеслав Среднечешского региона, к северо-востоку от Прага. В январе 2007 года Arriva приобрела компанию Bosák Bus, которая работает к юго-западу от Праги и района Пршибрам Среднечешского края. В ноябре 2007 года Arriva приобрела компанию Osnado, которая управляет автобусными перевозками на севере Градец-Краловского края в Восточной Чехии, в предгорьях Крконоше. Три автобусные компании сохранили свои оригинальные названия, но с корпоративным логотипом и ливреей Arriva. На рубеже 2014/2015 гг. Компания Bosák Bus s.r.o. была объединена с Transcentrum Bus s.r.o. и Transcentrum Bus s.r.o. переименована в Arriva Střední Čechy s.r.o.
В июле 2013 года Veolia Transport Česká republika a.s. была куплена вместе с четырьмя дочерними предприятиями, которые были переименованы в Arriva Morava, Arriva Praha, Arriva Teplice и Arriva Východní Čechy. Эти четыре компании принадлежат холдинговой компании Arriva Transport Česká republika. Он также управляет троллейбусами в Теплице (Аррива Теплице) и поездами на Десненской железной дороге (Аррива Морава).
В декабре 2013 года были приобретены предприятия Абеллио Probo Bus и PT Real с 110 автобусами. По состоянию на ноябрь 2016 года Arriva эксплуатировала 1960 автобусов в Чешской Республике.
Немецкая железнодорожная транспортная компания Vogtlandbahn, принадлежащая Arriva с 2004 года, обслуживала несколько железнодорожных маршрутов в Чешская Республика в качестве субподрядчика Ческе-Драги (Мюнхен - Регенсбург - Хоф - Пльзень - Прага, линия VB2 Цвицкау - Плауэн - Бад-Брамбах - Франтишковы Лазне - Хеб - Марианске-Лазне, линия VB8 Шб8 Марктрединг) и GW Train Regio, ранее называвшийся Viamont (линия VB1 Цвикау - Клингенталь - Краслице - Соколов). С декабря 2010 года канатная дорога Фогтландбан работает под собственным названием по линии Trilex (Либерец - Циттау - Варнсдорф - Рыбниште / Зайфеннерсдорф). После того, как Arriva была куплена Deutsche Bahn в 2010 году, Vogtlandbahn была перепродана итальянской государственной железной дороге Ferrovie dello Stato вместе с люксембургским инфраструктурным фондом Cube.
В период с сентября 2013 г. по декабрь 2013 г. Arriva vlaky пыталась создать коммерческую услугу от Praha Masarykovo nádraží до Kralupy nad Vltavou в конкуренции с субсидируемыми линиями České dráhy. Компании не удалось получить субсидию для продолжения работы.
Четыре поезда на местной железной дороге Десна, эксплуатируемые Connex Morava (в последнее время Veolia Transport Morava) с 2002 года, были переданы Arriva Morava в июле 2013 года. В марте 2016 года Arriva ввела еженедельное обслуживание из Праги в Тренчин в Словакии и ежедневное из Праги в Бенешов. Он подал заявку на увеличение этого количества до двух раз в день с декабря 2016 года.
В сентябре 1997 года компания Arriva приобрела Unibus. В марте 1999 года Arriva Дания расширилась за счет приобретения Bus Danmark. В апреле 2001 года Arriva приобрела крупнейшего автобусного оператора Дании Combus с 1 200 автомобилями. В августе 2004 года Arriva приобрела компанию Wulff, которая эксплуатировала автобусы в Ютландии и Копенгагене. В 2007 году Arriva приобрела Veolia Denmark, второго по величине автобусного оператора Дании с 640 автобусами. Arriva обслуживает 50% автобусных рейсов в Копенгагене и 40% по всей Дании.
В середине 2002 года Arriva начала предоставлять услуги на маршрутах Varde - Линия Нёрре Небеля. В марте 2012 года Arriva получила новую франшизу до июня 2018 года.
В 2003 году Arriva начала заключать восьмилетний контракт на предоставление услуг в середине Ютландии. В марте 2009 года Arriva получила новую франшизу до декабря 2018 года. Arriva управляет 17% датской железнодорожной сети.
В 2000 году Arriva начала эксплуатацию водных автобусов в Копенгагене гавань.
В апреле 2008 года Arriva приобрела 80% акций Eurobus Invest, крупнейшего частного автобусного оператора Венгрии, обслуживающего территорию Венгрии и Словакии. В 2009 году Arriva приобрела оставшиеся 20%. Arriva входит в совместное предприятие с Videoton Holding, действующим как VT Transman.
В мае 2013 года VT Transman начал работу по двум автобусным контрактам в Будапеште сроком на восемь лет. Это приведет к добавлению 150 Mercedes-Benz Citaros к 225 автобусному парку. Совместное предприятие сейчас работает под брендом VT-Arriva.
В июле 2002 года Arriva приобрела SAB Autoservizi и SAF - Società Autoservizi Friuli-Venezia Giulia, действующие в Ломбардии, Лигурия и Фриули-Венеция-Джулия на севере Италии.
В мае 2004 года Аррива расширилась до области Удине региона Фриули-Венеция-Джулия, приобретение 49% акций 500 bus SAF и исполнение в декабре 2005 г. опциона на увеличение своей доли до 60%. В октябре 2005 года Arriva начала свою деятельность в регионах Пьемонте и Валле д'Аоста в северной Италии с 80% долей в SADEM, увеличившись до 100% в 2008 году.. В 2006 году Arriva приобрела 35% акций Trieste Trasporti, увеличившись в 2007 году до 40%.
В июне 2007 года Arriva создала совместное предприятие с Ferrovie Nord Milano, чтобы приобрести 49% акций 317 автобус SPT Linea, который затем был переименован в ASF Autolinee.
В 2008 году он взял под контроль SAIA Transporti, базирующуюся в Брешии.
В январе 1998 года Arriva купила Vancom Nederland, а в декабре 1998 года - Veonn Hanze.
В июне 1999 года она создала совместное предприятие с Nederlandse Spoorwegen для обслуживания автобусных перевозок в Фрисландии, получив 100% акций в 2003 году и переименовав ее в Arriva. Openbaar Vervoer.
В 2003 году он получил дальнейшую работу в Дренте и провинция Гронинген. В 2005 году компания выиграла дополнительные контракты в Дренте и Уотерленд, а затем в Дрехтстеден, Альбласервард, Ривьеренланд, Мейеридж, Ост-Брабант, и Vijfheerenlanden областей. В 2009 году Arriva потеряла контракты с Дренте и Гронингеном при повторных торгах, но в 2010 году выиграла контракт с Ахтерхук и сохранила контракт с Ривьеренландом. С декабря 2012 года Arriva выиграла контракт на Zuid Holland North, около Leiden, Alphen aan den Rijn и Gouda и в Фрисландия около Леувардена.
Недавно она приобрела большую часть Limburg в декабре 2016 года, как автобусных, так и железнодорожных систем.
Имя | С | до |
---|---|---|
Ривьерленд | 1 января 3 | 11 декабря 10 |
Waterland | 11 декабря 5 | 10 декабря 11 |
Дрехтстеден / Альблассерваард / Вийфхеренланден | 1 января 7 | 31 декабря 18 декабря |
Хукше Ваард / Гёри-Оверфлакки | 1 января 8 | 15 декабря 14 |
Мейери | 10 декабря 6 | 9 декабря 14 |
Oost-Brabant | 10 декабря 6 | 9 декабря 14 |
Амеланд | 1 марта 9 | 31 декабря 15 |
Ширмонниког | 1 марта 9 | 31 декабря 15 |
Терсхеллинг | 1 марта 9 | 31 декабря 15 |
Влиланд | 1 марта 9 | 31 декабря 15 |
Ахтерхук / Ривьерланд | 12 декабря 10 | 1 января 21 |
Lelyst ad / Флеволанд | 4 сен 11 | 4 21 сен |
Север и юго-запад Фрисландия | 9 декабря 12 | 12 декабря 20 |
Зуид Холланд Норд | 9 декабря 12 | 12 декабря 20 |
Лимбург | 11 декабря 16 | 12 31 декабря |
Arriva создала совместное предприятие NoordNed с Nederlandse Spoorwegen в 1999 году, получив 100% акций в 2003 году., и отказавшись от названия NoordNed два года спустя. В 2005 году он заключил 15-летний контракт на эксплуатацию поездов из Гронингена в Леуварден, Делфзейл, Roodeschool и Nieuweschans. Он также заключил контракт на управление поездами из Леувардена в Харлинген-Хейвен и в Ставорен. Позже в том же году он заключил контракт на управление поездами от Дордрехта до Gorinchem и далее до Geldermalsen (MerwedeLingelijn ). В 2012 году Arriva начала движение поездов в Ахтерхук и между Зволле и Эмменом. Эти сервисы работают под брендом Spurt.
21 июня 2013 года компания Arriva была выбрана для обслуживания нового сообщения между Гаагой и Брюсселем. Запуск службы был запланирован на декабрь 2015 года, но проект был отменен в 2014 году, поскольку вовлеченные стороны не смогли согласовать окончательное экономическое обоснование и потому, что NS повторно активировала исходную услугу в Брюсселе, сделав новую услугу Arriva ненужной.
Недавно он приобрел большую часть Limburg в декабре 2016 года как в автобусных, так и в железнодорожных системах.
Имя | от | до |
---|---|---|
Гронинген / Фрисландия | 11 декабря 5. 13 декабря 20 | 12 декабря 20. 15 декабря 35 |
Мерведе-Лингелийн | 1 января 7 | 31 декабря 18 |
Север и Юго-запад Фрисландия | 9 декабря 12 | 11 декабря 27 |
Гелдерланд / Ахтерхук | 9 декабря 12 | 1 января 21 |
Зволле - Эммен | 9 декабря 12 | 1 21 января |
Лимбург | 11 декабря 16 | 12 декабря 31 |
Провинция Лимбург заключила контракт в июне 2015 года с Arriva на обеспечение всего общественного транспорта (автобусы и пять пригородных поездов. ines) в Лимбурге с декабря 2016 года по 2031 год. Абеллио изначально был назван предпочтительным участником торгов, но после того, как выяснилось, что Абеллио получил некоторую информацию, которая не была доступна другим участникам торгов, контракт был отозван. Другой участник тендера, Veolia, объявил, что они будут возражать против решения провинции.
В мае 2013года Arriva вышла на польский рынок, приобретя Veolia Transport Central Europe с 840 автобусами.
сформирована Arriva Arriva PCC, совместное предприятие с PCC Rail в декабре 2006 года. В декабре 2007 года Arriva начала предоставлять услуги на всех неэлектрифицированных линиях в Куявско-Поморском воеводстве. В июне 2010 года Arriva приобрела 100% акций компании и переименовала ее в Arriva RP. В декабре 2010 года Arriva RP получила продление на 10 лет.
В декабре 2013 года Arriva начнет работу поездов на четырех электрифицированных линиях в Куявско-Поморском воеводстве в течение двух лет с 12 действующими поездами.
В ноябре 2000 года Arriva приобрела João Carlos Soares e Filhos, Viacao Costa Lino Lda, Ami-Transportes и Abílio da Costa Moreira C Lda, которые работали междугородними местные автобусы на северо-западе Португалии.
В июне 2002 года Arriva купила 51% акций Transportes Sul do Tejo, оператора регулярных автобусов в растущем пригородном регионе к югу от Лиссабона. В сентябре 2003 года Arriva реализовала опцион на покупку оставшейся части компании. В мае 2006 года Arriva приобрела 21,5% акций ведущей транспортной компании Barraqueiro, осуществляющей автобусные и железнодорожные перевозки в Лиссабоне и его окрестностях, увеличив долю в январе 2008 года до 31,5%.
В мае 2013 года Arriva вышла на сербский автобусный рынок, купив Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Litas в Пожаревац и Veolia Transport Luv в Белграде ) на 250 автобусов. В январе 2015 года Arriva начала предоставлять автобусные перевозки в Нише с 33 автобусами.
В июле 2008 года Arriva вышла на рынок автобусов Словакии. с приобретением 80% -ной доли в Eurobus Invest. В июле 2015 года были приобретены SAD Liorbus и SAD Trnava. Автобусные перевозки обслуживаются под брендом Arriva Express. По состоянию на ноябрь 2016 года в компании Arriva работало 2390 человек, и в ее управлении находилось 1335 автобусов. Позже Arriva купила автобусные компании Veolia Transport Nitra, SAD Nové Zámky, SAD Michalovce.
В мае 2013 года Arriva вышла на словенский автобусный рынок с покупкой. из Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Štajerska, Veolia Transport Dolenjska и Primorska ) с 270 автобусами.
В июле 1998 года Arriva приобрела Ideal Auto Sociedad Anónima (IASA), а в сентябре 1999 года - Transportes Finisterre, оба в Галисии. Их услуги охватывают три из четырех провинций в регионе: Ла-Корунья, Луго и Оренсе, включая часть знаменитого паломничества Сантьяго. маршрут. В январе 2002 года Arriva начала свою деятельность на Майорке, купив Autocares Mallorca и Bus Nord. Они действуют в северной и западной частях острова, связывая столицу Пальма с такими городами, как Соллер, Инка и Алькудиа.
в 2007 Arriva приобрела Autocares Fray Escoba и Esfera в Мадриде. В июле 2008 года Arriva приобрела компанию Empresa de Blas y Cia, которая управляет маршрутами между Мадридом и городами на юго-западе в своей столичной области (Алькоркон, Мостолес, Вильявисиоса-де-Одон, Навалькарнеро...) и между этими городами.
Arriva управляет автобусными линиями на юге Швеции / в регионе Сконе с 1997 г., когда он приобрел Unibus of Denmark.
Arriva управляла автобусными линиями в некоторых округах в Стокгольмском регионе : Округ Сигтуна, Уппландс Округ Вэсби и Округ Валлентуна с 1 марта 2009 г. по 21 июня 2019 г. В Округ Экроэ движение началось 1 марта 2009 г., однако Arriva снова выиграла этот контракт в 2019 г. В контракте E32, который был заключен в 2019 году, три участника Аррива заняли первое место, Нобина заняла второе место и Transdev заняла третье место. В августе 2012 года Arriva начала работу в западном Стокгольме с 255 автобусами по 12-летнему контракту с региональным транспортным управлением. В январе 2013 года было добавлено еще 229 автобусов. Когда Arriva взяла на себя управление Roslagen Light Rail и автобусное движение в районе Roslagen в Стокгольме, это стало полным хаосом. Несоблюдение компанией Arrivas условий контракта привело к наложению рекордного штрафа в размере 174 миллионов крон.
Arriva оказывает услуги в регионе Халланд с июня 2010 года, частично взяв на себя услуги Swebus.
В июне 2007 года Arriva выиграла девятилетнюю франшизу на региональные железнодорожные услуги Pågatåg в округе Сконе на юге Швеции.
В 2009 году Arriva расширила свою железнодорожную сеть. операции в стране с новым контрактом на эксплуатацию Kinnekulletåget между Гетеборгом и Эребру. В декабре 2010 года DB Regio Sverige AB приступила к эксплуатации региональных поездов в Östgötapendeln. В ноябре 2011 года компания была переименована в Arriva Östgötapendeln AB.
С августа 2012 года Arriva эксплуатирует стокгольмские легкорельсовые системы Cross Light Rail, Nockeby Light Rail, Lidingoe Light Rail и легкорельсовый транспорт Saltsjoe. В январе 2013 года Arriva начала использовать Roslagen Light Rail на севере Стокгольма.
Arriva управляет 5900 автобусами в Лондон, северо-восток, северо-запад и юго-восток Англии, Йоркшир, Мидлендс и Уэльс.
Arriva Transport Solutions предоставляет неэкстренные услуги скорой помощи, как правило, для перевозки пациентов с ограниченными возможностями на амбулаторные приемы в больнице и обратно. Эти услуги, ранее оказываемые службами скорой помощи, теперь предоставляются на конкурсных торгах. Компания предоставляет эти услуги в Ноттингемшире, Лестершире и Ратленде с 2012 года. В отчете Комиссии по качеству обслуживания в 2014 году говорится, что пациенты «часто» опаздывают на прием, а водители такси «плохо относятся к ним». «использовались, когда другие ресурсы были недоступны.. После успешной заявки на конкурирующую службу скорой помощи North West для неэкстренных перевозок, в Большом Манчестере компания Arriva признала, что предоставила неверные данные о производительности, что принесло ей премию в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Arriva была предметом множества жалоб на ее обслуживание. Были проведены сравнения с искажением информации о скандале с Serco в Великобритании, и депутаты заявили, что, возможно, потребуется участие Управления по борьбе с серьезным мошенничеством.
Arriva управляла рядом железнодорожных франшиз в Великобритании с момента приватизации в 1996 через свою дочернюю компанию, Arriva UK Trains. Первые франшизы появились в феврале 2000 года. В настоящее время компания Arriva UK Trains управляет рядом железнодорожных компаний :
Arriva TrainCare (ранее LNWR) осуществляет техническое обслуживание поездов склады в Бристоле, Кембридже, Крю, Истли и Ньюкасл.
После покупки Arriva компанией Deutsche Bahn в г. В августе 2010 года компания Arriva UK Trains расширила свою деятельность, чтобы захватить существующее подразделение Deutsche Bahn DB Regio UK, которое состояло из Chiltern Railways, Tyne Wear Metro и Londo. n Надземные железнодорожные перевозки.
Arriva UK Trains желает расширить число железнодорожных предприятий Великобритании, которыми она управляет, за счет развития операций с открытым доступом и проведения успешных торгов на дополнительные Департамент транспорта железнодорожные франшизы. Alliance Rail Holdings продолжает разрабатывать новые предложения по открытому доступу после отклонения своих первоначальных планов Управлением по регулированию железных дорог в 2011 году.
В течение 2011/12 года Arriva подала заявки на участие в тендере на InterCity West Coast, Франшизы Greater Anglia, Essex Thameside и Thameslink были отклонены Министерством транспорта. После этой серии неудач Аррива публично критиковал правительственный процесс предварительной квалификации и призвал его отменить. Однако впоследствии Arriva вошла в шорт-лист филиалов Greater Western, Crossrail, Caledonian Sleeper и ScotRail.
В феврале 2005 г. Arriva приобрела Sippel, автобусного оператора на Рейн-Майне. В мае 2006 года была приобретена Verkehrsbetriebe Bils, а в декабре 2006 года - 80% NeiBeverkehr.
В апреле 2004 года Arriva приобрела Prignitzer Eisenbahn Gruppe, которая управляла пятью франшизами. В октябре 2004 г. 77% -ный пакет акций, увеличенный в том же году до 93%, был приобретен в Regentalbahn. В 2007 году Arriva приобрела 85% акций Osthannoversche Eisenbahnen.
В рамках поглощения Arriva Deutsche Bahn железнодорожные операции Arriva в Германии были проданы Ferrovie dello Stato соответствовать условию Европейской комиссии. Теперь они выпускаются под торговой маркой Netinera.
В июле 2011 года Arriva начала действовать в рамках десятилетней концессии на предоставление всех регулярных автобусных рейсов на Мальте и Гозо. Arriva владела 67% акций, а оставшиеся 33% принадлежали местной Tumas Group.
Основной парк Arriva Malta состоял из 172 новых автобусов King Long. Их поддерживали на маршрутах с высокой плотностью движения 68 бывших сочлененных автобусов Arriva London Mercedes-Benz O530G Citaro. Также были закуплены десять гибридных Optare Solos и два мини-автобуса Bluebird для использования в городе Валлетта. Также был приобретен и отремонтирован ряд новейших автобусов, произведенных бывшим владельцем / водителем до июля 2011 года, чтобы они в целом соответствовали остальному автопарку. Это включало установку оборудования для кондиционирования воздуха и видеонаблюдения, а также ребрендинг в стандартную ливрею Arriva для повседневного использования вместе с основным парком машин. К ним относятся автобусы, построенные SCARNIF, MCV, BMC, King Long и Saracakis среди других, с главным общим фактором, что все они полностью автоматические и низкие. напольные конструкции.
Arriva подвергалась резкой критике как со стороны пассажиров, так и со стороны государственного агентства Transport Malta за постоянное несоблюдение стандартов. 14 ноября 2012 года компания Transport Malta сделала строгий выговор компании Transport Malta и предоставила ей срок до конца месяца, чтобы довести все маршруты до 100% эффективности, прежде чем TM развернет свои собственные шаттлы за счет Arriva.
В августе 2013 года, Правительство Мальты поручило компании Arriva Malta вывести сочлененные автобусы из эксплуатации до завершения расследования после трех крупных пожаров за 48 часов. В результате пожаров были уничтожены автобусы, а в одном случае были нанесены значительные повреждения некоторым находившимся поблизости автомобилям, принадлежащим MaltaPost, почтовому оператору страны. В этих инцидентах никто не пострадал. Как и в Великобритании, когда те же автобусы загорелись, эти автобусы стали популярной шуткой в разговорах и в социальных сетях.
К концу декабря 2013 года убытки Arriva составили 50 миллионов евро. полгода.
1 января 2014 года компания Arriva прекратила свою деятельность на Мальте, и ее услуги были национализированы правительством Мальты как Мальтийский общественный транспорт. После проведения тендера услуги были переданы ALSA.
Prior to being rebranded as Arriva in November 1997, the Cowie fleets generally were still trading under their pre-privatisation names with individual l