Внешний вид главного выставочного зала | |
Дата основания | Сентябрь 2004 г. (2004 г. - сентябрь) |
---|---|
Местоположение | Шилдон |
Координаты | 54 ° 37'27 "с.ш., 1 ° 37'50" Вт / 54,6243 ° с.ш., 1,6306 ° Вт / 54,6243; -1,6306 |
Тип | Музей железной дороги . Музей транспорта . Музей коллекции . Детский музей . Музей под открытым небом |
Посетители | 185,107 (2018) |
Директор | Джудит МакНикол |
Доступ к общественному транспорту | Железнодорожная станция Шилдон |
Веб-сайт | Веб-сайт музея |
Locomotion, ранее известный как Locomotion: Национальный железнодорожный музей в Шилдоне или Музей передвижения Шилдона - это железнодорожный музей в Шилдон, графство Дарем, Англия. Музей входит в группу Музея науки.
Музей был открыт 22 октября 2004 г. премьер-министром и местным депутатом Тони Блэром. Построенный за 11,3 миллиона фунтов стерлингов, он основан на бывшем «Викторианском железнодорожном музее Тимоти Хакворта». Музей работает в партнерстве с Советом графства Дарем, и ожидалось, что он будет собирать 60 000 посетителей в год в городке. Однако за первые шесть месяцев музей посетили 94 000 человек. «Локомоушн» вошла в финальную пятерку претендентов на Премию Гюльбенкяна, которая является крупнейшей премией в области искусства в Соединенном Королевстве.
Музей расположен рядом с заводом Тимоти Хакворта Soho Works на первой в мире железной дороге общего пользования, Stockton and Darlington Railway (открыта 27 Сентябрь 1825 г. - поезд, запряженный Локомоцией № 1, за 2 часа совершил 12-мильное путешествие из Шилдона в Дарлингтон ). Город должен был стать крупным центром британской железнодорожной техники благодаря вагоностроительному заводу Шилдон, который был закрыт в 1984 году.
Станция Шилдон на Линии долины Тис был перестроен и модернизирован в рамках строительства музея и фактически расположен рядом с тропой и демонстрационной железнодорожной линией через территорию музея. Он обслуживается всеми службами на линии, находящейся в ведении Северный.
Музей организован в виде остановок вдоль демонстрационной линии протяженностью 1 км с указателями на станциях и информационными пунктами на маршруте. между автостоянками и главным зданием коллекции. Перед главным сараем в музее есть передник с шестью шпорами и еще одна короткая дорожка для демонстрации местных локомотивов и посещающих поездов.
Тропа начинается у приветственного здания XIX века. Здесь представлен оригинальный Sans Pareil. Второе здание - дом Тимоти Хакворта. Он содержит несколько занятий по истории Шилдона. Сохо - это каменное здание, которое служило железнодорожной мастерской, а вначале - магазином торговца железом. Четвертая остановка - это бывший товарный навес для города, где большинство входящих и исходящих товаров доставляется на железную дорогу на лошадях и телегах. Здание частично построено из переработанных каменных спальных блоков, старые крепежные щели видны в стене.
Посылочный пункт железнодорожного вокзала - следующая часть маршрута, а на перекрестке через пути видны бывшие конюшни для первых конных повозок, соединенных с линией. угольные капли служили заправкой для паровозов. Вагоны поднимались по склону, и уголь «сбрасывался» по деревянным желобам в тендер внизу. Световой двигатель - это интерактивный столб, отображающий цвета. Вы можете изменить название столба, введя текстовое сообщение.
Тропа проходит под проезжей частью. Рядом со зданием Коллекции есть детская площадка и место для пикника. Тропа заканчивается у самого большого здания музея. В нем есть выставочный зал и мастерская по консервации со смотровой галереей, где можно увидеть работу, проделанную волонтерами по реставрации некоторых экспонатов. Другие удобства в здании включают интерактивные игры, кафе и магазин.
Коттедж Хакворта
Мастерская Сохо
Сарай с товарами
Угольки
Интерьер моторного отсека
В музее находится несколько человек локомотивы из Национальной коллекции, включая точную копию Sans Pareil Тимоти Хакворта. Оригинальный двигатель, созданный для участия в Rainhill Trials, также находится в Шилдоне. Испытания должны были решить, какой локомотив должен управлять пассажирской железной дорогой между Ливерпулем и Манчестером. После 175-летнего отсутствия в городе локомотив был возвращен и выставлен в здании Welcome. LNER Class A4 4468 Mallard, который обычно выставляется в музее Йорка NRM, был временно выставлен в музее с июня 2010 года. по июль 2011 года. В 2014 году, в преддверии празднования 75-й годовщины установления рекорда скорости пара в мире, 8000 посетителей собрались, чтобы поприветствовать пять сестринских локомотивов A4, включая 60008 "Dwight D Eisenhower" и 60010 «Доминион Канады», которые были репатриированы из Северной Америки, последняя подверглась косметическому ремонту в мастерской Шилдона.
В главном выставочном здании находится большая часть коллекции и представлены единственные образцы прототипов APT-E и Deltic. В музее есть ветряная турбина , обеспечивающая питание Национальной энергосистемы, и автобус , работающий на биодизеле, для перевозки посетителей по территории.
NRM рекомендует заранее уточнить у них, собираетесь ли вы посмотреть конкретный экспонат.
Класс | Номер (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Текущее Статус | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
Hunslet Austerity 0-6-0ST | 3850 Juno | Зеленый | Статический | Новое в Stewarts Lloyds Ironstone карьеры, Бакминстер | |
SR Battle of Britain Class | 34051 Уинстон Черчилль | BR Lined Green | Static | Hauled Похоронный поезд Уинстона Черчилля | |
LMS Stanier Class 5 4-6-0 | 5000 | LMS Lined Black | Static | Первая черная пятерка в классе | |
Locomotion копия | 1 Locomotion | Wood lagged | Первоначально построена для Stockton and Darlington Railway | ||
NER Class C1 | 65033 | BR Black | Статический (ожидает восстановления) | ||
LNER Class V2 | 4771 Green Arrow | LNER Apple Green | Static (возможность восстановления) | ||
Sans Pareil копия | Sans Pareil | Зеленое и желтое окрашенное дерево | Статический | ||
Тимоти Хакворт запись для Rainhill Trials | Sans Парейл | Открытый металл | Статический | ||
LNWR, класс G2 | 49395 | BR Черный | Статический | ||
угольный железнодорожный локомотив Hetton | Lyon | Черный | Статический | ||
NER, класс M1 | 1621 | NER Apple Green | Статический | ||
GNR, класс C1 (большой котел) | 251 | GNR Apple Green | Статический | ||
LSWR 0298, класс (Beattie колодец ) | 30587 | BR Black | |||
Южноафриканский класс 7A 4-8-0 | 390 | Черный | Статический | Cape Gauge | |
LNWR Improved Precedent Class | 790 Hardwicke | LNWR Lined Black | Static | ||
Эндрю Барклай пожарный локомотив | Imperial No. 1 | Imperial Paper Mills Green | Статический |
Класс | Номер (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Текущее Статус | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
LNER Class ES1 Electric Shunter | 1 | NER Lined Green | Static | ||
British Rail Class 03 Shunter | D2090 (03090) | BR Green | Operational | ||
British Rail Class 08 Shunter | 08911 Matey | BR Blue с логотипом NRM | Operational | ||
English Electric DP1 | DP1 DELTIC | Синий с серой подкладкой | Статический | Прототип Deltic | |
British Rail Class 41 (HST) | 41001 | Reverse BR Blue Grey | Статический (ожидает проверки) | Прототип HST силовой вагон | |
British Rail Class 71 | 71001 | Проходит перекрасить в BR Blue | Static (в процессе восстановления) | ||
British Rail APT-E | APT-E | Reverse BR Blue Grey | Static | Газовая турбина | |
Sentinel Дизель-гидравлический Маневровый транспорт | H001 | RMS Locotec Синий | Статический | Впервые в Bass Brewery ; переоборудован для CEGB, Haverton Hill | |
Wickham Trolley | 960209 | BR Brown | Static | ||
Southern Railway Waterloo City line Shunter (1898) | 75S | L SWR Salmon | Static |
Класс | Номер ( и название, если применимо) | Ливрея | Изображение | Текущее Статус | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
British Rail Class 306 | 306017 | BR Зеленый с желтой предупреждающей панелью | Статическое состояние (ожидает восстановления) | Две машины на перроне, оставшаяся машина за мастерской закрыта белым брезентом. | |
British Rail Class 142 | 142001 | Северный безымянный | Operational | ||
British Rail Class 414 | 4308 | Network SouthEast с одной стороны, BR синий и серый другой | Статический | ||
British Rail Class 401 | 2090 | BR Green | Статический |
Класс | Номер (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|
British Railways Mark 1 Тренер тормозного коридора Composite Coach | 21274 | BR InterCity | ||
BR ZZA Snow Plough | ADB 965232 | Network Rail Black | ||
SR "Queen Mary" тормозной фургон | B56283 | BR Brown | Используется в музее для перевозки пассажиров | |
BR карусель HAA уголь вагон-хоппер | 350000 | BR Gray | Первая постройка HAA вагон (прототип построен в Дарлингтоне) | |
Карусельный поезд BR HAA Вагон-хоппер для угля | 368459 | Последняя постройка из 10702 вагонов HAA (построена в Шилдоне) | ||
NER Снежный плуг | Snow Plough No. 12 | NER Brown | ||
Compagnie Internationale des Wagons-Lits Night Ferry Sleeping Car | 3972 | CIWL Blue | ||
Высокоскоростной грузовой автомобиль | HSFV1 | Серый | Основа для шасси класса 142 | |
Stockton and Darlington Railway Composite Coach (1847) | 59 | SDR Brown | ||
Stockton and Darlington Railway Composite Coach (1846) | 31 | SDR Brown | Ранее выставлялся на станции Стоктон. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Музей передвижения Шилдона. |
Координаты : 54 ° 37′27 ″ N 1 ° 37′50 ″ W / 54,6243 ° N 1,6306 ° W / 54,6243; -1,6306