Клиновой плуг или Bucker Впервые был разработан железнодорожными компаниями для уборки снега на американском Западе. Клиновой плуг отталкивает снег по бокам от гусениц и, следовательно, требует большого усилия из-за сжатия снега. Клиновой плуг до сих пор используется в комбинации с роторным снегоуборочным отвалом , требующим больших затрат,.
Для оптимальной производительности требуются три функции:
Хорошо спроектированные клиновые плуги лучше всего работают на скоростях, которые ускоряют снег сначала вверх и переходят к горизонтальному ускорению, бросающему снег достаточно далеко от рельсов, чтобы избежать образования высоких вертикальных сугробов, которые превратят расчищенные рельсы в защищенное место отложения переносимого ветром снега.
Ранние дороги часто укатывались, а не вспахивались, чтобы уплотнить скопившийся снег на поверхность, подходящую для саней, запряженных тягловыми животными. Железнодорожный транспорт привел к необходимости уборки снега плугами. В 1840-х годах железнодорожные компании начали использовать плуги для уборки снега с железных дорог. Первым воплощением клинового плуга был плуг Bucker, сделанный из дерева. Из-за суммы капитала, вложенного в железные дороги, железные дороги должны были функционировать круглый год. В связи с этим требовалось эффективное удаление снега с железных дорог. Клиновой плуг был запатентован для обеспечения работоспособности железных дорог зимой.
Для клинового плуга обычно требовалось несколько локомотивов, чтобы приводить в движение плуг с силой, достаточной для проталкивания снега. Высокая скорость до 50 миль в час (80 км / ч) требовалась для достижения адекватной тяги для уборки снега. Иногда при этом использовалось до 14 локомотивов. В случае, если снег был плотно утрамбован или заморожен, для расчистки следов все же можно было использовать ручной труд. Исторически процесс «проталкивания» снега исторически объяснялся следующим образом.
«Толкание и откат двигателей производили шум, не имеющий себе равных со времен кузнечного дела« Циклопа ». Каким-то фокусом-покусом семь двигателей собрались вместе. После трех часов тяжелого труда произошел ужасный рывок, движение вперед всего несколько мгновений, и мы были рядом с станцией ».
Генри Дэвид Торо также отмечал в своих стихах« твердую и веселую доблесть людей, которые населяют снегоочиститель для зимовки... и [чтобы] созерцать покрытых снегом и инеем пахаров, их головы выглядывают над отвалом ».
Таким образом, вспашка была опасной работой с вероятностью сходить с рельсов поезд в процессе. В настоящее время клиновые плуги все еще используются на железных дорогах как менее затратный метод очистки путей от снежных заносов. В тяжелых снежных условиях используются роторные снегоуборочные машины .
Железная дорога | Число | Годы службы | Местоположение | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
CN | 55208 | 1924–? | Железнодорожный музей и Центр наследия Северного Онтарио. Капреол, Онтарио | Автомобиль был первоначально построен в 1924 году компанией Eastern Car Company (Трентон, Нова Шотландия ). Этот снегоочиститель представляет собой клиновой одноколейный плуг с крыльями. Он приводится в действие сжатым воздухом от тормозной системы с пневматическими крыльями. | |
CN | 55229 | 1927–? | Железнодорожный музей Саскачевана. Саскатун, Саскачеван | ||
CN | 55351 | 1928–? | Общество железных дорог Скалистых гор. Биг-Вэлли, Альберта | Приобретено в 2006 г. | |
CN | 55363 | 1929–? | Владелец Джоша Герни. Форт Фрэнсис, Онтарио | Расположен на лугах к западу от станции CN Fort Frances. | |
CN | 55400 | 1935–? | Железнодорожный музей Восточного Онтарио. Водопад Смит, Онтарио | ||
CN | 55499 | 1939–? | . Камлупс, Британская Колумбия | ||
CN | 55698 | ? | Железнодорожный музей Нью-Брансуика. Хиллсборо, Нью-Брансуик | Двусторонний плуг | |
CN | 56471 | ? | Железнодорожный музей Нью-Брансуика. Хиллсборо, Нью-Брансуик | Построен из крытого вагона бывшего CNR 413949 | |
CP | 400657 | 1913-? | Железнодорожный музей Саскачевана. Саскатун, Саскачеван | Построен CP Angus Shops в декабре 1913 г. как CP 300657, а затем переименован в CP 400657. | |
CP | 400850 | c.1920-1929 | Генри Форд. Дирборн, Мичиган | ||
CP | 400884 | 1911–? | Историческая деревня парка наследия. Калгари, Альберта | Построена компанией CP Angus Shops в декабре 1911 г. как CP 300884, а затем переименована в CP 400884. | |
CPA | н / д | c.1890–1964? | Железнодорожный музей Пенсильвании. Страсбург, Пенсильвания | ||
Северная Э. Р. | 12 | 1891–? | Национальный железнодорожный музей Шилдон. Шилдон, Англия | Приобретено в 1978 году. | |
P.G.E. | 6002 | 1891–? | Парк наследия железной дороги Западного побережья. Сквамиш, Британская Колумбия | ||
SPB | X-103 | ? | Железнодорожная станция Вильдерсвиль. Вильдерсвиль, Швейцария | ||
UP | 900002 | Музей железных дорог Западной части Тихого океана. Портола, Калифорния | Построен в феврале 1949 года; преобразовано из тендера на 3562. |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с клиновыми плугами. |