Клиновой плуг

редактировать
Пример железнодорожного клинового плуга

Клиновой плуг или Bucker Впервые был разработан железнодорожными компаниями для уборки снега на американском Западе. Клиновой плуг отталкивает снег по бокам от гусениц и, следовательно, требует большого усилия из-за сжатия снега. Клиновой плуг до сих пор используется в комбинации с роторным снегоуборочным отвалом , требующим больших затрат,.

Содержание
  • 1 Функция
  • 2 История
  • 3 Консервация
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Функция

Для оптимальной производительности требуются три функции:

  • 1-й: плуг имеет гладкую поверхность, поэтому снег будет скользить по поверхности плуга, а не накапливаться, чтобы его толкать увеличивающаяся масса. Деревянные плуги были тщательно изготовлены из индивидуально подобранных досок и часто окрашивались, чтобы поверхность оставалась гладкой. Стальные плуги можно опрыскивать водой при температурах ниже нуля для образования гладкого слоя льда на поверхности плуга.
  • 2-й: плуг имеет горизонтальный клин для подъема снега выше уровня скопления снега рядом с гусеницей.. Режущая кромка, расположенная низко над рельсами, обычно использовала переднюю кромку из чугуна или стали для устойчивости к льду и для веса, чтобы препятствовать тенденции клина подниматься по плотно утрамбованному снегу, вызывая сход с рельсов из-за подъема колес с рельсов. В большинстве случаев склонность к подъему снижалась за счет веса снега на верхней стороне клина и силы реакции вниз, сопровождающей ускорение поднятого снега вверх. Однако эта нисходящая снеговая нагрузка может отсутствовать, когда плуг сначала ударяется о снежный занос или забой из утрамбованного снега, где ранее остановился состав плуга. Перед тем, как начать разбег в таких условиях, осторожные бригады должны копать нижний край сугроба или снежной поверхности, создавая выемку для приема и направления передней кромки горизонтального клина.
  • 3-й: у плуга есть вертикальный клин для горизонтального отталкивания снега от трассы. Вертикальный клин может быть менее острым, чем горизонтальный, но на деревянных плугах часто используется режущая кромка из литого или листового металла. Горизонтальное выталкивание снега с трассы может создать неуравновешенную горизонтальную силу, где встречается асимметричное скопление снега. (например, снег, попадающий в одну сторону разреза) Эта неуравновешенная сила может вывести плуг из строя. Передняя кромка горизонтального клина обычно находится впереди вертикального клина, поэтому стабилизация нисходящей снеговой нагрузки предшествует горизонтальным нагрузкам.

Хорошо спроектированные клиновые плуги лучше всего работают на скоростях, которые ускоряют снег сначала вверх и переходят к горизонтальному ускорению, бросающему снег достаточно далеко от рельсов, чтобы избежать образования высоких вертикальных сугробов, которые превратят расчищенные рельсы в защищенное место отложения переносимого ветром снега.

История
Четыре локомотива бороздят глубокий снег в Февраль 1869 года.

Ранние дороги часто укатывались, а не вспахивались, чтобы уплотнить скопившийся снег на поверхность, подходящую для саней, запряженных тягловыми животными. Железнодорожный транспорт привел к необходимости уборки снега плугами. В 1840-х годах железнодорожные компании начали использовать плуги для уборки снега с железных дорог. Первым воплощением клинового плуга был плуг Bucker, сделанный из дерева. Из-за суммы капитала, вложенного в железные дороги, железные дороги должны были функционировать круглый год. В связи с этим требовалось эффективное удаление снега с железных дорог. Клиновой плуг был запатентован для обеспечения работоспособности железных дорог зимой.

Для клинового плуга обычно требовалось несколько локомотивов, чтобы приводить в движение плуг с силой, достаточной для проталкивания снега. Высокая скорость до 50 миль в час (80 км / ч) требовалась для достижения адекватной тяги для уборки снега. Иногда при этом использовалось до 14 локомотивов. В случае, если снег был плотно утрамбован или заморожен, для расчистки следов все же можно было использовать ручной труд. Исторически процесс «проталкивания» снега исторически объяснялся следующим образом.

«Толкание и откат двигателей производили шум, не имеющий себе равных со времен кузнечного дела« Циклопа ». Каким-то фокусом-покусом семь двигателей собрались вместе. После трех часов тяжелого труда произошел ужасный рывок, движение вперед всего несколько мгновений, и мы были рядом с станцией ».

Генри Дэвид Торо также отмечал в своих стихах« твердую и веселую доблесть людей, которые населяют снегоочиститель для зимовки... и [чтобы] созерцать покрытых снегом и инеем пахаров, их головы выглядывают над отвалом ».

Таким образом, вспашка была опасной работой с вероятностью сходить с рельсов поезд в процессе. В настоящее время клиновые плуги все еще используются на железных дорогах как менее затратный метод очистки путей от снежных заносов. В тяжелых снежных условиях используются роторные снегоуборочные машины .

Консервация
Консервированные клиновые плуги
Железная дорогаЧислоГоды службыМестоположениеПримечанияФотография
CN 552081924–?Железнодорожный музей и Центр наследия Северного Онтарио. Капреол, Онтарио Автомобиль был первоначально построен в 1924 году компанией Eastern Car Company (Трентон, Нова Шотландия ). Этот снегоочиститель представляет собой клиновой одноколейный плуг с крыльями. Он приводится в действие сжатым воздухом от тормозной системы с пневматическими крыльями.
CN 552291927–?Железнодорожный музей Саскачевана. Саскатун, Саскачеван CNR-Snow-Plough-SRM.jpg
CN 553511928–?Общество железных дорог Скалистых гор. Биг-Вэлли, Альберта Приобретено в 2006 г.
CN 553631929–?Владелец Джоша Герни. Форт Фрэнсис, Онтарио Расположен на лугах к западу от станции CN Fort Frances.
CN 554001935–?Железнодорожный музей Восточного Онтарио. Водопад Смит, Онтарио Snowplow - 55400 (26833542596).jpg
CN 554991939–?. Камлупс, Британская Колумбия
CN 55698?Железнодорожный музей Нью-Брансуика. Хиллсборо, Нью-Брансуик Двусторонний плуг
CN 56471?Железнодорожный музей Нью-Брансуика. Хиллсборо, Нью-Брансуик Построен из крытого вагона бывшего CNR 413949
CP 4006571913-?Железнодорожный музей Саскачевана. Саскатун, Саскачеван Построен CP Angus Shops в декабре 1913 г. как CP 300657, а затем переименован в CP 400657.RailSnowPloughWing.jpg
CP 400850c.1920-1929Генри Форд. Дирборн, Мичиган Железнодорожный снегоочиститель, Музей Генри Форда.jpg
CP 4008841911–?Историческая деревня парка наследия. Калгари, Альберта Построена компанией CP Angus Shops в декабре 1911 г. как CP 300884, а затем переименована в CP 400884.Снегоуборочный поезд (2697112566).jpg
CPA н / дc.1890–1964?Железнодорожный музей Пенсильвании. Страсбург, Пенсильвания RR80.50 Snow Plough Front Side Wide.JPG
Северная Э. Р. 121891–?Национальный железнодорожный музей Шилдон. Шилдон, Англия Приобретено в 1978 году.Snowplough, Locomotion Shildon, 28 Апрель 2010.JPG
P.G.E. 60021891–?Парк наследия железной дороги Западного побережья. Сквамиш, Британская Колумбия Snow Plough, Pacific Great Esatern.jpg
SPB X-103?Железнодорожная станция Вильдерсвиль. Вильдерсвиль, Швейцария СПБ X 103 pic4.JPG
UP 900002Музей железных дорог Западной части Тихого океана. Портола, Калифорния Построен в феврале 1949 года; преобразовано из тендера на 3562.снегоочиститель UP (5358114693).jpg
См. также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с клиновыми плугами.
Примечания
Ссылки
  • Криттенден, Х. Темпл (1966). Живописный маршрут Мэна. McClain Printing.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы). Книги Сандэнс. ISBN 0-913582-17-4.
  • Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и техника: автомобили. University of Delaware Press.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:39:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте