Троллейбус Wickham был личным транспортным средством железнодорожных инженеров, использовавшимся на British Railways в качестве типа Тележка для бригады и осмотра № 27. Он был представлен в 1948 году, и с тех пор до 1990 года было построено более 600, из которых 25 были переданы Министерству снабжения / МО в период с 1954 по 1960 год. Один был показан в фильме 1966 года Великое ограбление поезда святого Триниана, частично снято на военной железной дороге Лонгмура.
В некоторых версиях убрали заднюю пассажирскую переноску и использовали эту секцию для инструментов и даже дизельного генератора или воздушного компрессора. Он был способен тянуть прицеп с инструментами, но тогда был ограничен экипажем из двух человек.
В Новой Зеландии две четырехместные тележки были построены в основном как тележки для проверки пути, по одной для каждого острова.
Ранние модели постоянного пути В тележке ремонтника использовался двухцилиндровый двигатель JAP. Для этого использовались большой плоский маховик и фрикционный привод .
На более поздних моделях стандартный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, например Двигатель автомобиля 100E Ford Anglia передавал мощность через стандартную трехступенчатую коробку передач на главную раздаточную коробку с цепной передачей, которая включала передний и задний ход.
Первые продукты и услуги, предоставляемые D Wickham Co, включали отливки (например, крышки люков ), оборудование пивоварни и ремонт автомобилей. Wickham построил свой первый железнодорожный вагон для колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Taltal в Чили в апреле 1922 года.
Их последний вагон был передан на аутсорсинг в 1991 году. В том числе построено несколько вагонов. их преемниками в 1990-х годах по их проектам было произведено около 12 000 автомобилей многих разновидностей.
Вагоны, построенные для British Rail, включали: -
На территории железной дороги острова Мэн сохранились два вагона, один из которых находится в рабочем состоянии и базируется на станции Дуглас и используется для ежегодных транспортных праздников; другой автомобиль не используется на станции Castletown. Оба этих примера имеют толщину 3 фута (914 мм). Другие образцы (шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм)) были использованы на горной железной дороге Снафелл Управлением гражданской авиации для доступа к мачтам на вершине, и одна версия с тостером сидение от трамвая Queen's Pier в Ramsey, ширина колеи которого составляла 3 фута (914 мм). Этот конкретный автомобиль имел открытые борта и использовался в дополнение к бензиновому локомотиву Planet, который сохранился в Музее транспорта острова Мэн в Джерби, а железнодорожный вагон был перемещен на Железную дорогу острова Мэн в 1975, чтобы обеспечить транспорт, когда были отменены линии на Пил и Рэмси. Позже в 1978 году железная дорога сдала его на слом.
Деннис Уикхэм основал компанию в 1886 году как Motor Car and General Engineers. Он происходил из семьи пивоваров, и одним из первых продуктов было оборудование для пивоварен.
. Компания работала как D Wickham Co. Ltd из Ware Stevenage (Хартфордшир, Великобритания), Wickham Rail Ltd из Suckley Bishop's Frome (Вустершир, Великобритания) и Wickham Rail Cars of Goodyear (Аризона, США).
| accessdate =
()| accessdate =
()| accessdate =
()На Викискладе есть материалы, связанные с троллейбусами Wickham. |