A speeder (также известный как железнодорожный моторный вагон, putt-putt, путевый вагон, экипаж, джиггер, трайк, квадр, троллейбус, инспекционный вагон или дризин ) - это автомобиль для технического обслуживания пути моторизованный автомобиль, ранее использовавшийся на железных дорогах Инспекторы путей и рабочие бригады по всему миру, чтобы быстро перемещаться на рабочие места и обратно. Хотя он медленнее по сравнению с поездом или автомобилем, его называют спидером, потому что он быстрее, чем автомобиль с приводом от человека, такой как дрезина (дрезин ). Моторизованные инспекционные машины появились как минимум в 1896 году, когда было сообщено, что американская компания Daimler Motor Company создала рельсовый инспекционный вагон с бензиновым двигателем, способный развивать скорость 15 миль в час (24 км / ч).
В 1990-х годах многие спидеры были заменены грузовиками (обычно пикапами или внедорожниками ) с фланцевыми колесами, которые можно было опустить для движения по рельсам ( называется рельсовый транспорт или рельс для шоссейно-железной дороги). Спидеры собирают любители, которые ремонтируют их для экскурсий, организуемых Североамериканской ассоциацией операторов вагонов в США и Канаде и Австралийским обществом операторов вагонов секций в Австралии.
Fairmont использовали три буквы для обозначения типов автомобилей. «S» - это вагон стандартной серии »;« А »- сегментный вагон« расширенной серии », а« М »- сегментный вагон« мастер-серии ». Они также использовали название« категории »для легковых автомобилей.« Легкая инспекция ». или 1-2 человека, были модели автомобилей: M9 по прозвищу «Safe Easy», MM9, MR9, 59, M17 и MM17. «Inspection» или 1-4 человека были моделями «Roadmaster», M12, M16, M19 с прозвищем Safety Quick », MT19 и 150.« Легкая секция »или 1-6 человек, M1 и M14 также называлась« Легковой машиной ». «Секция», или 1-8 человек, были моделями «Дредноут», M2, 75 и S2. «Heavy Duty Section» или 1-8 человек, A2. «Банда» или 1-12 человек, MT2, ST2, A2, AT2 и A3. «Extra Gang» или «B B» 1–12 человек, MX3, MX30G, MT2, A4, AF4 и A6. Финальная группа, «Большая экстра-банда» или «Горб» 1-12 человек, модели A6, A7, A8.
Различные железные дороги и их мастерские также производили спидеры. Часто это были копии имеющихся в продаже автомобилей, таких как Wickham и Fairmont.
Приблизительные размеры обычного спидера приведены ниже. Из-за разнообразия базовых моделей и настроек это не фиксированные числа. Эти значения взяты из Fairmont A4-D.
Спидер в использовании в Санта-Крус, Калифорния
Частный спидер Fairmont MT-14 на выставке моделей железной дороги в феврале 2004 г.
Бывший спидер Chessie System в Железнодорожном музее Линдена, Линден, Индиана
Бывший спидер Queensland Rail (Австралия)
Английский вагончик Wickham, вагончик для инженеров железнодорожного транспорта, использовался на British Railways в качестве вагонетки типа № 27 для групповых проверок с 1946 по 1990-е годы. Виден на железной дороге музея Эмберли на 2 футах (610 мм) колее.
Fairmont A3D Motorcar - # 9. Он был куплен KT Rwy новым в ноябре 1946 года и поставлялся с дополнительным кузовом Fairmont и четырьмя дополнительными сиденьями Fairmont. Он имеет четырехступенчатую коробку передач, прямую и обратную трансмиссию и приводится в движение двигателем Waukesha ICK 17hp 4cyl. бензиновый двигатель.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Draisines: (ручные машины и спидеры). |
Найдите железнодорожный спидер в Wiktionary, бесплатный словарь. |