Фэрбенкс-Морс

редактировать
Фэрбенкс, Морс и компания
FateКуплен Goodrich Corporation
ПредшественникВесы Фэрбенкса, Ветряная мельница Затмения
ПреемникВесы Фэрбенкса, Фэрбенкс Морс, Фэрбенкс Nijhuis
ОснованСент-Джонсбери, Вермонт, США (1823)
Штаб-квартираСША
Обслуживаемая территорияМир
ПродукцияВесы, ветряные мельницы, двигатели, тракторы, радиоприемники, насосы, локомотивы.

Fairbanks, Morse and Company была американской производственной компанией в конце 19 - начале 20 века. Первоначально производитель весов, позже он расширился на насосы, двигатели, ветряные мельницы, кофемолки, радиоприемники, сельскохозяйственные тракторы., комбикормовые заводы, локомотивы и промышленные товары, пока он не был приобретен Penn Texas в 1958 году, а затем, в 1999 году, Goodrich Corp. Он использовал торговое название Fairbanks-Morse.

Существует три отдельных юридических лица, которые могут считаться правопреемниками компании, ни одно из которых не является полным и прямым потомком первоначальной компании. Все претендуют на наследие Fairbanks Morse and Company:

Содержание

  • 1 Основание и ранняя история
  • 2 Расширение рынка
  • 3 Линия двигателей Z
  • 4 Морские дизельные двигатели
  • 5 Железнодорожные локомотивы
  • 6 Послевоенная энергетическая продукция
  • 7 Корпоративный настрой
  • 8 Современные потомки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Сноски
    • 10.2 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Основание и ранняя история

Ветряная мельница Фэрбенкс-Морс

Фэрбенкс Морс и компания началась в 1823 году, когда изобретатель Таддеус Фэрбенкс открыл металлургический завод в Св. Джонсбери, штат Вермонт, для производства двух своих запатентованных изобретений: чугунного плуга и нагревательной печи. В 1829 году он начал производство конопли, для которого построил оборудование. Еще одно изобретение Таддеуса, платформенные весы, хотя и не удалось изготовить для фабрик по производству волокна, легло в основу большого предприятия. Это устройство было запатентовано в июне 1832 года, а поколение спустя, вместе с его братом Эрастусом Фэрбенксом, E. T. Fairbanks Company продавала тысячи весов, сначала в США. Штаты, позже в Европе, Южной Америке и даже Имперском Китае. Весы Fairbanks завоевали 63 медали на международных соревнованиях. Она стала ведущим производителем в США и самой известной компанией во всем мире, пока Генри Форд и Ford Corporation не получили это звание в 1920-х.

В Висконсине, бывший миссионер по имени Леонард Уиллер сконструировал прочную ветряную мельницу для перекачивания воды, ветряную мельницу Eclipse. Уилер открыл магазин в Белойте сразу после Гражданской войны. Вскоре полмиллиона ветряных мельниц усеяли ландшафт по всему Западу, вплоть до Австралии. Примерно в то же время сотрудник Fairbanks Company, Чарльз Хосмер Морс, открыл офис в Fairbanks в Чикаго, из которого он расширил территорию деятельности компании и расширил ее продуктовую линейку. В рамках этого расширения Морс привел Уиллера и его насосы Eclipse Windmill в бизнес с компанией Fairbanks. Позже Морс стал партнером Fairbanks Company, и к концу девятнадцатого века она была известна как Fairbanks Morse Company со штаб-квартирой в Чикаго. В городах Канады и Америки были представительства филиалов, причем Фэрбенкс сначала приехал в Монреаль, Квебек, Канада, в 1876 году, а позже открыл там фабрику.

платформенные весы Fairbanks

Расширение рынка

Модель H 1910 года Газовый двигатель Fairbanks Morse Type T

В конце девятнадцатого века бизнес расширился в Западных Соединенных Штатах, как и каталог компании. В него вошли пишущие машинки, ручные тележки, железнодорожные велосипеды, насосы, тракторы, а также различные складские инструменты и инструменты для массовых перевозок. Компания стала промышленным поставщиком, поставляющим полные системы «под ключ»: инструменты, водопровод, датчики, прокладки, детали, клапаны и трубы. Его каталог 1910 года содержал более 800 страниц.

Модель 32 Fairbanks Morse была обновленной версией дизельного двигателя Model Y 1932 года.

Компания Fairbanks Morse начала производить двигатели с маслом и нафтой в 1890-х годах, купив линейку двигателей Charter ( первый коммерчески доступный газовый двигатель). У них была идея, что двигатель можно использовать в качестве резервного источника питания, когда одна из их ветряных мельниц Eclipse не получает ветер. Газовый двигатель Фэрбенкса Морзе пользовался успехом у фермеров. Эти двигатели также использовались для производства электроэнергии и нефтепромысловых работ. Также пользовались популярностью небольшие осветительные установки, построенные компанией. Электростанции Морзе в Фэрбенксе эволюционировали за счет сжигания керосина в 1893 году, угольного газа в 1905 году, затем до полудизельных двигателей в 1913 году и полностью дизельных двигателей. в 1924 году. Модель N была популярна в стационарных промышленных приложениях.

В 1934 году Fairbanks-Morse вошел в бизнес радио, приобретя Audiola Radio Co. после заводского пожара в 1939 году. FM решила выйти из радиобизнеса. Радиоприемники Фэрбенкса-Морса известны своей красочностью. Компания также совершала короткие набеги на производство автомобилей, тракторов, кукурузоуборочных машин, молотковых мельниц, кранов, телевизоров и холодильников, но объем производства в этих областях был невелик.

После истечения срока действия американской лицензии Рудольфа Дизеля в 1912 году Фэрбенкс Морс занялся производством крупных двигателей. Более крупный полудизельный двигатель Model Y стал стандартной рабочей лошадкой, и этот двигатель использовали сахарные, рисовые, лесоперерабатывающие и шахтные комбинаты. Модель Y была доступна в размерах от одного до шести цилиндров или от 10 до 200 лошадиных сил (150 кВт). Двигатель Y-VA был первым полностью дизельным двигателем с высокой степенью сжатия, холодным пуском, разработанным Fairbanks Morse без получения каких-либо иностранных патентов. Эта машина была разработана в Белойте и представлена ​​в 1924 году. Компания расширила свою линейку до судовых двигателей с углекислым газом (многие судовые двигатели с углекислым газом мощностью 100 л.с. использовались на Филиппинских островах для питания паромов), а также мельницы модели E, модернизированной Y дизель. После этого Фэрбенкс-Морс стал крупным производителем двигателей и разработал установки для железнодорожного и морского применения. Разработка тепловоза, буксира и корабля в 1930-е годы способствовала расширению компании.

Линия двигателей «Z»

Фэрбенкс-Морс переименовал свою безголовую модель мощностью 1,5 лошадиных силы (1,1 кВт) в «Z» в июле 1914 года, согласно историку двигателей Ч. Вендел. На всех двигателях «Z» бензобак расположен в основании. В 1917 году они расширили линейку, включив в нее больше размеров. В 1918 году они прекратили производство безголовых моделей и адаптировали двигатель мощностью 1,5 л.с. иметь голову, и более крупный H.P. двигатели теперь могли работать на керосине. В 1928 году был введен стиль «Z», который был полностью закрытым. Z был произведен в увеличенных размерах 3, 6, 12, 15 и до 20 лошадиных сил (15 кВт). За следующие 30 лет было произведено более полумиллиона единиц. В начале 1980-х годов линия была продана компании Bell. Модель Z завоевала популярность у фермеров, и сегодня ее можно коллекционировать.

Реклама двигателя "Z" 1916 г.

дизельные двигатели Seagoing

Фэрбенкс-Морс оппозитные поршневые дизельные двигатели на подводной лодке времен Второй мировой войны USS Pampanito (SS- 383) (на выставке в Сан-Франциско).

Во время Первой мировой войны большой заказ 60 30 л.с. Морские двигатели CO были установлены на британских рыболовных судах-ловушках для заманивания немецких подводных лодок в пределах досягаемости их 6-дюймовых морских орудий. В 1939 году Фэрбенкс-Морс разработал морской двигатель, в котором использовалась необычная конструкция с оппозитным поршнем (OP), аналогичная конструкции. установка на серию дизелей немецких самолетов Junkers. Наиболее распространенным вариантом для подводных лодок в 90-е годы был двигатель 38D 8-1 / 8, с объемом от 4 до 12 цилиндров. был поставлен в ВМС США в больших количествах, часто для использования на подводных лодках, которые использовали 9- или 10-цилиндровые версии в качестве главных двигателей во время Второй мировой войны. Когда инновационные, но неисправные двигатели «блинов» Двигатель класса Tang оказался непригодным, их заменили двигателями Фэрбенкса-Морса времен Второй мировой войны, которые оставались стандартными на дизельных подводных лодках США до начала 1960-х годов. Эти и другие двигатели OP Фэрбенкса-Морса были также используется в качестве резервного источника питания на американских атомных подводных лодках до класса Seawolf из 1990-е годы. Фэрбенкс-Морс занял 60-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство Второй мировой войны. ВМС США имеет дизели Fairbanks-Morse на своих подводных лодках почти непрерывно с 1938 года. Они остаются на вооружении классов Лос-Анджелес -, Seawolf- и Ohio. атомные подводные лодки ВМС США. Помимо двигателей OP (используемых в USCGC Hamilton class ), лицензия Fairbanks-Morse строит Pielstick (используется в док-десантных кораблях класса Whidbey Island и Морские транспортные доки типа Сан-Антонио ), Alco (используется в USCGC Polar Sea ) и MAN проектируют двигатели.

Железнодорожные локомотивы

Canadian Locomotive Company «Train Master », 1953

Вскоре после того, как она выиграла свой первый контракт с ВМС США, компания представила свой 5-дюймовый (13 см) внутренний диаметр на 6 дюймов. Ход поршня (15 см) противопоставил поршневому дизелю железнодорожной промышленности, установив двигатель на различные самоходные железнодорожные вагоны. Этот двигатель оказался ненадежным и был заменен более крупным 5-цилиндровым двигателем диаметром 8 дюймов (20 см) на ход поршня 10 дюймов (25 см), который производил 800 л.с. и был установлен в вагонах OP800 в 1939 году.

В 1935 году FM инициировала долгосрочный план по производству локомотивов на дому, когда наняла инженера-электрика Джона К. Стотца из Westinghouse Electric Corporation и приступила к разработке планов по установке 1000 л.с. коммутатор и 2000 л.с. многоцелевой локомотив. Хотя компания была готова начать производство этих единиц в 1940 году, Управление военного производства (WPB) отказало ей в разрешении, сославшись на национальные интересы FM в производстве двигателей для подводных лодок и на рынке локомотивов, поставляемых существующими производители. В 1943 году WPB одобрила планы F-M по продаже локомотивов и представила двигатель мощностью 1000 л.с. Switcher H-10-44 в 1944 году, за ним последовал блок на 2000 кабин, получивший название , построенный Эри из-за места сборки на стороне, в конце 1945 года. Первые локомотивы вскоре оказались ненадежными. поскольку железнодорожные перевозки с высокими нагрузками выявили недостатки в двигателе, которых не было в менее требовательных морских условиях. В 1947 году FM реорганизовала свое локомотивное подразделение, наняв новых менеджеров и построив специальный завод в следующем году.

Фэрбенкс-Морс модель OP800 вагон

В 1947 году FM представила два новые модели дорожных стрелочных переводов, 1500 л.с. H-15-44 и 2000 л.с. Н-20-44. В конце 1949 года новые кабины компании, названные Consolidated Line, были представлены, чтобы заменить Erie-builts в ее каталоге. Ни одна из моделей конца 1940-х годов не продавалась так же хорошо, как конкурирующие модели от EMD и Alco, а также Consolidated Line, особенно плохо, поскольку кабины вышли из моды на американских железных дорогах. В 1951 году компания F-M начала проектировать новый большой локомотив, а в 1953 году представила двигатель мощностью 2400 л.с. H-24-66 Train Master, затем локомотив с максимальной мощностью. Он тоже оказался непопулярным, и в 1958 году F-M построила свой последний локомотив для американского рынка, а в 1963 году его окончательно поставили мексиканскому заказчику. Всего было продано 1460 тепловозов.

Электроэнергетика послевоенного периода

Фэрбенкс Морс продолжал строить дизельные и газовые двигатели, как и в первой половине двадцатого века. Это в дополнение к подразделению насосов и двигателей, которое производило канадскую продукцию под брендом Fairbanks Morse для ферм, фабрик и шахт.

Экспортные офисы были открыты в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе; в Мексике был открыт завод, где двигатели модели Z производились еще в 1980-х годах. Был открыт австралийский филиал, аналогичный действию канадского филиала, и удаленные овцеводческие хозяйства получили пользу от их продукции. Он датируется 1902 годом, когда в Сиднее была основана компания Cooper Sheep Shearing Machinery Ltd, которая стала агентом Fairbanks Morse в этом полушарии.

Склад Фэрбенкс-Морс, Саскатун, Саскачеван

Компания продавала и обновляла модель насосов ветряных мельниц Eclipse в Северной Америке, пока они не устарели в результате повсеместной электрификации сельских районов в 1940-х годах. Низкая стоимость электроэнергии из сети устранила необходимость местного производства электроэнергии малыми и средними дизельными станциями. В то время как многие двигатели Фэрбенкса Морзе безупречно служили в конце двадцатого века, модернизация, закрытие региональных заводов и электричество были слишком серьезной конкуренцией.

Межсемейная вражда за контроль над компанией в 1956 году между сыновьями Чарльза Морса ослабила компанию. В результате в 1958 году Fairbanks-Morse была объединена с Penn-Western. Спад продолжался в течение следующих нескольких десятилетий, активы распродавались, а филиалы компании закрывались. Региональные офисы продаж были закрыты, и модель «один магазин» больше не привлекала покупателей в новую эпоху потребления. Автопроизводители, производители тракторов и локомотивов вторглись на долю рынка Фэрбенкс-Морс. Таким образом компания пошла вниз и была продана.

Корпоративный распорядок

ВМС США моряки регулируют крышку шатуна на учебно-тренировочном дизель-генераторе Fairbanks Morse

Fairbanks Morse and Company слились с Penn-Texas Corporation в 1958 году и образовали Fairbanks Whitney Corporation. Фэрбенкс Уитни была реорганизована в Colt Industries в 1964 году, получив название от Colt Manufacturing, производителя огнестрельного оружия и актива Penn-Texas. В 1988 году подразделение Fairbanks Morse Pump было продано частным инвесторам и превратилось в Fairbanks Morse Pump. Впоследствии он был куплен Pentair в рамках приобретения General Signal Pump Group в 1997 году. В 1988 году предприятие по производству весов было продано Colt Industries и преобразовано в Fairbanks Scales, все еще независимую компанию.

В 1990 году Colt Industries продала свой бизнес по производству огнестрельного оружия C.F. Holdings Corp as Производственная компания Кольта, Inc. и стала Coltec Industries. Coltec объединилась с корпорацией BFGoodrich в 1999 году и сохранила название BFGoodrich. В 2002 году в рамках серии отделений неавиационно-космических подразделений BFGoodrich выделила свое подразделение по разработке промышленных продуктов под названием EnPro Industries, Inc. и превратилась в Goodrich Corporation. EnPro затем была материнской компанией Fairbanks Morse Engine до 2020 года, когда Fairbanks Morse был продан Arcline Investment Management.

В результате в настоящее время существует три компании, использующие товарные знаки Fairbanks или Fairbanks Morse, происходящие от оригинальной Fairbanks Morse and Company. Fairbanks Scale и Fairbanks Morse Pump заявляют о своем происхождении обратно к ET Fairbanks Company.

Современные потомки

  • В 1990-х годах Фэрбенкс Морс объединился с ALCO, чтобы создать FM | Линия ALCO. В октябре 2013 года FM подписала соглашение о совместной разработке и лицензировании с Achates Power для снижения выбросов и расхода топлива фирменных и двухтопливных двигателей с оппозитными поршнями Fairbanks Morse. Дизельный двигатель с оппозитным поршнем, который когда-то производился компанией Fairbanks-Morse, до сих пор (август 2019 г.) производится.
  • Fairbanks Scales убрали из названия Morse, как и большинство весов, производимых FM.
  • Fairbanks Nijhuis производит насосы.

См. также

Ссылки

Сноски

Библиография

  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета. ISBN 978-0-253-34863-0.

Дополнительная литература

  • «Тепловоз Фэрбенкс-Морс 38D8». Тепловозы ПСРМ. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Получено 25 октября 2014 г.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4.
  • Wendel, C.H. (1993). Фэрбенкс Морс: 100 лет технологии двигателей (перепечатка). Stemgas Publishing Co., Ланкастер, Пенсильвания.
  • Wendel, C.H. (1987). Власть в прошлом, Vol. 2; История Fairbanks-Morse and Co. (перепечатка). Stemgas Publishing Co., Ланкастер, Пенсильвания.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте