A draisine (английский: ) представляет собой легкий вспомогательный рельсовый транспорт, управляемый обслуживающим персоналом, оборудованный для перевозки бригады и материалов, необходимых для обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Одноименный термин происходит от немецкого изобретателя Барона Карла Дрейса, который изобрел свою Laufmaschine (немецкий для «беговая машина») в 1817 году, которую пресса называла Draisine по-немецки (vélocipède или draisienne по-французски). Это первая надежная заявка на практически используемый предшественник велосипеда, по сути, первая коммерчески успешная двухколесная управляемая машина с приводом от человека, получившая прозвище конь-хобби или лошадь-денди.
Дрейс лошадь-денди, по-немецки называемая Дразин, чье имя было унаследовано рельсовым транспортным средствомПозже, название «Дризин» стало применяться только к изобретению, используемому на рельсах, и было распространено на аналогичные транспортные средства даже если он не работает от человека. Благодаря малому весу и малым размерам их можно ставить и снимать с рельсов в любом месте, позволяя проезжать поезда.
В Соединенных Штатах дренажные системы с приводом от двигателя известны как спидеры, а с приводом от человека - как ручные машины. Транспортные средства, которые могут двигаться как по шоссе, так и по железной дороге, называются рельсовыми транспортными средствами или (после товарного знака) Hy-Rails.
«Draisines», на шведском называется dressin, на норвежском - dresin, на датском - dresine, и resiina в финском относится к рельсовым велосипедам с педальным приводом, которые использовались рабочими по обслуживанию железных дорог в Финляндии, Швеции и Норвегии примерно до 1950 года, как и ручные вагоны в других местах.
Draisines в настоящее время используются для отдыха на нескольких неиспользуемых железнодорожных линиях в Германии, Швеции, Норвегии, Польше, некоторых других европейских странах и Южной Корее. Несколько компаний арендуют канализации в Швеции. В Соединенных Штатах туры на рельсовых велосипедах проводились в нескольких штатах по всей стране: Мэн, Орегон, горы Адирондак в северной части штата Нью-Йорк и Делавэр.
До 2007 года Финляндия принимала ежегодные соревнования Resiina-ralli (Draisine Rally).), в котором участвуют несколько бригад художников, которые много дней путешествуют по железным дорогам из одного уголка страны в другой.
Рельсотрон в железнодорожном музее Гедсера (Дания).
Трехколесный трапез в Железнодорожном музее Саскачевана
Ручная ручная тележка для рисования
Функционирующая кухня из истории железной дороги музей в Метелен, Германия
Трехколесная ручная тележка, предназначенная для управления одним человеком, широко известная в США как ручная машина или велосипед
Комбинированный железнодорожный велосипед с педалью и ручным приводом в музее Хабаровский мост, Россия
Педальный четырехколесный рельсовый велосипед
Специально построенный велосипед для езды по Велосипедной железной дороге Hotchkiss
Прокат канатных дорог: Железнодорожные пути между Броби и Швецией
Вагон - это еще один термин, используемый для небольших моторизованных поездов.
Моторизованные канатные дороги в США известны как спидеры и тележки.
Автомобиль (русский ГАЗ-13 Чайка ), переоборудованный в канцелярскую, на Венгерской железной дороге Музей
Deutsche Bundesbahn Draisine на основе Volkswagen Type 2
Даже этот небольшой рельсовый автобус имеет отношение к дизайну
Draisine для перевозки экипажей и железнодорожных путей Инспекция в Намибии 2017
Использование дренажных систем в военных целях касалось, прежде всего, бронированных дренажных систем. Это были легкие бронированные рельсовые автомобили, предназначенные для разведки, разведки, патрулирования путей и других вспомогательных боевых задач, обычно принадлежавшие бронепоездам. Ранние автомобили такого типа строились в России во время Первой мировой войны. Позже часто броневики использовали в качестве бронированных вагонов после замены колес на железнодорожные или оснащения их дополнительными выдвижными железнодорожными катками. Однако некоторые страны, например, СССР и Чехословакия, производили специально построенные бронетранспортеры в период между войнами. Своеобразной техникой были польские бронетранспортеры - это были танки или танкетки, оснащенные специальными рельсовыми шасси, которые можно было использовать как на рельсах, так и на земле, оставляя рельсовое шасси на рельсах. В некоторых странах были разработаны железнодорожные бронированные эстакады с убирающимися железнодорожными колесами; Однако они не получили широкого распространения. Во время Второй мировой войны, начиная с вторжения в Польшу, осуществленного нацистской Германией.
, до Второй мировой войны Японская империя имела уже широко использовались дренажные системы, такие как Sumida M.2593 в Маньчжурии и во время китайско-японской войны.
Люди ставят велосипеды на железнодорожные пути с тех пор, как появились и велосипеды, и железные дороги. Время от времени доступны модели заводской сборки, начиная с устройства, продаваемого в 1908 году через каталог Sears всего за 5,45 доллара США (что эквивалентно 155 долларам в 2019 году).
Есть много дизайнов декора. Однако необходимо придерживаться определенных основ конструкции рельсового велосипеда, в первую очередь - согласования устойчивости велосипеда с адаптацией к езде по железнодорожным путям : велосипеды удерживаются в вертикальном положении водителем, управляющим движением в направлении надвигающейся опасности. падение, но эта способность приносится в жертву, когда велосипед скован рельсами. Простое добавление фланцевых колес к обычному велосипеду сделает невозможным балансировку, поэтому типичный подход к стабилизации заключается в добавлении выносной опоры с роликом (ами) поперек второй направляющей рядом с задним колесом велосипеда.. Даже такая система аутригеров не обходится без осложнений, поскольку пути, которые больше не являются идеально параллельными - обычное дело на участках заброшенных путей - могут привести к сходу с рельсов. Дополнительные направляющие ролики могут помочь решить эту проблему за счет большего веса.
СМИ, связанные с Draisines на Wikimedia Commons