British Rail Class 109 | |
---|---|
Сохранилось 50416 + 56171 | |
В эксплуатации | 1957–1971 |
Производитель | Д. Wickham and Company |
Фамилия | Первое поколение |
Заменили | Паровозы и вагоны |
Построены | 1957–1958 |
Построено | 5 комплектов |
Сохранено количество | 1 комплект |
Формирование | Комплекты из 2 вагонов: DMBS - DTCL |
Вместимость | DMBS: 59 секунд,. DTCL: 16 первых, 50 секунд |
Оператор (ы) | British Rail |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 57 футов 0 дюймов ( 17,37 м) |
Ширина | 8 футов 3 дюйма (2,51 м) |
Высота | 12 футов 4 ⁄ 2 дюйма (3,77 м) |
Максимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Вес | DMBS: 27 длинных тонн 0 центнеров (60 500 фунтов или 27,4 т). DTCL: 37 длинных тонн 10 центнеров (84000 фунтов или 38,1 т) |
Первичный двигатель (и) | 2 x British United Traction Leyland |
Тип двигателя | 6 цилиндр горизонтальный |
Выходная мощность | 2 x 150 л.с. (110 кВт) |
Трансмиссия | Гидравлическая муфта и пневматическая 4-ступенчатая планетарная коробка передач |
Классификация UIC | 1A′A1 ′ + 2′2 ′ |
Тележки | стандартный Derby 8 футов 6 дюймов (2,59 м) колесо ase |
Тормозная система (и) | Вакуум |
Система сцепления | Винтовая связь ; Трапы британского стандарта |
Многофункциональные | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
British Rail Класс 109 - это двухвагонный дизельный многоканальный агрегат, построенный в 1957 году компанией D Wickham Co. Было построено пять двухмашинных агрегатов с необычной конструкцией кузова. Конструкция, впервые использованная в 1936 году для южноамериканских железных дорог, была направлена на снижение веса. У него не было подрамника, но весь корпус был сформирован в сварную, несущую нагрузки коробчатую балку, изготовленную из твердого материала ⁄ 8 дюйма (3,2 мм) тянутая стальная труба. Алюминий использовался для изготовления панелей, багажных полок, оконных рам, вакуумных труб, топливных и вакуумных баков. Гофрированный стальной пол был заполнен напыленным асбестом и покрыт огнестойким ДВП с асбестовым наполнителем и резиновым листом.
Вскоре эти устройства стали нестандартными, и два были проданы обратно производителю который экспортировал их в Тринидад и Тобаго. Другое подразделение было преобразовано в ведомственную службу и оставалось в собственности BR до начала 1980-х годов.
Номер лота | Схема | Тип автомобиля | Кол-во | Номер флота | Количество мест | Масса | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30288 | 606 | Секунда тормоза ведущего двигателя (DMBS) | 5 | 50415–50419 | 59 секунд | 27 длинные тонны 0 центнеров (60 500 фунтов или 27,4 т) | |
30289 | 607 | Прицеп композитный с туалетом (DTCL) | 5 | 56170–56174 | 16 первый (2 + 2), 50 секунд (2 + 3) | 22 длинных тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т) |
Один комплект из двух вагонов (50416+ 56171) был капитально отремонтирован в 1967 году в Донкастере, обновлены интерьеры и добавлены кухонные принадлежности, добавленные к 50416. После перекраски набор использовался как специальный поезд для генеральных менеджеров скорой помощи под номером 975005/975006.
Одно подразделение из двух автомобилей (см. Выше) бывшее ведомственное подразделение, состоящее из автомобилей 50416 и d 56171, сохранилась и восстановлена до рабочего состояния на Лланголленской железной дороге. Восстановлен на лотерейные деньги.
Номер набора | Номера автомобилей | Ливрея | Местоположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
DMBS | DTCL | ||||
- | 50416 | 56171 | BR Green | Llangollen Railway | Operational |