British Rail Class 109

редактировать

British Rail Class 109
BR Class 109 Llangollen.jpg Сохранилось 50416 + 56171
В эксплуатации1957–1971
ПроизводительД. Wickham and Company
ФамилияПервое поколение
ЗаменилиПаровозы и вагоны
Построены1957–1958
Построено5 комплектов
Сохранено количество1 комплект
ФормированиеКомплекты из 2 вагонов: DMBS - DTCL
ВместимостьDMBS: 59 секунд,. DTCL: 16 первых, 50 секунд
Оператор (ы)British Rail
Технические характеристики
Длина вагона57 футов 0 дюймов ( 17,37 м)
Ширина8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Высота12 футов 4 ⁄ 2 дюйма (3,77 м)
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
ВесDMBS: 27 длинных тонн 0 центнеров (60 500 фунтов или 27,4 т). DTCL: 37 длинных тонн 10 центнеров (84000 фунтов или 38,1 т)
Первичный двигатель (и) 2 x British United Traction Leyland
Тип двигателя6 цилиндр горизонтальный
Выходная мощность2 x 150 л.с. (110 кВт)
ТрансмиссияГидравлическая муфта и пневматическая 4-ступенчатая планетарная коробка передач
Классификация UIC 1A′A1 ′ + 2′2 ′
Тележки стандартный Derby 8 футов 6 дюймов (2,59 м) колесо ase
Тормозная система (и) Вакуум
Система сцепления Винтовая связь ; Трапы британского стандарта
Многофункциональные ■ Синий квадрат
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

British Rail Класс 109 - это двухвагонный дизельный многоканальный агрегат, построенный в 1957 году компанией D Wickham Co. Было построено пять двухмашинных агрегатов с необычной конструкцией кузова. Конструкция, впервые использованная в 1936 году для южноамериканских железных дорог, была направлена ​​на снижение веса. У него не было подрамника, но весь корпус был сформирован в сварную, несущую нагрузки коробчатую балку, изготовленную из твердого материала ⁄ 8 дюйма (3,2 мм) тянутая стальная труба. Алюминий использовался для изготовления панелей, багажных полок, оконных рам, вакуумных труб, топливных и вакуумных баков. Гофрированный стальной пол был заполнен напыленным асбестом и покрыт огнестойким ДВП с асбестовым наполнителем и резиновым листом.

Вскоре эти устройства стали нестандартными, и два были проданы обратно производителю который экспортировал их в Тринидад и Тобаго. Другое подразделение было преобразовано в ведомственную службу и оставалось в собственности BR до начала 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Номера автомобилей
  • 2 Дальнейшее использование
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Номера автомобилей
Заказы и номера автомобилей класса 109
Номер лотаСхемаТип автомобиляКол-воНомер флотаКоличество местМассаПримечания
30288606Секунда тормоза ведущего двигателя (DMBS)550415–5041959 секунд27 длинные тонны 0 центнеров (60 500 фунтов или 27,4 т)
30289607Прицеп композитный с туалетом (DTCL)556170–5617416 первый (2 + 2), 50 секунд (2 + 3)22 длинных тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т)
Дальнейшее использование

Один комплект из двух вагонов (50416+ 56171) был капитально отремонтирован в 1967 году в Донкастере, обновлены интерьеры и добавлены кухонные принадлежности, добавленные к 50416. После перекраски набор использовался как специальный поезд для генеральных менеджеров скорой помощи под номером 975005/975006.

Сохранение

Одно подразделение из двух автомобилей (см. Выше) бывшее ведомственное подразделение, состоящее из автомобилей 50416 и d 56171, сохранилась и восстановлена ​​до рабочего состояния на Лланголленской железной дороге. Восстановлен на лотерейные деньги.

Номер набораНомера автомобилейЛивреяМестоположениеПримечания
DMBSDTCL
-5041656171BR GreenLlangollen Railway Operational
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте