Нюрнбергский музей транспорта

редактировать
Нюрнбергский музей транспорта Verkehrsmuseum Nürnberg
Нюрнберг - Verkehrsmuseum.jpg Вход в музей.
Нюрнбергский транспортный музей находится в Баварии. Нюрнбергский музей транспорта Расположение музея в Баварии.
Учредил 1899 г.
Место расположения Нюрнберг, Германия
Координаты 49 ° 26′44 ″ с.ш., 11 ° 04′28 ″ в.д.  /  49.445556 ° N 11.074444 ° E  / 49.445556; 11.074444 Координаты : 49.445556 ° N 11.074444 ° E 49 ° 26′44 ″ с.ш., 11 ° 04′28 ″ в.д.  /   / 49.445556; 11.074444
Тип Музей истории транспорта
Интернет сайт www.dbmuseum.de

Музей Нюрнберг Транспорт ( Verkehrsmuseum Nürnberg ) основана в Нюрнберге, Германия, и состоит из Deutsche Bahn в собственной БД музея и музея связи ( Museum für Kommunikation ). Он также имеет два музея-спутника в Кобленце-Лютцеле ( DB Museum Koblenz ) и Галле ( DB Museum Halle ). Нюрнбергский музей транспорта - один из старейших музеев технической истории в Европе.

В феврале 2007 года официальным названием DB Museum стал Фирменный музей Deutsche Bahn AG ( Firmenmuseum der Deutschen Bahn AG ). Это веха на Европейском маршруте индустриального наследия (ERIH).

Содержание
  • 1 Музей DB
    • 1.1 История
    • 1.2 Экспонаты
    • 1.3 Коллекция моделей
    • 1.4 Модель железной дороги
    • 1.5 Библиотека
    • 1.6 Ущерб от пожара 17 октября 2005 г.
  • 2 Филиал музея DB в Кобленце
  • 3 филиал музея DB в Галле (Заале)
  • 4 Музей связи
  • 5 чартерных и туристических поездов
  • 6 Фильм
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Литература
  • 10 Внешние ссылки
Музей DB

История

Реклама 1920-х годов с надписью «Посетите новый музей транспорта в Нюрнберге».

Предшественник нынешнего музея DB был открыт в 1899 году как королевский баварский железнодорожный музей, и поэтому он является старейшим железнодорожным музеем в Германии. Сегодня это музей компании, принадлежащий Deutsche Bahn, который, помимо прочего, посвящен истории железных дорог. Нынешнее здание построено в 1925 году.

1 июля 1996 года Deutsche Bahn AG (DB AG) выкупила музей у Deutsche Bundesbahn по символической цене в одну немецкую марку. В то же время д-р Юрген Францке, ранее возглавлявший Музей промышленной культуры ( Museums Industriekultur ) в Нюрнберге, был назначен руководителем музея. В то время DB AG планировала инвестировать 6 миллионов немецких марок до столетнего юбилея музея.

Экспонаты

Королевский шлейф короля Людвига. Электровоз ТА класса ЭП 5 (позже Е 52 и 152).

В экспозициях исторического железнодорожного подвижного состава представлены следующие важные экспонаты:

Часть оригинальных автомобилей находится не в самом музее, а в вагонном сарае, расположенном на открытой площадке, принадлежащей музею, на противоположной стороне улицы. В музее также есть ряд исторических транспортных средств, которые можно использовать для специальных железнодорожных перевозок.

Коллекция моделей

Еще одна достопримечательность музея - коллекция из 160 моделей в масштабе 1:10, занимающая 1000 квадратных метров музея. Эти модели создавались годами, начиная с конца XIX века, и очень детализированы. Первые были изготовлены в 1882 году учениками Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ).

В музее также есть пешеходный туннель, железнодорожный переезд, сигналы и точки, которыми можно управлять, модели, оборудованные звуком и светом, и симуляторы.

Модель железной дороги

Модель железной дороги в Нюрнбергском музее транспорта

Модель железной дороги площадью 80 м 2 используется для демонстрации прототипические железнодорожных перевозок. В часы работы музея ежечасно, в полчаса, проводится десятиминутная демонстрация с разъяснением основных концепций работы железной дороги. Компоновка, построенная между 1960 и 1970 годами, работает с панелями управления с общим количеством реле около 5000.

Библиотека

В главном здании музея ДБ находится библиотека, насчитывающая около 40 000 наименований железнодорожной тематики. Präsenzbibliothek можно посетить по предварительной записи бесплатно на трудодни. Почтовые займы невозможны.

Ущерб от пожара 17 октября 2005 г.

Остатки сгоревших двигателей в локомотивном депо Гостенгоф. Впереди бывший двигатель V 100 1023 Hof.

Вечером 17 октября 2005 г. большая часть разворота музея, за исключением стального каркаса, сгорела дотла. В отличие от вагонного депо, локомотивный депо располагался не в непосредственной близости от музея и был доступен для публики, а в четырех километрах от локомотивного депо Нюрнберг-Вест в пригороде Гостенхоф. Именно там в музее ДБ стояли рабочие локомотивы, для которых не нашлось места в музее.

Действующая копия Adler 1935 года, локомотива первой немецкой железной дороги между Нюрнбергом и Фюртом, была сильно повреждена пожаром. Ученики и опытные специалисты восстановили двигатель на паровозостроительном заводе в Майнингене. После двухлетней реконструкции Адлер был снова готов к эксплуатации в октябре 2007 года и 23 ноября 2007 года был возвращен в Нюрнбергский музей транспорта. В нем приняли участие депутаты федерального правительства, члены руководства DB AG и министр-президент Баварии Бекштейн. первая поездка отреставрированного Адлера 26 апреля 2008 года. В музее выставлена ​​еще одна нерабочая копия 1953 года.

К сожалению, последние сохранившиеся образцы локомотива товарного поезда, DRG класса 45, электрического локомотива класса E 75  [ de ] и другие экспонаты, особенно локомотивы, а также многочисленные запасные части также стали жертвами пожара или, по крайней мере, сильно пострадали. поврежден.

В общей сложности 24 исторических паровоза и вагона сгорели в дыму. В долгосрочной перспективе паровые двигатели, как и E 75, подлежат ремонту. Поврежденные дизельные двигатели и рельсовые автобусы из-за их легкой конструкции не подлежали ремонту и были списаны к июлю 2006 года. Сгоревший и частично разрушенный навес локомотива был разорван вниз. Несколько локомотивов были проданы или переданы в аренду железнодорожным музеям для реставрации. Например, номер 23 105, последний паровой двигатель, купленный Бундесбаном в 1959 году, был передан в аренду Южно-германскому железнодорожному музею ( Süddeutsches Eisenbahnmuseum Heilbronn ) в Хайльбронне для визуальной реставрации.

Смотровой вагон поезда Henschel-Wegmann. Внешний вид наблюдательного вагона поезда Henschel-Wegmann, обслуживающего экспресс «Голубая горечавка» ( Blaue Enzian ).
Филиал музея DB в Кобленце

В районе Лютцель в Кобленце находится музей DB, Кобленц, филиал музея, в котором находится ряд транспортных средств, в том числе несколько электровозов-экспрессов классов 103, 110 и 113, E 44 и E 16, а также несколько вагонов, принадлежащих Спецпоезд Йозефа Геббельса. Кроме того, можно увидеть отреставрированный прусский Т 3, завод номер 499, построенный Maschinenfabrik Christian Hagans в 1903 году и хранящийся в соответствии со строгими правилами защиты наследия. На протяжении десятилетий он использовался как детский игровой парк в Кельнском зоопарке. В настоящее время там реставрируются два экспоната паровоза, пострадавшие в результате сильного пожара в Нюрнберге.

Филиал музея DB в Галле (Заале)

Бывший локомотивный депо в Галле (Заале) - филиал Нюрнбергского музея. На выставке представлено несколько транспортных средств Deutsche Reichsbahn, в частности паровоз 03 1010 и электровозы E 11 001 и E 18 31. За автомобилями ухаживает сарай в Галле.

Музей связи
Основная статья: Музей связи, Нюрнберг, Германия

Музей связи в Музее транспорта был создан в Королевском баварском почтовом музее и был интегрирован в Музей транспорта в 1902 году. Он отображает более 500 лет истории почтовых и телекоммуникационных услуг в Баварии от средневековья до наших дней. Основные рассматриваемые аспекты включают развитие почтовых перевозок, почтовых перевозок, телеграфии и телефонии. Здесь представлены оригинальные транспортные средства, такие как почтовые автобусы и моторизованные транспортные средства, а также техническое оборудование от старомодных телетайпов до современных новостных спутников.

В железнодорожном парке Аугсбурга из-за нехватки места несколько исторических железнодорожных почтовых вагонов.

Чартерные и туристические поезда

Нюрнбергский музей транспорта владеет несколькими поездами, не все из которых находятся в Нюрнберге, которые используются для туристических и чартерных перевозок, в том числе:

Фильм
  • Эпизод 347 канала Eisenbahn-Romantik под названием 100 Jahre Verkehrsmuseum Nürnberg показывает музей.
Смотрите также
Рекомендации
Литература
  • Вернер Вильхаус: 100 Jahre Verkehrsmuseum Nürnberg. Eine Legende feiert Geburtstag. В: Eisenbahn-Kurier. № 322 / Jahrgang 33/1999. EK-Verlag GmbH, ISSN 0170-5288, S. 54–58.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-16 02:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте