SR Battle of Britain class 21C151 Winston Churchill

редактировать

SR 21C151 / BR 34051. Уинстон Черчилль
34051 в NRM York - DSC07840.JPG SR 21C151 (BR 34051) Уинстон Черчилль в зале вокзала Национального железнодорожного музея в Йорке. Заголовок 'V' используется для похоронного поезда Черчилля (и для аварийных поездов)
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBrighton Works
Дата сборки1946
Технические характеристики
Конфигурация :.
Whyte 4-6-2
Драйвер dia.6 футов 2 дюйма (1,880 м)
Длина67 футов 4,75 дюйма (20,54 м)
Масса локомотива86 длинных тонн 0 центнеров (192 600 фунтов или 87,4 т)
Запас топлива5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной колпак4500 имп галлонов (20 000 л; 5400 галлонов США)
Давление в котле280 фунтов-силы / дюйм (1930,53 кПа), позднее 1723,69 кПа (250 фунтов-силы / дюйм)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 16 ⁄ 8 дюймов × 24 дюйма (416 мм × 610 мм)
шестерня клапана Bulleid
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 31046 фунт-сила (138,10 кН), позже 27719 фунт-сила (123,30 кН)
Карьера
ОператорыSR » BR
Класс Битва за Британию
ЧислаSR: 21C151. BR: 34051
Официальное названиеУинстон Черчилль
Доставлено30 декабря 1946 года
Снято19 сентября 1965 года
Текущий владелецНациональный железнодорожный музей

21C151 Уинстон Черчилль - Южная железная дорога Класс «Битва за Британию» 4-6-2 Pacific паровоз, который сохранился как часть Национальной коллекции Соединенного Королевства. Он экспонируется в Locomotion: Национальный железнодорожный музей в Шилдоне.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Именование
    • 1.2 Модификации
  • 2 Похоронный поезд
  • 3 Сохранение
  • 4 Источники
Career

21C151 был построен на Брайтонском заводе в 1946 году и выпущен в эксплуатацию 30 декабря того же года. Первоначально он был безымянным и был связан с тендером 3301 на 4500 имперских галлонов (20 000 л; 5 400 галлонов США). Сначала он был выделен для локомотивного депо Солсбери для обслуживания на главной магистрали Западной Англии между Лондоном и Эксетером.

Именование

Паспортная табличка и табличка с номером 21C151 / 34051

21C151 были официально названы Уинстон Черчилль на церемонии на железнодорожной станции Ватерлоо 11 сентября 1947 года. Бывшему премьер-министру, к тому времени руководителю оппозиции, была предложена возможность назвать локомотив, но он отказался, сославшись на предварительную помолвку. Локомотиву присвоил имя лорд Даудинг, который на той же церемонии назвал свой собственный одноименный локомотив. Черчилль стал единственным человеком, который отказался назвать в честь себя локомотив класса «Битва за Британию».

Модификации

В июле / августе 1947 года его оригинальная кабина с плоской передней частью была изменена на более современную. обтекаемой формы клина, с увеличенным передним окном.

Он был передан British Railways в январе 1948 года в рамках национализации британских железных дорог. Однако только в октябре 1948 года он получил номер Британских железных дорог 34051 . Он также сохранил свой малахитовый зеленый цвет Южных железных дорог с хромовыми желтыми полосами до ноября 1950 года, когда он был перекрашен в зеленый цвет Британских железных дорог Брансуик.

Во время капитального ремонта на Eastleigh Works в марте 1949 года 34051 заменили его тендер (номер 3301) на тендер номер 3280, ранее связанный с 21C128 Eddystone (тендер 3301 затем был присоединен к 34042 Дорчестер).

В феврале 1950 года 34051 переехал в локомотивное депо Nine Elms в Лондоне и продолжил работу Магистральная линия Западной Англии, а также линия Ватерлоо - Уэймут. В августе того же года у него было другое изменение тендера, 3280, его старый тендер, переходил на 34065 Hurricane, в то время как 34051 получил тендер номер 3316 (который 34067 Тангмер получил от нового). Он оставит этот тендер для остальной части своих услуг British Railways.

В апреле 1951 года он был перебазирован в сарай Эксмаут-Джанкшен на восточной окраине Эксетера. Его возможности блуждать по сети веток к западу от Эксетера, известной как «Увядшая рука», были прерваны, когда всего два месяца спустя он был переведен в Солсбери.

Он оставался в Солсбери до конца своей карьеры, став «любимым» локомотивом сарая, даже был отмечен на железнодорожной линии Солсбери и Дорсет Джанкшен в июне 1959 года на передней части Солсбери - Уимборн поезд для крупного рогатого скота.

Во время общего ремонта на заводе Истли в ноябре / декабре 1954 года давление в котле 34051 было понижено с 280 до 250 фунтов силы / дюйм (1,93 до 1,72 МПа). На следующем генерале, шесть лет спустя, он был оснащен спидометром и автоматической системой предупреждения, а с тендера 3316 были удалены косметические верхние борта.

Похоронный поезд
похоронный поезд, проезжающий Clapham Junction; второй экипаж - катафалк.

24 января 1965 г. умер Уинстон Черчилль. На государственных похоронах 30 января 1965 года его гроб перевезли вверх по Темзе на MV Havengore, а затем перевезли на вокзал Ватерлоо. Был проложен специальный поезд, чтобы доставить семью в Хэндборо, в семи милях к северо-западу от Оксфорда. Хандборо была ближайшей станцией к приходской церкви Бладона, где должно было быть похоронено тело Черчилля. В состав поезда входили:

  • Уинстон Черчилль класса 34051,
  • дежурный вагон Pullman 208,
  • фургон Hearse S2464S,
  • вагон-кухня Pullman Carina,
  • Вагон-салон Pullman Лидия,
  • Вагон-салон Pullman Perseus,
  • Вагон-салон Pullman Остров Танет.
Сохранившийся SR Gangwayed Bogie Багажный вагон. 2462, из той же партии, что и № 2464

катафалк представлял собой грузовой фургон с проходной тележкой и т. 2464, который был построен в 1931 году в составе партии из 30 штук. Он был выведен из эксплуатации в 1961 году, а в июле 1962 года был отложен и перекрашен в кремовый и темно-коричневый цвета Pullman. в вагонных сараях на Стюартс-лейн.

Во время подготовки локомотив нес четыре диска в форме перевернутой буквы «Т» - код для Королевского поезда, но впоследствии это было изменено. Код головы, использованный при извлечении специального, представлял собой по одному диску с каждой стороны дымовой коробки локомотива и третьим в середине буферной балки - V-образная форма, напоминающая V-образную букву Черчилля V для победы <9.>'знак. На самом деле этот заголовочный код обычно использовался только для аварийного поезда.

Поезд направлялся через Барнс, Туикенхэм, Вирджиния-Уотер, Эскот, Уокингем и Рединг, где он покинул Южный регион и присоединился к Западному региону. Поезд продолжал свой путь в Хандборо через Восточный и Северный перекрестки Дидкот и Оксфорд. Затем 34051 вернулся в Лондон легковой двигатель, а специальный поезд доставил обратно в Паддингтон на «Западный» класс дизель-гидравлический D1015 Western Champion <. 56>

34051 был отозван позже в том же году, 19 сентября 1965 года, пройдя 807 496 миль (1299 539 км).

Сохранение

После перевозки похоронного поезда Черчилля, 34051 было предназначено для сохранения, поэтому в ноябре 1965 года 34051 был перемещен в Хеллифилд для хранения. Позже он провел некоторое время в железнодорожном центре Дидкот. Сейчас он находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке, как часть Национальной коллекции Великобритании. Перекраска двигателя была завершена на железной дороге Мид-Хантс в Ропли, графство Хэмпшир, в декабре 2014 года, после чего двигатель был возвращен в Йорк для демонстрации в Национальном железнодорожном музее к 50-й годовщине смерти Уинстона Черчилля 20 января 2015 года., но локомотив не работает. В 2016 году он был перемещен в музей «Передвижение» NRM в Шилдоне, где, по наблюдениям, находился в декабре 2017 года.

Все шесть вагонов, использованных в похоронном поезде Черчилля, сохранились в сохранности, с двумя пульманами и катафалк, проведший несколько лет в Соединенных Штатах. S2464S был на Swanage Railway с момента репатриации. Он был перекрашен в умбру и крем Pullman и теперь готов к эксплуатации.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с SR Battle of Britain class 21C151 Уинстон Черчилль.
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:36:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте