Железнодорожная станция Wokingham

редактировать

Wokingham National Rail
Wokingham Railway station 1.jpg
МестоположениеWokingham, Wokingham. Великобритания
Координаты51 ° 24′40 ″ N 0 ° 50′35 ″ W / 51,411 ° N 0,843 ° W / 51,411; -0,843 Координаты : 51 ° 24′40 ″ с.ш., 0 ° 50′35 ″ з.д. / 51,411 ° с.ш., 0,843 ° Вт / 51,411; -0.843
Ссылка на сеть SU805686
УправляетсяЮго-Западной железной дорогой
Платформы2
Другая информация
Код станцииWKM
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Исходная компанияРидинг, Гилфорд и Рейгейт Рейлвей
Предварительная группировкаЛондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
4 июля 1849 г.Станция открыта
1 января 1939 г.Электрификация линии
1973Станция восстановлена ​​
1987Удлинены платформы
Октябрь 2013Открыто новое здание вокзала
Пассажиры
2014/15Увеличение 2,345 млн.
РазвязкаУменьшить 0,164 млн.
2015/16Увеличение 2,420 млн
ОбменУвеличение 0,181 млн
2016/17Увеличение 2,445 млн
ОбменУменьшить 0,142 млн
2017/18Уменьшить 2,424 млн
ОбменУменьшить 0,138 миллиона
2018/19Увеличение 2,465 миллиона
InterchangeУменьшить 0,132 миллиона
Карта 1909 железнодорожной клиринговой палаты с указанием (слева) линий в районе Уокингема

З Железнодорожная станция Окингема обслуживает торговый город в Уокингем в Беркшире, Англия. Это 36 миль 51 цепей (59,0 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо. Он находится на пересечении линии Ватерлоо - Ридинг с линией Норт-Даунс.

Юго-Западная железная дорога, которая управляет станцией и предоставляет услуги вместе с Грейт-Вестерн железной дорогой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Переезды
  • 3 Услуги
  • 4 Реконструкция 2013
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Строка из Ридинг с по Редхилл был построен железной дорогой Рединга, Гилфорда и Рейгейта (RGRR) и открывался поэтапно. Первые участки, от Рединга до Фарнборо-Норт, которые включали станцию ​​в Уокингеме, также от Доркинг-Уэст до Редхилла, были открыты 4 июля 1849 года. Затем последовали другие участки, с последним участок, от Гилфорд (Суррей) до Шалфорд, 15 октября 1849 года. С самого начала RGRR работал на Юго-Восточной железной дороге (SER), которая купил RGRR в 1852 году.

Железнодорожная станция Стейнс, Уокингем и Уокинг Джанкшен (SW WJR) открыла линию между Стейнсом и Уокингемом (Стейнс Джанкшн) 9 июля 1856 года. Лондон и Юго-Западная железная дорога (LSWR) работала с SW WJR и была уполномочена пробегать SER до Рединга. Это дало Уокингему прямой путь к лондонскому Ватерлоо.

. В 1933 году Южная железная дорога открыла нынешнюю сигнальную будку . Он контролирует часть линии North Downs Line, часть маршрута Ватерлоо и железнодорожный переезд. 1 января 1939 года SR расширила свою электрическую сеть Ватерлоо - Вирджиния-Уотер до Уокингема и Рединга.

В 1973 году British Railways заменила здание вокзала Уокингема зданием, построенным с CLASP сборные бетонные секции. В 1987 году BR немного расширил платформы для размещения восьмивагонных поездов Ватерлоо. Платформа 2 («вниз ») недавно была дополнительно расширена для размещения более длинных поездов и добавления сигнала в конце Лондона. Это для реверсирования поездов во время сбоев и во время модернизации станции Рединг.

Железнодорожные переезды

В 1976 году БР преобразовал главный железнодорожный переезд рядом со станцией из ворот в шлагбаумы. Также есть пешеходный мост, по которому пешеходы могут пользоваться, когда переход закрыт для проезда поезда. Первый мост был построен из старых двуглавых рельсов, но был заменен на более современную угловую конструкцию. Есть бетонный пешеходный мост в точке «V» Wokingham Junction, где пересекаются линии Waterloo и North Downs. На линии Ватерлоо на ферме Нолл, напротив зоны отдыха Лангборо, есть пешеходный переход, который ограничен для использования фермой.

Дальше по той же линии на Истхэмпстед-роуд на Стар-лейн есть очень оживленный железнодорожный переезд. BR установила на нем автоматические полубарьеры (AHB) примерно в 1964 году. В 1997 году компания Railtrack модернизировала его до полных барьеров и оборудовала его CCTV. BR оснастила Ватерлоо-Кроссинг AHB в 1965 году, и они используются по сей день. BR также преобразовала железнодорожный переезд Amen Corner в AHB, но в 1982 году дорога A329 была изменена, и вместо железнодорожного переезда были построены два моста. Отводная дорога использует переходный мост ближе к станции Wokingham, а пешеходный мост занимает место бывшего перехода.

Services

Юго-Западная железная дорога обслуживает сообщение между лондонским Ватерлоо и Ридингом. Он курсирует каждые 30 минут ежедневно, с некоторыми дополнительными услугами в будние дни в любое время суток.

Great Western Railway работает ежечасно между Редингом и аэропортом Гатвик и ежечасно останавливается. между Ридингом и Редхиллом, что дает общую частоту движения около двух поездов в час на этом маршруте в непиковые часы. По воскресеньям на этом маршруте ходит почасовой сервис.

Станция Wokingham - это транспортная развязка для пассажиров между линией Ватерлоо - Ридинг и линией Норт-Даунс.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Winnersh South Western Railway. Waterloo to Reading line Bracknell
Reading Great Western Railway. North Даунс Лайн. полускоростные рейсы до аэропорта Гатвик Блэкуотер
Грейт Вестерн Рейлвей. Норт Даунс Лайн. местные остановки до Редхилл Crowthorne
Redevelopment 2013

В 2011 году было объявлено, что с весны 2012 года по весну 2013 года станция Wokingham будет реконструирована, что обойдется в 6 миллионов фунтов стерлингов. Первоначальный план предусматривал строительство нового здания станции дальше по платформе, ближе к Редингу, чем существующее здание, и создание новой подъездной дороги, соединяющей Веллингтон-роуд с Рединг-роуд. Впечатление художника о новом здании вокзала было опубликовано в средствах массовой информации в июле 2011 года. Работы по строительству подъездной дороги были начаты 11 февраля 2013 года. В августе 2013 года новый пешеходный мост был открыт для публики, а в октябре того же года было открыто новое здание вокзала, а старое здание CLASP 1973 года было снесено, чтобы освободить место для нового знака станции и башни с часами. Однако, несмотря на сопротивление местных жителей, South West Trains выбрала новую сеть кафе для обслуживания в новом здании вместо той, которая работала в старом здании.

На вокзале были установлены автоматические билетные ворота. в начале 2019 года.

Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Вокингем.
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте