Железнодорожная станция Стейнс

редактировать

Staines National Rail
Северное здание станции Staines.JPG Staines
МестоположениеStaines-on-Thames, Spelthorne. Великобритания
Ссылка на сетку TQ042714
УправляетсяЮго-Западной железной дорогой
Платформы2
Прочая информация
Код станцииSNS
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Открыта22 августа 1848 г.
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,881 миллиона
2015/16Уменьшение 2,777 миллиона
2016/17Уменьшение 2,771 миллиона
2017/18Уменьшение 2,753 миллиона
РазвязкаУвеличить 0,361 миллиона
2018/19Увеличить 2,867 миллиона
РазвязкаУменьшение 0,360 миллиона
Платформы станции обращены на восток и показывают новый пешеходный мост. Платформы станции смотрят на запад и показывают старый пешеходный мост. Со старого пешеходного моста видно перекресток линий Reading (слева) и Windsor (справа).

Железнодорожная станция Staines находится на линия Ватерлоо - Ридинг и является соединительной станцией для расходящейся линии Виндзор на юге Англии на запад. находится в Лондоне. Это 19 миль 2 цепочки (30,6 км) вниз по линии от Лондон Ватерлоо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Настройки и предыдущее название
  • 3 Работа
    • 3.1 Схема
    • 3.2 Услуги
    • 3.3 Подключения
  • 4 Схемы расширения услуг
    • 4.1 Пункт вызова локомотива парового возрождения
    • 4.2 Дополнительные предложения по маршруту и ​​треку
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция была открыта 22 августа 1848 года Виндзорской, Стейнс и Юго-Западной железной дорогой, как часть линии от Ричмонд до Датчет. Линия была продлена от Дэтчета до Виндзор и Итон-Риверсайд 1 декабря 1849 года, к тому времени Виндзорская, Стейнс и Юго-Западная железная дорога стала частью Лондонской и Юго-Западной железных дорог (LSWR). Узел в Стейнсе вместе с линией на Уокингем был разрешен в 1853 году и построен Железной дорогой Стейнс, Уокингем и Уокинг Джанкшен, открывшись до Аскот 4 июня 1856 года и далее. в Уокингем 9 июля 1856 года. С самого начала линия была сдана в аренду и эксплуатировалась LSWR, которое приобрело ее сразу в 1878 году. Из Уокингема поезда LSWR продолжали движение в Рединг Южный, используя руководящие полномочия над Юго-Восточной железной дорогой (SER).

В группе железных дорог в 1923 г. LSWR и SER стали частью Южная железная дорога. В 1930 году линия Виндзор была электрифицирована по системе третьей шины с номинальным напряжением 660 вольт DC. Линия в направлении Рединга была электрифицирована до Вирджиния-Уотер в 1937 году и повсюду к 1939 году.

Южная железная дорога была национализирована вместе с остальной железнодорожной сетью в 1948 году и включена в состав Британские железные дороги. После приватизации British Rail в 1990-х годах, работа станции Стейнс и обслуживающих ее поездов была передана железнодорожной компании South West Trains , принадлежащей компании компанией Stagecoach Group, в то время как право собственности и управление железнодорожными путями и инфраструктурой перешло к Railtrack и, впоследствии, к Network Rail.

В ноябре была завершена реконструкция станции. 2008 с билетными барьерами на платформах и обновленной билетной кассой. Доступ для инвалидных колясок к платформам обеспечил новый пешеходный мост с подъемниками.

Место и предыдущее название

Станция обслуживает город Стейнс-апон-Темз в Суррее на юге Англии к западу от Лондона и является станцией перед перекрестком расходящейся линии Виндзор. Линия Виндзор, ответвление более длинного маршрута в Рединг, обозначенного как первоначальный пункт назначения для линий из Лондона через Стейнс, возникла из-за необычных соглашений об именах в железнодорожном секторе, которые редко называют ветвью . Обе линии традиционно называются «Виндзорскими линиями», а группа пассажирских холлов, влияющая на схему обслуживания линий, называется пассажирской группой Виндзорских линий. Станцией управляет Юго-Западная железная дорога по контракту, заключенному по частному франчайзингу, которая продолжает обслуживать пассажиров в / из Лондон Ватерлоо, как с середины 20 век до Ридинг, Виндзор и Итон-Риверсайд и Вейбридж.

Станция была одной из трех - остальные были Стейнс-Хай-стрит, на линия Виндзор и Стейнс-Уэст, конечная точка несуществующей ветки главного обращенного на запад маршрута от Уэст-Дрейтона на север. Чтобы отличать его от других, за время своего существования станция была известна как Staines Central, Staines Junction и Staines Old .

Operation

Layout

Железнодорожная станция Стейнс - это обычная (двухпутная) железная дорога, расположенная сразу к востоку от стыка линий Виндзор и Ридинг. Он имеет две фланговые платформы, с главным входом на станцию ​​и зданиями на северной платформе 1 и второстепенным входом и зданиями на южной платформе 2.

Две платформы соединены двумя пешеходными мостами, по одному с каждого конца. станции. К более старому западному мосту можно подняться по лестнице. На более новом восточном мосту есть лестницы и лифты, чтобы сделать его доступным для инвалидных колясок. На платформе 2 есть туалеты.

Услуги

Железнодорожная станция Стейнс обслуживается службой Юго-Западной железной дороги от лондонского Ватерлоо до Виндзора, Рединга и Вейбриджа. В непиковые часы каждая из этих служб обслуживает два поезда в час, что в сумме дает шесть поездов в час от Стейнса до Ватерлоо (четыре с ограниченными остановками через Ричмонд, остальные два - через Брентфорд ). Некоторые поезда рано утром и поздно ночью начинаются или заканчиваются здесь, и есть дополнительные поезда в пиковый период в будние дни на линии Ридинг и от / до Олдершот.

. По воскресеньям есть ежечасные остановки на линии через Брентфорд - это бежит в / из Уокинг, а не в Вейбридж. Линии Рединга и Виндзора все еще ходят каждые полчаса.

Поезда до Ватерлоо останавливаются на платформе 1, а поезда от Ватерлоо останавливаются на платформе 2.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Фелтхэм Юго-Западная железная дорога. От Ватерлоо до Ридинга Эгхэм
Эшфорд или. ТерминусЮго-Западная железная дорога. Виндзорская линия Рэйсбери
Юго-Западная железная дорога. Ватерлоо до Чертси через Хаунслоу Эгхэм
Исторические железные дороги
Фелтхэм Anglia Railways. London Crosslink Woking

Connections

Станция Staines находится в 0,64 км. к юго-востоку от центра города Стейнс. Эти два маршрута связаны пешеходным маршрутом, который сначала проходит параллельно линии Виндзора на северо-запад, а затем проходит под линией рядом с местом бывшей станции Staines High Street.

Автобусное сообщение 950 Thorpe Park Express курсирует между перед станцией и близлежащим тематическим парком Thorpe Park. Маршруты 117 и 290 лондонских автобусов имеют остановки в 50 м к северу от станции. Другие автобусы ходят от автовокзала, куда можно попасть через широкую арку и наземную парковку от дороги к центру города.

Схемы расширения услуг

Локомотив возрождения пара

С начала 2000-х Британское летнее время экскурсии, в основном по выходным, проводятся на роскошном пару локомотивы, заходящие в Стейнс для однодневных экскурсий по городам и деревням с чайными комнатами в Бат или в том числе в Сомерсет, Дорсет, запад Уилтшир, Девон, Винчестер и Солсбери. Разрешенными операторами являются компании по найму на месте British American Railway Services, Europhoenix, Harry Needle Railroad Company, MiddlePeak Railways, Nemesis Rail, Rail Operations Group, Riviera Trains, UK Rail Leasing и West Coast Railways.

Дополнительные предложения по маршруту и ​​путям

Южная железная дорога Хитроу (предлагается)

С 2000 года был выдвинут ряд транспортных предложений для улучшения железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу. Схема Heathrow Airtrack, предложенная в 2000 г. BAA, предусматривала создание прямого железнодорожного сообщения из аэропорта Хитроу через Стейнс в Ватерлоо. Схема предполагала повторное открытие части вышедшей из употребления линии Стейнс и Вест-Дрейтон и строительство ответвительной линии до Терминал 5 аэропорта Хитроу. Новая станция была также запланирована недалеко от места бывшей железнодорожной станции Staines High Street. Новое соединение также позволило бы расширить существующую услугу Heathrow Express из аэропорта Хитроу до остановки в Стейнсе. В 2011 году компания Heathrow Airtrack была закрыта из-за проблем с прогнозом, связанных с большим количеством железнодорожных переездов на пути в Лондон.

В настоящее время разрабатывается еще одна схема нового железнодорожного сообщения с Хитроу через Стейнс. этап предложения. Южная железная дорога Хитроу была предложена бизнес-консорциумом для создания соединений к западу от аэропорта Хитроу с линией Ватерлоо-Ридинг, главной линией Грейт-Вестерн и Линия петли Хаунслоу, включая ссылку на Стейнс. В планы входит строительство дополнительной платформы в Стейнсе для размещения возможного продолжения линии Элизабет (Crossrail), которая заканчивается здесь.

Два предложения начала 21-го века, не дожидаясь стадии обещания центрального правительства, или предложения Network Rail, существуют для кольцевой линии Хаунслоу, более подробная информация о которой упоминается на Syon Lane.

Примечания и ссылки

Ссылки
Примечания

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с железнодорожной станцией Стейнс на Викискладе

. Координаты : 51 ° 25′55 ″ N 0 ° 30′11 ″ W / 51,432 ° N 0,503 ° W / 51,432; -0,503

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:20:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте