CLASP (British Rail)

редактировать

Структура CLASP в Эшстед

Система CLASP (Специальная программа Консорциума местных властей ) была схемой, разработанной в 1950-х годах английским местным властям разработать метод проектирования и сборки сборных домов для использования в государственном секторе. Бывший Южный регион государственной железнодорожной компании British Rail принял эту систему в 1960-х и 1970-х годах и использовал ее для сигнальных будок и зданий станций. Западный регион также восстановил некоторые станции, используя те же методы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список станций, перестроенных с использованием методов CLASP
  • 3 SCOLA
  • 4 Развитие после 1970-х годов
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
История

После Второй мировой войны многие станции и сигнальные боксы в большой и загруженной сети Южного региона требовали обновления или замены, но средства были ограничены: нужно было оплатить несколько схем электрификации требовались новые поезда и велись другие работы по модернизации. К 1960-м годам потребность в немедленных действиях стала настолько большой, что руководству региона пришлось отказаться от традиционных проектов индивидуальной перестройки в пользу серийного решения с использованием деталей заводского изготовления.

Метод CLASP, используемый с 1950-е годы местными властями для школ и других общественных зданий был выбран. Сборные дома были сделаны из стали и бетона и имели несколько отличительных характеристик: стальной каркас, с плоской крышей "ящик", обычно в один этаж (хотя были изготовлены некоторые двухэтажные версии), с большой резервуар для воды, установленный на крыше. Окна были небольшими и располагались высоко над зданием, сразу под крышей. Равномерно расположенные деревянные или металлические столбы поддерживали навесы, которые обычно обшивались деревянными панелями. Предварительно сформированные панели из бетона с покрытием заполнителем сформировали внешние стены.

Первые сигнальные боксы CLASP были построены в 1964 году; в 1965 году объем был расширен за счет включения станций. Строения строились дешево и быстро разрушались; некоторые вскоре были заменены новыми зданиями. Южный регион отказался от схемы в 1973 году, хотя Западный регион принял ее в трех местах в период с 1971 по 1977 год.

Список станций, восстановленных с использованием методов CLASP
СтанцияИзображениеРегионГодПримечанияСсылки
Санбери Здание станции Санбери.JPG Южный регион 1965
Флот Южный регион 1966Восстановлен в 2013–2014 годах
Кроули Станция Кроули 01 (07-07-2007).JPG Южный регион 1967Инкорпорированный офисный комплекс выше
Эшстеда Станция Эшстед 01.JPG Южный регион 1968Восстановлен 2013
Эйлшем Железнодорожный вокзал Эйлешем1.JPG Южный регион 1968
Бельмонт Южный регион 1968Сейчас снесен
Бельведер Южный регион 1968Восстановлен в 2000 году
Чарльтон Здание вокзала Чарльтона.JPG Южный регион 1968
Крейфорд Южный регион 1968Разрушен пожаром в 2000 году; заменено новым зданием в 2001 г.
Нью-Элтхэм Южный регион 1968После реконструкции
Слейд-Грин Главный вход на улицу Слейд-Грин. JPG Южный регион 1968
Беррилендс Главный вход на станцию ​​Berrylands.JPG Южный Регион 1969
Хэмптон Вик Хэмптон Уик, главный вход.JPG Южный регион 1969
Катфорд Здание вокзала Кэтфорд.JPG Южный регион 1970
Пул Южный регион 1970С момента восстановления
Оксфорд Западный регион 1971Восстановленный, 1990
Лонгфилд Железнодорожный вокзал Лонгфилд - geograph.org.uk - 1352129.jpg Южный регион 1971
Меофем Железнодорожный вокзал Меофема в 2009 году.jpg Южный регион 1971
Bristol Parkway Western Region 1972Открыт 1 мая 1972 года с временными зданиями CLASP; восстановлен в 2001 году
Кидбрук Южный регион 1972 годС момента восстановления
Рейнхэм (Кент) Южный регион 1972 годРазрушен в 1989 году; перестроен в 1990 г.
Ист-Гринстед Станция Ист-Гринстед 1.jpg Южный регион 1973Новая станция построена в 2012 г.; снесен в 2013 г.
Hassocks Станция Хассокс.png Южный регион 1973Восстановлен 2012–2013 гг.
Саннингдейл Южный регион 1973
Вирджиния-Уотер Южный регион 1973
Уокингем Южный регион 1973Восстановленный 2013
Глостер Западный регион 1977Инкорпорированный офисный комплекс выше
Нижний Сиденхэм Южный регион После перестройки
Струд Южный регион
Форест-Хилл Главное здание Forest Hill stn.JPG Южный регион
Брокли Восточный вход станции Брокли 2010.JPG Южный регион Необычный двухэтажный CLASP структура
Шерсть Железнодорожный вокзал Шерсти (Главное здание) (Geograph Image 762954 11ecff83).jpg Южный регион
SCOLA

Схема SCOLA (Второй консорциум местных властей), аналогичная CLASP, также была разработана для использования в школах. В его зданиях вместо бетона использовались кирпич и дерево. Компания British Rail использовала его дважды в Южном регионе, когда станции Newington и Teynham были перестроены в конце 1970-х годов для обслуживания одного человека.

Развитие событий после 1970-х годов.

С 1980 года и в течение следующих десяти лет и в течение 1990-х годов компания British Rail использовала новую систему кирпичных зданий с остроконечными крышами, более мелкие образцы напоминали «шале».

Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте