Железнодорожная станция Ист-Гринстед

редактировать

Ист-Гринстед National Rail
Железнодорожный вокзал Ист-Гринстед.jpg
МестоположениеИст-Гринстед, Округ Среднего Сассекса. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 07′34 ″ с.ш., 0 ° 01′05 ″ з.д. / 51,126 ° с.ш., 0,018 ° Вт / 51,126; -0,018 Координаты : 51 ° 07′34 ″ с.ш., 0 ° 01′05 ″ з.д. / 51,126 ° с.ш., 0,018 ° з.д. / 51,126; -0.018
Ссылка на сеть TQ388382
УправляетсяЮжный
Платформы2
Другая информация
Код станцииEGR
КлассификацияКатегория DfT C1
Ключевые даты
1 августа 1882 г.Нынешняя станция открыта как Нижний уровень Ист-Гринстед
1970Переименована в Ист-Гринстед и восстановлена ​​
2013Станция снова отстроена, и Bluebell Железная дорога восстанавливает связь со станцией
Пассажиры
2014/15Увеличение 1,608 миллиона
2015/16Уменьшение 1,527 миллиона
2016/17Уменьшение 1,437 миллиона
2017/18Увеличение 1,515 миллиона
2018/19Увеличение 1,587 миллиона

Железнодорожная станция Ист-Гринстед является одним из двух южных концов линии Oxted в юге Англии и обслуживает Ист- Гринстед в Западном Суссексе. Это 30 миль 4 цепей (48,36 км) от Лондонского моста, хотя в периоды пиковой нагрузки поезда ходят в и из Лондон Виктория. Станция управляется Южным.

. Ранее станция была разделена на два уровня: более уровня обслуживали Три моста до линии линии Танбридж-Уэллс, а платформа нижнего уровня услуги линии услуги от Линия Oxted и высокого от Ист-Гринстеда до Льюиса.

Сегодня открываются только платформы нижнего уровня, верхний уровень закрывается в 1967 году с линией «Три моста на перекресток Ашерст» в программе закрытия предложенной Отчет о букинге. Третья низкоуровневая платформа построена на юге станции железной Блюбелл. Службы Bluebell начали движение на юг в Шеффилд-парк в 2013 году.

Содержание

  • 1 Низкий уровень
    • 1.1 Ранние станции
      • 1.1.1 Станция 1855 года
      • 1.1.2 Станция 1866 года
    • 1,2 Станция 1866 года
  • 1,2 1882 года
  • 1,3 Восстановление Перестройка 1970 г.
  • 1,4 Перестройка 2013 г.
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
    • 3,1 Настоящее время
    • 3,2 Автобусное сообщение
    • 3,3ическое значение
    • 3,4 Движущая сила
  • 4 Железная дорога Bluebell
    • 4.1 Покупка на месте
    • 4.2 Строительство
    • 4.3 Открытие
  • 5 Высокий уровень
    • 5.1 Открытие
    • 5.2 Закрытие
  • 6 Будущее
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
  • Низкий уровень

    Текущая станция Ист-Гринстед - четвертая, построенная в городе. До прибытия железной дороги ближайшие станции находились на расстоянии 6 миль (9,7 км) в Годстоун на Юго-Восточной железной дороги на линии Редхилл - Тонбридж и Три моста на Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороге Брайтонской линии.

    Ранние станции

    Станция 1855

    Известны только сохранившееся изображение станции 1855 года

    Первая станция, обслуживающая Ист-Гринстед, была построена железной дорогой Ист-Гринстед в однопутной линии длиной 6 миль-67 (11,0 км) от Трех мостов. Он был открыт 9 июля 1855 года в Свон-Мид, недалеко от Лондон-роуд, недалеко от центра города, первый поезд отправился в 12:12. Построенная за 3000 фунтов стерлингов, включила здание, сохранившееся до наших дней, а также лесоматериалы и навесы для двигателей с шиферной крышей. Товарное оборудование было описано в описании как такое же, как на железнодорожной станции Хейлшем. Наверное, там было две платформы, и товарный двор был наверху. Первым начальником станции был Питер Несбитт; он оставался на посту до своей смерти 10 сентября 1864 года. Первоначальное обслуживание состояло пассажиров из шести поездов в каждый день и двух по воскресеньям; поезда начинались и заканчивались в Ист-Гринстеде. Как количество услуг увеличилось до девяти в каждую сторону в будние дни и трех в воскресенье. Воскресные службы пользовались такой популярностью, что преподобный Вудингтон, викарий Ист-Гринстеда, регулярно приходил на станцию, чтобы раздавать религиозные трактаты, в которых пассажирам предлагалось «слушать церковные колокола вместо железнодорожных» <282.>

    Время в пути до «Трех мостов» составляло 20 минут, и первый поезд отправился в 6:55 утра и прибыл в Лондон в 9:15 утра после 43-минутного ожидания на станции «Три моста» для пересадки по главной линии Брайтона.. Лучшее время до Лондона составило 1 час на поезде первого класса в 16:00. С сентября 1855 года в каждую сторону отправлялся дополнительный дневной поезд. К 1862 году это число было увеличено до девяти в каждую сторону. Стоимость проезда по железной дороге из Ист-Гринстеда в Лондон составляла 6 мест первого класса и 3 места третьего класса. Линия с самого начала эксплуатировалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья с годовой арендной платой в размере 2000 фунтов стерлингов до января 1865 года, когда приобрела железную дорогу Ист-Гринстед.

    1866 станция

    1866 station

    В августе 1862 года было получено одобрение парламента на продление линии на 13,5 миль (21,7 км) до Танбридж Уэллс Уэст через Грумбридж с новой линией. образуя конечный перекресток с линией «Три моста» в Ист-Гринстеде. Расширение потребовало заменить станцию ​​Ист-Гринстед на несколько ярдов к северу на более низкий уровень в Лондон-роуд по адресу TQ392383, чтобы пройти по шоссе. К нему можно было подняться по ступенькам от дороги к мосту. Во время строительства инспектор автомагистралей прихода Ист-Гринстед пожаловался Торговому совету, что подходы к станции были «неудобными и опасными» и что въезд на дорогу для экипажей находился на узком мосту через линию. Торговая палата согласилась с тем, что планировка не идеальна, она не заказывала никаких изменений, за исключением доступа к залу, по его мнению, "как только появятся какие-либо жалобы лошадей [которые] принесли вагоны на станцию"] испуганные паром и дымом локомотивов, которые пройдут через существующий проход между путепроводом и станцией ».

    Здание станции пересекало двойной с подвалами на уровне платформы, в которых находились кабинет станции и комната пересекала швейцара. года, а старая закрылась в тот же день, и было плохо, только шесть поездов в каждую сторону и отвод. В пути до Танбридж-Уэллс состав чуть меньше часа в первый класс и 24 фунта во второй класс, а доход составляющая 9 шиллингов 6

    Восстановление 188 2 года

    Третье восстановление -моделирование станции Ист-Гринстед стало возможным из-за пр., 7 шиллингов 6 пенсов за второй и 4 шиллингов. ибытия в город двух линий: Льюиса и Ист-Гринстедской железной дороги (LEG) с юга 1 августа 1882 года, а затем Кройдон, Железная дорога Окстед и Ист-Гринстед (COEG) с севера 10 марта 1884 года. LEG будет подходить к линии Трех мостов с юга под прямым углом, а COEG будет соединяться с ней в конце. Невозможно было увеличить станцию ​​1866 года для размещения новых линий и организовать новую станцию ​​в форме Mitcham Junction или Polegate, поскольку это означало бы покупку прилегающей лесной склад, к чему LB SCR не была готова. Поэтому было решено построить новую станцию ​​примерно в 300 ярдах (270 м) к западу, которая будет построена на двух уровнях. Основные здания находились на платформе низкого уровня.

    Станция 1883 года

    Станция низкого уровня была установлена ​​под прямым углом к ​​высокому и уровню две платформы для обслуживания LEG и COEG. С момента открытия LEG 1 августа 1882 года до 14 октября 1883 года службы продолжали использовать станцию ​​1866 года, поскольку новая станция все еще строилась, и жители считали старую станцию ​​более удобной для центра города. 15 октября 1883 года открылись станции высокого и низкого уровня, а станция 1866 года была закрыта. Позже в феврале 1908 года старая станция была снесена и продана на металлолом за 15 фунтов стерлингов. Мост через Лондон-роуд был снесен в 1978 году во время строительства Внутренней вспомогательной дороги. COEG открылся для движения 10 марта 1884 года с обслуживанием четырех поездов в каждую сторону между Брайтоном и Лондонским мостом через Oxted, плюс юго-восточной обслуживает обе стороны между Лондонским мостом и Окстедом. Новая линия до Лондона была на 6 миль (9,7 км) короче маршрута через Три моста, но некоторые пассажиры продолжали использовать старую линию для скоростных перевозок от Трех мостов.

    Главное здание вокзала было построено в архитектурном стиле других станций LEG: верхний деревянный этаж с гипсовым заполнением, который позже был покрыт навесной плиткой с впечатляющим цветочным орнаментом. Архитектором был Томас Майрес, вдохновитель так называемой школы королевы Анны, который подготовил дизайн других станций LEG, а также станции От Чичестера до Мидхерста и от Эриджа до Полегейта. Это было солидное строение с комнатами для закусок на обоих уровнях, а на нижнем, как говорят, размещалась бильярдная для путешественников. Только пассажи с действующими билетами и железнодорожный персонал имели лицензию на продажу алкоголя и находились в ведении бывшего владельца отеля East Grinstead's Crown. Журнал East Grinstead Parish Magazine жаловался на расстояние от станций до города и надеялся, что будут построены новые дороги, чтобы соединить его, а подъездные пути улучшатся. В публикации 1885 года об Ист-Гринстеде станция описывалась как «очень просторная и удобная» и «приятный объект» с «набережными снаружи, засаженными кустарниками и цветами».

    Вид с воздуха около 1925 года.

    Считается, что навес для двигателей был предоставлен при открытии LEG, что первый поезд дня отправлялся в Ист-Гринстед и последний поезд заканчивались там, возникла необходимость ссылка двигатель. Однако точная дата открытия сарая неизвестна. Записи показывают, что LB SCR D1 class No. 233 Хандкросс был выделен в сарай Ист-Гринстед, когда он был построен в марте 1883 года. Сарай закрылся в конце 1894 года; к тому времени уже были сараи в «Трех мостах» и «Танбридж-Уэлс-Уэст». Однако планы станции от 1910 года показывают, что резервуар для воды, водяная колонна и машинная яма остались. На станции были северные и южные сигнальные будки ; северный блок иногда использовался для управления кроссовером на север, но в 1920-х годах операция была перенесена на южный блок, который работал до 17 июля 1987 года. Блок был с тех пор снесен, и линия работает с панели сигнализации Oxted.

    1970 перестройка

    1972 CLASP станция

    С 1955 года низкоуровневая станция практически перестала, и большинство пассажиров использовали верхнюю станцию. LEG закрылся 16 марта 1958 года, и на короткое время после этого более короткое сообщение с Брайтоном через Три моста, которые достигли прибрежного города через 45 минут после выезда из Ист-Гринстеда. Последний поезд на LEG отправился 16 марта 1958 года, после чего очень немногие поезда использовали нижнюю платформу и ни один не отправился с верхней. Расписание движения линии Oxted было пересмотрено с 6 января 1964 г., так что, за некоторыми исключениями, регулярные рейсы из Виктории прекращались на платформе нижнего уровня. После закрытия линии «Три моста - Ашерст» 2 января 1967 года все лондонские поезда использовали нижний уровень, а верхняя платформа использовалась для обслуживания в периоды занятости, а нижняя платформа использовалась как для прибытия, так и для отправления.

    Работы по сносу здания 1882 г. начались в феврале 1970 г. и были завершены к ноябрю 1971 г.; заменяющая одноэтажная сборная конструкция CLASP открылась в 1972 году непосредственно к югу от старого здания. Подрядчиками по сносу и реконструкции были Дж. Лонгли из Кроули. Меньшее современное здание, отражающее новый статус станции как конечной ветки ветки от Окстеда. Несколько элементов оборудования старой станции, в том числе чугунные столбы и кронштейны, балки, газовые лампы, таблички с именами и цветное стекло, были проданы калифорнийскому владельцу ресторана Роберту Фримену. Подъездные пути на товарном дворе низкого уровня оставались до их демонтажа в 1987 году. После закрытия станции высокого уровня суффикс «Низкий уровень» больше не использовался. Бетонный пешеходный мост был построен в 1970 году, чтобы связать две платформы, поскольку снос станции верхнего уровня лишил возможности доступа к верхней платформе. Линия Oxted была электрифицирована после проведения работ в период с мая 1986 года по октябрь 1987 года, а схема пути на станции была изменена. Платформы также были удлинены для приема восьмивагонных поездов.

    Перестройка в 2013 году

    К сентябрю 2012 года новое здание вокзала стоимостью 2,1 миллиона фунтов стерлингов было построено рядом с существующей структурой, которую планировалось построить. снос в марте 2013 г. после того, как новое здание и расширенная автостоянка были введены в эксплуатацию. Работы, которые были завершены в программе модернизации национальной станции Департамента транспорта , также включали новые платформы для ожидания приютов, помещения для велосипедов, новую транспортную развязку на месте старого здания, удлинение платформы. для размещения поездов из 12 вагонов и установки сборного одинарного яруса на автостоянке для увеличения вместимости с 236 до 336 мест. Существующая станция была признана непригодной для использования и нуждающейся в замене. Несмотря на то, что была подана заявка на получение гранта для покрытия расходов на установку лифта на 1 для доступа инвалидов, Министерство транспорта не было в этом на том основании, что стоимость будет непропорциональной с учетом вероятного количества и факта, что только шесть поезда в день будут использовать платформу.

    Станция впервые открылась 17 декабря 2012 года, официальное открытие состоялось 8 марта 2013 года в присутствии мэра города Ист-Гринстед, Лиз Беннетт и Средний Сассекс член парламента, Николас Сомс.

    Удобства

    На вокзале есть зал с билетной кассой и билетным автоматом, киоск, туалеты, автостоянка, хранилище для велосипедов и такси. ранг.

    Услуги

    Сегодняшний день

    Типичное непиковое обслуживание - это получасовой поезд до Лондона Виктория (включая воскресенье). Чтобы преодолеть расстояние в 30 миль 4 цепочки (48,4 км), они звонят на все станции до Сандершед, Ист-Кройдон и Клэпхэм - Джанкшн. Дополнительные поезда ходят в периоды пиковой нагрузки, в том числе до Лондонского моста, который останавливается в Южном Кройдоне, а, после захода в Ист-Кройдон, заходите на Норвудском перекрестке, а быстро ходят до Лондонского моста.

    В часы пик есть несколько поездок в Бедфорд через Лондонский мост. Они обслуживаются Thameslink

    Предшествующей станциейNational Rail National Rail Следующей станцией
    Dormans Southern. Oxted Line. East Grinstead BranchTerminus
    Темзлинк. Бедфорд - Ист-Гринстед. Только часы пик
    Heritage Railways Исторические железные дороги
    Конечная остановкаГолубая железная дорога Кингскот
    Исторические железные дороги
    Дорман. Линия и станция открытаЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья. Железная дорога Льюиса и Ист-Гринстеда Кингскот. Линия и станция открыты
    Заброшенные железные дороги
    Грейндж-роуд. Линия и станция закрытыBritish Rail. Южный регион. Три моста до центральной линии Танбридж-Уэллс Лесной ряд. Линия и станция закрыты

    Автобусные перевозки

    Станция Ист-Гринстед обслуживается автобусами от автовокзал к востоку от вокзала. Он обслуживает следующие автобусами:

    Исторический

    На протяжении всей своей истории железных дорог Ист-Гринстед обслуживался почти исключительно местными услугами в Лондоне, Брайтон, Три моста и Танбридж-Уэллс. Раньше курсировало около пяти или шести поездов в день по будням и два по воскресеньям. Количество поездов постепенно увеличивалось по мере развития транспорта с 1890-х годов, за исключением случаев сокращения количества поездов в результате Первой мировой войны. Начало с 1888 года до электрификации главной линии Брайтона в 1932 году, автобусы для Ист-Гринстеда и Форест-Роу были прикреплены к экспрессу в 17:05 от Лондонского моста до Истборна. через Льюис и проскочили в Хорли, чтобы пройти через линию «Три моста» к Танбридж-Уэллсу. Несколько транзитных служб между Лондоном и Брайтоном были задействованы в Ист-Гринстед, а затем прошли через Окстед, Хорстед-Кейнс и Льюис. Это были не быстрые службы, и в 1930-х годах дорога до побережья занимала 45 минут. Благодаря работам между Ист-Гринстедом, Три моста и Великобритании были прекращены работы по линии главной линии Брайтона в 1932 году, оставив линию от Трех мостов, чтобы работать как отдельный участок с двухтактными поездами.

    К 1938 году восемь пригородных поездов службы отправлялись из Ист-Гринстеда с 6:30 до 9:30 по будням, что на три больше по сравнению с 1923 годом. Воскресные службы оставались нечастыми - не более четырех в каждую сторону на каждую из линий, обслуживающих город. Электрификация линии Oxted до Хорстед-Кейнса рассматривалась Южной железной дорогой в 1939 году, но начало Второй мировой войны положило конец любым планам. Эти услуги сокращлись до самого низкого уровня в 20-м веке, и только 45 поездов отправлялись со станции в будние дни. Возникли большие промежутки между услугами: например, только один поезд в 1942 году до Льюиса с 9:37 до 15:00, один до Трех мостов с 9:23 до 13:52 и один до Танбридж-Уэллс с 9: 33 часа ночи и 14:25. Также было сокращено количество рейсов на линии восьми до пяти ежедневных утренних пригородных поездов и с 20 до 15 поездов в день. К 1952 году количество рейсов еще не достигло довоенной частоты, за исключением лондонского пригородного сообщения.

    В 1955 году расписание движения линии Oxted было изменено, чтобы обеспечить почасовое обслуживание вне пределов пиков, при помощи сложной сложной системы. система связей между ними. После утреннего пика, когда между 6:30 и 9:37 утра было восемь рейсов в Лондон Виктория и Лондонский мост, служба Виктория работала каждые 25 минут до 9: 25 часов вечера, с дополнительным обслуживанием Лондонского моста в 17:55 с движением фургонов. Воскресные службы были утроены до девяти, которые продолжались каждые два часа до 22:25. Аналогичные условия были установлены для рейсов из Лондона с отправлением за восемь минут часа из Виктории, Ист-Гринстеда в Грумбридж и Танбридж-Уэллс-Уэст. Также было увеличено количество рейсов на линии «Три моста» до 19 по будням и до 15 по воскресеньям. Эти дополнительные услуги, возможно, способствовали 40-процентному росту населения Ист-Гринстеда в период с 1951 по 1961 год, когда оно выросло до 15 448 человек. Одним из популярных утренних пригородных поездов в 1950-х годах было 7:08 утра от Танбридж-Уэллс-Вест до Лондонского моста через Ист-Гринстед, в то время как 18:30 -Место от Лондонского моста до Форест-Роу, состоящее из семи вагонов, также было хорошо. - под опекой. После публикации отчета Beeching в 1963 году, в котором линия «Три моста» попала в категорию маршрутов с менее чем 10 000 пассажиров в неделю, что сделало ее уязвимой для закрытия, с 6 января 1964 года было введено новое расписание, в котором была удалена большая часть отключенных маршрутов. - прямые лондонские услуги в пользу двухчасового обслуживания трех мостов.

    Движущая сила

    Маленькие танковые двигатели использовались для перевозки грузов до 1870-х годов, когда Страудли D1, дополненные B1 «Гладстоуны», использовались после того, как были отстранены от основной работы. Более тяжелые и мощные двигатели были представлены после Первой мировой войны, включая классы Биллинтон E4 и E5, а также его классы D3 и B4.. Марш I3 класс в основном использовался на сервисах Танбридж Уэллс-Ист-Гринстед-Лондон, в то время как его H1 и H2 " Пренебрежение Южной железной дорогой своими неэлектрифицированными второстепенными линиями в период, предшествующий Второй мировой войне, привело к введению ограничений по весу на линиих Танбридж-Уэллс и Льюис, из которых были запрещены I3, были замечены на рейсах Лондон-Ист-Гринстед-Льюис. легких I1X класса до Танбридж-Уэллс и SECR B1s, F1s и D1s на линии Льюиса. I3 вернулись с классами SR N и U1 вместе с некоторыми классами K. Начали появились более крупные пассажирские экспрессы, в том числе в середине 1950-х годов школьный класс № 30917 Ardingly для специальных курсов в начале и в конце учебного семестра.

    В начале 1950-х годов LMS Fairburn 2-6-4Ts бы ли испытаны на пригородны х сообщениях Лондона, а LMS Ivatt Class 2 2 -6-2Ц для более легких поездов линии Oxted. В последние дни пара BR 2-6-4T взяли на себя обязанности вместе с Fairburns, пока они не были переведены в лондонский регион Мидленд. Дизелизация вступила в строй. начало 1960-х годов, когда блоки класса 207 были введены на линии Oxted, где они оставались в течение следующих 43 лет. 18 июня 1962 года первые общественные дизельные перевозки начались в 7:41 утра от Ист-Гринстеда до Лондонского моста с возвращением в 17:37; строение представляло собой комплект из 3 вагонов в сочетании с комплектом из 6 вагонов типа Гастингса. Паровые работы продолжались на лондонских предприятиях еще в течение двенадцати месяцев, в то время как линия «Три моста» в основном эксплуатировалась с двухтактными паровыми системами M7. Пуш-пул работы на линии прекратились 4 января 1964 года, незадолго до вступления в силу нового расписания линии Oxted с 6 января; последняя двухтактная услуга была доставлена ​​самолетом H класса No. 31263. Электрификация достигла Ист-Гринстеда в 1987 году, первые услуги начались в понедельник 5 октября.

    Bluebell Railway

    Приобретение участка

    Ист-Гринстед
    Местоположение
    МестоИст-Гринстед
    РайонРайон Мид Сассекс
    Ссылка на сеть TQ387381
    Операции
    УправляетсяBluebell Railway
    Платформы1
    История
    4 сентября 2010 г.Открытие общественности
    23 марта 2013 г.Открытие линии на Кингскот
    Станции на близких дорогах в Соединенном Королевстве
    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

    Наследие Bluebell Railway возобновлено часть LEG от Шеффилд-Парк до Хорстед Кейнс 7 августа 1960 года. Хорстед Кейнс был достигнут в следующем году, и участок Уэст Хоатли был приобретена в ноябре 1975 года. Заявка на планирование Приказа легкорельсовой железной дороги для расширения услуг на север до Ист-Гринстеда привела к публичному расследованию в июне 1983 года и выдаче разрешения Государственный секретарем по окружающей среде 2 апреля 1985 г., при соблюдении условий, включающих вывоз отходов от вырубки Имберхорн. Первый участок пути северного расширения проложен 13 марта 1988 г. Полем Ченноном, член парламента, государственным секретарем по транспорту. 17 апреля 1992 года линия была продлена через туннель Шарпторн до Нью-Кумб. 23 апреля 1994 года первая государственная служба, позвонившая по адресу Кингскот за 39 лет, была завершена после завершения строительства моста Нью-Кумб.

    В 1991 году British Rail передала Bluebell Railway - обязательство продать его Виадук Хилл-Плейс, а также земельный участок под новую станцию ​​в Ист-Гринстеде; каждый будет продан за 1 фунт стерлингов. 8 сентября 1992 года виадук был официально передан компании Bluebell Extension. Предлагаемый участок станции, был расположен к югу существующей станции, использовался для подъездных путей для хранения вагонов после закрытия линии на Шеффилд-Парк и Льюис. Хотя это и неальный вариант, площадка достаточно велика, чтобы разместить платформу из восьми вагонов, базовые станционные сооружения, необходимые пути и инфраструктуру.

    Несмотря на договоренность, достигнутую с British Rail, соседние коммерческие компании предприняли несколько попыток, чтобы захватить участок после его приватизации и появления Railtrack. В апреле 1993 года сообщалось, что бывшая товарная база была продана British Rail Property Board за 2,3 миллиона фунтов стерлингов и что J Sainsbury plc будет строить супермаркет на части земли, а остальная часть - ремонт как запасная парковка перед вокзалом. В октябрь 1995 года компания J Sainsbury plc подала заявку на проектирование заправочной станции на автостоянке для владельцев абонементов перед станцией, с которой парковка должна быть перемещена на предполагаемое место для станции. Еще одна заявка была в марте 1996 года, свидетельствующая о намерении Sainsbury использовать часть самого сайта. Окружной совет Сассекса отклонил заявление на том основании, что они исследовали предложенную станцию ​​Bluebell. Bluebell отклонила предложение консультантов, нанятых Railtrack, для переноса конечной остановки на одной платформе на 80 метров (87 ярдов) ближе к виадуку Имберхорн. В сентябре 2002 г. компания Railtrackлась в Управление железнодорожного регулятора с просьбой продать участок, предназначенный для железной дороги Блюбелл, компании Sainsbury's для расширения прилегающей автостоянки супермаркета. В своем заявлении Railtrack признала, что дано обязательство продать землю Bluebell Railway, но по ее мнению, продление линии до Ист-Гринстеда не состоится. Возражения против предложения были высказаны Управленными стратегическими железными дорогами, Южным и различными местными властями; Компания Bluebell Railway возражала и заявила, что это сделает расширение Ист-Гринстеда нежизнеспособным. В согласии на продажу Регулятор отказал. В 2006 году Network Rail продала участок станции компании Bluebell Railway.

    Строительство

    В мае 2008 года начались работы по расчистке площадки для строительства новой платформы. Это было выполнено в течение двух дней, и в ноябре начались работы по подготовке площадки к укладке пути. Ночью 13 января 2009 года компания Network Rail соединила рельсы с главной линией. Была проложена сеть воздуховодов, позволяющая дистанционно сигнализировать о станции из сигнальной коробки Кингскот. Управление сигнализацией будет осуществляться из Кингскота, хотя Общество перенесет исторический сигнальный ящик LB SCR из Биллингсхерст.

    , чтобы отметить день открытых дверей 17 января 2009 г., бывшее здание South West Trains 4Vep, юнит №. 3417 (названный «Гордон Петтит» в честь последнего менеджера Южного региона ) был перемещен на территорию станции. Представленный Bluebell компанией South West Trains, который восстановил первоначальную синюю окраску подразделения на депо Уимблдон, он первым стал поездом, который использовал новое соединение между Network Rail и Bluebell Railway в Ист-Гринстеде. Он был шунтирован через соединение Класс 73 73205. Агрегатался оставил на месте всего несколько дней, так как 22 января его перевели на секретное хранилище на Истли Воркс.

    . К июлю 2009 года на объекте были установлены водопроводные трубы и стационарное оборудование. Строительство задней стены платформы началось 10 августа 2009 года. Все коммуникации и кабели должны быть проложены под платформой или через нее из-за длинной и тонкой формы участка. Укладка путей в районе станции была завершена к июню 2010 года, после чего 6 июля прошел первый поезд по участку с отходами от вырубки Имберхорна. GB Railfreight (GBRf), с которой был заключен контракт на запуск отдельных поездов, провела первую из своих услуг по доставке 1000 тонн выкопанного мусора из Imberhorne Cutting на свалки, установить в Calvert. К декабрю 2011 года общий объем вывозки составил около 90 981 тонна. Отходы были захоронены на участке Hill Place Cutting глубиной 60 футов (18 м) и длиной четверть мили (400 м), который был приобретен и обозначен как свалка горным советом Ист-Гринстеда в конце 1960-х и использовалась около 25 лет.

    Планировка станции проста, чтобы поезда, прибывающие с юга, могли прибывать прямо на платформу, чтобы локомотив мог отсоединиться, взять воду и вернуться в южный конец поезда по круговой петле . Движение поездов в районе станции ограничено скоростью 10 миль в час (16 км / ч), чтобы уменьшить шум и задымление.

    Открытие

    A Bluebell Railway Традиционный поезд прибывает на станцию. Платформа станции Bluebell's East Grinstead во время эдвардианских выходных на железной дороге в 2013 году. Два человека слева идут по смотровой площадке линии наследия. Справа, за вторым забором, где находится охрана, находится линия, соединяющая Network Rail

    Станция, впервые открытая для публики 4 сентября 2010 года в рамках дня открытых дверей. Класс 73 73208 Кирстен в тот день прорвала торжественное знамя на вокзале. В выходные дни курсирующий пассажирский автобус курсировал примерно на 0,5 мили (0,80 км) до северной оконечности заполненного грунта Hill Place Cutting. Первое прямое сквозное обслуживание до торцевой поверхности было проведено 6 ноября 2010 года с использованием Class 201 No. Сохранилось 1001 DEMU, управляющее чартером "Blue Belle" от Гастингса до Северного Имберхорна. Планировалось, что должна станция представлять собой настоящую станцию ​​Южной железной дороги 1930-х годов с главным зданием в стиле ар-деко, с единой платформой, способной принять восемь автобусных поездов с a круговая петля и водонапорная башня. Этот план был сорван из-за необходимости Network Rail получить доступ к земле, предназначенной для предлагаемого здания, и поэтому было решено использовать реплики фонарных столбов LB SCR, скамейки и сигнализацию с эмалевыми знаками южного стиля в цветовой схеме Южный регион для представьте, как станция 1882 года в Ист-Гринстеде выглядела бы до сноса.

    23 марта 2013 года Bluebell Railway начала движение в Ист-Гринстед. Первое сообщение было доставлено в 9:45 утра «Пионер» в Шеффилд-парк. по LB SCR A1X класс 55 Степни. Первое сквозное сообщение из Лондона Виктория с сентября 1963 года и первое прямое сообщение через Шеффилд-парк с 1958 года, железнодорожный маршрут с 12 вагонами , обслуживаемый GBRf класс 66/7 66739, прошел 28 Март 2013 г. Два самолета GBRf Class 73, 73207 и 73119, обеспечивали отопление, а также обслуживали рейсы между Ист-Гринстедом и Шеффилд-парком, используя собственный подвижной состав Bluebell. В течение года после открытия пристройки годовое количество пассажиров Bluebell выросло с 60 000 до 250 000, а годовой доход увеличился на 25% до 4 миллионов фунтов стерлингов.

    Высокий уровень

    Открытие

    Высокий уровень Ист-Гринстед
    Местоположение
    МестоИст-Гринстед
    РайонРайон Среднего Сассекса
    Ссылка на сеть TQ388383
    Операции
    Предварительная группировкаЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
    Пост-группировкаЮжная железная дорога. Южный регион Британских железных дорог
    Платформы4
    История
    1 августа 1882 г.Открытие
    2 января 1967 годаЗакрыт для пассажиров
    10 апреля 1967 годаЗакрыт для товаров
    Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
    Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W –Z

    Станция верхнего уровня все еще находилась в стадии строительства, когда она открылась 1 августа 1882 года, в первый день работы на LEG, и первоначально использовалась только некоторыми тремя мостами в Тунб. Ридж Уэллс планирует соединить с сервисами LEG. К марту 1883 года строительство новой станции все еще не было завершено, и в инструкции по расписанию движения локомотивов и охранников было рекомендовано позаботиться о том, чтобы их поезда остановились у завершенной части платформы высокого уровня. До 14 октября 1883 года эти поезда заходили на станцию ​​1866 года и недостроенную станцию ​​высокого уровня, где была открыта временная касса. 15 октября 1883 года были официально открыты новые станции высокого и низкого уровня, а станция 1866 года была закрыта.

    Станция высокого уровня имела две островные платформы, любопытно пронумерованные 3 и 4, хотя каждая из них Платформа имела две стороны, обслуживая четыре пути на линии «Три моста», а под ней под прямым углом располагалась станция низкого уровня с двумя платформами для обслуживания LEG и COEG. Платформа южного острова находилась между двумя дорогами переходной петли Трех Линия мостов и платформа северного находились между линией подъема и спуска острова петли Святой Маргариты. Поезда из Танбридж-Уэллс, идущие к Трех мостам, могли идти только через южную платформу 3, в то время, как поезда, предназначенные для линии Окстед, шли от трех мостов, прибывали на северную стену. Платформа 3, в то время как дороги из Окстеда проходили через северную сторону платформы 4. К востоку от станции все подъездные пути сходились на едином пути к Грумбриджу. Деревянные помещения, предусмотренные для верхней станции, были такими удобными, как на нижней станции. Однако он был оборудован буфетной платформой, освещенной фоновой крышей на каждой, а также двумя сигнальными каютами с обеих сторон - Ист-Гринстед-Уэст и Ист-Гринстед-Восток. Платформы были обшиты деревянными досками там, где они проходили над низкоуровневыми путями. Платформы соединялись западной и восточной лестницами; западная лестница вышла из употребления после 1891 года, когда был построен путепровод, соединяющий платформы низкого уровня. Частный сайдинг также вел в прилегающий лесной двор. Первым поездом, который зашел на станцию, был рейс в 05:50 от «Трех мостов» до Брайт на через Ист-Гринстед. В 1922 году на восточном конце станции была установлена ​​водонапорная башня от Стритэм-Хилл.

    После открытия COEG 10 марта 1884 г. также была открыта извилистая ветвь с 56 цепями (1,1 км) (позже известная как «Петля Святой Маргариты»), которая входила на станцию ​​высокого уровня от COEG. Это было двухпутное соединение от западного конца станции на крутом изгибе, которое соединяло COEG в 0,5 мили (0,80 км) к северу от города на перекрестке Сент-Маргарет на TQ391390, названном в честь местный англиканский женский монастырь. Чтобы уменьшить крутизну кривой, линия Трех мостов был отклонена на западном подходе к станции высокого уровня. Отклонение было завершено в мае 1882 года и состояло из двух подземных мостов с кирпичными опорами и балками из кованого железа, которые пересекали новую линию и новую дорогу, которую нужно было построить (Станционная дорога). До октября 1885 года не было заказано никаких регулярных рейсов для использования петли. Однопутная подъездная ветка была также проложена с юга от станции низкого уровня к востоку от высокого уровня для маневрирования поездов между станциями и поворотами локомотивов; никакие запланированные службы никогда не использовали его. Был более короткий маршрут от Льюиса до Грумбриджа через Акфилд, в ответвлении не было необходимости. Было предложено построить петлю к западу от станции высокого уровня между петлей Святой Маргариты и линией «Три моста», чтобы обеспечить проход между линиями Окстед и «Три моста», но это так и не было реализовано.

    Закрытие

    Закрытие линии «Три моста - Ашерст» после последнего поезда в воскресенье 1 января 1967 г. означало конец станции верхнего уровня и Петли Святой Маргариты, по которой больше не будет движения. Были выведены из эксплуатации с 10 апреля. Несмотря на почти полное дублирование, к товарным подъездным путям высокого уровня все же можно было получить доступ через соединительную ветку от низкого до высокого уровня; однако обе железнодорожные ветки, обслуживающие станцию ​​верхнего уровня, были закрыты в 1967 году. Последний поезд, использовавшийся станцию, был в феврале 1968 года, гусеничный поезд, тянущийся тепловозом класса 33. Лесной мост на платформе низкого уровня был снесен, пассажиры использовали станцию ​​высокого уровня в качестве короткого пути между платформой, тем самым избегая необходимости обходить местный жилой массив. Снос высокого уровня в 1970 году вызвал протесты пассажиров по поводу потерь кратчайшего пути, в результате чего компания British Rail возвела этот мост, сегодня отмечает место станции высокого уровня.

    Товарная площадка территория была занята автомагистралью A22, которая проходит параллельно подъездной дороге. Общество Ист-Гринстед попыталось сохранить необходимые средства, и поэтому в 1976 году он был снесен. На месте станции высокого уровня теперь находится автостоянка, периметр которой размечен старыми рельсами. За автостоянкой на востоке была удалена бывшая железнодорожная насыпь, чтобы освободить место для Внутренней вспомогательной дороги (A22 Beeching Way), которая была открыта в 1978 году. В июле 1979 года большая часть железнодорожного полотна от Трех мостов до Ист-Гринстеда стала пешеходной и велосипедной дорожкой, известная как Уорт-Уэй.

    Будущее

    В качестве средств разгрузки дороги A264 было предложено открытие линии от Танбридж-Уэллс до Трех мостов. Тем не менее, препятствий, по-видимому, стоит на пути таких действий, в первую очередь:

    1. Промышленная площадка занимает настоящее время бывшее местоположение железнодорожной станции Forest Row, а также небольшой центр переработки для на запад.
    2. Формирование было построено в нескольких местах, особенно в Ист-Гринстеде, где около 1 мили (1,6 км) железнодорожного полотна от Стейшн-Роуд до туннеля Льюис-Роуд было заменено на вспомогательную дорогу, A22 Beeching Way. Нет подходящего альтернативного маршрута к станции, необходимо снова превратить в железную дорогу. Любые такие действия, по всей вероятности, приведут снижение пропускной способности на и без того сильно перегруженной дорожной сети.
    3. Участок Grange Road исчез под небольшим шествием магазинов, а также корпус, который блокирует 0,64 мили (1,03 км) формыции.
    4. В 1974 г. Совет графства Восточный Сассекс создал Forest Way linear Country Park используя путепровод от Ист-Гринстед (к востоку от Бичинг-Уэй) до Грумбриджа. Точно так же в 1979 году Совет графства Западный Суссекс создал линейный загородный парк Уэрт-Уэй, используя вышедшую из употребления линию «Три моста к Ист-Гринстеду». Оба они включены в Sustrans 'National Cycle Route 1.

    Ссылки

    Примечания

    Источники

    Дополнительная литература

    • White, И.М. (2010). «Ист-Гринстед-Таун». Британское железнодорожное моделирование. 19 (6): 62–67.
    • Вуд, П.Д. (1986). «Как железная дорога впервые пришла в Ист-Гринстед». Новости Колокольчик. Сассекс, Англия: Bluebell Railway. 28 : 64–67.

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Ист-Гринстед.
    Последняя правка сделана 2021-05-18 04:35:20
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте