North Downs Line

редактировать

North Downs Line
NDLmap.png North Downs Line
Обзор
СтатусOperational
ВладелецNetwork Rail
ЛокальБеркшир, Хэмпшир, Суррей
ТерминиРидинг. Редхилл. Аэропорт Гатвик
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Great Western Railway. Южный. Южный Western Railway. CrossCountry
ДепоReading TMD
Подвижной составКласс 165. Класс 166. Класс 377. Класс 456. Класс 450. Класс 220. Класс 221
История
Открыт1849
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 3-я рейка, 750 В постоянного тока (от места считывания до Уокингема - от южной развязки Олдершот до перекрестка Шалфорд - от Редхилла до Рейгейта)
Рабочая скорость70 (110 км / ч) (максимум)

North Downs Line - это пассажирский трамвай. на линии, соединяющей Ридинг, на Главной магистрали Грейт-Вестерн, с Редхиллом и аэропортом Гатвик, вдоль главной линии Брайтона, связывающий многие населенные пункты в той части Норт-Даунс, которую он пересекает по пути.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История строительства линии
  • 3 Техническая информация
  • 4 Текущие пассажирские перевозки и подвижной состав
  • 5 Пассажирские перевозки и подвижной состав до приватизации
  • 6 Грузовые перевозки и подвижной состав
  • 7 Предложения по электрификации
  • 8 Линейные элементы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники и дополнительная литература

Маршрут

Между Редхиллом и Эш линия проходит примерно параллельно Норт-Даунс. Между Рейгейтом и Гомшаллом линия проходит по подножию холма Норт-Даунс откос в долине Холмсдейл. В Гилфорде он проходит через пропасть в холмах, образованную рекой Вей, с двумя короткими туннелями к югу от станции Гилфорд, а дальше на запад между Гилфордом и Эшем линия проходит к северу от Спина Борова. Затем он следует по долине Блэкуотер до Сандхерста, прежде чем продолжить путь в Рединг.

История строительства линии

Линия была санкционирована актами парламента в 1846 и 1847 годах, и большая часть ее была построена компанией Reading, Guildford and Reigate Railway (RG RRC), открытие в 1849 году. (Центральный участок линии возле Гилфорда был построен предшественником LSWR.) Заявленная цель компании заключалась в

«обеспечении безопасности трафика, проходящего между Западом, Севером и Мидлендсом. и Channel Ports, позволяющие избежать перегруженности Лондона и тем самым сэкономить время, расстояние и расходы ».

Хотя у компании было несколько независимых акционеров, она была тесно связана с Юго-Восточной железной дорогой (SER). Первоначально ГЭР планировал построить часть самой линии, но это предложение было отклонено парламентом. Независимость компании была лишь формальностью, удовлетворявшей парламент. У двух компаний было несколько общих директоров; инженер SER контролировал строительство линии. Как и предполагалось вначале, линия была сдана в аренду SER в 1850 году, а в 1852 году две компании окончательно объединились. Отношения компании с GWR описываются как «загадочные». Первоначально GWR предлагал компании использовать свои помещения на станции Рединг, но условия не могли быть согласованы, и была построена отдельная станция.

SER управляла линией с момента ее открытия и обслуживала пассажиров из Рединга. в Лондон Чаринг Кросс через Редхилл. Даже сегодня расстояния вдоль линии между Редхиллом (22 миль 40 цепей) и Шалфорд-Джанкшен (41 миль 60 км), а также между Эш-Джанкшен (48 миль 34 км) и Редингом (68 миль 68 км) измеряются от Чаринг-Кросс. конечная остановка бывшего SER.

Техническая информация

[
  • v
  • t
]North Downs Line
Легенда
Главная линия Great Western
Ридинг
Ридинг Саутерн
Ривер Кеннет
Эрли
Ривер Лоддон
Треугольник Виннерш
Виннерш
автомагистраль M4
Уокингем
Дорога B3349
Ватерлоо - Линия чтения
Кроуторн
Сандхерст
Блэкуотер
M3 автомагистраль
Север Фарнборо
Юго-Западная магистраль
Северный лагерь LC
Северный лагерь
Линия Альтона
канал Бейзингсток
Олдершот
перекресток Фарнхема │ Эш
Тонгэмдорога A323
Эш-Грин-Хэлт
Эш-Джанкшн
закрыта в декабре 1960 года
Уонборо
Портсмутская прямая линия
Линия Нью-Гилдфорд
Гилдфорд
Меловой туннель
Туннель Святой Екатерины (Песок)
Портсмутская прямая линия
Река Мы y
Shalford
A248 road
Chilworth LC
Chilworth
Brook LC
Burrows Lane LC
River Tillingbourne
Gomshall
Доркинг Вест
Доркинг Дипден
Линии Саттона и Молл-Вэлли
Доркинг
ссылка закрыта 1946
Ривер Мол
Брокхэм LC
Бетчвортский карьер
Бетчворт
B2032 Road
Бакленд LC
A217 дорога
Рейгейт
Редхилл Основная линия Брайтона
Линия Редхилл – Тонбридж

Маршрут двухпутный на всем протяжении и обозначается габаритом погрузки W6. Доступны ночные инженерные услуги на срок до 4 ⁄ 2 часов.

  • Считывание показаний до Уокингема электрифицировано (3-я шина, 750 В постоянного тока) и сигнализируется под блок рельсовой цепи от Wokingham Signal Box. Интервал передачи сигналов составляет 3 минуты для быстрых служб и 3 ⁄ 2 минут для остановки служб. Линейная скорость составляет 70 миль в час (110 км / ч), за исключением двух ограничений 30 миль в час (48 км / ч) (на подходе к Редингу и через станцию ​​Вокингхэм).
  • Вокингем - Северный лагерь также находится под контроль сигнального ящика Wokingham, хотя большие расстояния между сигналами увеличивают интервал до 6 и 11 минут для скоростных и остановочных служб соответственно (самые длинные интервалы на линии). Этот участок не электрифицирован, и скорость линии составляет 70 миль в час. В настоящее время планируется передать управление сигнальным блоком Вокингхэма новому железнодорожному операционному центру в Бейзингстоке в 2017/18 году.
  • Северный лагерь - перекресток Шалфорд контролируется из Гилфорда (TCB). Интервалы сигнализации составляют 2 минуты для быстрых услуг и 3 минуты для остановок услуг. Этот участок электрифицирован (3-я линия, 750 В постоянного тока) от Южного перекрестка Олдершота. Линейная скорость составляет 70 миль в час, за исключением ограничения в 40 миль в час (64 км / ч) на перекрестке Эш-Джанкшн (между Эшем и Ванборо), где линия резко изгибается, и ограничения в 30 миль в час на подходах к станции Гилфорд. Отказ от должности в октябре 1999 г. позволил вести обратимые работы на нисходящей линии через оба туннеля между Гилфорд и Шалфорд-Джанкшен.
  • Шалфорд-Джанкшн и Рейгейт Маршрут выходит из Портсмутской прямой линии на Шалфорд-Джанкшен, и есть Ограничение на 20 миль в час. Отсюда до Рейгейта линия не электрифицирована. Он контролируется Гилфордом от перекрестка Шалфорд до Гомшалла и сигнальным блоком Рейгейта (TCB) от Гомшалла до Редхилла. Интервал сигнального движения составляет 5 минут для скоростных поездов и 7 минут для остановочных поездов. Линейная скорость варьируется от 30 миль в час (на подходе к перекрестку Шалфорд) до 70 миль в час.
  • Редхилл - Рейгейт электрифицирован (3-я линия, 750 В постоянного тока). Подход к Редхиллу контролируется Центром сигнализации трех мостов и имеет ограничение скорости 30 миль в час.

Основными ограничениями пропускной способности являются возможности платформ станций аэропортов Рединг, Редхилл и Гатвик.

В Рединге, Норт-Даунс. Линейные услуги обычно заканчиваются на платформах 4, 5 и 6 на южной стороне станции, хотя доступ к другим платформам возможен через перекресток Reading Spur Junction с Great Western Main Line (см. Карту справа). Поезда могут добраться до северной стороны станции Reading через однопутный подземный переход. Ранее доступ к платформам 4 и 5 (ранее 4a и 4b) был через короткий однопутный участок, что сильно ограничивало пропускную способность. В рамках схемы отставки в Рединге в 2012 году была предоставлена ​​дополнительная платформа для услуг North Downs Line; платформы впоследствии были переименованы в 4 (бывшая 4a), 5 (бывшая 4b) и 6 (новая).

Ограничения мощности в Redhill также были улучшены за счет создания новой платформы и улучшений для отслеживания работы к югу от станции, в рамках проекта Solum Regeneration. Новая платформа в аэропорту Гатвик была официально открыта в феврале 2014 года. Новая платформа в Редхилле открылась в 2019 году, и с этого времени планировалось использовать дополнительные услуги для проезда в аэропорт Гатвик.

Сеть SouthEast изначально планировала электрифицировать весь маршрут, дата завершения - 1993 год публикуется, но от этих планов отказались.

Текущие пассажирские перевозки и подвижной состав

Первый Great Western Class 165 на станции Гилфорд

Предоставляются основные услуги на линии компанией Great Western Railway с использованием нескольких дизельных сетевых турбоагрегатов класса 165 и класса 166. Ежечасно курсируют полускоростные рейсы из Рединга в аэропорт Гатвик, а между Редингом и Редхиллом ходит почасовая остановка. В Редхилле услуги аэропорта Гатвик разворачиваются и направляются на юг по главной линии Брайтона. До 1994 года остановка продолжалась до Тонбридж, но линия между Редхиллом и Тонбриджем была электрифицирована в 1993 году. Поезда на этом участке теперь эксплуатируются (компанией Southern) в качестве челночного сообщения между Редхиллом и Tonbridge только.

В 2020 году поезда класса 165 должны быть заменены четырехвагонными поездами класса 769 Flex, как только на некоторых станционных платформах

Дополнительные услуги на линии Норт-Даунс предоставляет Юго-Западная железная дорога между Редингом и Уокингемом (поезда в / из Лондон Ватерлоо ) и между Эшем и Гилфорд (поезда в / из Альтон или Аскот ). Компания Southern обслуживает рейсы между Рейгейтом и Редхиллом и далее в Лондон.

Существует также один поезд в день в каждом направлении между Редингом и Гилфордом, которым управляет CrossCountry. Эти поезда курсируют до и из Ньюкасла.

Пассажирские перевозки и подвижной состав до приватизации

Блок 3R класса 206 на станции Гилфорд, июнь 1979 г.

Паровая тяга была заменена на 3R (класс 206) DEMU 4 января 1965 года. Новые поезда состояли из двух вагонов 6S (класс 201) линии Hastings Line, соединенных с адаптированными тяговыми прицепами 2EPB. Из-за видимой разницы в ширине между узким прикладом Hastings Line и прицепом Hampshire стандартной ширины эти единицы получили прозвище Tadpoles. Дополнительные услуги в часы пик до мая 1977 года осуществлялись тепловозами класса 33.. Экспресс-служба из Рединга в аэропорт Гатвик была запущена 12 мая 1980 года с использованием трех вагонов класса 119 <308.>DMU на базе Западного региона. Поезда были специально модифицированы для этой услуги, чтобы освободить дополнительное место для багажа: в центральном вагоне убирают стойку буфета. Класс 101 из трех вагонов позже также использовался на маршруте.. Все станции между Шалфордом и Бетчвортом включительно были рекомендованы к закрытию в 1963 году. Перестройка Британских железных дорог отчет. В отчете рекомендуется, чтобы вся линия Норт-Даунс была развита как магистральный маршрут.

Грузовые перевозки и подвижной состав

По состоянию на 2007 год линия не использовалась для регулярных грузовых перевозок. Поезд Traveling Post Office из Дувр в Манчестер-Пикадилли через Тонбридж, Редхилл, Гилфорд и Рединг проходил по этой линии с мая 1988 г. до 2004 года. Стратегический бизнес-план Network Rail на 2008 год рекомендовал продолжить проект по модернизации линии, чтобы грузовые перевозки из туннеля под Ла-Маншем могли использовать эту линию.

Предложения по электрификации

Железнодорожная станция Ванборо

Электрификация была отложена до Второй мировой войны, так как предполагалось, что движение будет ограничено. Неэлектрифицированные части Линии Норт-Даунс включали Вокингем до Эш (Южный перекресток Олдершота) и перекресток Шалфорд до Рейгейт. В августе 1981 года журнал Modern Railways изучил стратегию электрификации тогдашнего Южного региона British Railways. В статье был отмечен потенциал на маршруте с быстрым развитием района, а также с перспективой движения через туннель под Ла-Маншем; по маршруту также могут быть отклонены пассажирские и грузовые перевозки по пересеченной местности. Впоследствии некоторые из рассмотренных маршрутов были электрифицированы, в том числе Южный Кройдон - Окстед - Ист-Гринстед (1987) Борнмут - Уэймут (1988), Хилси и Фарлингтон Джанкшен - Сент-Денис и Истли (1990) и Редхилл - Тонбридж (1994). До тех пор услуги North Downs Line продолжались от Редхилла до Тонбриджа.

Херст Грин и Танбридж Уэллс - Эридж и Акфилд также были включены в те же предложения, но в конечном итоге не были электрифицированы. Маршрут Танбридж-Уэллс - Эридж был закрыт для пассажирских перевозок BR в 1985 году, а линия на Укфилд до сих пор не электрифицирована.

Согласно интернет-источникам, электрификация этих участков Линии Норт-Даунс снова обсуждалась в рамках исследования железных дорог Блэкуотер-Вэлли в 1991 году. Движущей силой с самого начала должны были стать электрические сети на базе BR Mark I. стоковые классы, но идея была отложена, когда существующие в регионе дизельные моторы начали заменять на нынешние «Турбины» класса 165/166.

После приватизации British Rail, Railtrack электрифицировали разъезд на линии в Уокингхэме.

Электрификация была снова предложена в 2016 году Советом графства Суррей на основе исследований, проведенных четырьмя местными партнерствами. Было «предположено, что электрификация создаст около 8000 рабочих мест и будет стимулировать экономический рост в размере 1,9 миллиарда фунтов стерлингов».

Линейные особенности

Железнодорожный вокзал Чилворта

На южной стороне линии между Чилворт и Гомшолл, кустовая кустовая изгородь, известная как «Сиденье Джесси», вырезано в форме фазана, сидящего на спинке сиденья. Это памятник охраннику Юго-Восточной железной дороги Генри Уиксу, который погиб в результате несчастного случая здесь в 1892 году.

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линией Норт-Даунс.

Ссылки

Источники и дополнительная литература

  • Браун, Дэвид; Джексон, Алан А. (1990). Справочник по сети SouthEast. Харроу Уилд: Издательство Capital Transport. ISBN 1-85414-129-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций. Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1.
  • Джексон, AA (1988). Доркинг Железные дороги. Доркинг: Dorking Local History Group. ISBN 1-870912-01-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте