North Downs Line | |
---|---|
North Downs Line | |
Обзор | |
Статус | Operational |
Владелец | Network Rail |
Локаль | Беркшир, Хэмпшир, Суррей |
Термини | Ридинг. Редхилл. Аэропорт Гатвик |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога |
Система | National Rail |
Оператор (ы) | Great Western Railway. Южный. Южный Western Railway. CrossCountry |
Депо | Reading TMD |
Подвижной состав | Класс 165. Класс 166. Класс 377. Класс 456. Класс 450. Класс 220. Класс 221 |
История | |
Открыт | 1849 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | 3-я рейка, 750 В постоянного тока (от места считывания до Уокингема - от южной развязки Олдершот до перекрестка Шалфорд - от Редхилла до Рейгейта) |
Рабочая скорость | 70 (110 км / ч) (максимум) |
North Downs Line - это пассажирский трамвай. на линии, соединяющей Ридинг, на Главной магистрали Грейт-Вестерн, с Редхиллом и аэропортом Гатвик, вдоль главной линии Брайтона, связывающий многие населенные пункты в той части Норт-Даунс, которую он пересекает по пути.
Между Редхиллом и Эш линия проходит примерно параллельно Норт-Даунс. Между Рейгейтом и Гомшаллом линия проходит по подножию холма Норт-Даунс откос в долине Холмсдейл. В Гилфорде он проходит через пропасть в холмах, образованную рекой Вей, с двумя короткими туннелями к югу от станции Гилфорд, а дальше на запад между Гилфордом и Эшем линия проходит к северу от Спина Борова. Затем он следует по долине Блэкуотер до Сандхерста, прежде чем продолжить путь в Рединг.
Линия была санкционирована актами парламента в 1846 и 1847 годах, и большая часть ее была построена компанией Reading, Guildford and Reigate Railway (RG RRC), открытие в 1849 году. (Центральный участок линии возле Гилфорда был построен предшественником LSWR.) Заявленная цель компании заключалась в
«обеспечении безопасности трафика, проходящего между Западом, Севером и Мидлендсом. и Channel Ports, позволяющие избежать перегруженности Лондона и тем самым сэкономить время, расстояние и расходы ».
Хотя у компании было несколько независимых акционеров, она была тесно связана с Юго-Восточной железной дорогой (SER). Первоначально ГЭР планировал построить часть самой линии, но это предложение было отклонено парламентом. Независимость компании была лишь формальностью, удовлетворявшей парламент. У двух компаний было несколько общих директоров; инженер SER контролировал строительство линии. Как и предполагалось вначале, линия была сдана в аренду SER в 1850 году, а в 1852 году две компании окончательно объединились. Отношения компании с GWR описываются как «загадочные». Первоначально GWR предлагал компании использовать свои помещения на станции Рединг, но условия не могли быть согласованы, и была построена отдельная станция.
SER управляла линией с момента ее открытия и обслуживала пассажиров из Рединга. в Лондон Чаринг Кросс через Редхилл. Даже сегодня расстояния вдоль линии между Редхиллом (22 миль 40 цепей) и Шалфорд-Джанкшен (41 миль 60 км), а также между Эш-Джанкшен (48 миль 34 км) и Редингом (68 миль 68 км) измеряются от Чаринг-Кросс. конечная остановка бывшего SER.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маршрут двухпутный на всем протяжении и обозначается габаритом погрузки W6. Доступны ночные инженерные услуги на срок до 4 ⁄ 2 часов.
Основными ограничениями пропускной способности являются возможности платформ станций аэропортов Рединг, Редхилл и Гатвик.
В Рединге, Норт-Даунс. Линейные услуги обычно заканчиваются на платформах 4, 5 и 6 на южной стороне станции, хотя доступ к другим платформам возможен через перекресток Reading Spur Junction с Great Western Main Line (см. Карту справа). Поезда могут добраться до северной стороны станции Reading через однопутный подземный переход. Ранее доступ к платформам 4 и 5 (ранее 4a и 4b) был через короткий однопутный участок, что сильно ограничивало пропускную способность. В рамках схемы отставки в Рединге в 2012 году была предоставлена дополнительная платформа для услуг North Downs Line; платформы впоследствии были переименованы в 4 (бывшая 4a), 5 (бывшая 4b) и 6 (новая).
Ограничения мощности в Redhill также были улучшены за счет создания новой платформы и улучшений для отслеживания работы к югу от станции, в рамках проекта Solum Regeneration. Новая платформа в аэропорту Гатвик была официально открыта в феврале 2014 года. Новая платформа в Редхилле открылась в 2019 году, и с этого времени планировалось использовать дополнительные услуги для проезда в аэропорт Гатвик.
Сеть SouthEast изначально планировала электрифицировать весь маршрут, дата завершения - 1993 год публикуется, но от этих планов отказались.
Предоставляются основные услуги на линии компанией Great Western Railway с использованием нескольких дизельных сетевых турбоагрегатов класса 165 и класса 166. Ежечасно курсируют полускоростные рейсы из Рединга в аэропорт Гатвик, а между Редингом и Редхиллом ходит почасовая остановка. В Редхилле услуги аэропорта Гатвик разворачиваются и направляются на юг по главной линии Брайтона. До 1994 года остановка продолжалась до Тонбридж, но линия между Редхиллом и Тонбриджем была электрифицирована в 1993 году. Поезда на этом участке теперь эксплуатируются (компанией Southern) в качестве челночного сообщения между Редхиллом и Tonbridge только.
В 2020 году поезда класса 165 должны быть заменены четырехвагонными поездами класса 769 Flex, как только на некоторых станционных платформах
Дополнительные услуги на линии Норт-Даунс предоставляет Юго-Западная железная дорога между Редингом и Уокингемом (поезда в / из Лондон Ватерлоо ) и между Эшем и Гилфорд (поезда в / из Альтон или Аскот ). Компания Southern обслуживает рейсы между Рейгейтом и Редхиллом и далее в Лондон.
Существует также один поезд в день в каждом направлении между Редингом и Гилфордом, которым управляет CrossCountry. Эти поезда курсируют до и из Ньюкасла.
Паровая тяга была заменена на 3R (класс 206) DEMU 4 января 1965 года. Новые поезда состояли из двух вагонов 6S (класс 201) линии Hastings Line, соединенных с адаптированными тяговыми прицепами 2EPB. Из-за видимой разницы в ширине между узким прикладом Hastings Line и прицепом Hampshire стандартной ширины эти единицы получили прозвище Tadpoles. Дополнительные услуги в часы пик до мая 1977 года осуществлялись тепловозами класса 33.. Экспресс-служба из Рединга в аэропорт Гатвик была запущена 12 мая 1980 года с использованием трех вагонов класса 119 <308.>DMU на базе Западного региона. Поезда были специально модифицированы для этой услуги, чтобы освободить дополнительное место для багажа: в центральном вагоне убирают стойку буфета. Класс 101 из трех вагонов позже также использовался на маршруте.. Все станции между Шалфордом и Бетчвортом включительно были рекомендованы к закрытию в 1963 году. Перестройка Британских железных дорог отчет. В отчете рекомендуется, чтобы вся линия Норт-Даунс была развита как магистральный маршрут.
По состоянию на 2007 год линия не использовалась для регулярных грузовых перевозок. Поезд Traveling Post Office из Дувр в Манчестер-Пикадилли через Тонбридж, Редхилл, Гилфорд и Рединг проходил по этой линии с мая 1988 г. до 2004 года. Стратегический бизнес-план Network Rail на 2008 год рекомендовал продолжить проект по модернизации линии, чтобы грузовые перевозки из туннеля под Ла-Маншем могли использовать эту линию.
Электрификация была отложена до Второй мировой войны, так как предполагалось, что движение будет ограничено. Неэлектрифицированные части Линии Норт-Даунс включали Вокингем до Эш (Южный перекресток Олдершота) и перекресток Шалфорд до Рейгейт. В августе 1981 года журнал Modern Railways изучил стратегию электрификации тогдашнего Южного региона British Railways. В статье был отмечен потенциал на маршруте с быстрым развитием района, а также с перспективой движения через туннель под Ла-Маншем; по маршруту также могут быть отклонены пассажирские и грузовые перевозки по пересеченной местности. Впоследствии некоторые из рассмотренных маршрутов были электрифицированы, в том числе Южный Кройдон - Окстед - Ист-Гринстед (1987) Борнмут - Уэймут (1988), Хилси и Фарлингтон Джанкшен - Сент-Денис и Истли (1990) и Редхилл - Тонбридж (1994). До тех пор услуги North Downs Line продолжались от Редхилла до Тонбриджа.
Херст Грин и Танбридж Уэллс - Эридж и Акфилд также были включены в те же предложения, но в конечном итоге не были электрифицированы. Маршрут Танбридж-Уэллс - Эридж был закрыт для пассажирских перевозок BR в 1985 году, а линия на Укфилд до сих пор не электрифицирована.
Согласно интернет-источникам, электрификация этих участков Линии Норт-Даунс снова обсуждалась в рамках исследования железных дорог Блэкуотер-Вэлли в 1991 году. Движущей силой с самого начала должны были стать электрические сети на базе BR Mark I. стоковые классы, но идея была отложена, когда существующие в регионе дизельные моторы начали заменять на нынешние «Турбины» класса 165/166.
После приватизации British Rail, Railtrack электрифицировали разъезд на линии в Уокингхэме.
Электрификация была снова предложена в 2016 году Советом графства Суррей на основе исследований, проведенных четырьмя местными партнерствами. Было «предположено, что электрификация создаст около 8000 рабочих мест и будет стимулировать экономический рост в размере 1,9 миллиарда фунтов стерлингов».
На южной стороне линии между Чилворт и Гомшолл, кустовая кустовая изгородь, известная как «Сиденье Джесси», вырезано в форме фазана, сидящего на спинке сиденья. Это памятник охраннику Юго-Восточной железной дороги Генри Уиксу, который погиб в результате несчастного случая здесь в 1892 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линией Норт-Даунс. |