Железнодорожный информационный центр

редактировать

Информационный центр железнодорожного транспорта
Camden, Hampstead Road, Kentish Town, King's Cross, Maiden Lane St Pancras Blackfriars, Snow Hill West Street RJD 84.jpg Типовая схема железнодорожного узла, составленная RCH. На этом изображено расположение офисов RCH недалеко от станции Euston.
АббревиатураRCH
Формация2 января 1842 г. (1842-01-02)
Разрушено8 апреля 1955 (1955-04-08)
ЦельРаспределение железнодорожных квитанций; общие стандарты для железных дорог
Местоположение
  • Лондон
обслуживаемый регионСоединенное Королевство
ЧленствоЖелезнодорожные компании

Британская Железнодорожная клиринговая палата (RCH) была организация, созданная для управления распределением доходов, собранных сгруппированными железнодорожными компаниями для перевозки пассажиров и грузов по линиям (или с использованием подвижного состава) других компаний.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Стандарты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники диаграмм
  • 4 Внешние ссылки

История

Когда пассажиры путешествовали между двумя станциями на одной станции железной дорогой, использующей поезда, предоставленные той же компанией, эта компания имела право на полную стоимость проезда. Аналогичным образом, когда товары отправлялись между двумя станциями одной и той же железной дороги с использованием вагонов, предоставленных одной и той же компанией, эта компания имела право на получение всей суммы сбора. Однако при использовании автобусов или вагонов, принадлежащих другой компании, эта компания будет иметь право на получение части тарифа или сбора. Если начало и конец поездки приходятся на разные железные дороги, возникает более сложная ситуация: если две участвующие компании не осуществляют продажу билетов, пассажира или товары необходимо повторно бронировать на узловой станции; если было предоставлено сквозное бронирование, квитанции, собранные первой компанией, необходимо было разделить между ними, обычно на основе количества миль. Железнодорожная клиринговая палата была основана как средство, с помощью которого эти поступления могли быть справедливо распределены.

Железнодорожная клиринговая палата начала свою работу 2 января 1842 года в небольших офисах на Драммонд-стрит, 111 напротив станции Юстон, Лондон. Эти помещения принадлежали Лондонской и Бирмингемской железной дороге, которая также оплатила первоначальные затраты на создание организации.

Членами-учредителями, первое собрание которых состоялось 26 апреля 1842 г., были: Лондонско-Бирмингемская железная дорога ; предшественники железной дороги Мидленда (железной дороги округов Мидленд, железной дороги Бирмингема и Дерби и железной дороги Норт-Мидленда ); «Манчестер энд Лидс» ; и предшественниками Северо-Восточной железной дороги (Лидс энд Селби железной дороги, Халл энд Селби железной дороги, Йорка и Северной Мидлендской железной дороги и Железная дорога Великого Севера Англии ).

На этой первой встрече были согласованы принципы, согласно которым текущая деятельность RCH должна была финансироваться. Это включало фиксированную оплату за каждую обслуживаемую станцию ​​(5 фунтов стерлингов, уменьшенные в 1844 году до 2 фунтов стерлингов для станций, не являющихся конечными) плюс пропорциональное распределение остатка затрат в соответствии с общей долей доходов каждой участвующей компании.

Первым менеджером был Кеннет Моррисон, аудитор Лондонско-Бирмингемской железной дороги.

К концу декабря 1845 года к ним присоединились другие компании: Бирмингемско-Глостерская железная дорога ; ; железная дорога Гранд-Джанкшен и ее союзники железная дорога Норт-Юнион и железная дорога Ливерпуля и Манчестера ; железная дорога Ланкастера и Престона ; Манчестер энд Бирмингем железная дорога ; и железная дорога Ньюкасла и Карлайла.

железная дорога Гранд-Джанкшн изначально отказалась из-за затрат на использование билетов Эдмондсона и Ливерпуль и Манчестер не видел необходимости присоединяться, будучи изолированным от остальной железнодорожной системы.

В связи с расширением RCH переехал в более просторное специально построенное помещение на улице Сеймур (переименованной в 1938 г. на Эверсхольт-стрит) в в начале 1849 года, который оставался его штаб-квартирой до конца своего существования. К концу 1850 года к ней присоединилась еще 21 компания, в том числе несколько ведущих шотландских компаний, в результате чего общий пробег британских железных дорог в схеме достиг 55,8%. Однако там все еще не хватало Great Western Railway и компаний к югу от Лондона. В январе 1863 года между RCH и Северо-западным почтовым округом была проложена пневматическая труба длиной около одной трети мили, так что «посылки или людей переносят с одного конца на другой за чуть более минуты».

Вскоре стало понятно, что RCH является нейтральным местом встречи, где разные железные дороги могут обсуждать разногласия и вносить предложения, которые могут принести пользу другим железным дорогам. Помимо конференц-залов, RCH предоставил секретарские помещения для этих дискуссий. Были организованы конференции между руководителями железных дорог, а также конференции между руководителями различных департаментов железных дорог. Таким образом, железные дороги перешли ко многим общепринятым практикам без необходимости принятия законодательства. К сожалению, у этой системы был недостаток: для того, чтобы рекомендация стала обязательной, требовалось единогласное голосование.

Другой функцией железнодорожной клиринговой палаты была работа с потерянным имуществом, обнаруженным в железнодорожных вагонах.

Со временем RCH получил юридический статус частным парламентским актом от 25 июня 1850 года. Несмотря на то, что он был инициирован самими компаниями-членами, закон, по сути, сузил сферу действия RCH, сделав его легче добиться взыскания долгов между участниками (до сих пор формально не регулируется). Более поздняя попытка, в 1859 г., через Парламент, повторно расширить полномочия и потенциальное членство RCH, потерпела неудачу из-за конфликта интересов.

Отдельная организация, Комитет Объединенных железнодорожных компаний, была образована в 1858 году, но распалась в 1861 году. Она была воссоздана в июне 1867 года и стала Ассоциацией железнодорожных компаний. (RCA) в 1869 году. Между RCA и RCH было определенное совпадение, и позже было решено, что RCA должна представлять железные дороги в парламенте, в то время как RCH сосредоточился на организации бизнеса железнодорожного транспорта.

Карта железнодорожной клиринговой палаты Шотландии, 1920 год

В 1897 году RCH был основан как юридическое лицо. Во время обеих мировых войн железные дороги находились под контролем правительства, а поступления объединялись, а затем распределялись в фиксированных пропорциях в соответствии с довоенными поступлениями. В эти периоды обязанности RCH были значительно сокращены, но они продолжали выполнять свои секретарские функции.

По мере объединения железнодорожных компаний количество членов сокращалось; до тех пор, пока в нем не появился только один член, Британская транспортная комиссия (BTC).

Большая часть оставшихся полномочий, собственности, прав и обязательств была передана BTC 24 мая 1954 года, а RCH был распущен как юридическое лицо 8 апреля 1955 года. Затем BTC продолжил оставшиеся функции RCH, по-прежнему носивший название Railway Clearing House. Сюда входило предоставление секретарских услуг и помещений для железнодорожных встреч, а также встреч между автомобильными и железнодорожными компаниями; классификация товаров для установления тарифов; экспертиза и сертификация новых упаковочных материалов; регистрация подвижного состава; выпуск карт и других публикаций, включая тарифы; и выборочная проверка вагонов и грузов в пути. 31 марта 1963 года RCH был окончательно расформирован, а персонал и его обязанности были переданы Совету британских железных дорог, разделив его в основном между двумя отделами: отделом коммерческого директора и главного бухгалтера.

Стандарты

Соединительный кабель RCH вагона BR Mark 1

22 сентября 1847 года RCH рекомендовал принять Среднее время по Гринвичу в качестве стандартного времени для всех железных дорог в Соединенное Королевство.

RCH установил технические стандарты для различных товаров, таких как товарные вагоны, для содействия стандартизации железнодорожной сети. Если вагон описывался как вагон RCH, это означало, что он был построен в соответствии со стандартами RCH.

RCH устанавливает технические стандарты для кабельных соединений между вагонами для удаленного управления системами; Изначально они использовались только для управления освещением поездов. Эти кабели были известны как перемычки RCH, и в 1970-х годах была разработана система для двухтактных поездов, в которой использовался кабель RCH, устраняющий необходимость в установке отдельного кабеля управления для промежуточных вагонов.

RCH разработал схемы железнодорожных узлов (RJD), на которых показаны перекрестки, на которых встречаются две или более железнодорожных компаний, и расстояния между этими перекрестками и ближайшими станциями и перекрестками, чтобы облегчить расчет на основе пробега ставки. Начиная с 1859 года он также выпустил так называемую «самую превосходную серию железнодорожных карт из когда-либо созданных в Соединенном Королевстве».

RCH имел некоторое сходство с современной Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов, и, в частности, его подразделение План железнодорожных расчетов.

Ссылки

  • Багвелл, П. Расчетная палата железных дорог в британской экономике, 1842-1922, Джордж Аллен и Анвин, Лондон (1968)

Диаграммы источников

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с диаграммой узлов железных дорог 1914 г..

Координаты : 51 ° 31'53 ″ N 0 ° 08′09 ″ W / 51,5315 ° N 0,1357 ° W / 51,5315; -0,1357

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте