Хавенгор оформлен для конкурса "Бриллиантовый юбилей Темзы" | |
История | |
---|---|
объединенное Королевство | |
Имя: | Хавенгор (2-й в названии) |
Тезка: | Остров Хавенгор, низменный болотистый остров у побережья Эссекса. |
Владелец: | Кристофер Риланд |
Оператор: | Площадки Различение |
Упорядоченный: | 1954 г. |
Строитель: | Tough Brothers, Теддингтон |
Запущено: | 1956 г. |
При поддержке: | Управление лондонского порта |
Введен в эксплуатацию: | 4 февраля 1956 г. |
Введено в эксплуатацию: | 1997 г. |
Списано: | 1995 г. |
Первый рейс: | 1 февраля 1956 г. |
Не работает: | 1995 г. |
Реклассифицировано: | 2006 г. |
Домашний порт: | Лондон |
Идентификация: | MHQK |
Девиз: | «Всегда ходи в рядах почета» |
Псевдоним (ы): | 'ЧАС' |
Почести и награды: | Носитель сэра Уинстона Черчилля во время его государственных похорон в 1965 году |
Положение дел: | Оперативный |
Значок: | Обессоленной бульдога affronty возложена на Союз Флаг держит витой катушки веревку с лазурным фоном, две морские львы Combatant, представляющий PLA, поддерживая «V» для победы. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Пассажирское судно V класса ; бывшее исследовательское судно |
Тоннаж: | 89,19 тонны брутто, 46,31 зарегистрированной |
Длина: | 25,81 м (84,7 футов) |
Луч: | 4,95 м (16,2 футов) |
Проект: | 1,90 м (6,2 футов) |
Установленная мощность: | Дизели Twin Gardner 8L3 мощностью 304 л.с. при 900 об / мин |
Скорость: | 12,29 узлов |
Емкость: | 40 пассажиров |
Экипаж: | до 10 |
Havengore - это бывший гидрографический исследовательский катер, первоначально спущенный на воду в 1956 году для обслуживания Управления Лондонского порта (PLA). После выхода из эксплуатации и продажи в 1995 году оно было перерегистрировано как пассажирское судно вместимостью до 40 пассажиров. Хавенгор, расположенный на берегу Темзы, также служил церемониальным судном. Она наиболее известна тем, что несла тело сэра Уинстона Черчилля во время его государственных похорон в 1965 году.
Хавенгор был назван в честь острова Хавенгор, низко расположенного болотистого острова у побережья Эссекса. Слово Havengore происходит от староанглийского: «haefen» означает якорная стоянка, а «gor» - мутный. Примыкающий к нему Хавенгор-Крик отмечал северную оконечность юрисдикции НОАК до 1964 года, когда он был расширен, чтобы включить все устье Темзы. По соглашению, многие суда НОАК названы в честь реки Темзы.
Havengore был введен в эксплуатацию в порту Лондона Authority (НОАК) в 1954 году, чтобы заменить свое прежнее исследовательское судно Shorne Meade. Построенный Tough Brothers из Теддингтона, он имеет двойную диагональную конструкцию из тика над каркасом из английского дуба. Национальная физическая лаборатория помогла спроектировать и испытать ее два вращающиеся в противоположных направлениях воздушных винтов и подводную арматуру, в то время как Decca Radar надзирал испытание своих съемочных систем. Спущена на воду в 1956 году.
Хавенгор поступил на вооружение НОАК 4 февраля 1956 года. Как гидрографическое судно НОАК, он отвечал за регистрацию изменений русла Темзы и устья Темзы. Она была первым исследовательским судном в Великобритании, которое установило компьютер для записи данных съемки с помощью перфоленты ; В 1989 году были установлены заменяющие рабочие станции Unix. Став самым продолжительным судном PLA, она выполнила свои последние гидрографические работы в 1995 году, когда было снято с эксплуатации и продано.
После перехода из рук в руки в 1995 году Хавенгор был восстановлен и переоборудован на исторической верфи Чатема. Впоследствии она использовалась Миссией по образованию и лидерству Havengore (HELM) для организации экскурсий для детей из малообеспеченных семей на реке Медуэй. Снова переходя из рук в руки в 2006 году, три дальнейших этапа реставрации, включая повторное использование деталей тепловоза 0-4-0, обеспечили ее полную работоспособность в соответствии с правилами MCA, сохранив при этом ее историческую структуру.
Havengore участие в реке театрализованном состоялась в честь 200 - летия битвы при Трафальгаре и принял участие в услугах по случаю Дня перемирия и День вооруженных сил. Пришвартованный в доках Св. Катарины, Havengore в настоящее время осуществляет смешанную программу общественных и благотворительных мероприятий, а также доступен для корпоративных мероприятий.
30 января 1965 года Хавенгор нес сэра Уинстона Черчилля в его последнее путешествие по реке Темзе от Тауэрского пирса до Фестивального пирса во время его государственных похорон. Во время своего путешествия по Темзе Хавенгор приветствовал пролетным пролетом 16 истребителей English Electric Lightning, а доковые краны кланялись, когда она проходила. Это событие транслировалось в прямом эфире для примерно 350 миллионов зрителей во всем мире, что составляло одну десятую часть населения планеты. Архивные кадры кинохроники доступны на сайте BBC. В Хавенгоре есть мемориальная доска, подаренная Международным обществом Черчилля, на которой написаны слова диктора Би-би-си Ричарда Димблби : «Итак, Хавенгор уходит в историю... даже Золотая лань не родила такого великого человека».
Хавенгор участвовал в конкурсе на реке , проводившемся в 1977 году в честь Серебряного юбилея королевы.
17 мая 2012 года было объявлено, что Хавенгор был выбран для перевозки членов королевской семьи в рамках празднования Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II на флотилии из более чем тысячи судов во время театрализованного представления в Темзе 3 июня 2012 года. Семьями, которые отправились на театрализованное представление в Хавенгоре для Темзы, были герцог Йоркский, принцесса Беатрис, принцесса Евгения, граф и графиня Уэссекские, герцог и герцогиня Глостерские, а также принц и принцесса Майкл Кентские.
Корабль также участвовал в обрядах на Темзе, в которых 9 сентября 2015 года королева Елизавета превзошла королеву Викторию как самый продолжительный британский монарх.