Конкурс "Алмазный юбилей Темзы"

редактировать

Координаты : 51 ° 30′20 ″ с.ш., 0 ° 04′32 ″ з.д. 51,50556 ° N 0,07556 ° Вт / 51,50556; -0.07556

Театрализованное представление «Алмазный юбилей Темзы»
Логотип конкурса
Дата3 июня 2012 г.
МестоположениеТемза, Лондон
ТипПарад лодок
ТемаБриллиантовый юбилей Елизаветы II
ОрганизованФондом алмазного юбилея Темзы
Сотни судов проходят Тауэрский мост

Конкурс бриллиантового юбилея Темзы был парад 670 лодок 3 июня 2012 года на Tideway реки Темзы в Лондоне в рамках празднования Бриллиантового юбилея Елизаветы II. Королева, принц Филипп и другие члены королевской семьи были на борту судов, принимавших участие в параде. Парад был организован фондом Thames Diamond Jubilee Foundation и финансировался за счет частных пожертвований и спонсорства. Мастером конкурса был Адриан Эванс.

В число участвовавших судов входили военные, торговые и прогулочные суда. Согласно Книге рекордов Гиннеса, это был крупнейший в истории парад лодок, который превзошел предыдущий рекорд в 327 судов, установленный в Бремерхафене, Германия, в 2011 году. Парусные и другие суда слишком высоки для проход под мостами был пришвартован как «Парусная авеню» ниже Лондонского моста с меньшими судами в доках Святой Катерины.

Британские СМИ подсчитали, что около миллиона зрителей смотрели с берегов Темза Конкурс транслировался в прямом эфире BBC и Sky News, а затем транслировался по всему миру в других сетях. Более 10 миллионов человек были настроены на четырех с половиной часов вещания BBC, при этом средняя аудитория составила 10,3 миллиона человек.

Содержание
  • 1 Планирование и маршрут
    • 1.1 Прогнозируемое время
    • 1.2 Разделы флотилии
  • 2 Parade
    • 2.1 Королева и королевская семья
    • 2.2 Fashion
    • 2.3 Флот
    • 2.4 Суда с механическими двигателями
    • 2.5 Королевский конвой
    • 2.6 Суда с двигателями
    • 2.7 Finale
    • 2.8 Avenue of Sail
    • 2.9 Music
  • 3 Протест, проблемы и критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Планирование и маршрут
Маршрут и расписание Конкурс

Организаторами конкурса был Фонд «Алмазный юбилей Темзы», возглавляемый лордом Солсбери, с Майклом Локеттом в качестве исполнительного директора конкурса и мастера конкурса Адриана Эванса. Другие органы, участвовавшие в организации, включали Управление лондонского порта, RNLI, Столичная полиция, Агентство морской и береговой охраны и the Environment Agency.

Конкурс был спланирован на основе картины венецианского художника 18 века Каналетто. Картина «День лорда-мэра на Темзе» изображает флотилию на фоне Лондона, в том числе Собор Святого Павла. Картина была предоставлена ​​для выставки в Национальном морском музее, Гринвич из Коллекции Лобковича, Прага.

Конкурс проходил по маршруту от Уондсворта до Тауэрский мост. Со старта на пирсе Кадоган флотилия прошла под 14 лондонскими мостами через Темзу - мостом Челси, мостом Гросвенор, мостом Воксхолл, Мост Ламбет, Вестминстерский мост, Хангерфордский мост и мосты Золотого Юбилея, Мост Ватерлоо, Мост Блэкфрайарс, Железнодорожный мост Блэкфрайарс, Мост Миллениум, Мост Саутварк, Железнодорожный мост Кэннон-Стрит, Лондонский мост и Тауэрский мост.

Темза была закрыта для нормального судоходства. Чтобы обеспечить комфортные условия, особенно для многих гребных судов, организаторы устроили ежегодное закрытие Темзского барьера во время приливных испытаний в тот же день, что и парад.

Прогнозируемое время

МостВремя (BST )
Баттерси-Бридж 14:25
Альберт-Бридж 14:45
Челси-Бридж 15 : 00
Мост Воксхолл 15:10
Вестминстерский мост 15:25
Мост Ватерлоо 15:30
Мост Блэкфрайарс 15:40
Саутварк Мост 15:45
Лондонский мост 15:50
Тауэрский мост 16:00

Секции флотилии

Леди Авенель (Нидерланды) Гондолы на параде

Флотилия проходила по участкам, которым предшествовали баржи «Музыкальный вестник»:

Parade
Королева и члены королевской семьи на борту «Spirit of Chartwell»

Queen and Royal Family

Приблизительно в 14:15 Королевский катер с HMY Britannia доставил королеву Елизавету II и принца Филиппа, герцога Эдинбургского на королевскую баржу MV Spirit of Chartwell, который был пришвартован у пирса Кадоган, немного ниже по течению от моста Альберта. The Spirit of Chartwell, 210-футовое (64 м) моторное судно с максимальной скоростью 11 узлов (13 миль / ч; 20 км / ч), было подарено в качестве королевской баржи для конкурса и улучшено в течение года с символы и шифры, которые относились к коронации, Содружеству и Золотому государственному тренеру, а на луке была изображена корона. Королевская баржа была дополнительно украшена по этому случаю тысячами цветов и растений и увешана драпировкой гербов стран Содружества. Королевский отряд королевы, принца Филиппа, принца Чарльза, герцогини Корнуолла, принца Уильяма, герцогини Кембриджской и принц Гарри, стоял на верхней палубе корабля под позолоченным балдахином, украшенным красной драпировкой, в стиле королевских барж 17-18 веков.

Королеву сопровождала леди Сьюзен Хасси, ее фрейлина более 50 лет; ее заместитель личного секретаря Эдвард Янг; ее конюх подполковник Дэн Рекс; и водяной. Кристофер Ливетт. Среди других гостей на барже были Ричард Чартр, епископ Лондона; Камалеш Шарма, генеральный секретарь Содружества; Поэт-лауреат Кэрол Энн Даффи, историк Саймон Шама и сэр Дональд Гослинг со своей партнершей Габриэллой Ди Нора.

Мода

LMS Princess Королевский класс 6201 Принцесса Елизавета, знаменующая начало конкурса

Королева была одета в ансамбль, разработанный королевским кутюрье Анджелой Келли, состоящий из платья, пальто, шляпы и шали. Пальто, имевшее плиссированную оборку спереди и на шее, было из букле цвета слоновой кости, украшенное пайетками из золота, серебра и слоновой кости и кристаллами Сваровски. На соответствующей шляпе была небольшая кокарда из перьев из золота, серебра и слоновой кости, каждое из которых было украшено кристаллом. Ее драгоценностями были алмазная звезда "Брошь Jardine", трехрядное жемчужное ожерелье и жемчужные серьги, которые принадлежали ее бабушке, королеве Марии. Герцогиня Корнуолла носила кремовый ансамбль с рукавами, украшенными золотыми пайетками, от Анны Валентайн и шляпу от Филиппа Трейси. Ее украшением было колье из четырех нитей жемчуга и бриллиантов. Герцогиня Кембриджская была одета в алое платье с длинными рукавами и плиссированной юбкой от Alexander McQueen с соответствующей шляпой от Сильвии Флетчер, королевской модистки James Lock Co, и несла красный атласный клатч. На ней была брошь с двумя дельфинами, подаренная Королевскими подводными лодками. Графиня Уэссекская носила платье с принтом от Эмилии Уикстед. Принцесса Беатрис была одета в серебристо-синее платье от Сюзанны, темно-синее пальто от Марни и розово-серебряную шляпу от Стивена Джонса. Принцесса Евгения была одета в платье Ролана Муре кораллово-розового цвета, в сочетании с кардиганом Moschino и шляпой Стивена Джонса. Принц Филипп, принц Уэльский, герцог Йоркский, принцесса Royal и сэр Тимоти Лоуренс носили униформу Королевского флота различных ряды. Герцог Кембриджский носил униформу Королевских ВВС лейтенанта и принца Гарри носил форму капитана. в британской армии в Blues and Royals вместе с синим беретом армейского воздушного корпуса.

недавно введенной в строй Королевской баржи Gloriana возглавлял гребные суда.

Флот

Шествие лодок длиной 7,5 миль (12,1 км) было разделено на секции, каждую во главе с баржей Herald Music, несущей ансамбли, играющие музыка разных жанров. Процессия заняла около 90 минут, чтобы пройти через любую точку реки, хотя было зарегистрировано, что в ней участвовало 670 судов различных типов, как исторических, так и современных. Участвующие суда прибыли в основном из Великобритании с некоторыми участниками Содружества и несколькими участниками, не входящими в Содружество. Они варьировались от гребных лодок до парусных и паровых судов с историческими судами, включая многие из уцелевших кораблей Дюнкерка, маори вака (боевое каноэ), которое присутствовал при подписании Договора Вайтанги в 1840 году и на большом корабле Amazon, который присутствовал на Королевском флоте Королевы Виктории на церемонии награждения в честь бриллиантового юбилея. Также в нем участвовала баржа St Michael's Mount State Barge, которую плыли по реке, а не плыли. Построенный около 1740 года, он считается старейшим действующим судном в мире и переправлял королеву Викторию в 1846 году. Начало конкурса было обозначено свистком паровоза 6201 Princess Elizabeth на Железнодорожный мост Баттерси. Королевская семья наблюдала за началом парада с пришвартованной королевской баржи. Вершиной конкурса была плавающая колокольня с восемью колоколами, недавно отлитая Литейным заводом Уайтчепел для церкви Святого Джеймса, Гарликхайт. Названные в честь восьми высокопоставленных членов королевской семьи и получившие титул «Колокола королевского юбилея », их звук был услышан церквями вдоль маршрута и по всей Великобритании.

Суда с механической тягой

В параде приняли участие самые разные лодки с механической тягой.

Секция лодок с механической тягой задала тон конкурсу, и ее возглавила 27-метровая яхта. (89 футов) Глориана, гребная баржа, заказанная частным образом как дань уважения Королеве к юбилею 2012 года. Построенная в классическом стиле королевских барж 18 века и украшенная сусальным золотом, она будет передана королеве после представления. Глориана несла десять флагов, в том числе те, которые представляли четыре страны происхождения: Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию, а также как флаг лондонского Сити и флаг Корнуолла. На ней стояли 18 гребцов, включая олимпийских медалистов Стива Редгрейва, Мэтью Пинсента, Гуина и Мириам Баттен. Флотилия гребных судов, которая последовала за ней, включала Royal Shallop Jubilant, Каттеры Уотермана, Сити Ливрейные компании, Skiffs из Яхты и лодочные клубы Темзы, Концерты прибрежных гребных клубов, каяки, гондолы, лодки-драконы, точные копии длинных кораблей викингов, и веселая лодка, полная пиратов. Отдельный флот из 50 спасательных шлюпок, предоставленных благотворительной организацией Northern Exposure Rescue, сопровождал суда с механической тягой от набережной Патни до Южного дока. Благотворительная организация была выбрана в первую очередь из-за их участия в ежегодной гонке по Великой реке.

Дух Чартвелла

Королевский конвой

Перед Королевским конвоем было пятьдесят пять лодок, которые плыли в алмазах. формирование, каждое из которых несет флаг Страны Содружества и несет морских кадетов с UK, Бермудских островов и Гонконга.

Дух Чартвелла присоединился к шествие, которому предшествовала лодка Trinity House № 1, несущая Princess Royal в качестве лоцманского судна и сопровождаемая двумя эскортными катерами с отставной Королевской яхты Britannia, а также военными и военными судами. Ее сопровождал «Коннот» с офицерами Оружейной коллегии, Суда лорда Лиона и Канадского геральдического ведомства. Принц Эндрю, герцог Йоркский, и принц Эдуард, граф Уэссекский, и их семьи последовали за ним на борт Havengore, который в 1965 году перевозил тело сэра Уинстон Черчилль на Темзе. Когда парад миновал Национальный театр, кукольный конь в натуральную величину из пьесы Боевой конь появился на крыше в знак приветствия Королеве, которая была явно обрадована.

Суда с мотором

Суда с мотором на конкурсе

Вслед за королевским конвоем шли группы моторных судов. Сюда входили несколько ныне очень редких пароходов, Аляска, старейшее действующее пассажирское судно на Темзе, а также буксиры Баркинг и Кеннет. Среди рабочих судов были Amaryllis, катер судьи Королевской регаты Хенли ; White Heather, единственный сохранившийся буксир с узким лучом для лондонских каналов; таможенно-акцизное судно Stork HM, James Stevens № 14, старейшая в мире моторная спасательная лодка; и пожарный катер Мэсси Шоу лондонской пожарной команды, ветеран операции «Динамо» , Дюнкерк. Флотилия малых кораблей Дюнкерка состояла из пятидесяти пяти малых судов, еще пять судов находились в других секциях. Среди них были Синяя птица Челси сэра Малькольма Кэмпбелла, Бреда из сериала Заключенный и MTB102, на котором 3 июня также находились Черчилль и Эйзенхауэр. 1944 г., чтобы осмотреть флот дня Д. Военные корабли включали в себя Royal Naval Steam Cutter № 438, построенный в год Бриллиантового юбилея королевы Виктории; RASCV Humber, последнее деревянное судно на вооружении армии, и Atta Boy, катер с HMS Royalist в Ютландской битве в 1916 году. Корнуоллский рыболовный люггер Barnabas, построенный в 1881 год, проплыл 450 миль от Корнуолла для участия в конкурсе и нес флаг Святого Пирана, самый большой флаг, который носило любое судно флотилии.

Узкие лодки и баржи приехали со всей Великобритании, многие неделями путешествовали по сотням миль внутренних водных путей и через множество шлюзов, чтобы принять участие в параде. Среди них были президент, представлявший лорда-лейтенанта Стаффордшира, Битти из Мерсисайда, Фундук из Байфлит, столетие из Уорикшира, лорд Тулуза из Вустершир, Мари Селеста из Ланкашира, Oh Be Joyful из Чешира, Крестоносец из Маунтбеттена из Нортгемптоншира и Шропширский парень и Шропшир Ласс в состав которых входят военнослужащие-инвалиды и гражданские лица. В нем также приняли участие несколько голландских барж, которые использовались в качестве плавучих домов на реках Великобритании. За ними следовали катера, крейсеры и пассажирские суда разных типов, вмещавшие много зрителей.

Зрители выстроились вдоль набережных. Британский прибрежный военный корабль времен Второй мировой войны MTB 102 проходит под мостом Баттерси.

Финал

Когда «Дух Чартвелла» приблизился к Тауэрскому мосту, королеву приветствовали орудия, военно-морские курсанты и ветераны на борту HMS Belfast. Затем опоры Тауэрского моста были подняты на полные 80 градусов в Королевском салюте. Королевская баржа пришвартовалась к HMS President, где предполагалось, что королева и члены королевской семьи будут наблюдать за остальной частью процессии с первого этажа. Однако, несмотря на все более ненастную погоду, 86-летняя королева решила остаться на Духе Чартвелла, стоя непрерывно почти четыре часа, махая руками и приветствуя приветствия зрителей, до конца процессии. Ее сопровождали принц Филипп, принц Уэльский и герцогиня Корнуоллская, герцог и герцогиня Кембриджские и принц Гарри. Последним судном в процессии была баржа, на борту которой находился Лондонский филармонический оркестр и Королевский музыкальный колледж камерный хор. Оркестр и его инструменты были надежно укрыты, но хор стоял под проливным дождем, распевая «Страну надежды и славы », пока они шли от Лондонского моста. По мере того, как оркестр приближался к Королевской барже, они играли на «Hornpipe », которая заставила королевскую семью и ветеранов совершать джиггинг на HMS Belfast, а множество зонтиков вдоль набережной покачивались в такт музыке. Они завершили свой музыкальный отбор треками «Rule Britannia » и «God Save the Queen ». Конкурс закончился тем, что опоры моста опустились, с его верхней палубы взорвался фейерверк, а суда на реке загудели в свои рожки. Запланированный пролет финал был отменен из-за погодных условий.

Несмотря на холодную и дождливую погоду, набережная была переполнена зрителями на протяжении всего маршрута, многие разбили лагерь на ночь, чтобы найти место., и многие другие наблюдали за событием неподалеку на больших экранах и в пабах.

Amazon был на смотре Королевского флота в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории.

Парусный проспект

Ниже по течению от Лондонского моста проходил «Парусный проспект», где моторные и парусные суда были слишком высокими для перевал под городскими мостами был пришвартован по обе стороны реки. К ним относятся Amazon, прогулочная яхта 1885 года, которая присутствовала на военно-морском смотре 1897 года, посвященном Бриллиантовому юбилею королевы Виктории ; парусный учебный бриг, Т.С. Роялист ; Белем, трехмачтовое учебное парусное судно; реплика Golden Hinde исторического корабля сэра Фрэнсиса Дрейка ; Мэтью Бристольский, точная копия торгового корабля эпохи Тюдоров; the Provident, траулер Brixham, Gypsy Moth IV, на котором сэр Фрэнсис Чичестер самостоятельно совершил кругосветное плавание, парусное учебное судно Challenge Wales | Wales 'Tall Ship, который работает с молодыми людьми, чтобы улучшить их перспективы трудоустройства, джентльменская моторная яхта 1930-х годов, служившая во время Второй мировой войны как HMY Sheemaun, вооруженный вспомогательный патрульный катер в устье реки Темзы и Tenacious Jubilee Sailing Trust, который предоставляет возможность людям с физическими недостатками и инвалидам плавать вместе.

Музыка

Музыка была специально заказана рядом британских композиторов для исполнения на серии барж Herald Music Barges в конкурс. Поэт-лауреат Кэрол Энн Даффи написала стихотворение из восьми стихов «Содружество», чтобы отметить это событие, и это было положено на музыку композитором Орландо Гоф. Всего на конкурсе были представлены новые произведения тринадцати современных британских композиторов, в том числе Энн Дадли, Грэм Фиткин, Гэвин Гринуэй, Кристофер Ганнинг, Ховард Гудолл, Адриан Джонстон, Джон Ланн, Джулиан Нотт, Джоселин Пок, Рэйчел Портман, Стивен Уорбек и Дебби Уайзман.

Исполнителями на баржах Herald Music были Академия древней музыки, Королевский оркестр Ее Величества. Морская пехота, Плимут; Трубочный оркестр Шри Муктадживан и ансамбль Дхол, ликующий хор Содружества, музыка «Новая вода», юбилейный оркестр мэра и Ритм на реке. Последняя баржа несла Лондонский филармонический оркестр и Камерный хор Королевского музыкального колледжа, исполнявшие музыку, связанную с различными зданиями и памятниками вдоль реки, включая «тему Джеймса Бонда », «Марш Дамбастеров. "и" Rule Britannia ".

Флотилия лодок с водным двигателем включала катеров Ливерных компаний лондонского Сити.
Протест, проблемы и критика

Во время мероприятия группа защиты Республика организовала акцию протеста, собравшую около 500 протестующих.

46 человек с лодок получили лечение от последствий холода, а шесть были доставлены в больницу с симптомы переохлаждения.

Несмотря на то, что событие прошло мирно, как The Guardian, так и позже лорд Прескотт выразили обеспокоенность по поводу жестокого обращения с неоплачиваемым персоналом, который безопасность мероприятия. Согласно отчетам The Guardian, некоторые сотрудники, по сути, плохо спали.

Прямая трансляция конкурса Би-би-си на телевидении стала предметом некоторой критики в СМИ, и, как сообщается, на трансляцию поступило более 4500 жалоб от общественности. Ведущие начали с того, что рассказали всем, что конкурс был приурочен к «60-летию коронации» Ее Королевского Высочества Королевы. Позже они опознали шляпу, которую «Нельсон носил в Ватерлоо». Некоторые комментаторы считали, что ведущие BBC в тот день слишком много внимания уделяли интервью с знаменитостями и что они были недостаточно подготовлены, чтобы добавить глубины телевизионным комментариям. Актер и писатель Стивен Фрай придерживался мнения, что освещение было «утомительно утомительным», в то время как Бен Доуэлл в The Guardian особо выделял недостаточное освещение на телевидении композиторов и исполнителей, которым было поручено писать музыку и выступать на баржах Темзы. Поэт-лауреат Кэрол Энн Даффи и композиторы Орландо Гоф и Гэвин Гринуэй также выразили свое разочарование по поводу освещения. Креативный директор BBC Алан Йентоб защитил репортаж BBC, сославшись на высокий рейтинг одобрения аудитории, а генеральный директор BBC Марк Томпсон поздравил сотрудников BBC с их работой над трансляцию.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Конкурс алмазного юбилея королевы Елизаветы II.
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:00:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте