Королевская регата Хенли

редактировать
Повторяющееся мероприятие по гребле в Хенли-на-Темзе,

Координаты : 51 ° 32 '55 ″ с.ш. 0 ° 53'39 ″ з.д. / 51,5487 ° с.ш., 0,8941 ° з.д. / 51,5487; -0,8941

Королевская регата Хенли
Henley crest.jpg
Официальный сайт
МестоположениеХенли-он-Темз, Англия
ОрганизаторСтюарды Королевской регаты Хенли
КурсПрямой курс (с 1924 г.),. Река Темза
Длина курса1 миля, 550 ярдов (2112 м)
События23 (в настоящее время)
ТрофейМногочисленные
Изображение поля
Henley regatta race.jpg
Гонка на регате 2004 года

Королевская регата Хенли (или Регата Хенли, ее первоначальное название возникло до королевского патронажа) это мероприятие по гребле, которое постоянно проводится на реке Темзе в городе Хенли-на-Темзе, Англия. Она была основана 26 марта 1839 года. Она отличается от трех других регатов, проводившихся примерно на той же трассе: Женская регата Хенли, Регата Хенли Мастерс и Регата Хенли Таун и посетителей, каждая из которых является полностью отдельным мероприятием.

Регата длится пять дней (со среды по воскресенье) и заканчивается в первые выходные июля. Соревнования представляют собой соревнования по нокауту, которые проходят на дистанции 1 милю 550 ярдов (2112 м). Регата привлекает регулярно к участию в гонках международной экипажи. Самым престижным событием регата является Grand Challenge Cup для восьмерок среди мужчин, который вручается с тех пор, как регата была проведена впервые.

Укажите регата предшествует любой национальной или международной гребле. Организация, она имеет свои собственные правила и организацию, хотя она признана как British Rowing (руководящий орган по академической гребле в Англии и Уэльсе), так и FISA (Международная федерация гребных ассоциаций).). Регата организована действующим органом стюардов, которые сами постоянно являются бывшими гребцами. Единственным исключением из этого правила является то, что мэр Совета Хенли-он-Темза является стюардом по должности. Пьер де Кубертен моделировал элементы организации Международного олимпийского комитета поцу образ стюардов Хенли.

Регата считается частью английского сезона. Как и в других событиях сезона, в некоторых вольерах строгие правила. В корпусе стюардов работает строгий костюм для мужчин в костюмах для отдыха; женщины должны носить платья или юбки с краем ниже колена и шляпы приветствуются.

Содержание

  • 1 Формат соревнований
    • 1.1 Квалификация
    • 1.2 Жеребьевка
    • 1.3 Гонки
    • 1.4 Трасса
      • 1.4.1 Старый курс (1839–1885)
      • 1.4.2 Новый курс (1886–1922)
      • 1.4.3 Экспериментальный курс (1923) и прямой курс (с 1924 года и далее)
      • 1.4.4 Точная длина дистанции
    • 1.5 Безопасность
  • 2 История
    • 2.1 Любительство
    • 2.2 Международное участие
    • 2.3 Женщины
      • 2.3.1 Выставочные гонки
      • 2.3.2 Введение текущих событий
    • 2.4 Другие регаты
      • 2.4.1 Олимпийская регата 1908 года
      • 2.4. 2 Регата мира 1919 года
      • 2.4.3 Королевская регата Хенли 1945 года
      • 2.4.4 Олимпийская регата 1948 года
  • 3 Зрители
    • 3.1 Корпус стюардов
    • 3.2 Корпус регаты
    • 3.3 Remenham Club
    • 3.4 Гребной клуб Upper Thames
    • 3.5 Remenham Farm
    • 3.6 Leander Club
    • 3.7 Phyllis Court
  • 4 События
    • 4.1 Текущие события
    • 4.2 Прекращенные события
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Формат соревнований

Квалификация

Штаб-квартира Королевской регаты Хенли у Хенли-Бридж

Прием заявок на участие в регате заканчивается в 18: 00 за шестнадцать дней до регаты. Чтобы обеспечить высокое качество гонок, составить управляемый график гонок и рейтинге, что имеет большинство экипажей участвуют вках только один раз в день, каждое мероприятие ограниченное количество мест. Квалификационные заезды проходят в пятницу перед регатой. Управляющий комитет регаты по своему усмотрению решает, какие экипажи должны пройти квалификацию; Комитет проверит форму и квалификацию и может выбрать предварительную квалификацию некоторых из них.

Квалификационные заезды осуществляются в хронометрированном процессуальном забега по трассе регаты, в которых квалифицируются самые быстрые экипажи. Время предоставляется только для не прошедших квалификацию экипажей. Это не мешает группе энтузиастов неофициальных таймеров с синхронизированными часами проверить, насколько быстрым может быть их противостояние в первом раунде.

Если очевидно, что на мероприятии есть несколько выдачи экипажей, они могут быть «выбраны» стюардами, чтобы они не встретились слишком рано на соревновании. Регата настаивает на том, что выбор - это не то же самое, что раздача, главное отличие в том, что здесь нет «ранжирования», как это обычно бывает, например, в теннисном турнире.

Жеребьевка

Жеребьевка - это публичное мероприятие, которое проводится обычно в 15:00 в субботу перед регатой. Для соревнований каждого игрока всех выбранных экипажей помещаются на листы бумаги, которые затем случайным образом вытягиваются из Grand Challenge Cup. Затем эти бригады размещаются на определенных позициях на чертежной карте, как можно дальше друг от друга. Затем из кубка отбираются оставшиеся квалификационные экипажи, заполняя их сверху вниз, пока не будут заполнены все места.

Гонки

Две команды участвуют в Temple Challenge Cup в Хенли в 2003 году

Каждое событие в регате принимает форму соревнований на выбывание, где каждая гонка состоит из двух экипажей, идущих бок о бок по трассе Хенли. Трасса обозначена двумя рядами гиков (деревянных брусков, которые плавают по воде и закреплены между вертикальными стойками), которые размещены вдоль реки, образуя прямой курс длиной 2112 метров. Трасса достаточно широкая, чтобы два экипажам спуститься вниз на расстоянии нескольких метров друг от друга. Таким образом, неопытные рулевые или рулевые нередко врезаются в боны, что может стоить их экипажу гонок.

Гонка начинается в конце Темпл-Айленда, расположенном ниже по течению, где экипажи прикрепляются к паре понтонов. Затем судья двух гонок назовет имена экипажей и стартует, когда они оба будут готовы. Каждому экипажу назначается гребля на стороне трассы «Бакс» (Бакингемшир ) или «Беркс» (Беркшир ). Ожидается, что рулевые или рулевые будут держать свою команду на выделенной стороне дистанции все время во время гонки, иначе они рискуют быть дисквалифицированными. Единственное исключение - когда команда ведет со значительным отрывом и не считает, что судья мешает следующей команде.

На курсе есть несколько маркеров прогресса. На двух из них - «Барьер» и «Фоли», помимо времени до финиша, фиксируется промежуточное время. Регата имеет официальный комментарий, который объявляется в этих точках по ходу трассы. Комментарий известен своей бесстрастностью и фактами: комментатору разрешается только объявлять степень нанесения удара, какая команда ведет, расстояние между командами и маркер прогресса, который проходит экипажи.

Трасса

Королевская регата Хенли всегда проходила на расстоянии «около одной мили и 550 ярдов» от острова Темпл вверх по течению в сторону моста Хенли. Тем не менее, за всю историю регаты использовалось четыре различных маршрута, с небольшими изменениями, которые также вносились постепенно. Улучшение перспективных и безопасных гонок.

Старый курс (1839–1885)

Картина Джеймса Тиссо 1877 года, показывающая Старый курс

Он шел от точки, расположенной выше по течению от Темпл-Айленда. На первой регате в 1839 году финишной чертой был сам мост Хенли, но, по-видимому, быстро стало понятно, что у этого есть врожденные проблемы. С 1840 года финиш немного сдвинулся вниз по течению; в конце точки напротив лужайки отеля Red Lion стала стандартной финишной чертой. Для стюардов и гостей была возведена трибуна возле Красного Льва. Другие зрители наблюдали за происходящим с помощью удобной позиции на мосту Хенли, в то время как те, у кого были экипажи. Было три гоночных станции (Беркшир, Центр и Бакингемшир). Когда участвовали только две команды, Центральная станция не использовалась.

На последней четверти мили у Old Course был большой левый поворот. Это пошло на пользу экипажу на беркширской трассе не только потому, что они проехали более короткую дистанцию, но и потому, что они избежали сильнейшего течения реки. Между 1866 и 1885 годами 57,7% всех гонок были выиграны экипажем станции Беркшир, а экипажи Бакингемшира и Центра разделили 42,3%. Курс не был загроможден или сложен, хотя между 1871 и 1873 годами через залив на стороне Беркшира выше по течению от Поплар-Пойнта были привязаны шесты, чтобы свести к минимуму преимущество, данный экипажу на станции Беркшир.

Новый курс (1886–1922)

Карта нового курса из программ 1893 года Гонки Green Lake Crew, США, с сваями и плавающими стрелами на заднем плане

В 1884 году подкомитет комитета управления регаты изложил варианты уменьшения несправедливости курса. Их рекомендация заключалась в том, чтобы сместить финишную черту вниз по течению до мыса Тополь (таким образом, избегая поворота) и старт в нижней части острова Храм. Это не понравилось зрителям, так как предыдущие смотровые площадки стали устаревшими. Подкомитет также рекомендует сократить количество дорожек для гонок с трех до двух и продлить гонки с двух дней до трех. Комитет заручился поддержкой капитанов соревнующихся клубов, и изменения были внесены в Регату 1886 года.

Новый курс начинался чуть ниже по течению от Темпл-Айленда, на стороне Бакингемшира, и финишировал напротив верхнего конца Филлис-Корт, очень близко к текущей финишной черте. Было два поворота поворота (в Ременхэме и сразу после Фоли) и неровный старт, чтобы их компенсировать. Курс тоже свалили впервые, правда не прогремели. К сожалению, стало очевидно, что при попытке устранить несправедливость старого курса возникла новая проблема. Вниз по течению от Фоли вдоль берега Бакингемшира росли кусты, которые служили укрытием от преобладающего ветра. Курс теперь пролегал близко к этому берегу, и команда на станции Бакингемшир получила преимущество укрытия всякий раз, когда дул «Ветер кустов». С 1886 по 1905 год Бакс получил 59% побед против 41% у Беркса.

Чтобы попытаться уменьшить влияние Ветра Кустов, курс был сужен и отодвинут к центру реки. Ширина составляла 135 футов в 1887 году, 120 футов в 1888 году, а постепенно, пока к 1914 году не снизилась до 100 футов в начале, сужаясь до 80 футов в конце. В 1899 году вдоль части трассы были также введены плавающие заграждения, закрепленные между сваями, обозначающими трассу, чтобы зрители не мешали гонкам.

Экспериментальный курс (1923 г.) и Прямой курс (1924 г. и далее)

Примерно в 1920 г. стюарды провели исследование, в котором обсуждалась идея перенести начало курса на Беркшир. сторона Храмового острова. В то время этот канал представляет собой извилистую мелководную заводь, и было бы невозможно проложить курс на всем протяжении Хенли без значительных изменений берега, острова и русла реки.

Поэтому для регаты 1923 года стюарды решили попробовать более короткую экспериментальную прямую трассу, которая начиналась на вершине острова. Это дало 53,2% выигрышей у Бакс и 46,8% у Беркса, что учитывается достаточным улучшением Нового курса, чтобы оправдать постоянное изменение. Было получено получение землевладельцев Беркширского банка и Темпл-Айленда (лорд Хэмблден и У.Д. Маккензи соответственно) на расширение и расширение Беркширского пролива; Было выкопано 10 000 кубических ярдов (7600 м) материала. Теперь прямой курс был готов к использованию.

Прямой курс пролегает от верхнего конца Темпл-Айленда до точки, противоположной верхнему концу Дворца Филлис. Его ширина составляет 80 футов (24 м). Прямой курс обычно решает проблемы несправедливости: например, между 1975 и 1984, 50,52% гонок были выиграны на Баксе и 49,31% на Берксе (с оставшимися хитами). Однако, когда течет сильный поток, станция Беркс пользуется значительным укрытием от потока, особенно последней мили. И наоборот, при сильном юго-западном ветре лучше находиться на станции Бакс, потому что она более защищена от ветра. Трасса теперь сложена и замурована по всей длине, за исключением переходов. Гики могут представлять опасность для неопытного рулевой или рулевого.

Точная длина трассы

Когда позиции старта и финиша Старой трассы были установлены, расстояние между ними составляет 1 милю 570 ярдов (2131 метр). Однако лодки были выровнены по корме на старте и оценивались по их носу на финише. Это означало, что курс был немного длиннее для более коротких лодок (например, одиночных парных), чем для более длинных лодок (например, восьмерок). Длина восьмерки принята равной двадцати ярдам, и поэтому курс был описан как «около 1 мили 550 ярдов (2112 метров)», что было расстоянием, пройденным восьмеркой.

В 1967 году начало прямого курса было перенесено точно на 1 милю на 550 ярдов от финиша. В том же году на старте были введены движущиеся понтоны, которые позволили всем лодкам, от одиночных до восьмерок, быть выровненными носами точно на стартовой линии. С тех пор все экипажи прошли дистанцию ​​ровно в одну милю и 550 ярдов (2112 метров).

Безопасность

На протяжении всей регаты, в часы гонок, Colwick Park Lifeguards для обеспечения безопасности участников. Организаторы регаты организуют присутствие медицинского работника, у которого есть зона в больничном стиле.

История

Участники регаты в 1890-х годах

На публичном собрании в ратуше Хенли 26 марта 1839 года капитан Эдм Гардинер использует это «из-за живого интереса, который проявлялся на различных лодочных гонках. что происходит на участке Хенли в течение последних нескольких лет, и из-за большого наплыва посетителей в таких случаях, это собрание факторов, которое проводит регулярные регаты под разумным и респектабельным управлением не только использует наиболее благоприятные результаты для города Хенли, но благодаря этому. привлекостям.

Регата была впервые проведена в 1839 году и доказала свою эффективность. настолько успешным, что в следующем году его расширили с одного дня до двух. По мере роста она расширилась до трех дней в 1886 году, четырех дней в 1906 году и пяти дней в 1986 году. Регата была известна как Королевская регата Хенли с 1851 года, когда принц Альберт стал первым королевским покровителем. После его смерти каждый правящий монархился быть покровителем.

Любительство

В начале регаты она предназначалась для любителей гребцов, а не для профессиональных гребцов. В 1879 году Хенли представил свое первое формальное определение любителя:

Ни один человек не может считаться гребцом, гребцом или рулевым-любителем:
  1. Кто когда-либо участвовал в любом открытом соревновании за ставку, деньги или плату за вход. (Не относится к иностранным экипажам.)
  2. Кто когда-либо соревновался с ним за какой-либо приз.
  3. Кто когда-либо обучал, выполнял практику любых упражнений в качестве средств к существованию.
  4. Кто работал на лодках или около них за деньги или заработную плату.
  5. Кто является или занимался торговлей или работой за заработную плату механиком, ремесленником или

Королевская регата в Хенли, 1879

В 1884 году статус любителя для иностранных гребцов был переведен на те же основания, что и для домашних гребцов, что положило конец концессии на скачки за денежные призы. К 1886 году была добавлена ​​фраза, запрещающая любому человеку «заниматься какой-либо черной деятельностью».

Эти правила становятся причиной растущих противоречий по увеличению количества иностранных участников в Хенли; большинство зарубежных стран имеют другое определение любителя. Принятие Хенли определения любителя Ассоциации любительской академической гребли Великобритании также привело к 66-летнему расколу в британской Великобритании, когда в 1890 году была создана конкурирующая Национальная ассоциация любительской академической гребли с менее строгим регламентом. определение дилетантизма, которому занимаются лица, занимающиеся физическим трудом, по-прежнему считаться гребцами-любителями.

Одним из хорошо известных инцидентов стало исключение будущего олимпийского чемпиона Джона Б. Келли-старшего, который проходил обучение каменщику, из регаты 1920 года.. Согласно протоколу комитета управления регаты, Келли был исключен из-за того, что он не соответствовал правилам ручного труда, так и потому, что он был членом Лодочного клуба Vesper, который был запрещен в 1906 году из-за членов его команды в Хенли в 1905 году собрала деньги на поездку за счет общественных пожертвований, что сделало их профессионалами в глазах стюардов Хенли.

Исключение Келли широко освещалось в газетах как в Великобритании, так и в США, и многие видели это как попытка помешать американцу выиграть Бриллианты. Сын Келли Джон Б. Келли-младший драматически выиграет Diamond Sculls 1947 года, а его дочь станет известной актрисой, удостоенной премии Оскар, и принцессой Монако Грейс Келли, продолжая инцидент в глазах общественности в течение десятилетий после этого.

В 1936 году возникли дальнейшие споры, когда австралийская национальная восьмерка, готовившаяся к берлинской Олимпиаде, была исключена из Grand Challenge Cup, потому что экипаж состоял из полицейских, считавшихся «рабочими». Возникшее замешательство убедило Ассоциацию любителей гребли и стюардов Королевской регаты Хенли в необходимости изменений. 9 июня 1937 г. из правил ARA были удалены оскорбительные ссылки на рабочих, механиков, ремесленников и прислугу; На следующий день правила Хенли были изменены, вступив в силу с регаты 1938 года.

В сентябре 1997 года FISA удалило все ссылки на дилетантство в своих правилах, и в декабре 1998 года Хенли последовала его примеру. Таким образом, регата теперь полностью открыта.

Международное участие

Колумбийский колледж, победители Visitors 'Challenge Cup в 1878 г.

Первый «зарубежный» вход в регату был в 1870 г., когда Тринити-колледж, Дублин поступил в Большой, Женский, Визитный и Вайфолдский колледжи. Поскольку Дублин в то время находился в пределах Соединенного Королевства, это не было иностранным въездом. TCD выиграл турнир для посетителей и дошел до финала среди женщин.

Первые международные конкуренты появились в 1878 году, когда Г.В. Ли из Нью-Джерси и Дж. Ли из Бостона вошли в Даймондс, Шу-уэй-кае-метте, Британская Колумбия, Монро, Мичиган, бригада французских канадских водников, вошла в стюарды, а Колумбийский колледж вошла в стюардов и посетителей.

Ли из Бостона добился небольшого прогресса, но Ли из Нью-Джерси проиграл в очень близкой гонке против Тома Эдвардса-Мосса, окончательного победителя. Shoe-wae-cae-mette, гребя с необычными для того времени поворотными уключинами, дошел до финала стюардов, но проиграл Лондонскому гребному клубу.

Колумбия выиграла Visitors 'Challenge Cup, став первые иностранные обладатели трофея Хенли.

К сожалению, были обвинения в том, что оба GW Ли и команда Shoe-wae-cae-mette не были любителями. Это привело в 1879 году к новому, более жесткому определению дилетантства (см. Выше) и требованию, чтобы любые записи из-за пределов Соединенного Королевства должны быть сделаны не позднее 1 марта и должны сопровождаться заявлением, сделанным перед нотариусом в отношении профессии каждого члена экипажа », и это должно быть подтверждено британским консулом, мэром или главнымивластями местности.

Согласно этим новым правилам, Shoe-wae-cae-mette было отказано во въезде в 1879 году, как и Хиллсдейл Лодочный клуб Мичигана в 1882 году.

Germania Ruder Club из Франкфурт стал первым участником континентальной Европы в 1880 году, проиграв в разгар турнира Лондонскому гребному клубу.

За следующие двадцать лет количество иностранных участников увеличилось, к ужасу тех, кто считал, что регата должна быть ограничена только местными участниками. Также был ряд споров по поводу дилетантства, и эти два вопроса часто были связаны вместе, как в этом письме The Times от Эдмонда Уорра, директора Итонского колледжа в 1901 г.:

Я очень искренне желаю, чтобы наше любительское мастерство гребли могло быть сохранено от смертельного вторжения профессионализма, которое уже делает так много, что должно быть только удовольствием, и угрожает уничтожить всю жизнь. спорт «веселой Англии». Давайте ограничим наши горшки Хенли Соединенным Королевством и организуем настоящую международную регату в другом месте, если это будет сочтено желательным.

Эдмон Уорр, The Times

W.H. Гренфелл MP на условиях проведения специального собрания стюардов, которое:

Это собрание... является полностью готовым к продвижению международной регаты на правильном курсе и в подходящих, считает, что Henley Regatta действительно не обеспечивает ни надлежащей трассы, ни подходящих условий для международных соревнований.

Уильям Гренфелл

Он использует поправки к правилам, ограничивающим въезд в Британию, а также на кубки бриллиантов для британских подданных, проживающих в Великобритании. Уорр поддержал его предложения. Ассоциация любителей гребли обсудила это предложение со своими клубами-членами и результаты были решающими: все клубы выступили против предложений, за исключением Лодочного клуба Оксфордского университета, который поддержал их с оговоркой: «Комитет принял решение против. иностранные записи при условии, что они могут грести кроме Хенли.

На специальном общем собрании стюардов в конце 1901 года полковник Макинс внес предложение о том, что «по мнению этого собрания нецелно вносит какие-либо изменения в правила регаты в настоящее время», было 19 голосами против 5.

В 1906 году Royal Club Nautique de Gand из Бельгии стал первым иностранным экипажем, выигравшим Grand Challenge Cup. В 1907 году Гранд принял другой клуб Гента, Sport Nautique de Gand.

Перед 1908 годом, когда в середине июля на трассе Хенли должна была быть проведена олимпийская регата, стюарды объявили о временном изменении правил, исключая зарубежные записи с регаты 1908 года (которая должна была состояться за две недели до Олимпийских игр). Это привело к критике Стюардов в британской и американской прессе, особенно потому, что это не позволяет бельгийцам защищать Гранд. Стюарды указали в письме The Times, что решение было принято до регаты 1907 года и после консультации с бельгийцами. Процитировано письмо Оскара Грегуара, президента Бельгийской федерации гребли:

В год вроде 1908, когда в Хенли состоится Олимпийская регата… неразумно проводить международную регату 15 дней назад… Бельгия обладатели Grand Challenge Cup не имели никаких никаких возражений против того, чтобы защищать его в. 1908 году…

Ричард Бернелл, Королевская регата в Хенли: празднование 150-летия

Количество заявок на участие и победа на регате за рубежом продолжало расти. С 1960-х годов, в частности, открытые соревнования почти полностью стали прерогативой национальных команд. До 2007 года Grand Challenge Cup выигрывался зарубежными экипажами 46 раз: 12 раз экипажами из Германии, 11 из США, 9 из СССР, 4 из Канады, по 3 из Бельгии и Австралии., 2 из Нидерландов и по 1 из Швейцарии, Франции, Болгарии и Хорватии.

Экипажи из США также становились частыми победителями Ladies 'Challenge Plate, Temple Challenge Cup и Princess Elizabeth Challenge Cup. В 1927 году Kent School Boat Club из Kent School в Коннектикуте была первой американской средней школой, участвовавшей в гонках на Королевской регате Хенли.

Женщины

На протяжении большей части своей истории Королевская регата Хенли была открыта только для мужчин, но в последнее время ситуация изменилась. Женщины-рулевые в мужских экипажах были допущены к соревнованиям с 1975 года, и поэтому первая участницей регаты была Кристин Пол, рулевой Фурнивалл Скаллинг Клаб в Thames Challenge Cup в этом году.

Было много разговоров о введении мероприятий для женщин. Стюарды чувствовали, что они столкнулись с дилеммой: с одной стороны, утверждалось, что женская гребля никогда не будет процветать, пока на главной регате Великобритании не будет женских соревнований; Иностранные участники, участвующие в открытых соревнованиях, участвуют в соревнованиях по иностранным участникам. Еще одна трудность заключалась в длине курса. Стандартная дистанция для международных женских гонок в то время составляла 1000 м. Было ясно, что гонки по всей трассе Хенли (2112 м) будут привлекать женские экипажи, готовые к международным чемпионатам.

Питер Кони, который был избран председателем комитета управления регаты в 1978 году, был первым, кто разрешил женщинам участвовать в показательных гонках в 1983 году. Однако он счел экспериментально неудачным, и женщины были исключены до 1996 года. с регаты. Его запретал вызвал фурор, но он утверждал, что то, что он называл «женский визг», было «более шумным, глупым и вредным для их дела, чем все, что я могу придумать».

В 1978 году Кингстонский гребной клуб отправил заявку на участие в Double Sculls Challenge Cup на имя А.Холя и П. Берда. Экипаж на самом деле был британскими игроками сборной Астрид Эйлинг и Полин Харт, которые сделали запись под своими девичьими именами. Регата осознала эту уловку, и Кони сделал заявление для прессы, в котором сказал, что «грустно, что давний клуб считает разумным поведением сознательно ложное заявление». Он добавил, что стюарды не опасаются Закона о дискриминации по признаку пола.

Выставочные забеги

В 1979 году Комитет году объявил, что в 1981 году будут проводиться выставочные мероприятия для женщин с участием только по приглашению:

Стюарды объявили в декабре 1979 года, что они рассматривают возможность добавления соревнований для женщин в программу регаты. В качестве предварительного шага в этом пригласительном мероприятии, при этом скачки со старта Барьера используются для Специальной гонки для школ. Эти соревнования позволили стюардам оценить возможность включения гонок на более короткую дистанцию ​​в обычную программу регаты и желательность значительного продления часов гонок, которые обязательно будут связаны с любыми полноценными соревнованиями для женщин.

1981 Henley Программа Королевской регаты

В каждом виде соревнований количество участников было ограничено до четырех (четверки с рулевым и парная двойка); двое из-за границы и двое из Великобритании. Стандарт был хорош, но считалось, что трасса от старта с барьером (более 600 м длиннее международного стандарта 1000 м) способствовала, что не было однозначных вердиктов.

В 1982 году соревнования одиночных парных пар были добавлены, и старт был перенесен на Фоли, так что курс был ближе к 1000 м. Для более короткой дистанции промежуточные стартовые установки, гонки должны проходить во время интервалов в обычной гоночной программе (перерыв на обед или чай), что означало, что только преданные оставались смотреть. Это было очень жаль, поскольку финал женского одиночного катания был кульминационным моментом регаты: Берил Митчелл из Темзского гребного клуба (серебряный призер чемпионата мира в 1981 году) победила Стефани Фостер из гребного клуба Вайарики, Нью-Йорк. Зеландия (бронзовый призер чемпионата мира 1982 года) за одну длине. Астрид Эйлинг также смогла участвовать в гонке законно, выиграв турнир «Двойная парная по приглашениям» вместе с Рози Клагстон. Время, затраченное на установку стартового оборудования в Фоли в сочетании с относительным отсутствием интереса со стороны толпы, означало, что стюарды приняли решение не повторять эксперимент в 1983 году.

Ознакомление с текущими событиями

Программа мероприятий из регаты 1986 года

Изменение международной дистанции на 2000 год и добавление пятого дня регаты в 1986 году Комитету по управлению пересмотреть это решение. В 1993 году регата представила открытый турнир среди женщин-одиночников, а с 1993 по 1996 год он считался этапом Кубка мира FISA. Первой победительницей стала Мария Брандин из Швеции, она выиграла еще четыре раза. Соответственно, призером в 1993 году стал Питер Кони. В 1996 году стюарды приобрели серебряный кубок в качестве переходящего трофея и назвали его Королевский кубок принцессы ; он был представлен в 1997 году.

Приглашение для женщин восьмерок было добавлено в 1998 году. В 2000 году оно было заменено открытым женским соревнованием восьмерок по тем же правилам, что и Grand Challenge Cup. В 2002 году Remenham Challenge Cup был подарен Remenham Club в качестве трофея для этого мероприятия. На регате 2001 года были представлены открытые соревнования среди женщин в четверной парной. В 2003 году это мероприятие стало известно как Кубок Вызова принцессы Грейс в память о принце Монако Грейс. Ее отец, Джон Б. Келли-старший, был исключен из Diamond Sculls в 1920 году из-за правил регат о дилетантизме; ее брат, Джон Б. Келли младший выигрывал «Бубновые черепа» в 1947 и 1949 годах. Принцесса Грейс была призером регаты в 1981 году.

На собрании стюардов в декабре 2016 года было решено уравнять количество соревнований для мужчин и женщин в категории Открыто, что привело к созданию трех новых соревнований: женских четверок (Town Challenge Cup), женских пар (Hambleden Pairs Challenge Cup) и женских парных пар (Stonor Challenge Trophy). Они были введены в действие на Регате 2017 года. В декабре 2019 года стюарды объявили Island Challenge Cup (Student Womens Eight's). В регате 2021 года объявлено о проведении еще двух соревнований для юниорок и клубных восьмерок.

Другие регаты

Олимпийская регата 1908 года

В середине июля 1908 года, через две недели после Королевской регаты, в Хенли прошли соревнования по гребле на Олимпийских играх в Лондоне. Маршрут был расширен на 270 ярдов (250 м) вниз по течению и на 60 ярдов (55 м) вверх по течению, в результате чего его длина составила 1,6 км и 880 ярдов (800 м). Были предложены соревнования для одиночек, пар без руля, четверок и восьмерок без рулевого, но только восьмерки дали международный финал.

Регата мира 1919 года

Встреча, организованная Leander Club В январе 1919 г. пришел к выводу, что еще слишком рано возобновлять регату, но попросил стюардов организовать «Регату мира», и четырехдневная регата была организована должным образом. Соревнования проводились не за обычные трофеи Хенли, а за разные кубки, и некоторые соревнования были ограничены экипажами «вооруженных сил». Король Георг V вручил кубок победителям восьмивесельного соревнования для военнослужащих. Первый австралийский экипаж AIF выиграл финал у экипажа выпускников Оксфордского университета. Со временем, и, несмотря на упорное сопротивление со стороны Australian War Memorial, викторианская Гребной ассоциация обратилась король, чтобы выразить свое намерение в Кубке, и в его командованием Королевский Кубок стал многолетний трофей, который будет вручен австралийской победительнице штата мужской восьмерки на ежегодном чемпионате Австралии по академической гребле.

1945 г. Royal Henley Regatta

Двухдневная 'Royal Henley Regatta' (в отличие от Henley Royal Regatta) проводилась между Днем VE и Днем VJ. Экипажи гребли втроем по сокращенной дистанции, начинающейся у Ременхэмского барьера. Как и в 1919 году, вместо обычных призов регаты предлагались различные трофеи.

Олимпийская регата 1948 года

Соревнования по гребле на каноэ и гребле на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне проводились в начале августа, через месяц после Королевской регаты. Маршрут был расширен, чтобы вместить три полосы движения, и сокращен, чтобы начинать на вершине Темпл-Айленда: расстояние составляло примерно 1980 метров - на 20 метров меньше стандартной международной дистанции. Соревновались двадцать семь стран, и были предложены соревнования по одиночке, парной парной, парам без рулевого, парам с рулевым, четверкам с рулевым, четверкам и восьмеркам.

Олимпийские гонки 2012 года проводились на озере Дорни.

Зрители

Темпл-Айленд - начало трассы регаты

Гонки можно увидеть в нескольких местах по обоим берегам Темзы. Места, открытые для широкой публики, обычно находятся на берегу реки Беркшир (тропа ). Возможности просмотра на другой стороне реки (Бакингемшир) ограничены клубом Phyllis Court, частными резиденциями и зонами для корпоративных развлечений. Русло реки остается открытым на протяжении всей регаты, поэтому гонки также можно наблюдать с лодок, хотя швартовка строго ограничена.

Корпус стюардов

Корпус, расположенный на стороне Беркшира, рядом с последней частью трассы и финишной чертой. Он включает в себя две крытые трибуны, шатер ресторана, несколько баров, эстраду и так далее - все это расположено на безупречно подготовленных лужайках. Он открыт только для стюардов регаты, членов корпуса стюардов и их гостей. Зарубежным участникам также предоставляется возможность приобрести билеты.

Корпус стюардов, как он понимается сегодня, корпус, открытый для членов (избранных Управляющим комитетом Регаты) и их гостей, возник в 1919 году с 300 членами. Это увеличилось до 704 человек. 1939 г. и 1 500 в 1956. В 1980 г. стюарды установили потолок в 5 000 человек. Лист ожидания для членства в Стюарде теперь составляет несколько лет, хотя предпочтение отдается людям, которые ранее участвовали в регате. Список ожидания быстро увеличивался с 1970-х годов, когда о членстве можно было подать заявку и получить его в тот же день.

Социальное положение соревнований означает, что некоторые в Стюарде Стюардов (и в других местах на трассе) могут не интересоваться самой греблей.

Стенд Стюардов также известен строгим соблюдением дресс-кода. Мужчины обязаны носить «деловой костюм, блейзер и фланелевую рубашку или вечернее платье и галстук». Женщины носят платье или юбку, закрывающие их колени, и «гребутся к ношению шляпы» (хотя женщины, носящие шляпы, часто осуждаются в высших кругах). Любому, кто не одето надлежащим образом, может быть отказано во въезде, независимо от его статуса в гребле или где-либо еще. Использование мобильного телефона также запрещено.

Вручение призов регаты проводится в помещении стюардов после завершения гонки в воскресенье.

Укрытие для регаты

Укрытие для регаты расположено сразу после корпуса стюардов и дальше от финиша. Этот вольер для всех после оплаты вступительного взноса открыт. Участники получают свободный доступ к этой зоне. Дресс-кода нет.

Ременхэм-клуб

Ременхем-клуб

Ременхем-клуб расположен чуть более чем на полпути вдоль курса на беркширской стороне реки. Это социальный клуб, управляемый семью гребными клубами на Темзе («Клубы основателей»): Кингстонский гребной клуб, Лондонский гребной клуб, Molesey Boat Club, Лодочный клуб Staines, Гребной клуб Thames, Гребной клуб Твикенхема и Гребной клуб Веста. Remenham Club открыт только для своих членов и гостей. Он имеет такой же дресс-код, что и Корпус стюардов, хотя правила в отношении женской одежды менее строгие.

Гребной клуб Верхней Темзы

Здание клуба и фасад Гребного клуба Верхней Темзы находится на беркширской стороне реки, непосредственно по течению от клуба Ременхэм. Исторически здесь царила неформальная атмосфера и отсутствовал дресс-код. Он открыт только для его членов и гостей. В 2011 году UTRC инициировал использование вложения Верхней Темзы для введения довольно мягкого дресс-кода. UTRC сдает в аренду ниже своего клуба розничным торговцам, поставщика продуктов питания и барам.

Ферма Ременхэм

Ферма Ременхэма простирается на берегу Темзы в Беркшире от противоположной стороны бокса Фоли до точки, расположенной выше по течению от Барьера (примерно 1100 м - 700 м на регате курс). Он принадлежит The Copas Partnership.

Во время регаты он управляет помещениями для приема гостей на Храмовом острове и во внутреннем дворе, а также барами, в том числе в баре Barn Bar. Ферма Ременхам открыта для публики, и за вход в исполн вольеры платная плата. Также имеются причалы для лодок.

Leander Club

Leander Club

Клуб и территория Leander Club на берегу реки Беркшир за финишной чертой регаты, между лодками. палатки и Хенли-Бридж. Leander Club имеет большой шатер, построенный для недели регаты, проводит большое мероприятие в субботу вечером во время регаты. Он открыт только для его членов и гостей и имеет официальный дресс-код.

Филлис Корт

Клуб Филлис Корт расположен на берегу реки Бакингемшир, напротив финишной черты. Он открыт только для его членов и гостей. Несмотря на то, что отсюда открывается прекрасный вид на финишную черту, гребцы обычно не посещают его, поскольку это спортивный клуб на лужайках.

События

Трофей Diamond Challenge Sculls Trophy Медаль Grand Challenge Cup 1856 года

Текущие события

На регате 2020 года будут предложены следующие мероприятия:

Прекращенные соревнования

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы по теме Henley Royal Regatta.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте