Королевский музыкальный колледж

редактировать
Не путать с Королевской музыкальной академией, Королевской консерваторией или Королевским музыкальным колледжем в Стокгольме.

Королевский музыкальный колледж
Логотип Королевского музыкального колледжа (с правильным интервалом).svg
Тип Общественные
Учредил 1882 ; 139 лет назад ( 1882)
Эндаумент 28,8 млн фунтов стерлингов
Председатель Гай Блэк, барон Блэк из Брентвуда
Президент Чарльз, принц Уэльский
Директор Колин Лоусон
Покровитель Королева Елизавета II
Студенты 890 (2019/20)
Бакалавриат 440 (2019/20)
Аспиранты 450 (2019/20)
Расположение Prince Consort Road, Лондон, Англия 51 ° 29′59 ″ N 0 ° 10′37 ″ з.д. / 51,49972 ° с.ш.0,17694 ° з. / 51.49972; -0,17694 Координаты : 51 ° 29′59 ″ N 0 ° 10′37 ″ з.д. / 51,49972 ° с.ш.0,17694 ° з. / 51.49972; -0,17694
Кампус Городской
Принадлежности Консерватории Великобритании Ассоциированный совет Королевских школ музыкальных университетов Великобритании
Интернет сайт rcm.ac.uk

Королевский музыкальный колледж является консерваторией создана королевской грамотой в 1882 году, расположен в Южном Кенсингтоне, Лондон, Великобритания. Он предлагает обучение от бакалавриата до докторского уровня по всем аспектам западной музыки, включая исполнение, композицию, дирижирование, теорию музыки и историю. RCM также проводит исследования, с особыми преимуществами в практике производительности и науке производительности. Колледж является одной из четырех консерваторий Ассоциированного совета Королевских музыкальных школ и членом консерваторий Великобритании. Его здания находятся прямо напротив Королевского Альберт-холла на улице Принс-Консорт, рядом с Имперским колледжем и среди музеев и культурных центров Альбертополиса.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Более поздняя история
  • 2 Учебный план
  • 3 Партнерство
  • 4 площадки для выступлений
  • 5 Музей Королевского музыкального колледжа
  • 6 выпускников и преподавателей
    • 6.1 Директора RCM
  • 7 наград
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Задний план

Колледж был основан в 1883 году, чтобы заменить недолговечную и неудачную Национальную музыкальную школу (NTSM). Школа стала результатом более раннего предложения принца-консорта предоставить бесплатное музыкальное обучение победителям стипендий по общенациональной схеме. После долгих лет задержки он был основан в 1876 году, и его руководителем был Артур Салливан. Консерватории для подготовки молодых студентов к музыкальной карьере были созданы в крупных европейских городах, но в Лондоне давно созданная Королевская музыкальная академия не обеспечивала подходящей подготовки для профессиональных музыкантов: в 1870 году было подсчитано, что менее десяти процентов в академии учились инструменталисты лондонских оркестров. Цели NTSM, изложенные в его учредительном уставе, заключались в следующем:

Учредить для Соединенного Королевства такую ​​музыкальную школу, которая уже существует во многих основных континентальных странах, - школу, которая будет стоять на одном уровне с консерваториями Милана, Парижа, Вены, Лейпсика, Брюсселя и Берлина, - школу, которая сделают для музыкальной молодежи Великобритании то, что эти школы делают для талантливой молодежи Италии, Австрии, Франции, Германии и Бельгии.

Школа располагалась в новом здании в районе Кенсингтон-Гор, напротив западной стороны Королевского Альберт-холла. Здание было небольшим, в нем было всего 18 тренировочных залов и не было концертного зала. В исследовании NTSM 2005 года и его замене RCM Дэвид Райт отмечает, что здание «больше напоминает школу для молодых девушек, чем место для серьезной подготовки профессиональных музыкантов».

При Салливане, сопротивляющемся и неэффективном директоре, NTSM не смогла предоставить удовлетворительную альтернативу Королевской академии, и к 1880 году экзаменационный комитет в составе Чарльза Халле, сэра Джулиуса Бенедикта, сэра Майкла Коста, Генри Лесли и Отто Гольдшмидта сообщил, что школе не хватало «управленческой сплоченности». В следующем году Салливан ушел в отставку, и его заменил Джон Стейнер. В своем исследовании NTSM в 2005 году Райт комментирует:

Подобно RAM в то время, NTSM просто не смог связать свое обучение с профессиональными потребностями и поэтому не проводил различий между образованием, необходимым для подготовки профессиональных инструменталистов / певцов и музыкантов-любителей / социальных музыкантов; ни между начальными и продвинутыми учителями. И поскольку его цель была неясной, было и его положение.

Еще до отчета 1880 года стало ясно, что NTSM не сможет выполнять роль национальной музыкальной консерватории. Еще 13 июля 1878 года в Мальборо-Хаус в Лондоне под председательством принца Уэльского состоялось собрание «с целью рассмотрения развития музыкального искусства и создания музыкального колледжа на постоянной основе». более обширная основа, чем у любого существующего учреждения ". Первоначальный план состоял в том, чтобы объединить Королевскую музыкальную академию и Национальную музыкальную школу в единую расширенную организацию. NTSM согласился, но после длительных переговоров Королевская академия отказалась участвовать в предложенной схеме.

В 1881 году с Джорджем Гроувом в качестве ведущего подстрекателя и при поддержке принца Уэльского был составлен проект устава органа, преемника NTSM. Королевский музыкальный колледж занимал помещение, ранее являвшееся домом для NTSM, и открылся там 7 мая 1883 года. Гроув был назначен его первым директором. На конкурсной основе было отобрано 50 стипендиатов и 42 платных студента.

Ранние года

Гроув, близкий друг Салливана, верно утверждал, что новый колледж является естественным развитием NTSM. На самом деле его цели радикально отличались от целей Салливана. В своем стремлении к успеху нового учебного заведения в качестве тренировочной площадки для оркестровых исполнителей у Гроува было два основных союзника: скрипач Генри Холмс и композитор и дирижер Чарльз Вильерс Стэнфорд. Они считали, что способный оркестр колледжа принесет пользу не только студентам-инструменталистам, но и даст студентам-композиторам существенную возможность испытать звучание своей музыки. В первый набор стипендиатов колледжа вошли 28 студентов, изучающих оркестровые инструменты. Потенциальная сила оркестра колледжа, включая платных студентов-инструменталистов, составляла 33 скрипки, пять альтов, шесть виолончелей, один контрабас, одна флейта, один гобой и два валторны. Гроув назначил 12 профессоров оркестровых инструментов в дополнение к выдающимся учителям других музыкальных дисциплин, включая Дженни Линд (пение), Хьюберта Парри (композиция), Эрнста Пауэра (фортепиано), Арабеллу Годдард (фортепиано) и Уолтера Парратта (орган).

Фасад Королевского музыкального колледжа

Старые помещения оказались ограниченными, и в начале 1890-х годов было сдано в эксплуатацию новое здание на новом месте на Принс-Консорт-роуд, Южный Кенсингтон. Здание было спроектировано сэром Артуром Бломфилдом в стиле фламандского маньеризма из красного кирпича, украшенного камнем Велдена желтовато-коричневого цвета. Строительство началось в 1892 году, и здание открылось в мае 1894 года. Строительство здания было в значительной степени оплачено двумя крупными пожертвованиями от Самсона Фокса, промышленника из Йоркшира, чья статуя вместе со статуей принца Уэльского стоит в вестибюле.

Гроув вышел на пенсию в конце 1894 года, и его сменил на посту директора Хьюберт Парри.

Более поздняя история

Парри умер в 1918 году, и его сменили на посту директора сэр Хью Аллен (1919–37), сэр Джордж Дайсон (1938–52), сэр Эрнест Баллок (1953–59), сэр Кейт Фолкнер (1960–74), сэр Дэвид Уиллкокс ( 1974–84), Майкл Гоф Мэтьюз (1985–93), леди Джанет Риттерман (1993–2005) и Колин Лоусон (2005–).

В дополнение к постоянному персоналу колледжа в 2012 году среди преподавателей были такие известные музыканты, как Дмитрий Алексеев, Барри Дуглас, Хокан Харденбергер, Джон Лилль, Колин Мэтьюз, сэр Роджер Норрингтон, Марк-Энтони Тернейдж, Роджер Виньолес и руководители крупных школ. Лондонские оркестры, включая Лондонский симфонический оркестр, Симфонический оркестр BBC, Лондонский филармонический оркестр, филармонический и Королевский филармонический оркестры.

С момента своего основания в 1882 году колледж был связан с британской королевской семьей. Его покровительницей в настоящее время является королева Елизавета II. В течение 40 лет королева Елизавета Королева-мать была президентом; в 1993 году президентом стал принц Уэльский.

Общежитие, обслуживающее 170 студентов, было открыто в 1994 году на Голдхок-роуд, Шепердс-Буш.

Колледж является зарегистрированной благотворительной организацией в соответствии с английским законодательством.

Учебный план

В колледже преподаются все аспекты западной классической музыки от бакалавриата до докторантуры. Есть младшее отделение, где по субботам обучаются 300 детей в возрасте от 8 до 18 лет.

партнерство

С августа 2011 года RCM сотрудничает с Наньянской академией изящных искусств в Сингапуре, предлагая степень бакалавра музыки (с отличием), совместно присуждаемую обоими учреждениями.

Площадки для выступлений

Основная концертная площадка RCM - Концертный зал Амариллис Флеминг: концертный зал со сводчатым потолком на 468 мест, спроектированный Бломфилдом, построенный в 1901 году и полностью отреставрированный в 2008–2009 годах. Театр Бриттен на 400 мест был открыт королевой Елизаветой II в 1986 году и используется для оперы, балета, музыки и театра. Здесь также есть концертный зал на 150 мест, построенный в 1965 году, а также несколько концертных залов меньшего размера, в том числе три зала Parry Rooms с органной техникой.

Музей Королевского музыкального колледжа

Альфред Шнитке - Реджинальд Грей

Музей Королевского музыкального колледжа, являющийся частью центра истории исполнительского искусства, хранит коллекцию из более чем 800 музыкальных инструментов и аксессуаров с примерно 1480 года до наших дней. В коллекцию входит клавициферий, старейший из сохранившихся клавишных инструментов в мире. Экспозиции музея включают музыкальные инструменты, портреты, скульптуры, фотографии и гравюры, связанные с музыкой. Вход свободный.

Отчасти благодаря видению его основателей, в частности Гроува, RCM хранит значительные исследовательские коллекции материалов, начиная с пятнадцатого века. К ним относятся автографы, такие как струнный квартет Гайдна, соч. 64/1, Моцарт «s концерт для фортепиано K491 и Элгар » s Концерт для виолончели. Более обширные коллекции включают музыку Герберта Хауэллса, Фрэнка Бриджа и Малкольма Арнольда, а также музыку к фильмам Стэнли Майерса. Среди более чем 300 оригинальных портретов - картина Вебера (последнего из композиторов) Джона Коуза 1826 года, Гайдна Томаса Харди (1791) и картина Бартоломео Назари, изображающая Фаринелли на пике его славы. Недавнее пополнение коллекции - портрет русского композитора Альфреда Шнитке работы Реджинальда Грея.

10 000 репродукций и фотографий составляют самый обширный архив изображений музыкантов в Великобритании. 600 000 концертных программ RCM документируют концертную жизнь с 1730 года до наших дней.

Снимки головы и плеч четырех молодых мужчин в платьях начала 20 века Среди первых учеников RCM (по часовой стрелке от верхнего левого угла ) были Кольридж-Тейлор, Холст, Воан Уильямс и Ирландия.

Выпускники и преподаватели

Основная статья: Список людей Королевского музыкального колледжа

С момента открытия в 1882 году у колледжа был выдающийся список преподавателей и выпускников, в том числе большинство композиторов, которые привели к « английскому музыкальному ренессансу » 19-го и 20-го веков. Студентами во времена Стэнфорда и Парри были Сэмюэл Кольридж-Тейлор, Густав Холст, Ральф Воан Уильямс и Джон Айрленд. Позже выпускники включают Бенджамин Бриттен, Майкл Типпетт, Malinee Пэрис, Колин Дэвис, Ольга Jegunova, Васко Dantas, Гвинет Джонс, Rowland Ли, Невилл Марринер, Хью Маклин, Де Пейер, Мадлен Митчелл, Тревор Пиннок, Анна Рассел, Эндрю Ллойд Уэббер, Джулиан Ллойд Уэббер, Дэвид Хелфготт, Джеймс Хорнер, Джейкоб Мюльрад, Исиана Сарасвати, сэр Реджинальд Тэтчер, Джиллиан Вейр и гитарист Джон Уильямс.

Директора RCM

Награды

Для более полного списка см. Список стипендиатов Королевского музыкального колледжа.

Каждый год Королевский музыкальный колледж присуждает ряд почетных степеней, членских взносов и стипендий людям, внесшим исключительный вклад в жизнь RCM и музыкального сообщества в целом.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте