Подписаться

Железнодорожный мост Баттерси

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:52:39 Править

Железная дорога Баттерси Мост
BatterseaRailBridge.jpg Железнодорожный мост Баттерси с юго-запада
ПеревозитЖелезная дорога
КрестыРека Темза
РегионЛондон, Англия
ОбслуживаетсяТранспорт для Лондона
Статус наследияСтруктура класса II *, внесенная в списки
До мостаАлмазный Юбилейный пешеходный мост (два общих пирса - в процессе строительства)
За ним следуетМост Баттерси
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
Общая длина230 м (плюс подходы)
Ширина10,5 м
Самый длинный пролет42,5 м
Клиренс ниже 6 м (выше MHWS)
История
Открыт2 марта 1863 г.; 157 лет назад (1863-03-02)
Статистика
Ежедневный трафик 8 регулярных пассажирских поездов в час (05:45 - 23:30), плюс дополнительные внеплановые грузовые поезда

Железнодорожный мост Баттерси (первоначально называвшийся Креморнский мост, в честь прибрежных общественных садов в Челси, и ранее обычно назывался Новый мост Баттерси ) мост через реку Темзу в Лондоне, между Баттерси и Фулхэмом. Принадлежащий Network Rail Infrastructure Ltd (которая использует его официальное название Chelsea River Bridge ), он соединяется с крайней северо-восточной частью Фулхэма, известной как Chelsea Harbour или Imperial Wharf, Восстановленный район 21 века на южной стороне Челси-Крик. Мост используется на West London Line на London Overground от Clapham Junction до Willesden Junction.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Вид с баржи длинной арка вверху и проходящая рядом баржа, стороны арок также видны с ромбовидными крашеными балюстрадами. На фоне средних этажей за обсаженной деревьями набережной. Железнодорожный мост Баттерси

Мост был разработан Уильямом Бейкером, главный инженер Лондонской и Северо-Западной железной дороги, и была открыта 2 марта 1863 года по цене 87 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 400 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Он имеет два пути и состоит из пяти 120-футовых (37 м) решетчатых балочных арок, установленных на каменных опорах.

Трехарочный кирпичный виадук несет линию с северной стороны моста, причем одна арка имеет был открыт для пешеходного маршрута под железной дорогой как часть Thames Path. На южной стороне расположены четыре арки, две из которых используются в качестве хранилищ для жителей плавучих домов, пришвартованных непосредственно ниже по течению, а еще одна из них была открыта для пешеходного движения Темзы как часть Ломбардной пристани.

Мост был усилен и отремонтирован в 1969 году, а затем в 1992 году. Во время прилива в конце 2003 года в конструкцию обрушилась баржа-мусорщик, которая значительно повредила некоторые нижние элементы конструкции: ремонт был завершен в начало 2004 г.

В ноябре 2013 г. было получено разрешение на строительство пешеходного моста «Алмазный юбилей», расширяющего две центральные опоры моста вверх по течению.

Пересечение поездов регулируется ограничение скорости 20/30 миль в час (движение локомотивов ограничено до 20 миль в час, все остальное движение ограничено до 30 миль в час).

Мост был объявлен сооружением, внесенным в список класса II * в 2008 году, обеспечивая защиту, чтобы сохранить его особый характер от несимпатичного развития.

См. также

Примечания и ссылки

Ссылки
Примечания

Дополнительная литература

  • Патрик Лубет (2002). Баттерси Прошлое. ООО «Исторические публикации» с. 49. ISBN 0-948667-76-1.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожный мост Баттерси.

Координаты : 51 ° 28′23 ″ N 0 ° 10′45 ″ W / 51,47306 ° N 0,17917 ° W / 51,47306; -0,17917

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте