Стивен Джонс (модистка)

редактировать

Стивен Джонс OBE
Стивен Джонс (1).jpg
Родился Полуостров Уиррал, Чешир, Англия, Великобритания
Национальность Британский
Образование Ливерпульский колледж, Школа искусств Святого Мартина
Этикетка (и) Стивен Джонс; Мисс Джонс; ДжонсДевочка
Награды Орден Британской Империи (ОБЕ)

Стивен Джонс OBE (родился в 1957 г.) - ведущий британский модисток, базирующийся в Лондоне, который считается одним из самых радикальных и влиятельных модисток в мире конца 20-го - начала 21-го веков. Он также является одним из самых плодовитых людей, создавших шляпы для подиумов многих ведущих кутюрье и модельеров, таких как Джон Гальяно из Dior и Вивьен Вествуд. Его работы известны своей изобретательностью и высоким уровнем технических знаний. Джонс выступил одним из кураторов выставки « Шляпы: антология» в Музее Виктории и Альберта в 2009 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Мельничная карьера
    • 2.1 Коллекции
  • 3 Диффузионные линии и немонтажные конструкции
  • 4 Дизайн партнерства
  • 5 Стивен Джонс и популярная культура
    • 5.1 Музыка
    • 5.2 Фильмы
    • 5.3 Акции
  • 6 шляп: антология
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 ссылки
Ранние годы

Стивен Джонс родился на полуострове Уиррал в Чешире и получил образование в Ливерпульском колледже. С раннего возраста его мать прививала ему любовь к искусству, водив его по Художественной галерее Уокера, Спик-холлу и объектам Национального фонда на северо-западе.

Он изучал искусство на базовом уровне в Художественном колледже Хай Викомб. В 1975 году он отправился в Лондон, чтобы увидеть выставку Fashion from 1900-1939 в Vamp;A, которая вдохновила его на дальнейшую карьеру в индустрии моды. Это побудило его подать заявку на обучение дизайну одежды у Бобби Хиллсона в Школу искусств Святого Мартина в Лондоне, где он был единственным учеником мужского пола в своем классе. Хотя ему нравилось учиться у Питера Льюиса Крауна, дизайнера-владельца лондонского дома высокой моды Lachasse, у него не было опыта в шитье, поэтому, чтобы развить свои навыки, Краун устроил Джонсу на летнее место в портняжной мастерской в ​​Лашассе. Вскоре Джонс запросил перевод в соседний отдел шляпки, которым руководила Ширли Хекс, но ему сказали, что сначала он должен сделать шляпу с нуля. Шляпа в конце концов он представил, его первое оригинальное творение шляп, была картонная дот покрыта синим крепдешин и обшит пластиковой радужки, распыляется серебра, что его мать получила в подарок от автозаправочной станции в 1960 - х годах. В своей невиновности Джонс не осознавал, что шляпные цветы традиционно делались из шелка, но Хекс одобрил шляпу, комментируя современность цветка. Между 1976 и 1979 годами Джонс проводил свои летние каникулы, работая в Hex и изучая методы и техники шляпного шитья. Благодаря шляпам он проявил живой интерес к истории моды, особенно к драматургии и преувеличенному гламуру 1950-х годов.

Джонс покинул Сен-Мартен в 1979 году, в том же году, когда он стал постоянным посетителем лондонского ночного клуба Blitz в Ковент-Гардене для новых романтиков и поклонников музыки новой волны. Джонс был панком, когда учился в Сент-Мартинсе, но остро воспринял движение нового романтизма, поскольку его вдохновение в исторической одежде находило отклик в его мышлении. Как один из " Blitz Kids ", он тусовался с такими, как Spandau Ballet, Duran Duran, Isabella Blow и Jean Paul Gaultier ; и жил в доме с Боем Джорджем и Грейсоном Перри, соревнуясь с ними в том, чтобы носить самые эпатажные наряды для Blitz, включая костюм в тонкую полоску на шпильках. Многие из Blitz Kids стали его первыми клиентами, и Джонс создал для них диковинные шляпы, которые они могли надеть в клуб.

Мельничная карьера

Джонс разработал линию шляп для Fiorucci в 1979 году. В 1980 году владелец Blitz Стив Стрэндж обеспечил финансовую поддержку первого салона шляп Джонса, который открылся 1 октября неподалеку в подвале модного магазина PX на Энделл-стрит, Ковент-Гарден. Это был мгновенный успех, и Джонс в 2008 году прокомментировал это так: «За одну ночь у меня был бизнес». В канун Нового 1980-го года пьяные друзья побрили голову Джонсу, что привело к тому, что он обнаружил, что без волос его голова была идеального размера для женщин, и что он мог стать своей собственной подходящей моделью, развивая все свои идеи и замыслы на себе..

В 1982 году Джонс первый Париж показ мод и его первый телевизионный показ (для BBC «s Riverside) К этому моменту он был в состоянии рассчитывать Диана, принцесса Уэльская, как постоянный клиент, в дополнение к своим клиентам из Blitz, и было шляпа, заказанная Музеем Виктории и Альберта для недавно отремонтированного костюмерного двора. Это было началом долгих и плодотворных отношений Джонса с Vamp;A, кульминацией которых стала выставка « Шляпы: антология» 2009 года, которую он организовал совместно с Иволгой Каллен. Одна из его шляп появилась на обложке журнала Tatler в декабре 1982 года, впервые его работа появилась на обложке журнала; шляпа сейчас находится в Vamp;A.

Джонс переместил свою студию на Лексингтон-стрит в 1984 году. В том же году Жан Поль Готье пригласил его в Париж, чтобы он сделал шляпы для своего шоу, его первые проекты для парижского кутюрье, а также он сделал шляпы для Тьерри Мюглера. После их второго совместного показа Готье заверил, что Джонс получил полное признание за свои шляпы, тем самым гарантируя, что мир парижской моды узнает о его работах. В 1984 году он также продал свои первые проекты универмагу Bloomingdale's в Нью-Йорке.

Джонс был назначен кавалером Ордена Британской империи (OBE) на церемонии награждения за Новый год 2010 года.

Коллекции

Это список коллекций шляп Стивена Джонса, которые выходят два раза в год с 1980 года. Коллекции с осени 1981 по осень 1984 были безымянными.

  • 1980: Осень-Зима: Первая коллекция
  • 1981: Весна-лето: Висячие сады Вавилона
  • 1985: Весна-Лето: Point Zero  • Осень-Зима: Сердце женщины и душа человека
  • 1986: Весна-лето: паспорт к удовольствию  • Осень-зима: главы государств
  • 1987: Весна-Лето: Она  • Осень-Зима: Мир Стивена Джонса +
  • 1988: Весна-лето: закат над пригородом  • Осень-зима: обслуживание номеров
  • 1989: Весна-Лето: Оле Стюми  • Осень-Зима: Сорок пять градусов
  • 1990: Весна-лето: страсть к пампасам  • Осень-зима: на орбите
  • 1991: Весна-Лето: Shriek With Chic  • Осень-Зима: Glamé
  • 1992: Весна-Лето: Дьявол - женщина  • Осень-Зима: Норма Десмонд жива
  • 1993: Весна-Лето: Сувениры  • Осень-Зима: Ксанаду
  • 1994: Весна-Лето: Мисс мира  • Осень-Зима: Рококо Футура
  • 1995: Весна-Лето: Legasty  • Осень-Зима: Les Girls
  • 1996: Весна-Лето: Без названия '96  • Осень-Зима: Контуры
  • 1997: Весна-Лето: Пожиратели лотоса  • Осень-Зима: Убийство Милленом
  • 1998: Весна-Лето: E = mc2  • Осень-Зима: Millinery Computer
  • 1999: Весна-Лето: Pic 'n' Mix  • Осень-Зима: Праздники
  • 2000: Весна-Лето: Детская  • Осень-Зима: Бла-Бла-Бла
  • 2001: Весна-Лето: Icon  • Осень-Зима: Куинс
  • 2002: Весна-Лето: Высокая  • Осень-Зима: Север
  • 2003: Весна-Лето: Юг  • Осень-Зима: Позер
  • 2004: Весна-Лето: Голливудский регент  • Осень-Зима: Ла Прима Донна
  • 2005: Весна-Лето: Сделано вручную в Англии  • Осень-Зима: Юбилейный
  • 2006: Весна-Лето: Путешествие  • Осень-Зима: Путешествие во времени
  • 2007: Весна-Лето: Artifice  • Осень-Зима: Шангри-Ла
  • 2008: Весна-Лето: Роза Пустыни  • Осень-Зима: Ковент-Гарден
  • 2009: Весна-Лето: Альбертополис  • Осень-Зима: VandA
  • 2010: Весна-Лето: ABC  • Осень-Зима: XYZ
  • 2011: Весна-лето: дрейфовать и мечтать  • Осень-зима: Topsy Turvy
  • 2012: Весна-Лето: Шинуазри-он-Си  • Осень-Зима: Это завтра
  • 2013: Весна-Лето: Запад  • Осень-Зима: Художественная школа
  • 2014: Весна-Лето: Карт-Бланш  • Осень-Зима: Гарбо-Габо
  • 2015: Весна-Лето: Горячий дом  • Осень-Зима: Хэтсвилл, США
  • 2016: Весна-Лето: Идеальная шляпа для...  • Осень-Зима: Сохо
  • 2017: Весна-Лето: Shade  • Осень-Зима: Haute Couture и Pret-a-Porter
  • 2018: Весна-Лето: Головные уборы  • Осень-Зима: Короны
  • 2019: Весна-Лето: Parfum  • Осень-Зима: #tophat
  • 2020: Весна-Лето: 123 • Осень-Зима: самое время
  • 2021: Весна-Лето: Аналог Fairydust  • Осень-Зима: Французский поцелуй

В 1988 году Джонс снова переехал на Хеддон-стрит. Его салон и мастерская расположены на Грейт-Куин-стрит, Ковент-Гарден, Лондон, по состоянию на 2013 год.

Диффузионные линии и немонтажные конструкции

В 1990 году Джонс запустила диффузную линию шляп Miss Jones, а в 1993 году за ней последовала эксклюзивная для Японии Jonesgirl. Бренд Стивена Джонса широко представлен в Японии с 1990 года, когда Джонс заключил лицензионное соглашение на производство футболок, косметических сумок и носовых платков под своим именем; за ними последовали кимоно Стивена Джонса в 1991 году, перчатки в 1993 году, солнцезащитные очки в 1992 году и сумки в 2002 году.

Джонс иногда создавал одежду и аксессуары, помимо головных уборов. В 1983 году он разработал платья для магазина Susanne Bartsch в Сохо, Нью-Йорк и меха для Sol Feldman Furs, Нью-Йорк, а в 1987 году создал свою первую линию обуви для Sergio Rossi. был запущен в 1988 году и продолжает продаваться через его модный салон с 2009 года. Он также экспериментировал с немодными материалами, включая керамику в 1985 году и дизайн интерьера в 1991 году.

Джонс разработал два манекена для показа в Музее сумочек Симоне в Сеуле, Южная Корея.

Дизайн партнерства
Шанель Иман моделирует шляпу Стивена Джонса для показа мод Christian Dior Haute Couture, осень-зима 2009-10.

В ноябре 1996 года Стивен Джонс был единственным британским модистом, который контролировал парижскую ателье модной одежды высокой моды или ателье модист, создавая шляпы для громких показов мод Гальяно в Dior. Он работал с Гальяно с 1993 года. Джонс также создал культовую модель Harris Tweed Crown для Вивьен Вествуд 1987 года. С 1980-х годов его шляпы пользовались большим спросом на нескольких шоу за сезон. Только для парижских коллекций в начале 1995 года он создавал шляпы из натурального волоса для первой коллекции Николя Гескьера в Balenciaga и дизайны для Питера О'Брайена в Marcel Rochas и Claude Montana, а также Galliano. В 2008 году он сделал шляпы для Marc Jacobs, L'Wren Scott, Basso amp; Brooke, Comme des Garçons, Giles Deacon, Loewe, Pollini и Walter van Beirendonck, а также для нескольких коллекций Galliano, четыре за сезон для Dior и две для Galliano. собственный лейбл. На протяжении своей карьеры он создавал шляпы для показов многих других дизайнеров и кутюрье.

Стивен Джонс и популярная культура

Помимо коллекций шляп для дизайнеров, Джонс выполнял многочисленные заказы на выдающиеся заказы для поп-групп, музыкантов, актеров и других знаменитостей. Он также получил заказ от ряда компаний для создания дизайна для рекламы и рекламных акций.

Музыка

Грейс Джонс, Дайана Росс, Джордж Майкл, Spandau Ballet and Culture Club были среди первых знаменитых клиентов Джонса в 1980-х годах. Джонс лично появился в видео «Клуба культуры» « Ты действительно хочешь причинить мне вред?» и продолжил создавать головные уборы для Wham!, Wet Wet Wet, Мадонна, Erasure, Брайан Ферри и Барбра Стрейзанд.

В 1990-х список его клиентов расширился и включил Мони Лав, Паулу Абдул, U2, Rolling Stones, Cappella, New Order, Марка Алмонда, Билли Рэя Мартина, Take That, Белинду Карлайл, Mike + The Mechanics, Skunk Anansie, Eternal, B * Witched, All Saints, Селин Дион и Кайли Миноуг.

Список клиентов Джонса расширился в течение первого десятилетия 21 века и включил Spice Girls, Робби Уильямс, Софи Эллис-Бекстор, Хир'Сэй, Мэйси Грей, Бьорк, Стива Стрэнджа, Пола Саймонона, Уилла Янга, Пинка, Тори Амос, Элисон. Голдфрапп, Кристина Агилера, Рианна и Ашер.

Он создал шляпы для трех крупных туров, начиная с 2005 года: « Showgirl» Кайли Миноуг, « A Bigger Bang» Мика Джаггера и « Against All Gods» Мэрилина Мэнсона.

Фильмы

Джонс сделал шляпы для Фэй Данауэй в Supergirl, а также предоставил шляпы полицейскому из Беверли-Хиллз II и Entrapment. С 1990-х годов его заказы на фильмы участились, в том числе дизайн для Гленна Клоуз в роли Круэллы де Виль в « 101 далматинце», фильма « Мир пряностей», « Парк Юрского периода», « Затерянные в космосе» и шляпы для леди Пенелопы ( София Майлс ) и Паркера в « Громовых птицах».. Он создал шляпы для ведущих леди, таких как Кейт Бланшетт в « Элизабет: Золотой век», Кира Найтли в « Искуплении», Дита фон Тиз в «Смерти Сальвадора Дали» и Одри Тоту в « Коко авант Шанель». Сообщается, что Тоту прокомментировал во время примерки, что шляпы Джонса заставляли ее чувствовать себя Коко Шанель, персонажем, которого она играла.

промо акции

Первым коммерческим заказом Джонса была смесь от кашля Liquifruita в 1982 году, за ней последовал Бразильский совет по фруктам в 1983 году. В 1985 году его шляпы были заказаны для использования в кампаниях продуктов для волос Batiste и Schwarzkopf, и с тех пор Джонс поставлял шляпы для многих ведущих компаний. бренды индустрии красоты, такие как Revlon Boots, Garnier (для солнцезащитного лосьона Ambre Solaire), Yardley of London, Lancôme, MAC Cosmetics, а также кампания L'Oréal 2004 года с участием Бейонсе. Его работа также имеет в парфюмерных рекламных объявлений, таких как те, для Nina Ricci «s L'Air Du Temps и Parfums Christian Dior.

Шляпы Jones использовались для рекламы продуктов питания и безалкогольных напитков, в том числе Chiquita, Twix, St Ivel, Quaker Oats, Ryvita, Golden Wonder, Walker's Sensations, Tango и апельсиновой тыквы Робинсона. Алкогольные напитки также рекламировались с использованием его шляп, начиная с лагера Tennents в 1987 году и заканчивая Tia Maria, Cinzano, Perrier, Boddingtons и Martini amp; Rossi.

Ряд автомобильных компаний, таких как Peugeot, Ford Motor Company, Nissan Motors, Fiat и Renault, использовали его шляпы в своих рекламных кампаниях, равно как и топливная компания Esso и компания по производству шин Pirelli. Джонс также предоставил шляпы для использования в рекламных материалах финансового сектора, включая MasterCard, Barclays и Legal amp; General ; и для различных других компаний, включая Cellnet, National Panasonic и Ariston.

Шляпы: Антология

Выставка 2009 года « Шляпы: антология», проходившая в Vamp;A с 24 февраля 2009 года, была вдохновлена знаковой выставкой Сесила Битона « Мода: антология», проходившей в Виктории и Альберте в 1971 году. На выставке Битон были представлены предметы одежды 1900–1971 годов, подаренные ведущими модельеры ХХ века и их клиенты, многие из которых впоследствии вошли в коллекцию музея, прочно поместили моду в сферу его компетенции. Наряду с Oriole Cullen, V amp; A Куратор современной моды и текстиля, Jones исследовал коллекции в V amp; A и других международных коллекций, таких как те, в музее моды, Ванна и Голливудских архивы Warner Bros..

Выставка была основана преимущественно на шляпах из коллекций Виктории и Альберта и из собственного архива Стивена Джонса, но также включала в себя ссуды из музеев и коллекций по всему миру. Работы подающих надежды модисток, таких как Ноэль Стюарт и Насир Мажар, были представлены рядом со шляпами Филиппа Трейси, Митца Брикар для Dior, Клода Сен-Сира для Нормана Хартнелла и Владцио д'Аттенвилля для Кристобаля Баленсиаги. На выставке также были представлены шляпы известных шляпников, таких как Глория Гиннесс, Изабелла Блоу, Анна Пьяджи и Гертруда Шиллинг, а также шляпы таких знаменитостей, как Дита фон Тиз, Мадонна и Бой Джордж. Также были представлены модные фильмы, такие как собственные дизайны Битона для сценических и экранных версий « Моя прекрасная леди» и шляпы, которые носили Ава Гарднер и Марлен Дитрих. Выставка открылась во время Недели моды в Лондоне с пышной вечеринки, на которой присутствовали известные клиенты и поклонники Джонса, в том числе Пьяджи, Дафна Гиннесс, Питер Блейк, Эрин О'Коннор и Дейзи Лоу.

Выставка и прилагаемая к ней книга (также называемая « Шляпы: антология») были в целом хорошо приняты. Через месяц после открытия были объявлены рекордные показатели посещаемости. Evening Standard дал выставке четыре звезды из пяти. В Toronto Star выставка и книга были названы праздником и радостью.

Впоследствии выставка переехала в Нью-Йорк, где до весны 2012 года будет показана в Центре декоративного искусства, истории дизайна и материальной культуры Бард-колледжа. На этой выставке работали модистки из Нью-Йорка, такие как Род Кинан и Дженнифер. Уэллетт и Юджиния Ким были включены в шоу.

Смотрите также
внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте