Белен (корабль)

редактировать
Belem (02).jpg Belem m Расположен в Остенде, Бельгия
История
Франция
Имя:
  • Белен (1896-1914)
  • Пети Антилле (1914-1921)
  • Фантом II (1921-1952)
  • Джорджо Чини (1952-1979)
  • Белен (1979-настоящее время)
Тезка:Белен, Бразилия
Строитель:Чантиерс Дубиджон, Нант (Chantenay-sur-Loire)
Запущен :10 июня 1896 г.
Первое плавание:31 июля 1896 г. по Монтевидео и Белен, Бразилия
Порт приписки:Нант
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Тоннаж:
  • 406 тонн
  • 534 GRT
Водоизмещение :750 тонн
Длина:
  • 51 м (167 футов 4 дюйма) LPP
  • 48 м (157 футов 6 дюймов) LOA
  • 58 м (190 футов 3 дюйма) (LPP + bowsprit )
Луч :8,8 м (28 футов 10 дюймов)
Осадка:3,6 м (11 футов 10 дюймов)
План паруса:Barque
Выносливость:2 x дизельные двигатели

Belem - трехмачтовый барк из Франции.

Line art of Belem

Первое плавание она совершила грузовым судном в 1896 году, перевозя сахар с Вест-Индия, какао и кофе от Бразилии и Французской Гвианы до Нанта, Франция.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие характеристики Belem
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Belem escape извержение горы Пеле в Сен-Пьер, Мартиника 8 мая 1902 года. Прибыв на Сен-Пьер перед извержением, капитан Жюльен Шовелон Установлено, что рейды заполнены судами. Не имея места для якоря, корабль «Шовелон» сердито решил бросить якорь в нескольких милях подальше от пляжа, который служил укрытием во время извержения вулкана.

В 1914 году она была продана Хью Гросвенору, 2-му герцогу Вестминстерскому, который переделал ее в свою роскошную прогулочную яхту с двумя вспомогательными дизельными двигателями Bolinder. По 300 л.с.

В 1922 году она стала собственностью сэра Артура Эрнеста Гиннесса из семьи Гиннесс, который переименовал ее в Fantôme II и пересмотрел оснастка из квадратного такелажа. Достопочтенный А.Э. Гиннесс был командиром тыла Королевского яхт-клуба Святого Георгия в Кингстауне, Ирландия с 1921 по 1939 год. Он был вице-коммодором с 1940 по 1948 год. А.Э. Гиннесс отправился в круиз на Fântome II в 1923 году со своими дочерьми Эйлин, Морин и Уна. Они проплыли семь морей, совершив кругосветное путешествие через Панамский и Суэцкий канал, включая посещение Шпицбергена. Во время подхода к гавани Йокогамы во время плавания по Тихому океану барке удалось избежать еще одной катастрофы - землетрясения, разрушившего гавань и часть города Иокогама. Достопочтенный Артур Э. Гиннесс умер в 1949 году. Fântome II был пришвартован на рейде Cowes, Isle of Wight.

. В 1951 году он был продан венецианскому графу, который назвал его Джорджио Чини в честь своего сына, погибшего в авиакатастрофе около Канн 31 августа 1949 года. Он был прикреплен к баркентину и использовался в качестве учебного парусного корабля до 1965 года, когда он был признан слишком старым для дальнейшего использования и был пришвартован на острове Сан-Джорджо-Маджоре, Венеция.

в В 1972 г. итальянские карабинеры попытались восстановить ее до первоначального состояния барка. Когда это оказалось слишком дорого, она перешла в собственность верфи. В 1976 году корабль переоборудовали в барк.

Наконец, в январе 1979 года она вернулась в свой порт приписки, когда «Белен» буксировал французский морской буксир под французским флагом спустя 65 лет. Полностью восстановив свое первоначальное состояние, она начала новую карьеру в качестве учебного парусного судна.

Текущие характеристики судна «Белен»
«Белен» в Дублине 14 июля 2010 г.

406 тонн и длина 51 м

  • Кильчатый стальной киль (для более старых частей)
  • Железный лист: 11 мм
  • Балласт в корпусе: 4500 чугунов по 50 кг каждый
  • Длина корпуса без бушприта: 51 м
  • Длина бушприта: 7 м
  • Наибольшая длина: 58 м
  • Длина по ватерлинии: 48 м
  • Ширина миделя: 8,80 м
  • Расчетная глубина: 4,60 м
  • Осадка: 3,60 м
  • BRT: 534 тонны
  • Водоизмещение: 750 тонн

Мачта - такелаж

  • Стальные мачты из 2 частей (нижняя мачта, стеньга)
  • Высота главной мачты над уровнем ватерлинии: 34 м
  • Нижние ярды из стали, верхние и королевские дворы из дерева
  • Около 220 точек ходового такелажа
  • Около 250 простых -блоки, двублочные и тройные блоки
  • 4500 м ходового такелажа в полиамидном канате

Паруса

  • Количество парусов: 22
  • Площадь парусов: 1000,5 м² (все выше, без штормового паруса)

Силовая установка и оборудование

  • Приводится 2 дизелями двигатели: John Deere 6135AFM, 575 л.с. каждый (установлен в феврале 2013 г.)
  • 2 карданных вала, 2 четырехлопастных гребных винта
  • 3 генератора
  • Хранение дизельного топлива: 40 тонн
  • Дальность плавания: 24 дня при скорости 7 узлов, около 4000 морских миль (7400 км)
  • Запасы пресной воды: 20 тонн
  • Производительность пардиолизера около 3 тонн / день
  • Электрический брашпиль
  • 3 гидравлических шпиля (два маленьких на мостике, по одному с каждой стороны, используются для подъема верхних ярдов, но никогда не используются во время стажировок, один большой на корме, перед бизань-мачта, используемая для подъема тросов при швартовке)

Характеристики

  • Максимальная скорость с двигателем на плоском штилевом море: от 8 до 9 узлов
  • Максимальная скорость с парусами: от 11 до 12 узлов
  • Ветер на траверзе 75 °
  • Продолжительность подъема всех парусов при хороших погодных условиях: от 30 до 40 минут
  • Продолжительность подъема всех парусов при хороших погодных условиях: от 50 до 60 минут
  • Продолжительность полной лавировки: от 15 до 20 мин в зависимости от ветровых условий

Cr ewmen

  • 16 человек: 1 капитан, 1 старшина, 2 лейтенанта, 1 старший инженер, 2 повара, 1 боцман, 1 плотник, 7 дворников (двое из французской национальной службы до 2000 года)
  • Личное руководство by la Société Nantaise de Navigation
  • Максимальное количество слушателей: 48 (две часы из 24, делятся на треть из 16)
См. также
Ссылки
Внешние links

.

Викискладе есть материалы по теме: Белен (корабль) (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте