сэр Малькольм Кэмпбелл MBE | |
---|---|
Сэр Малькольм Кэмпбелл около 1935 года. | |
Родился | ( 1885-03-11)11 марта 1885 г. Числхерст, Кент, Англия |
Умер | 31 декабря 1948 г. (1948-12-31)(63 года) Рейгейт, Суррей, Англия |
Место отдыха | Церковь Святого Николая, Числхерст, Кент, Англия |
Национальность | Британский |
Образование | Аппингемская школа |
Занятие | Автогонщик, журналист |
Супруг (а) | |
Дети |
|
Военная карьера | |
Верность | Объединенное Королевство |
Сервис / филиал | Британская армия |
Годы службы | 1914–1945 |
Классифицировать | Крупный |
Сервисный номер | 86891 |
Ед. изм | Собственный Королевский Королевский Полк Западного Кента |
Майор сэр Малькольм Кэмпбелл MBE (11 марта 1885 - 31 декабря 1948) был британским автогонщиком и автомобильным журналистом. Он установил мировой рекорд скорости на суше и на воде в разное время, используя транспортные средства под названием Blue Bird, в том числе Гран-при Sunbeam 1921 года. Его сын, Дональд Кэмпбелл, продолжил семейную традицию, установив рекорды скорости как суши, так и воды.
Кэмпбелл родился 11 марта 1885 года в Чизлхерсте, Кент, в семье Уильяма Кэмпбелла, продавца алмазов в Хаттон-Гарден. Он учился в независимой Аппингемской школе. В Германии, изучая торговлю алмазами, он заинтересовался мотоциклами и гонками. Вернувшись в Великобританию, он два года работал в Lloyd's of London бесплатно, затем еще год за 1 фунт в неделю.
Между 1906 и 1908 годами он выиграл все три мотогонки London to Lands End Trials. В 1910 году он начал гонять на автомобилях в Бруклендсе. Он окрестил свою машину Синей Птицей, покрасив ее в синий цвет, после просмотра пьесы Мориса Метерлинка «Синяя птица » в театре Хеймаркет.
Кэмпбелл женился на Марджори Дагмар Нотт в 1913 году, но через два года они развелись.
Затем в 1920 году Кэмпбелл женился на Дороти Эвелин Уиттолл; их сын Дональд родился в 1921 году, а их дочь Джин - в 1923 году. Дороти была известна как леди Малкольм Кембелл и позже описала его как « совершенно непригодного для роли мужа и семьянина ». Они развелись в 1940 году.
Кэмпбелл женился на Бетти Никори в 1945 году в Челси.
С началом Первой мировой войны Кэмпбелл сначала был зачислен в состав диспетчера мотоциклов и участвовал в битве при Монсе в августе 1914 года. Вскоре после этого он был назначен вторым лейтенантом в 5-й батальон Королевского собственного (Королевский полк Западного Кента), Территориальное Force блок, 2 сентября 1914 года он вскоре был призван в Королевских ВВС, где он служил в качестве пилота парома, для его наставники считали, что он был слишком неуклюж, чтобы сделать класс в качестве летчика - истребителя.
В конце 1930 - х лет он командовал пробстскую компанию из отдела пятьдесят шестых (Лондон) в территориальной армии. С 1940 по 1942 год он командовал контингентом военной полиции Миссии Коутса, которому было поручено эвакуировать короля Георга VI, королеву Елизавету и их ближайших родственников из Лондона в случае немецкого вторжения. 23 января 1943 года он был переведен из Корпуса военной полиции в Генеральный список. 16 декабря 1945 года, достигнув предельного возраста 60 лет, Кэмпбелл отказался от своей должности и получил почетное звание майора.
Кэмпбелл участвовал в гонках Гран-при, выиграв Гран-при в Булони 1927 и 1928 годов во Франции за рулем Bugatti T37A.
Кэмпбелл впервые побил рекорд наземной скорости в 1924 году на скорости 146,16 миль в час (235,22 км / ч) в Пендин-Сэндс недалеко от залива Кармартен на 350-сильном двигателе V12 Sunbeam, который теперь выставлен в Национальном автомобильном музее в Больё. В период с 1924 по 1935 год он побил девять рекордов наземной скорости, три в Пендин-Сэндс и пять в Дейтона-Бич. Его первые два рекорда были достигнуты, когда он управлял гоночным автомобилем, построенным Sunbeam.
В 1925 году Кэмпбелл установил новый рекорд круга - 100 миль в час (160,93 км / ч) в Бруклендсе на обтекаемом Chrysler Six.
4 февраля 1927 года Кэмпбелл установил рекорд наземной скорости в Пендин-Сэндс, преодолев Летающий километр (в среднем за два пробега) со скоростью 174,883 миль в час (281,447 км / ч) и Летающую милю со скоростью 174,224 миль в час (280,386 км / ч). в « Синей птице Нэпье-Кэмпбелл».
Он установил свой последний рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта 3 сентября 1935 года и был первым, кто проехал на автомобиле со скоростью более 300 миль в час, в среднем 301,337 миль в час (484,955 км / ч) за два прохода.
Кэмпбелл разработал и протестировал на плавучесть Blue Bird на озере Тилгейт, в парке Тилгейт, Кроули. Он установил рекорд скорости на воде четыре раза, его максимальная скорость составила 141,740 миль / ч (228,108 км / ч) на Blue Bird K4. Он установил рекорд 19 августа 1939 года на Конистон-Уотер, Ланкашир (ныне Камбрия).
Кэмпбелл безуспешно баллотировался в парламент на всеобщих выборах в Дептфорде в 1935 году от Консервативной партии, несмотря на его связи с Британским союзом фашистов. Сообщается, что однажды он украсил свою машину фашистским вымпелом Лондонской добровольческой транспортной службы, хотя фотографических свидетельств, подтверждающих это утверждение, нет.
Кэмпбелл умер после серии инсультов в 1948 году в Рейгейте, графство Суррей, в возрасте 63 лет. Он был одним из немногих рекордсменов наземной скорости своей эпохи, умерших естественной смертью, так как многие из них погибли в авариях.