Букингемский дворец

редактировать

Официальная резиденция в Лондоне и главное место работы британского монарха

Координаты : 51 ° 30′3 ″ N 0 ° 8'31 ″ Вт / 51,50083 ° N 0,14194 ° Вт / 51,50083; -0,14194

Aerial view of the palace with crowds outside celebrating Elizabeth II's official 90th birthday Вид с воздуха на Букингемский дворец во время официального празднования 90-летия Елизаветы II в 2016 году. Главный фасад, Восточный фронт, был построен в 1850 году и реконструирован в 1913 году.

Букингемский дворец (UK : ) - это Лондон резиденция и административный центр монарха Соединенного Королевства. Расположенный в городе Вестминстер, дворец часто становится центром государственных мероприятий и королевского гостеприимства. Он был центром внимания британского народа во времена национального веселья и траура.

Первоначально известный как Букингемский дом, здание в центре сегодняшнего дворца было большим таунхаусом, построенным для герцога Букингемского в 1703 году. на участке, который находился в частной собственности не менее 150 лет. Он был приобретен королем Георгом III в 1761 году как частная резиденция для королевы Шарлотты и стал известен как Дом королевы. В 19 веке он был расширен, главным образом, архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блор, которые построили три крыла вокруг центрального внутреннего двора. Букингемский дворец стал лондонской резиденцией британского монарха после вступления на престол королевы Виктории в 1837 году.

Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19-го и начале 20-го веков, включая Восток. Фасад, на котором находится известный балкон, на котором королевская семья традиционно собирается, чтобы приветствовать толпу. Немецкая бомба разрушила дворцовую часовню во время Второй мировой войны ; Галерея Королевы была построена на этом месте и открыта для публики в 1962 году для экспонирования произведений искусства из Королевской коллекции.

Оригинальные интерьеры начала XIX века, многие из которых сохранились, включают широкое использование ярко окрашенной скальолы и голубого и розового ляписа по совету сэра Чарльза Лонга. Король Эдуард VII наблюдал за частичным ремонтом в кремово-золотой цветовой гамме Belle Époque. Многие небольшие приемные обставлены в китайском стиле regency с мебелью и фурнитурой, привезенной из Royal Pavilion в Брайтон и из Carlton House. Во дворце 775 комнат, а сад - самый большой частный сад в Лондоне. Государственные залы, используемые для официальных и государственных мероприятий, открыты для публики каждый год в течение большей части августа и сентября, а в некоторые дни зимой и весной.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сайт
    • 1.2 Первые дома на сайте
      • 1.2.1 Goring House
      • 1.2.2 Arlington House
      • 1.2.3 Buckingham House
    • 1.3 От дома королевы до дворца
  • 2 Дом монарха
    • 2.1 Интерьер
    • 2.2 Придворные церемонии
      • 2.2.1 Инвестиции
      • 2.2.2 Государственные банкеты
      • 2.2.3 Другие церемонии и функции
    • 2.3 Бывший церемониал во дворце
      • 2.3.1 Придворный костюм
      • 2.3.2 Представление дебютанток в суде
      • 2.3.3 Нарушения безопасности
    • 2.4 Сад и окрестности
  • 3 ХХ век
  • 4 21 век
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Сайт

Букингемский дом, c. 1710 г., был разработан Уильямом Виндом для 1-го герцога Бекингема и Норманби. Этот фасад превратился в сегодняшний Большой вход на западной (внутренней) стороне четырехугольника, с Зеленой гостиной над ним.

В Средневековье место будущего дворца составляло часть Поместье Эбери (также называемое Эйа). Болотистая земля орошалась рекой Тайберн, которая до сих пор течет под внутренним двором и южным крылом дворца. Там, где через реку можно было перейти вброд (у Cow Ford), выросла деревня Ай-Кросс. Право собственности на сайт менялось много раз; среди владельцев были Эдвард Исповедник и его королева-консорт Эдит Уэссекская в позднесаксонские времена, а после норманнского завоевания Вильгельм Завоеватель. Уильям передал участок Джеффри де Мандевиллю, который завещал его монахам Вестминстерского аббатства.

В 1531 году Генрих VIII приобрел больницу Святого Иакова, которая стала Дворец Святого Джеймса, из Итонского колледжа, а в 1536 году он занял Поместье Эбери у Вестминстерского аббатства. Эти переводы вернули Букингемский дворец в королевские руки впервые с тех пор, как Вильгельм Завоеватель отдал его почти 500 лет назад.

Различные владельцы сдавали его в аренду у королевских помещиков, а безусловное право собственности был предметом бешеных спекуляций в 17 веке. К тому времени старая деревня Ой-Кросс уже давно пришла в упадок, и местность была в основном пустошью. Нуждаясь в деньгах, Джеймс I продал часть безусловного владения Короны, но сохранил за собой часть участка, на котором он построил тутовый сад площадью 1,6 га для производства шелка. (Это находится в северо-западном углу сегодняшнего дворца.) Клемент Уокер в «Англиканской анархии» (1649) упоминает «недавно построенные сады и фабрики в Малберри-Гарден у С. Джеймса»; это предполагает, что это могло быть место разврата. В конце концов, в конце 17 века право собственности было унаследовано великой наследницей Мэри Дэвис от магната сэра Хью Одли.

Первые дома на этом участке

Геринг Дом

Возможно, первым домом, построенным на этом участке, был дом сэра Уильяма Блейка, около 1624 года. Следующим владельцем был лорд Горинг, который с 1633 года расширил дом Блейка и развил большую часть сегодняшнего сад, тогда известный как Большой сад Геринга. Однако он не получил права собственности на тутовый сад. Без ведома Геринга, в 1640 году документ «не прошел Великую Печать до Король Карл I бежал из Лондона, что было необходимо для судебного исполнения». Именно это критическое упущение помогло британской королевской семье вернуть себе право собственности при короле Георге III.

Арлингтон-хаус

Когда недальновидный Геринг не выплатил свою арендную плату Генри Беннет, 1-й граф Арлингтон смог выкупить Геринг-хаус в аренду, и он занимал его, когда он сгорел в 1674 году, после чего он построил Арлингтон-хаус на этом месте - месте южного крыла сегодняшнего дворца - в следующем году. В 1698 году Джон Шеффилд, позже первый герцог Бекингемский и Норманби, приобрел договор аренды.

Букингемский дом

Дворец ок. 1837 г., изображающая Мраморная арка, служившая парадным входом на территорию дворца. Его переместили, чтобы освободить место для восточного крыла, построенного в 1847 году, которое окружало четырехугольник.

Дом, составляющий архитектурное ядро ​​дворца, был построен для первого герцога Бекингема и Норманби в 1703 г. по проекту Уильяма Винда. Был выбран стиль большого трехэтажного центрального блока с двумя меньшими боковыми служебными крыльями. В конце концов, Букингемский дом был продан незаконнорожденным сыном Бэкингема, сэром Чарльзом Шеффилдом, в 1761 году Георгу III за 21000 фунтов стерлингов. Право аренды Шеффилда на участок тутового сада, право собственности на которое все еще принадлежало королевской семье, должно было истечь в 1774 году.

Из Дома Королевы во дворец

Под новым владением короны, здание изначально предназначалось как частное убежище для жены короля Георга III, королевы Шарлотты, и, соответственно, было известно как Дом королевы . Реконструкция здания началась в 1762 году. В 1775 году парламентский акт установил право собственности на королеву Шарлотту в обмен на ее права на Сомерсет-хаус, и там родились 14 из ее 15 детей. Некоторая мебель была передана из Carlton House, а другая была куплена во Франции после Французской революции 1789 года. Хотя Сент-Джеймсский дворец оставался официальной и церемониальной королевской резиденцией, название «Букингем» -дворцовый дворец »использовался по крайней мере с 1791 года.

После восшествия на престол в 1820 году король Георг IV продолжил ремонт, задумав создать небольшой уютный дом. Однако в 1826 году, когда работы велись, король решил переделать дом во дворец с помощью своего архитектора Джона Нэша. Внешний фасад был спроектирован с учетом французского неоклассицизма, который предпочитал Георг IV. Стоимость ремонта резко выросла, и к 1829 году экстравагантность проектов Нэша привела к его снятию с поста архитектора. После смерти Георга IV в 1830 году его младший брат король Вильгельм IV нанял Эдварда Блора, чтобы завершить работу. После разрушения Вестминстерского дворца пожаром в 1834 году Уильям задумал превратить дворец в новое здание парламента.

Дом монарха

Восточное крыло Букингемского дворца общественный фасад, ограничивающий двор, был более поздней пристройкой, построенной между 1847 и 1850 годами; он был реконструирован в его нынешнюю форму в 1913 году (показано справа).

Букингемский дворец окончательно стал главной королевской резиденцией в 1837 году после прихода на престол королевы Виктории, которая была первым монархом, который там проживал; ее предшественник Вильгельм IV умер до его завершения. В то время как парадные залы представляли собой буйство позолоты и красок, предметы первой необходимости нового дворца были несколько менее роскошными. Во-первых, сообщалось, что дымовые трубы так сильно курились, что огню нужно было дать погаснуть, и, следовательно, во дворце часто было холодно. Вентиляция была настолько плохой, что в помещении пахло, и когда было решено установить газовые лампы, возникли серьезные опасения по поводу скопления газа на нижних этажах. Также было сказано, что персонал был вялым и ленивым, а дворец был грязным. После женитьбы королевы в 1840 году ее муж, принц Альберт, занялся реорганизацией домашних офисов и персонала, а также исправлением недостатков дизайна дворца. К концу 1840 года все проблемы были устранены. Однако строители должны были вернуться в течение десятилетия.

К 1847 году пара сочла дворец слишком маленьким для придворной жизни и их растущей семьи, и, следовательно, новое крыло, спроектированное Эдвардом Блором, было построено Томас Кубитт, охватывающий центральный четырехугольник. Большой Восточный Фронт, обращенный к Торговому центру, сегодня является «лицом» Букингемского дворца и содержит балкон, с которого королевская семья встречает толпу в знаменательных случаях и после годовой Войска цвета. бальный зал крыло и другие парадные залы также были построены в этот период по проекту ученика Нэша сэра Джеймса Пеннеторна.

. Перед смертью принца Альберта дворец часто был местом музыкальных развлечений, и самые известные современные музыканты развлекались в Букингемском дворце. Композитор Феликс Мендельсон, как известно, играл там трижды. Иоганн Штраус II и его оркестр выступали там, когда он был в Англии. При Виктории Букингемский дворец часто был ареной роскошных костюмированных балов в дополнение к обычным королевским церемониям, инвестициям и презентациям.

Овдовевшая в 1861 году, убитая горем королева ушла из общественной жизни и покинула Букингемский дворец, чтобы уехать. проживают в Виндзорском замке, замке Балморал и Осборн-хаус. В течение многих лет дворец использовался редко, даже в запущенном состоянии. В 1864 году была найдена записка, прикрепленная к забору Букингемского дворца, в которой говорилось: «Эти командные помещения должны быть сданы в аренду или проданы в связи с упадком бизнеса покойного хозяина». В конце концов общественное мнение убедило королеву вернуться в Лондон, хотя даже тогда она предпочитала по возможности жить в другом месте. В Виндзорском замке по-прежнему проводились судебные заседания под председательством мрачной королевы, обычно одетой в траурное черное, в то время как Букингемский дворец оставался закрытым большую часть года.

Интерьер

Piano nobile Букингемского дворца. Области, обозначенные затемненными стенами, представляют нижние второстепенные крылья. Примечание : это немасштабированный план эскиза только для справки. В действительности пропорции некоторых комнат могут немного отличаться.

Фасад дворца имеет размеры 355 футов (108 м) в поперечнике, на 390 футов (120 м) в глубину, на 80 футов (24 м) в высоту и вмещает более 830 000 квадратных футов. (77000 м) площади. В нем 775 комнат, в том числе 188 спален для персонала, 92 офиса, 78 ванных комнат, 52 основных спальни и 19 парадных комнат. В нем также есть почтовое отделение, кинотеатр, бассейн, кабинет врача и ювелирная мастерская.

Основные помещения расположены на пианино nobile за западом. напротив садового фасада в задней части дворца. Центром этой богато украшенной анфилады парадных залов является Музыкальная комната, ее большой изгиб является доминирующим элементом фасада. По бокам Музыкальной комнаты находятся Голубая и Белая Гостиные. В центре свиты, служащей коридором, соединяющим парадные залы, находится Картинная галерея с верхним освещением и длиной 55 ярдов (50 м). Галерея украшена многочисленными работами, в том числе Рембрандтом, ван Дейком, Рубенсом и Вермеером ; другие комнаты, ведущие из Картинной галереи, - это Тронный зал и Зеленая гостиная. Зеленая гостиная служит огромной прихожей к Тронному залу и является частью церемониального пути к трону из Комнаты стражи наверху Большой лестницы. Комната стражи содержит белые мраморные статуи королевы Виктории и принца Альберта в римских костюмах, установленных на трибуне, выложенной гобеленами. Эти очень формальные комнаты используются только для церемоний и официальных мероприятий, но открыты для публики каждое лето.

Непосредственно под Государственными апартаментами находятся менее величественные полугосударственные апартаменты. Эти комнаты открываются из Мраморного зала и используются для менее формальных развлечений, таких как обеды и частные аудитории. Некоторые залы названы и украшены для конкретных посетителей, например, Зал 1844 г., оформленный в том году для государственного визита Царя Николая I в России, и Зал 1855 г. в честь визита императора Наполеона III Франции. В центре этого люкса находится Bow Room, через которую тысячи гостей ежегодно проходят на вечеринки в саду королевы . Королева и принц Филипп используют меньший набор комнат в северном крыле.

Герцог Эдинбургский в китайской столовой

Между 1847 и 1850 годами, когда Блор строил новое восточное крыло, Брайтон. Павильон снова был разграблен. В результате во многих комнатах в новом крыле царит отчетливо восточная атмосфера. Красно-синий китайский зал для завтрака состоит из частей Брайтонского банкетного зала и музыкального зала с большим восточным дымоходом, спроектированным Робертом Джонсом и вылепленным Ричардом Уэстмакоттом. Ранее это было в Музыкальной комнате в Брайтонском павильоне. Богато украшенные часы, известные как Kylin Clock, были изготовлены в Цзиндэчжэне, провинция Цзянси, Китай, во второй половине 18 века; у нее есть более поздний механизм Бенджамина Вуллиами около 1820 года. В Желтой гостиной есть обои, поставленные в 1817 году для Брайтонского салуна, и кусок дымохода, который представляет собой европейское видение того, как может выглядеть китайский дымоход. В нем есть кивающие мандарины в нишах и устрашающие крылатые драконы, созданные Робертом Джонсом.

В центре этого крыла находится знаменитый балкон. с центральным залом за стеклянными дверями. Это салон в китайском стиле, усовершенствованный королевой Марией, которая в сотрудничестве с дизайнером сэром Чарльзом Алломом создала более «обязательную» китайскую тему в конце 1920-х, хотя лак двери были привезены из Брайтона в 1873 году. Вдоль фортепьяно в восточном крыле проходит Большая галерея, скромно известная как Главный коридор, которая проходит по всей восточной стороне четырехугольника. У него зеркальные двери и зеркальные поперечные стены, отражающие фарфор пагоды и другую восточную мебель из Брайтона. Китайский зал для завтрака и Желтая гостиная расположены в каждом конце этой галереи, а центральная комната находится между ними.

Оригинальный дизайн интерьеров начала XIX века, многие из которых сохранились до сих пор, включал широко распространенное использование ярких цветная скальола и голубая и розовая ляпис по совету сэра Чарльза Лонга. Король Эдуард VII наблюдал за частичным ремонтом в Belle époque кремово-золотой цветовой гамме.

Во время государственного визита в Великобританию главы иностранных государств обычно развлекаются королевой в Букингемском дворце. Им выделен обширный набор комнат, известный как бельгийский люкс, расположенный у подножия лестницы министра, на первом этаже северного крыла Garden. Узкие коридоры соединяют комнаты свиты, одну из них придают дополнительную высоту и перспективу купола-блюдца, спроектированные Нэшем в стиле Соуна. Второй коридор в номере имеет готический перекрестный свод. Сами бельгийские залы были оформлены в их нынешнем стиле и названы в честь короля Бельгии Леопольда I, дяди королевы Виктории и принца Альберта. В 1936 году апартаменты на короткое время стали личными покоями дворца, когда их занял король Эдуард VIII.

Придворные церемонии

Investitures

Investitures, которые включают присвоение рыцарских званий дубляжом с мечом, а другие награды проходят в Бальном зале дворца, построенном в 1854 году. При длине 120 футов (36,6 м), ширине 60 футов (18 м) и ширине 45 футов (13,5 м) высотой, это самый большой зал во дворце. Он заменил тронный зал по важности и использованию. Во время обложения королева стоит на тронном помосте под гигантским куполообразным бархатным балдахином, известным как шамиана или балдахин, который использовался в Дели Дурбар в 1911 году. Военный оркестр играет в галерее музыкантов, когда награжденные подходят к королеве и получают свои награды, на которых смотрят их семьи и друзья.

Государственные банкеты

Внешнее видео
значок видео Преобразование бального зала для государственного банкета (timelapse)

Государственный банкеты также проводятся в бальном зале; эти официальные обеды проводятся в первый вечер государственного визита главы иностранного государства. В таких случаях на обеденном столе до 170 гостей в формальных «белых галстуках и украшениях», включая диадемы, накрывается «Гранд-сервиз» - коллекция позолоченных серебряных тарелок, изготовленных в 1811 году для принца Уэльского, позднее Георга IV.. Самый большой и самый официальный прием в Букингемском дворце проходит каждый ноябрь, когда королева принимает членов дипломатического корпуса. По этому торжественному случаю все парадные залы используются, поскольку королевская семья проходит через них, начиная с больших северных дверей Картинной галереи. Как и предполагал Нэш, все большие двери с двойными зеркалами открыты, отражая многочисленные хрустальные люстры и бра, создавая намеренную оптическую иллюзию пространства и света.

Другие церемонии и функции

Небольшие церемонии, такие как прием новых послов, проходят в «Зале 1844 года». Здесь королева также устраивает небольшие обеды и часто встречи Тайного совета. Большие обеды часто проходят в изогнутом куполообразном Музыкальном зале или в Государственной столовой. После бомбардировки дворцовой часовни во время Второй мировой войны королевские крестины иногда проводились в Музыкальной комнате. Здесь крестились первые трое детей королевы. Во всех официальных случаях на церемонии присутствуют йомены гвардии в их исторической форме и другие офицеры суда, такие как лорд Чемберлен.

Бывший церемониал во дворце

Придворное платье

Зал 1844, гостиная в Бельгийском люксе, также служит залом для приемов и часто используется для личных вложений. Президент Никсон с членами королевской семьи в земле пол Мраморный зал

Раньше мужчины, не одетые в военную форму, носили до колен бриджи дизайна 18 века. Женские вечерние платья включали шлейфы и диадемы или перья в волосах (часто и то, и другое). Дресс-код, регулирующий формальную судебную форму и одежду, постепенно смягчился. После Первой мировой войны, когда королева Мария пожелала следовать моде, приподняв юбки на несколько дюймов от земли, она попросила фрейлину сначала укоротить свою юбку, чтобы оценить реакцию короля. Король Георг V не одобрял этого, поэтому королева держала свой подол немодно низко. После его вступления на престол в 1936 году король Георг VI и королева Елизавета позволили подолу дневных юбок приподняться. Сегодня официального дресс-кода нет. Большинство мужчин, приглашенных в Букингемский дворец днем, предпочитают носить служебную форму или костюмы для отдыха ; меньшинства носят утренники, а вечером, в зависимости от формальности случая, черный галстук или белый галстук.

Представление дебютанток в суде

дебютанток были аристократическими барышнями, впервые вступившими в светскую жизнь через представление монарху при дворе. Эти события, известные как «выход», происходили во дворце во времена правления Эдуарда VII. Вошли дебютантки - одетые в парадные платья с тремя страусовыми перьями в волосах - сделали реверанс, сделали шаг назад и еще раз сделали реверанс, маневрируя корсетом предписанной длины. Церемония, известная как вечерний двор, соответствовала «двору гостиных » времен правления Виктории. После Второй мировой войны церемония была заменена менее формальными приемами во второй половине дня, без обязательного придворного вечернего платья. В 1958 году королева отменила вечеринки для дебютанток, заменив их вечеринками в саду, на которых собирались до 8000 приглашенных в саду. Это самые большие мероприятия в году.

Нарушения безопасности

Мальчик Джонс был злоумышленником, который трижды проник во дворец в период с 1838 по 1841 год. По крайней мере, 12 человек сумели проникнуть в него. получить несанкционированный доступ во дворец или на его территорию с 1914 года, в том числе Майкл Фаган, который дважды ворвался во дворец в 1982 году и во второй раз проник в спальню королевы. В то время средства массовой информации сообщили, что он долго разговаривал с Королевой, пока она ждала прибытия сотрудников службы безопасности, но в интервью 2012 года для The Independent Фэган сказал, что королева выбежала из комнаты, и разговора не было. Только в 2007 году вторжение на территорию дворца стало особым уголовным преступлением.

Сад и окрестности

Западный фасад Букингемского дворца, облицованный камнем, вид со стороны дворцовый сад

В задней части дворца находится большой и похожий на парк сад, который вместе с озером является самым большим частным садом в Лондоне. Там королева каждое лето проводит свои ежегодные вечеринки в саду, а также проводит большие мероприятия для празднования королевских вех, таких как юбилеи. Он занимает 40 акров (16 га) и включает площадку для посадки вертолета, озеро и теннисный корт.

Рядом с дворцом находится Королевские конюшни, также спроектированные Нэшем, где Королевские экипажи, в том числе Gold State Coach, размещены. Эта позолоченная карета рококо, спроектированная сэром Уильямом Чемберсом в 1760 году, панели расписаны Г. Б. Чиприани. Впервые он был использован для государственного открытия парламента Георгом III в 1762 году и использовался монархом для каждой коронации со времен Георга IV. Последний раз его использовали на Золотом юбилее Елизаветы II. В конюшнях также размещены кареты, используемые во время королевских церемониальных шествий.

Торговый центр, церемониальный маршрут подхода к дворцу, был спроектирован сэром Астоном Уэббом и завершен в 1911 году как часть грандиозного памятника королеве Виктории. Он простирается от Арки Адмиралтейства, через Парк Сент-Джеймс до Мемориала Виктории. Этот маршрут используется кавалькадами и кортежами посещающих глав государств, а также королевской семьей по государственным праздникам, таким как ежегодные «Войска цвета».

20-й век

Посещающие главы государства принимаются Королева в Букингемском дворце или Виндзорском замке. Здесь президента США Барака Обаму и Мишель Обаму встречают в 2009 году в зале для аудиенций на первом этаже частных апартаментов в северном крыле.

В 1901 году новый Король Эдуард VII начал косметический ремонт дворца. Король и его жена, королева Александра, всегда были в авангарде лондонского высшего общества, и их друзья, известные как «Мальборо-Хаус Сет», считались лучшими. самый выдающийся и модный в своем возрасте. Букингемский дворец - Бальный зал, Большой вход, Мраморный зал, Великая лестница, вестибюли и галереи, обновленные в кремово-золотой цветовой гамме Belle Époque, которую они сохраняют сегодня, - снова стал местом для развлечений в величественном масштабе, но заставив некоторых почувствовать, что тяжелый ремонт короля Эдуарда расходился с оригинальной работой Нэша.

Последние крупные строительные работы проводились во время правления короля Георга V, когда в 1913 году сэр Астон Уэбб переделал восточный фронт Блора 1850 года в отчасти напоминают Джакомо Леони Лайм-парк в Чешире. Этот новый, переделанный главный фасад (из портлендского камня ) был спроектирован как фон для Мемориала Виктории, большой мемориальной статуи королевы Виктории, расположенной за главными воротами. Георг V, сменивший Эдуарда VII в 1910 году, имел более серьезную личность, чем его отец; больше внимания уделялось официальным развлечениям и королевским обязанностям, чем пышным вечеринкам. Он организовал серию командных выступлений с участием джазовых музыкантов, таких как Original Dixieland Jazz Band (1919; первое джазовое выступление для главы государства), Сидни Беше и Луи Армстронг (1932), которые в 2009 году принесли дворцу номинацию на (своего рода) Blue Plaque от Brecon Jazz. Фестиваль как одно из мест, внесших наибольший вклад в развитие джазовой музыки в Соединенном Королевстве.

Жена короля Георга V, королева Мария, была знатоком искусства и принимала живой интерес к Королевской коллекции мебели и искусства, как реставрации, так и дополнения к ней. У королевы Марии также было установлено много новых приспособлений и фурнитуры, таких как пара мраморных ампир дымоходов от Бенджамина Вуллиами, датируемых 1810 годом, которые королева установила в Bow Room на первом этаже, огромной низкой комнате. в центре садового фасада. Королева Мария также отвечала за оформление Голубой гостиной. Эта комната длиной 69 футов (21 метр), ранее известная как Южная гостиная, имеет потолок, спроектированный Нэшем, украшенный огромными позолоченными консольными кронштейнами.

Скульптор Томас Брок создал Мемориал Виктории в 1911 г.; он был возведен перед главными воротами дворца на территории, построенной архитектором сэром Астоном Уэббом.

Во время Первой мировой войны дворец, затем дом короля Георга V и королевы Марии, сбежал невредимым. Его наиболее ценное содержимое было эвакуировано в Виндзор, но королевская семья осталась в резиденции. Король ввел во дворце карточки, к большому разочарованию своих гостей и домочадцев. К более позднему сожалению короля, Дэвид Ллойд Джордж убедил его пойти дальше и демонстративно запереть винные погреба и воздерживаться от алкоголя, чтобы показать хороший пример якобы нетрезвому рабочему классу. Рабочие продолжали есть, и король остался недоволен своим вынужденным воздержанием. В 1938 году северо-западный павильон, спроектированный Нэшем как консерватория, был преобразован в бассейн.

Во время Второй мировой войны дворец девять раз бомбили; самый серьезный и получивший широкую огласку инцидент разрушил часовню дворца в 1940 году. Это событие было показано в кинотеатрах по всей Великобритании, чтобы показать общие страдания богатых и бедных. Одна бомба упала в четырехугольник дворца, когда король Георг VI и королева Елизавета находились во дворце, многие окна были взорваны, а часовня разрушена. Однако освещение таких инцидентов во время войны было строго ограничено. Король и королева были сняты, осматривая свой взорванный дом, улыбающаяся королева, как всегда, безукоризненно одетая в шляпу и подходящее пальто, казалось, не обеспокоенная повреждениями вокруг нее. Именно в это время королева заявила: «Я рада, что нас бомбили. Теперь я могу смотреть в лицо Ист-Энду ». Считалось, что королевская семья разделяет невзгоды своих подданных, как сообщает The Sunday Graphic :

Редактор: Король и королева перенесли испытание, которое выпало на долю их подданных. Во второй раз немецкий бомбардировщик попытался принести смерть и разрушение в дом Их Величеств... Когда эта король Георг и королева Елизавета разделили со своим народом, станет заветной памятью и вдохновением.

15 сентября 1940 года, известный как День битвы за Британию, пилот Королевских ВВС Рэй Холмс из No. 504-я эскадрилья RAF протаранила немецкий бомбардировщик Dornier Do 17, который, как он полагал, собирался бомбить дворец. У Холмса кончились боеприпасы, и он быстро принял решение протаранить их. Холмс выручил, и самолет врезался в переднюю территорию лондонской станции Виктория. Двигатель бомбардировщика позже был выставлен в Имперском военном музее в Лондоне. Британский стал пилот King's Messenger после войны и умер в возрасте 90 лет в 2005 году.

В День Победы - 8 мая 1945 года - дворец был центр британских праздников. Король, королева, принцесса Елизавета (будущая королева) и принцесса Маргарет появились на балконе с затемненными окнами дворца за ними, чтобы приветствовать огромную толпу в торговом центре.. Поврежденный дворец был тщательно восстановлен после войны Джоном Моулемом и компанией В 1970 году он был признан памятником архитектуры I степени .

21 век

Вход в галерею Королевы

Ежегодно около 50 000 приглашенных гостей развлекаются на вечеринках в саду, приемах, аудиенциях и банкетах. Три вечеринки в саду проводятся летом, обычно в июле. Передний двор Букингемского дворца используется для смены караула, главной церемонии и туристической достопримечательности (ежедневно с апреля по июль; через день в другие месяцы).

Дворец, как и Виндзорский замок, принадлежит правящему монарху короне. Это не личная собственность монарха, в отличие от Sandringham House и Balmoral Castle. Многие из содержимого Букингемского дворца, Виндзорского замка, Кенсингтонского дворца и Сент-Джеймсского дворца являются частью Королевской коллекции, находящейся в доверительном управлении Государя; Иногда они могут быть просмотрены публикой в ​​Королевской галерее, недалеко от Королевских конюшен. В отличие от дворца и замка, специально построенная галерея открыта постоянно и отображает меняющийся выбор предметов из коллекции. Он занимает место часовни, разрушенной авианалётом во время Второй мировой войны. парадные залы дворца были открыты для публики в течение августа и сентября, а также в некоторые дни в течение года с 1993 года. Деньги, собранные в качестве входных взносов, были первоначально направлены на восстановление Виндзорского замка после В 1992 году пожар опустошил многие его парадные помещения. За год до 31 марта 2017 года дворец посетили 580 000 человек, а галерею - 154 000.

Правительство Ее Величества несет ответственность за содержание дворца в обмен на прибыль, полученную Crown Estate. В ноябре 2015 года Государственную столовую закрыли на шесть месяцев, так как ее потолок стал потенциально опасным. Десятилетний график ремонтных работ, включая установку новой сантехники, электропроводки, котлов и радиаторов, а также установку солнечных панелей на крыше, оценивается в 369 миллионов фунтов стерлингов и был одобрен премьер-министром в ноябре 2016 года. будет финансироваться за счет временного увеличения суверенного гранта, выплачиваемого из дохода Crown Estate, и предназначен для продления срока службы здания как минимум на 50 лет. В марте 2017 года Палата общин поддержала финансирование проекта 464 голосами против 56.

Букингемский дворец - это символ и дом британской монархии, художественная галерея и туристический центр. Привлечение. За позолоченными перилами и воротами, завершенными гильдией Бромсгроув в 1911 году, и знаменитым фасадом Уэбба, который в книге, опубликованной Royal Collection Trust, описан как «как у всех» идея дворца », это не только будний дом королевы Елизаветы II и принца Филиппа, но и лондонская резиденция герцога Йоркского и граф и графиня Уэссекса. Во дворце также находятся их офисы, а также офисы королевской принцессы и принцессы Александры, и здесь работают более 800 человек.

См. Также

  • icon Лондонский портал
  • icon Архитектурный портал

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Букингемским дворцом.
В Wikivoyage есть путеводитель по Букингемскому дворцу.
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте