Bugatti Type 35

редактировать
Bugatti Type 35C в гоночной комплектации Панель управления репликой Bugatti Type 35B

The Type 35 была самой успешной из гоночных моделей Bugatti. Его версия арочного радиатора Bugatti, который эволюционировала из более архитектурной модели из Bugatti Type 13 Brescia, должна была стать той, которой эта марка наиболее известна, хотя даже в рядах различных Type 35s были вариации на тему.

Type 35 оказался феноменально успешным, выиграв более 1000 гонок в свое время. Он выиграл Гран-при Чемпионат мира в 1926 году, выиграв 351 гонку и установив 47 рекордов за два предыдущих года. На пике своего развития Type 35 в среднем одерживал 14 побед в гонках в неделю. Bugatti выигрывал Targa Florio пять лет подряд, с 1925 по 1929 год, с Type 35.

Содержание
  • 1 Type 35
  • 2 Type 35A
  • 3 Type 35C
  • 4 Type 35T
  • 5 Type 35B
  • 6 Type 37
  • 7 Type 37A
  • 8 Type 39
  • 9 Победы в гонках
  • 10 Внешние ссылки
Type 35
Bugatti Type 37 (слева) и 35 (справа) автомобилей в Cité de l'Automobile Museum, Мюлуз

Первоначальная модель, представленная на Гран-при Лиона 3 августа 1924 года, использовала эволюцию трехклапанный двигатель 2,0 л (1991 куб. см / 121 дюйм³) с верхним расположением распредвала рядный восьмицилиндровый двигатель, впервые установленный на тип 29. Диаметр цилиндра составлял 60 мм, а ход поршня - 88 мм, как на многих предыдущих моделях Bugatti. Было выпущено 96 экземпляров.

Эта новая силовая установка имела пять основных подшипников с необычной системой шарикоподшипников. Это позволяло двигателю развивать скорость до 6000 об / мин и надежно производить 90 л.с. (67 кВт). Сплошные мосты с листовыми рессорами использовались спереди и сзади, а также барабанные тормоза сзади, приводимые в действие тросами. Легкосплавные диски были новинкой, как и полая передняя ось для уменьшения неподрессоренной массы . Вторая особенность Type 35, которая должна была стать торговой маркой Bugatti, заключалась в том, что пружины проходили через переднюю ось, а не просто скреплять их вместе, как это делалось на их более ранних автомобилях.

Редкая версия была расточена (до 52 мм) для получения полного рабочего объема 1,5 л (1494 куб. См / 91 дюйм3). В Новой Зеландии есть две таких машины.

Размеры:

  • Длина: 3680 мм (144,9 дюйма)
  • Ширина: 1320 мм (52 дюйма)
  • Колесная база: 2400 мм (94,5 дюйма)
  • Гусеница: 1200 мм (47,2 дюйма)
  • Вес: 750 кг (1650 фунтов)
Type 35A
Bugatti Type 35A Grand Prix racer 1925 года

Менее дорогая версия Type 35 появился в мае 1925 года. Название фабрики «Тип 35А» было проигнорировано публикой, которая прозвала его «Текла» в честь известного производителя бижутерии. В двигателе Tecla использовались три подшипника скольжения, меньшие клапаны и катушка зажигания, как в Type 30. Это снизило требования к техническому обслуживанию, но также снизило производительность. Было продано сто тридцать девять экземпляров Type 35A.

Type 35C
Bugatti Type 35C Grand Prix racer 1926 года

Type 35C имел нагнетатель Рутса, несмотря на пренебрежение Этторе Бугатти к принудительной индукции. Выходная мощность составляла почти 128 л.с. (95 кВт) с одним карбюратором Zenith . Type 35C выиграл Гран-при Франции в Saint-Gaudens в 1928 году и в Pau в 1930 году. Пятьдесят экземпляров покинули завод.

Type 35T

В 1926 году Bugatti представила специальную модель для гонки Targa Florio. Официально названный «Тип 35Т», вскоре он стал известен как «Тарга Флорио». Объем двигателя составлял до 2,3 л (2262 куб. См / 138 дюймов ³) с более длинным ходом 100 мм. Изменения в правилах Гран-при, ограничивающие объем до 2,0 л, ограничили привлекательность этой модели в то время, когда было выпущено всего тринадцать. В этом году Bugatti стал «чемпионом мира по автомобилестроению».

Type 35B
Гоночный автомобиль Bugatti Type 35B Grand Prix 1929 года

Последней версией серии Type 35 был Type 35B 1927 года. Первоначально названный «Type 35TC», он имел двигатель объемом 2,3 л. Тип 35Т, но добавлен большой нагнетатель, такой как Тип 35С. Мощность составила 138 л.с. (102 кВт), всего было изготовлено 45 экземпляров. Британский гоночный зеленый Type 35B, управляемый Уильямом Гровером-Уильямсом, выиграл Гран-при Франции 1929 года в Ле-Мане.

Type 37
Bugatti Type 37 Grand Prix racer 1928 года

Шасси и кузов Type 35 были повторно использованы на спортивном автомобиле Type 37. Оснащенные новым двигателем объемом 1,5 л (1496 куб.см / 91 дюйм³) рядный 4, было построено 290 Type 37. Этот двигатель имел трехклапанную конструкцию SOHC и производил 60 л.с. (44 кВт). Этот же двигатель впоследствии использовался в Type 40.

Type 37A
Bugatti Type 37A Grand Prix racer 1929 года

На двигатель с наддувом Type 37A приходилось 67 автомобилей Type 37. производственные слоты. Мощность двигателя составляла 60–67 кВт (80–90 л.с.). У него также были большие закрытые тормозные барабаны.

Type 39
Карл Юнкер выиграл Гран-при Австралии 1931 года с Type 39

Type 39 был в основном идентичен Type 35C, за исключением двигателя. Он был изменен, чтобы быть меньше на 1,5 л (1493 куб. См / 91 дюйм³) с более коротким ходом коленчатого вала. Это уменьшило ход поршня с 88 мм до 66 мм, и были использованы как обычные, так и шариковые подшипники. Было изготовлено десять экземпляров.

Необычная версия объемом 1,1 л (1092 куб. См / 66 дюймов³) была также создана за счет уменьшения диаметра цилиндра двигателя до 51,3 мм.

Победы в гонках
ГодГонкаВодительАвтомобиль
1925Targa Florio Бартоломео Костантини Тип 35
1926Гран-при Франции Жюль Гу Тип 39 A
Гран-при Италии Луи ШаравельТип 39 A
Гран-при Испании Бартоломео Костантини
Тарга ФлориоБартоломео КостантиниТип 35 T
1927Тарга ФлориоЭмилио Матерасси Тип 35 C
1928Гран-при ФранцииУильям Гровер-Уильямс Type 35 C
Гран-при ИталииЛуи Широн Type 37 A
Гран-при ИспанииЛуи Широн
Тарга ФлориоАльберт Диво Тип 35 B
Гран-при МароккоЭдвард МейерТип 35 C
1929Гран-при ФранцииУильям Гровер-УильямсType 35 B
Гран-при Германии Луи ШиронType 35 C
Гран-при ИспанииЛуи Широн
Гран-при Монако Уильям Гровер-УильямсType 35 B
Targa FlorioAlbert DivoType 35 C
1930Гран-при Бельгии Louis ChironType 35 C
Гран-при Чехословакии Генрих-Иоахим фон Морген и Герман цу ЛейнингенТип 35 B
Гран-при ФранцииФилипп Этанслен Тип 35 C
Гран-при МонакоРене Дрейфус Type 35 B
Гран-при Австралии Билл Томпсон Type 37 A
1931Гран-при Австралии Карл ЮнкерType 39
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте