Рене Дрейфус

редактировать
Рене Дрейфус
Рене Дрейфус на Гран-при Монако 1930 года (обрезано).jpg Дрейфус на Гран-при Монако 1930 года
Национальность   французкий язык
Родился ( 1905-05-06)6 мая 1905 г., Ницца, Франция.
Умер 16 августа 1993 г. (1993-08-16)(88 лет) Нью-Йорк
24 часа Ле - Мана карьеры
Годы 1937 - 1938, 1952 гг.
Команды Ecurie Bleue, Луиджи Чинетти
Лучшая отделка 3-е ( 1937 )

Рене Дрейфус (6 мая 1905 - 16 августа 1993) был французским гонщиком, который участвовал в гонках на автомобилях в течение 14 лет в 1920-х и 1930-х годах, в золотую эру автогонок Гран-при.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Водительская карьера
      • 2.1.1 Поздняя жизнь
    • 2.2 Государственная служба
  • 3 крупные победы
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Полные результаты чемпионата Европы
    • 4.2 Результаты 24 часов Ле-Мана
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Дрейфус родился и вырос в Ницце, Франция, в еврейской семье. Он рано проявил интерес к автомобилям, научившись водить машину до девяти лет. Его брат Морис, средний из троих детей, в юности был его деловым партнером, а в гоночной карьере - менеджером.

Карьера

Карьера водителя

Управляя Maseratis, Ferrari, Delahayes и Bugattis против величайших гонщиков всех времен, Дрейфус выиграл 36 гонок по всей Европе, включая Монако, Флоренцию, Реймс, Бельгию, Корк, Дьепп, По и в Триполи в Северной Африке, став победителем. Французский национальный герой.

Он приобрел Bugatti и присоединился к Moto Club de Nice для молодых автолюбителей. В 1924 году он выиграл свой класс в первой любительской гонке, в которой участвовал, будучи единственным участником в классе, и в следующие пять лет выиграл три чемпионата Французской Ривьеры подряд. В 1929 году он участвовал в своей первой профессиональной гонке, первом Гран-при Монако, заняв первое место в своем классе и пятое в общем зачете.

Рене Дрейфус на Maserati 26M на Гран-при Нима в 1932 году.

В следующем году он полностью выиграл гонку на Bugatti, опередив на 22 секунды высоко оцененную заводскую команду Bugatti во главе с Уильямом Гровером-Уильямсом, победителем прошлого года, и Луи Широном. Понимая, что заводские автомобили всегда были быстрее, чем автомобили, принадлежащие частным участникам, Дрейфус рассуждал, что его единственный шанс на победу заключается в том, чтобы избежать остановок для дозаправки, поэтому он добавил к своей машине дополнительные топливные баки с намерением участвовать в гонке без остановок. В то время это не было обычной практикой, поскольку считалось, что усталость сделает это невозможным, но стратегия Дрейфуса оказалась верной.

В следующие несколько лет гонки Гран-при стали метафорой войны, поскольку нацистское правительство Германии выбрало эту арену, чтобы доказать присущее им превосходство, национализировало гоночные команды Mercedes-Benz и Auto Union и провело их как военную кампанию. Это привело к замечательной эпохе конкуренции. В то время как многие из лучших европейских водителей той эпохи, например Хирон, были наняты немецкими командами и ухватились за возможность управлять самыми современными автомобилями, Дрейфусу, как еврею, эта возможность была недоступна. Вместо этого он, как и несколько других аутсайдеров, соревнующихся с немецкими командами, должен был защищать гордость своей нации с помощью героического мастерства и смелости в плохой технике. Хотя Франция была родиной автомобильных гонок, теперь она занимала третье место в гоночной иерархии после всепоглощающего натиска немцев и неизменно побеждающих итальянцев.

Дрейфус отправился в Соединенные Штаты, чтобы участвовать в гонке « Индианаполис 500» 1940 года вместе с французом Рене Ле Бегом. За рулем пары Maseratis для американско-французской владелицы Люси О'Рейли Шелл Ле Бег квалифицировался 31-м, но Дрейфус был сбит и стал вторым запасным. В день гонки было решено, что два гонщика разделят время в машине, и каждый проехал два отрезка по 50 кругов (125 миль) каждый. Ле Бег начал гонку и пробежал примерно 1–50 и 101–150 круги. Дрейфус провел на машине 51–100 кругов и 151 круг до финиша. Пара вернула машину домой на 10-м месте, проехав 8 кругов. Ливень побудил официальных лиц отметить гонку после того, как только первые три финишера получили клетчатый флаг.

Поздняя жизнь

Дрейфус продолжал время от времени участвовать в гонках, включая « 24 часа Ле-Мана» 1952 года. Его последняя гонка была « 12 часов Себринга» в 1955 году, когда Стэнли «Дурацкий» Арнольт попросил Дрейфуса стать капитаном гоночной команды «Арнольт-Бристоль». Дрейфус привел команду к Sebring Team Trophy и 1–2–3 в классе. В 1980 году его снова пригласили на Гран-при Монако, чтобы отпраздновать 50-летие своей победы. В возрасте 75 лет он лично объездил всю Европу, объездив все места своей гоночной карьеры, получая публичные чествования и награды на каждой остановке. На банкете после гонки его привели на сцену, чтобы он снова сел в Bugatti, в котором он выиграл полвека назад. Он также был гранд-маршалом Гран-при США 1980 года в Уоткинс-Глене.

Правительственная служба

Стремясь побудить производителей разрабатывать новые автомобили, которые могли бы конкурировать с немцами, в 1937 году французское правительство объявило «Prix du Million», или гонку на миллион франков. Призовой фонд составлял миллион франков, и чтобы убедиться, что соревнования проверяют предельные возможности каждой машины, а не просто умение гонщика обгонять других гонщиков, гонка представляла собой гонку на время на коварной трассе Autodrome de Montlhéry, которая забрал жизнь великого Антонио Аскари. Управляя Delahaye 145 для команды Écurie Bleue, принадлежащей Люси О'Рейли Шелл, на тестах и ​​в самих соревнованиях, Дрейфус буквально с невероятной скоростью рисковал смертью, надев специальные шины Dunlop до ткани, но легко обойдя всех участников, кроме команды Bugatti.. В последний день соревнований он снова вышел на трассу против Bugatti и снова установил невероятный темп, пока не довел Bugatti до предела, выиграв приз для Delahaye. В 1938 году Дрейфус проехал на Delahaye в По, узкой трассе, проходящей по деревенским улицам, победив легендарного Рудольфа Караччиолу и его Mercedes-Benz Silver Arrow и став национальным героем Франции.

Когда разразилась Вторая мировая война, Дрейфус присоединился к французской армии, где служил водителем грузовика. Однако в 1940 году французское правительство внезапно послало его в Соединенные Штаты, чтобы представлять Францию ​​на Maserati в Indianapolis 500. Хотя в прошлогодней гонке выиграл Maserati, управляемый американцем Уилбуром Шоу, ни Дрейфус, ни его партнер команды Рене Ле Бег был знаком с требованиями к механике и совершенно разными правилами гонок в Индианаполисе; эта проблема усугублялась тем, что оба гонщика не знали английского языка, а также из-за нежелания американского гоночного сообщества видеть, как европеец выиграет «Великую американскую гонку». Несмотря на многочисленные существенные неудачи и штрафы за непонимание деталей правил, начиная с попыток пройти квалификацию своих двух машин, Дрейфус и Ле Бег преуспели в совместном пилотировании одной машины, на которой они прошли квалификацию, из задней части стартовой решетки на десятое место. место. Шоу снова выиграл гонку на другом Maserati.

Тем временем немцы захватили Париж, и как еврей, который, как известно, унижал немецкие гоночные усилия, французское правительство посоветовало Дрейфусу не возвращаться в оккупированную Францию. Вместо этого он поселился в Нью-Йорке, где открыл французский ресторан « Le Gourmet ». Когда Соединенные Штаты вступили в войну, в 1942 году Дрейфус поступил на службу в армию Соединенных Штатов и служил в Европе в качестве следователя в итальянской кампании. После войны, в 1945 году, он стал американским гражданином и привез своего брата Мориса обратно в Нью-Йорк, где они открыли еще один французский ресторан « Le Chanteclair ». Вскоре это место стало полуофициальным местом встречи мирового автогоночного сообщества в Нью-Йорке, соперничество прошлого было преодолено духом братства. Сегодня оно продолжается как Общество водителей спортивных автомобилей и похлебки на Мэдисон-авеню, официально основанное в марте 1957 года и проводящее ежемесячные встречи в Sardi's в Нью-Йорке.

Крупные победы
Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата Европы

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 EDC Оч
1931 г. Officine A. Maserati Maserati 26M Maserati 2.5 L8 ITA FRA 8 BEL 15-е 20
1932 г. Р. Дрейфус Bugatti T51 Бугатти 2.3 L8 ITA 5 FRA 5 GER 4 4-й 12
1935 г. Скудерия Феррари Альфа Ромео Типо B / P3 Альфа Ромео 3.2 L8 ПН 2 FRA BEL 4 GER DNS SUI 7 5-й 36
Альфа Ромео 8C-35 Альфа Ромео 3.8 L8 ITA 2 ESP
1936 г. Скудерия Феррари Альфа Ромео Типо C Альфа-Ромео ПН GER Ret 10-е 24
Alfa Romeo 12C 1936 года Альфа Ромео 4.1 V12 SUI Ret ITA 4
1938 г. Ecurie Bleue Delahaye Delahaye 145 Delahaye 4.5 V12 FRA GER 5 SUI 8 ITA 9-е 24
1939 г. Ecurie Люси О'Рейли Шелл Delahaye 145 Delahaye 4.5 V12 BEL FRA 7 GER 4 6-е 20
Maserati 8CTF Мазерати 3.0 L8 SUI 8
Источник:

Результаты 24 часов Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
1937 г. Франция Ecurie Bleue Франция Анри Стоффель Delahaye 135CS 5.0 231 3-й 3-й
1938 г. Франция Ecurie Bleue Монако Луи Широн Delahaye 145 5.0 21 год DNF DNF
1952 г. Соединенные Штаты Луиджи Чинетти Франция Пьер-Луи Дрейфус Феррари 340 Америка Спайдер S 5.0 DNF DNF
Источник:
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 07:21:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте