Silver Arrows

редактировать
1934 Mercedes-Benz W25 Silberpfeil Mercedes-Benz W 125 1937 года 1937 Autounion Mercedes Silberpfeile

Silver Arrows (нем. : Silberpfeil) - прозвище, данное прессой доминирующим в Германии Mercedes-Benz и Auto Union Гран-при автогонок автомобили между 1934 и 1939 годами. Позднее название было применено к Mercedes-Benz Formula One и спортивным автомобилям в 1954 и 1955 годах, а в настоящее время применяется к Mercedes. Автомобили GP / AMG Petronas Motorsport с 2010 года по настоящее время.

В течение десятилетий до введения спонсорских ливрей каждая страна имела свой традиционный цвет автомобильных гонок. Немецкие гоночные автомобили - серебряные Silver Arrows, итальянские - Rosso Corsa красные, британские - британские гоночные зеленые зеленые, французские Bleu de France синие и т. Д.

Немецкие машины, такие как Blitzen Benz, были белыми, как и три Mercedes, выигравшие Гран-при Франции 1914 года 1-2-3. С другой стороны, Mercedes выиграл итальянский Targa Florio с автомобилями, выкрашенными в красный цвет в 1922 году (Джулио Мазетти ) и 1924 году (Кристиан Вернер ), смешавшись с местные конкуренты. Большой 200 hp Mercedes-Benz SSKL с наддувом, на котором Рудольф Караччола выиграл гонку Mille Miglia 1931 года, назывался «Белый слон».

Содержание
  • 1 Происхождение названия
  • 2 Производительность
  • 3 Другие автомобильные компании
  • 4 Mercedes GP / Mercedes-AMG Petronas Motorsport (2010 – настоящее время)
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение названия

В 1958 году Альфред Нойбауэр описал происхождение Серебряных стрел как случайное. В 1934 году международный руководящий орган автоспорта установил максимальный вес в 750 кг (1650 фунтов) для гоночных автомобилей Гран-при, без учета шин и топлива. Нойбауэр сказал, что когда весной 1934 года команда Mercedes-Benz поместила свой новый Mercedes-Benz W25 на контрольные весы перед Eifelrennen на Nürburgring, он якобы зафиксировал 751 кг (1656 фунтов). Гоночный менеджер Альфред Нойбауэр и его пилот Манфред фон Браухич, которые позже опубликовали свои мемуары, заявили, что у них была идея удалить всю белую краску на основе свинца с кузова. История продолжается, что на следующий день блестящий серебристый алюминий под ним был открыт, и была проведена тщательная проверка. Согласно этой версии, после того, как автомобиль фон Браухича с мощностью 350 л.с. (260 кВт) выиграл гонку, он получил прозвище Silver Arrow.

Mercedes Silver Arrow W196

Однако по поводу этой истории есть споры и сомнения. Он не появлялся до 1958 года, и никаких упоминаний о нем не было найдено в современных источниках. С тех пор было установлено, что фон Браухич участвовал в гонках на обтекаемой серебряной SSKL на AVUS в 1932 году, который в прямом эфире радио получил название Silver Arrow. Кроме того, в 1934 году Mercedes и Auto Union выехали на Авусреннен на серебряных автомобилях. Следующим крупным событием стал Eifelrennen 1934 года, но, поскольку было подготовлено мало машин, соответствующих новым правилам, он проводился для Formule Libre, поэтому вес в то время еще не был критически важным вопросом для гонки. К 1930-м годам в конструкции современных самолетов с напряженной обшивкой фюзеляжа уже использовались полированные и неокрашенные алюминиевые панели для обтекаемости и снижения веса. Автобиография Нойбауэра 1958 года, как было показано, включает несколько приукрашенных историй и сомнительных заявлений, в том числе сфабрикованную мистификацию Гран-при Триполи 1933 года, в которой он ложно обвинил нескольких пилотов в «исправлении » гонки.

Производительность
Mercedes-Benz W154 Mercedes-Benz W154 на фестивале скорости в Гудвуде 2009

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

К 1937 году двигатель с наддувом Mercedes-Benz W125 достиг мощности 646 л.с. (475 кВт ), что не сильно превышало Гран-при гонок до начала 1980-х, когда двигатели с турбонаддувом были обычным явлением в Формуле-1 - хотя, по крайней мере, уже в конце 1940-х годов с двигателями Гран-при с традиционным топливом, такими как BRM V16, не уступали., несмотря на правила, ограничивающие более поздние двигатели до половины рабочего объема цилиндров.

«Серебряные стрелы» автомобилей Mercedes и Auto Union достигли скорости более 300 километров в час (186 миль в час) в 1937 году и более 400 км / час (249 миль в час) во время рекордных наземных пробегов.

Превосходство этих автомобилей в международных автогонках сделало термин «Серебряная стрела» легендой, например, обычно выиграв первую гонку, в которой они участвовали. Имена Рудольф Караччола, Бернд Роземейер, Герман Ланг, а позже Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио, всегда будет ассоциироваться с эпохами этих гоночных автомобилей.

Mercedes-Benz напомнил о своем великом прошлом 1970-х годов с раллийными автомобилями, а в 1980-х - с спортивными автомобилями Sauber и DTM туристическими автомобилями. А также возвращение в 2010 г. в F1 гонок автомобилей AMG-Petronas, доминирующих там с 2014 года.

Другие автомобильные компании
Porsche 908 в серебристой окраске Martini Racing

Теперь это традиционный цвет для дорожных автомобилей по сравнению с Silver Arrows, большинство немецких автомобильных компаний имеют оттенок серебра в своих каталогах, соответствующий Silberpfeil-Grau или Silver Arrow Grey.

Однако Audi и Mercedes-Benz - не единственные немецкие автомобильные компании, которые окрашивают свои автомобили в серебристый цвет. Porsche также унаследовал традицию серебряных стрел. Но компания BMW до сих пор красит свои автомобили в традиционный белый цвет.

На 1999 24 часа Ле-Мана в классе Прототип Ле-Мана было заявлено в общей сложности семь «Серебряных стрел»:

Mercedes GP / Mercedes-AMG Petronas Motorsport (2010 – настоящее время)

В 2010, с формированием Mercedes GP Petronas F1 Team, Mercedes -Бенц вернулся в гонки Гран-при в качестве конструктора. Автомобили Mercedes получили в прессе и самой команде прозвище «Серебряные стрелы». Современные автомобили участвуют в гонках, большинство их кузовов окрашено в традиционный серебристый оттенок и отделано зеленым Petronas.

В 2010 году руководитель команды Росс Браун представил первые машины команды как новые Silver Arrows с немцами Нико Росбергом и 7-кратным чемпионом мира Майклом. Шумахер за рулем Mercedes MGP W01. В 2012 Росберг привел Mercedes F1 W03 к победе на Гран-при Китая и одержал первую победу Mercedes в Формуле-1 с 1955 года.

Mercedes '2014 Автомобиль Формулы-1, Mercedes F1 W05 Hybrid (с водителями Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом ) стал одним из наиболее доминирующие периоды конструктора в истории спорта. Silver Arrows выиграли (и лидировали на каждом круге) первые семь гонок сезона 2014 года, проиграв только из-за отказа KERS на обеих машинах в Гран-при Канады 2014 года. В целом за сезон из 19 гонок машины заняли 18 поул-позиций, 16 побед и 11 финишных побед 1-2. Mercedes выиграл чемпионат конструкторов «Формулы-1» в 2014 году (первый раз), а Хэмилтон выиграл чемпионат 2014 года среди пилотов.

. В сезоне 2015 автомобиль W06 Hybrid продолжил доминирование Mercedes в эпоху гибридных двигателей с турбонаддувом, достигнув 18 поул-позиций и 16 побед, а также 12 финишных побед 1-2. Mercedes занял 23 поул-позиции подряд от Гран-при Великобритании 2014 до Гран-при Италии 2015. Обе машины финишировали на подиуме в каждой гонке 2015 года, за исключением Гран-при Венгрии 2015 года. Гонка стала первым случаем, когда обе машины покинули подиум после Гран-при Бразилии 2013. 11 октября 2015 года на Гран-при России компания Mercedes выиграла второй подряд чемпионат конструкторов. Позже в том же году Льюис Хэмилтон выиграл свой третий чемпионат среди пилотов и второй подряд чемпионат за команду Mercedes.

Два гибрида Mercedes F1 W07 с пилотом Нико Росбергом ведущим товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном в Монако 2016 Серебряные стрелы выиграли шесть чемпионатов конструкторов подряд. На фото W10 EQ Power +, автомобиль, представленный в 2019 году.

В сезоне 2016 с моделью W07 Hybrid Mercedes выиграл чемпионат конструкторов. третий сезон подряд. Всего за сезон команда набрала 20 поул-позиций и 14 локаутов в первой линии. Они выиграли 19 из 21 гонок с 8 финишами 1-2 и закончили год с 765 очками (на 297 очков опережая конструктора, занявшего второе место Red Bull ). Нико Росберг выиграл свой первый и единственный чемпионат пилотов, опередив своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона на пять очков. Росберг объявил о завершении карьеры через пять дней после завоевания титула.

Бывший пилот Williams Валттери Боттас присоединился к Гамильтону в сезоне 2017 в качестве пилотов Mercedes AMG F1 W08 EQ Power +. В большинстве ранних гонок Mercedes сильно бросал вызов, а иногда и побеждал значительно улучшенный автомобиль команды Ferrari SF70H. Себастьян Феттель из Ferrari лидировал в чемпионате пилотов большую часть сезона. В конечном итоге сильная вторая половина сезона для Mercedes принесла им четвертый подряд чемпионат конструкторов, а Хэмилтон выиграл свой четвертый чемпионат пилотов. Серебряные стрелы 2017 года заняли 15 поул-позиций, 12 побед и четыре финиша 1–2 в 20 проведенных гонках.

На протяжении большей части сезона 2018 Mercedes снова подвергался серьезным испытаниям со стороны Ferrari (SF71H ) и временами Red Bull РБ14. В первой половине сезона три команды практически делили победы. У Ferrari было четыре победы, а у Mercedes и Red Bull по три победы после 10 гонок. Mercedes уступил Ferrari на 20 очков после Гран-при Великобритании 2018. В очередной раз (в этом году с моделью W09 EQ Power + ) Mercedes провел очень успешную вторую половину сезона и завоевал свой пятый подряд чемпионат конструкторов. Хэмилтон выиграл свой пятый чемпионат среди пилотов и четвертый за последние пять лет с Mercedes. Всего команда выиграла 11 гонок из 21, при этом четыре финиша 1-2 и 13 поула.

Mercedes начали сезон 2019 с огромным успехом, финишировав 1-2 в первых пяти гонках сезона и выиграв первые восемь. За сезон Mercedes выиграл 15 из 21 гонок, в том числе девять финишей 1-2 и 32 подиума на пути к шестому подряд Кубку конструкторов. Пилоты Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас в гонке AMG F1 W10 EQ Power + также достигли 10 поула и 9 быстрых кругов. Хэмилтон выиграл свой шестой чемпионат среди пилотов и пятый - с Mercedes. Команда выиграла чемпионат пилотов и чемпионат конструкторов каждый год с 2014 по 2019 год и является единственной командой Формулы-1 в истории, выигравшей шесть подряд таких «двойных чемпионатов».

Для Гран-при Германии 2019 в Хоккенхайме автомобили выступили в специальной ливрее, в честь происхождения их серебряного цвета, а также в честь 200-го старта команды в F1. Автомобили были окрашены таким образом, чтобы отдать дань уважения истории об отслаивании белой краски, обнажающей блестящее серебро под ней.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Крис Никсон, Racing Серебряные стрелы: Mercedes-Benz против Auto Union 1934-1939 (Оспри, Лондон, 1986) стр. 30–37, 164-168
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:03:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте