Watkins Glen International

редактировать
Трасса для автоспорта в США
Watkins Glen International
The Glen
Watkins Glen International logo.svg.
Watkins Glen International Track Map.svg Длинный курс в Watkins Glen International
МестоположениеУоткинс-Глен, Нью-Йорк
Часовой поясUTC-5 / -4 (DST )
Координаты 42 ° 20′13 ″ с.ш. 76 ° 55'38 ″ W / 42,33694 ° N 76,92722 ° W / 42,33694; -76,92722 Координаты : 42 ° 20'13 ″ N 76 ° 55'38 ″ W / 42.33694 ° N 76.92722 ° W / 42.33694; -76.92722
Вместимость38900
Класс FIA 2
ВладелецInternational Speedway Corporation
ОператорМеждународный Speedway Corporation
Открытаяпостоянная трасса в 1956 г.
Прежнее названиеТрасса Гран-при Уоткинс-Глен (1956–1971). Международная гоночная трасса Уоткинс Глен (1972–2000)
Основные событияNASCAR Cup Series. Играйте в боулинг в Глене. NASCAR Xfinity Series. Zippo 200 в Глене. IMSA WeatherTech SportsCar Championship. 6 часов Уоткинс Гл n Ранее:. Формула-1. Гран-при США. (1961–1980). IndyCar Series. Гран-при в The Glen. (1979 –1981, 2005–2010, 2016–2017). NASCAR Craftsman Truck Series. (1996–2000). NASCAR KN Pro Series East. Lakes Wine Country 100
Трасса Гран-при (с внутренней петлей) (1992 – настоящее время)
ПоверхностьАсфальт и бетон
Длина3,40 мили (5,43 км)
Поворотов11
Гонка рекорд круга1: 22.4171 (Скотт Диксон, Chip Ganassi Racing -No.9 Honda- Honda, 2017, IndyCar Серия )
Краткий курс (с внутренней петлей) (с 1992 г. по настоящее время)
ПоверхностьАсфальт
Длина2,454 мили (3,949 км)
Поворотов8
Рекорд круга гонки1: 05.437 (, Пескароло 01 Джадд, 2015, LMP1 )
трасса Гран-при (1971–1974, 1986 – настоящее время))
ПоверхностьАсфальт
Длина3,4 мили (5,4 км)
Поворотов11
Рекорд круга гонки1: 34,161 (Дрейк Олсон, Игл HF-89, 1990, трасса Гран-при IMSA )
(с Esses Chicane) (1975–1985)
ПоверхностьАсфальт
Длина3,4 мили ( 5,4 км)
Поворотов11
Рекорд круга1: 33.291 (Бруно Джакомелли, Alfa Romeo 179, 1980, F1 )
Первый постоянная трасса (1956–1970)
ПоверхностьАсфальт
Длина2,35 мили (3,78 км)
Поворотов8
Рекорд круга1: 02.74 (Джеки Икс, Ferrari 312B, 1970, F1 )
Исходный курс общественных дорог (1948–1952)
ПоверхностьАсфальт, булыжник, бетон, дерево, грязь, сталь
Длина6,6 миль (10,622 км)
Обороты28 (приблизительно)
Веб-сайтwww.theglen.com

Watkins Glen International по прозвищу «The Glen » - это автомобиль ипподром, расположенный в городе. из Дикс к юго-западу от деревни Уоткинс-Глен, Нью-Йорк, на южной оконечности озера Сенека. Он был давно известен во всем мире как место проведения Формулы-1 Гран-при США, которое проводилось двадцать лет подряд (1961–1980), но это место также дом шоссейных гонок почти всех классов, включая Чемпионат мира по спортивным автомобилям, Trans-Am, Can-Am, NASCAR Cup Series, Международная ассоциация автоспорта и IndyCar Series.

Изначально дороги общего пользования в деревне использовались для гонок. В 1956 году была построена постоянная трасса для гонки. В 1968 году гонка была увеличена до шести часов, став «12>6 часами Уоткинс-Глен». Текущая схема схемы остается более или менее неизменной с 1971 года с небольшими изменениями после фатальных аварий Франсуа Севера в 1973 году и J.D. Макдаффи в 1991 году. Однако более старая из этих шиканов с тех пор была удалена.

Трасса известна как Мекка шоссейных гонок в Северной Америке и является очень популярным местом среди болельщиков и водителей. В настоящее время объект принадлежит International Speedway Corporation.

. На трассе также проходили музыкальные концерты: 1973 Summer Jam с участием The Allman Brothers Band, Grateful Dead и The Band и участие 600 000 фанатов, а также два фестиваля Phish : Super Ball IX в 2011 году и Magnaball в 2015 году.

Содержание

  • 1 Схема
    • 1.1 Дороги общего пользования
    • 1.2 Гран-при
    • 1.3 Краткий курс
    • 1.4 Длинный курс («Ботинок»)
    • 1.5 Inner Loop
  • 2 История
    • 2.1 Гран-при Уоткинс-Глен
    • 2.2 Гран-при США
    • 2.3 Американская Мекка шоссейных гонок
    • 2.4 Ремонт
  • 3 Рекорда
    • 3.1 Рекорды серии NASCAR Cup
  • 4 смертельных случая
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Схема

Гоночная трасса Watkins Glen International за последние годы претерпела несколько изменений, включая пять общих схем широко признанный за свою историю. В настоящее время используются два различных макета - макет «Boot» (длинный курс) и макет «NASCAR» (короткий курс).

Дороги общего пользования

Первые гонки в Уоткинс-Глене были организованы Кэмероном Аргетсингером, у семьи которого был летний дом в этом районе. С одобрения местной торговой палаты и санкции SCCA первое Гран-при Уоткинс-Глен состоялось в 1948 году на дистанции 6,6 миль (10,6 км) по местным дорогам общего пользования. Первые несколько лет гонки проходили через центр города, и зрители выстраивались вдоль тротуаров, но после того, как автомобиль, управляемый Фредом Вакером, сошел с дороги в гонке 1952 года, в результате чего семилетний Фрэнк Фаззари погиб, а несколько человек получили ранения. гонка была перенесена в новое место на лесистой вершине холма к юго-западу от города. Первоначальная трасса длиной 6,6 миль (10,6 км) внесена в реестр штата Нью-Йорк и Национальный реестр исторических мест как трасса Гран-при Уоткинс-Глен, 1948–1952 гг..

Вторая схема 4,6 мили (7,4 км) начали использовать в 1953 году, а также использовали существующие дороги. Корпорация Гран-при Уоткинс-Глен была создана для управления зрителями, парковкой и концессиями. Эта договоренность длилась три года.

Поле Гран-при

Уоткинс-Глен с 1956 по 1970 год

Первое постоянное поле было построено на 550 акрах, перекрывая часть предыдущего уличного поля. Он был разработан Биллом Милликеном и профессорами инженерного дела из Корнельского университета. Макет имел размеры 2,35 мили (3,78 км). Эта трасса использовалась с 1956 по 1970 год. В 1968 году гонка была увеличена до шести часов.

Краткий курс

Краткий курс в Уоткинс Глен Интернэшнл с внутренней петлей. Это схема, которую использует NASCAR. Полный Длинный курс (1971–1991), включая «Загрузку»; Схема «Шесть часов 1971 года» проиллюстрирована серым соединением после внешнего контура. Полная длинная трасса с «ботинком» и внутренним контуром (с 1992 г. по настоящее время).

В сезоне 1971 года трасса подверглась капитальному ремонту. «Биг-Бенд» и ведущие к нему повороты были ликвидированы и заменены новой ямой. Ямы и линия старта / финиша были сразу перенесены на этот новый участок. «90» теперь превратились в 1-й ход вместо 8-го.

Когда 1971 «Шесть часов Уоткинс-Глен» прибыли в июле 1971 года, общая реконструкция схемы все еще продолжалась. незавершенный. Короткий маршрут был закончен, но сегменты загрузки не были завершены, как и новая зона ямы. Шестичасовая гонка 1971 года проводилась на короткой трассе, и эта схема в просторечии стала известна как Шесть часов 1971 года. Кроме того, только в 1971 году автомобили использовали первоначальную линию старта / финиша и старые ямы.

Когда NASCAR вернулся на трассу в 1986 году, они решили использовать схему короткого курса. IMSA изначально использовала «Boot», но со временем в этой серии также стала использоваться более короткая компоновка 1971 года.

Короткий курс был немного удлинен в 1992 году (см. «Внутреннюю петлю» ниже).

Длинная трасса («Ботинок»)

Самое значительное изменение трассы, новый сегмент, известный как «Ботинок», был завершен вовремя для гонки Формулы-1 в 1971 году. Линия старта-финиша была перенесена на новую прямую карьера, как и планировалось. В конце обратного пути, после Петли-Желоба, машины свернули налево в новый комплекс с четырьмя поворотами, который отличался от старой планировки, свернув налево вниз по лесу. Трасса следовала по краю холма до двух правых поворотов в гору, через захватывающий слепой гребень в правый поворот, вниз и вверх в левый поворот, соединяющий старую трассу.

Длина новой компоновки составляла 3,377 мили (5,435 км). Имея внутреннюю связь с гонкой Формулы-1, она стала известна в просторечии как Гран-при .

. В 1972 году гонка «Шесть часов» для спортивных автомобилей также начала использовать полную схему загрузки. К тому времени были завершены почти все улучшения объекта, и ямы и линия старта / финиша были навсегда перенесены на новую прямую ямы.

В 1973 году французский гонщик Франсуа Север, предыдущий победитель в Глене, погиб в аварии во время тренировки на Гран-при США 1973 года. Это привело к тому, что в 1975 году официальные лица трассы добавили быструю правую-левую шикану к медленным скоростям на участке поворота 3-4 Esses. Названный «Scheckter Chicane», он был ликвидирован в 1985 году.

В начале 1990-х спортивные автомобили IMSA начали обходить «бутсы» в пользу коротких трасс. В событиях NASCAR никогда не использовался макет загрузки. Курс "Long / Boot" был немного удлинен в 1992 г. (см. "Внутренний цикл" ниже). В середине 2000-х сегмент Boot, который уже много лет мало использовался, был отремонтирован и модернизирован. Когда серия IndyCar вернулась в Уоткинс-Глен в 2005 году, они решили использовать загрузочный сегмент.

Вся трасса была полностью отремонтирована в 2015 году. В последние годы наблюдается возобновление интереса и признательности к полной схеме Гран-при. Было даже рассмотрено, чтобы NASCAR начал использовать загрузку.

Внутренняя петля

После серии серьезных сбоев, произошедших на "петле" в конце обратного хода, произошли серьезные изменения. внесена в макет трассы. Во время Budweiser в Глене в 1989 году Джефф Бодин взорвал шину в конце обратного стретча. Он сорвался на крутой штопор и сразу свернул с трассы, врезавшись лоб в барьер. В 1991 году во время IMSA Camel Continental VIII, прототип Томми Кендалла Intrepid RM-1 разбился в Петле, получив серьезные травмы. его ноги. Семь недель спустя гонщик NASCAR Winston Cup Дж. Д. Макдаффи погиб в аварии на том же месте во время 1991 Budweiser в Глене.

В ответ на аварии, для 1992 года официальные лица построили автобусную остановку шикана вдоль прямо перед тем, как добраться до Петли. Названный «Внутренняя петля», она привела к тому, что теперь называли «Внешней петлей». Это дополнение немного увеличило дистанцию ​​круга для обеих схем.

История

Гран-при Уоткинс-Глен

Наряду с ежегодной гонкой SCCA, на трассе прошла первая профессиональная гонка (NASCAR Grand National Division ) в 1957 году. С 1958 по 1960 год здесь состоялось первое международное мероприятие с гонками Formula Libre. Среди участвовавших пилотов были Джек Брэбхэм, Стирлинг Мосс, Фил Хилл и Дэн Герни.

Гран-при США

1973 г. Гран-при США билет

После двух гонок Формулы-1 Гран-при США, которые были признаны менее чем успешными (Себринг в 1959 и Риверсайд в 1960 ), промоутеры искали новую площадку, которая станет постоянным местом проведения Гран-при США.

В 1961 году, всего за шесть недель до запланированной даты еще одной осенней гонки Formula Libre, Аргетсингер получил задание подготовить Уоткинс-Глен к финальному чемпионату мира Formula One World Championship.. Несмотря на то, что многие из необходимых подготовительных работ уже были выполнены, были построены новые ямы, соответствующие европейским стандартам боксов для ям с верхним покрытием.

Семь американских гонщиков участвовали, и гонка была выиграна британским пилотом Иннесом Ирландии в Lotus-Climax с американцем Дэном Герни за рулем Porsche 718, идущим вторым. Уже выиграв чемпионаты мира среди пилотов и конструкторов и все еще оплакивая смерть Вольфганга фон Трипса в Монце, Ferrari решила не участвовать в Гран-при США. Решение Феррари не ехать в Соединенные Штаты на заключительный этап сезона лишило Хилла возможности участвовать в своей домашней гонке в качестве нового чемпиона мира, а Хилл появился только как Гранд-маршал соревнований.

Гран-при США в Уоткинс-Глене быстро стало осенней традицией, так как огромные толпы знающих фанатов гонок стекались в северную часть штата Нью-Йорк каждый год посреди захватывающей осени цветов области. Гонка также была одной из самых популярных в глобальном календаре Гран-при среди команд и пилотов, потому что ее стартовые деньги и призовые деньги часто превышали суммы других гонок вместе взятых. Гонка получила награду Grand Prix Drivers 'Association за лучший организованный и лучший этап Гран-при сезона 1965, 1970 и 1972.

Том Прайс на Гран-при США 1975 года на главной прямой Бутса

В одном из матчей USGP в Уоткинс-Глене стартовал Ричард Норман «Текс» Хопкинс. В бледно-лиловом костюме, сжимая во рту большую сигару и отдавая работе все, что у него было, Хопкинс был самым узнаваемым стартером в гонках Гран-при. Когда машины заняли свои места, Хопкинс прошел через переднюю решетку спиной к полю, развернулся и прыгнул в воздух, размахивая национальным флагом, чтобы начать гонку. На финише он встретился с победителем аналогичным образом, на этот раз размахивая клетчатым флагом, когда машина пересекала финишную черту.

Перед гонкой 1971 года трасса претерпела самые значительные изменения эпохи Гран-при, поскольку она была увеличена с 2,35 мили (3,78 км) до 3,377 миль (5,435 км). добавление четырех углов в новую секцию, названную «Сапог» или «Наковальня». Новая планировка отклонилась от старого поля около южного конца в крутой спуск влево через лес. Трасса следовала по краю холма до двух последовательных правых поворотов, через захватывающий слепой гребень до левого поворота и обратно на старую трассу. Кроме того, трасса была расширена и покрыта заново, и ямы, и линия старта-финиша были перемещены назад до северо-западного правого угла, известного как «90», а в 1975 году в Esses была добавлена ​​быстрая шикана вправо-влево. раздел на медленных скоростях через серию поворотов.

Несмотря на улучшения, трасса стала небезопасной для все более быстрых и жестких автомобилей с эффектом грунта конца 1970-х, и произошло несколько ужасных, иногда со смертельным исходом, аварий (например, тех, которые требовали жизни Гельмута Койнига и Франсуа Севера ). Все более и более шумные сегменты толпы также начали портить ее имидж. Наконец, в мае 1981 года, через несколько месяцев после того, как Алан Джонс выиграл гонку 1980 за Williams, Международная федерация автоспорта исключила гонку из своего расписания, потому что трасса не выплатила своим командам свой долг в 800 000 долларов.

Мекка американских шоссейных гонок

В годы Гран-при Глен принимал множество других мероприятий: от Can-Am, Trans -Am, IROC и гонки на гоночных автомобилях Endurance Sports, до Formula 5000 и серии CART, эти гонки укрепили репутацию трассы как ведущего гоночного объекта в Соединенных Штатах. С 1968 по 1981 в гонке на выносливость «Six Hours at The Glen» участвовали такие ведущие пилоты, как Марио Андретти, Джеки Икс, Педро Родригес и Дерек Белл. Иногда разные гонки проводились вместе в один уик-энд (например, Six Hours и Can-Am) и собирали значительное количество людей, но без гонки Формулы-1 трасса изо всех сил пыталась выжить. В конце концов, он объявил о банкротстве и закрылся в 1981 году.

Ремонт

В течение двух лет трасса не поддерживалась в хорошем состоянии, и только несколько встреч SCCA проходили без зрителей. В 1983 году Corning Enterprises, дочерняя компания близлежащей Corning, заключила партнерское соглашение с International Speedway Corporation, чтобы купить трек и переименовать его в Watkins Glen International.

Отремонтированная трасса, с удаленной шиканой в нижней части Esses, была открыта в 1984 году с возвращением IMSA с Camel Continental I, которая будет проводиться до 1995 года, а последние два года - под названием «Глен Континенталь» после выхода Camel из IMSA. (Мероприятие было пронумеровано римскими цифрами.)

В 1986 году ведущая серия NASCAR вернулась в Уоткинс-Глен после длительного перерыва, проведя одну из трех дорожных гонок в своем расписании (две начиная с 1988 года), используя Шестьчасовая трасса 1971 года, проводившаяся, когда новая секция за Луп-желобом не была закончена вовремя. Когда автомобили съезжали с кольцевого парашюта, вместо того, чтобы повернуть налево на поворот 6, машины пролетели прямо по прямой и направились к повороту 10, как это было с 1961 по 1970 год.

NASCAR Действия Busch Series (теперь называемые Xfinity Series ) начнутся в 1991 году с гонкой на 150 миль (240 км) в выходные на Camel Continental, выигранной Терри Лабонте, который будет хозяином трассы. во время гонок Busch Series, выиграв первую гонку и выиграв три гонки подряд с 1995 по 1997 год. Гонка 1995 года будет первой, проведенной как гонка на 200 миль (320 км), и станет первой гонкой Busch Series, которая будет транслироваться по телевидению по сетевому телевидению CBS транслировал гонку в прямом эфире, пока TNN не вступила во владение в 1997 году.

Только дважды - в 1998 и 1999 годах - гонщик выигрывал гонку. Первые семь гонок были выиграны постоянными пилотами Winston Cup Series, которых иногда называют «Buschwhackers », в нерабочие дни. В 1998 году гонка пошла против Кубковой гонки в Сономе, Калифорния, устранив эту идею, и оставалась такой до 2000 года. В 2001 году гонка проводилась на следующий день после первой субботы июля.

Гонка была исключена из расписания после сезона 2001 года, однако, только для того, чтобы вернуться в 2005 году в качестве андеркарта в гонку Nextel Cup.

Линия старта / финиша в Уоткинс-Глен Интернэшнл

Пара инцидентов, произошедших в 1991 году, привела к масштабному пересмотру системы безопасности трассы. Во время гонки IMSA Camel Continental VIII, прототип Томми Кендалла разбился в пятом повороте, серьезно повредив ноги. Семь недель спустя гонщик серии NASCAR Cup Дж. Д. Макдаффи погиб в аварии на том же участке в 1991 году в Budweiser в Глене. Весной 1992 года официальные лица следа добавили автобусную остановку chicane к задней прямой.

В 1996 году Glen Continental вернулся к шестичасовому формату и снова получил название Six Hours at Glen с форматом IMSA, и оставался там до раскола в американских гонках спортивных автомобилей. В 1998 году гонка стала мероприятием, санкционированным Клубом спортивных автомобилей Америки в рамках своего Чемпионата США по шоссейным гонкам. В 1999 году серия FIA GT провела трехчасовую гонку на 500 км с некоторыми участниками USRRC после того, как USRRC отменила последние два этапа сезона перед их шестичасовым мероприятием на трассе.. В следующем году шестичасовая гонка снова вернулась с недавно основанной Grand American Road Racing Association (Grand-Am), санкционировавшей мероприятие. Событие теперь санкционировано IMSA с помощью WeatherTech SportsCar Championship. Шестичасовая гонка теперь является третьей частью серии из четырех частей North American Endurance Cup.

В 1997 году International Speedway Corporation стала единственным владельцем трассы, поскольку Corning Enterprises считала, что достигли поставленных целей по восстановлению ипподрома и развитию туризма в южном районе Finger Lakes штата Нью-Йорк.

Ежегодно на автодроме проходит одно из главных национальных винтажных мероприятий -. Когда в течение гоночного сезона 1998 года праздновалась пятидесятая годовщина шоссейных гонок в Уоткинс-Глене, это событие стало кульминацией, вернув многие оригинальные автомобили и водителей на оригинальную 6,6-мильную (10,6 км) уличную трассу через деревню во время фестиваля Гран-при. Реконструкция гонки.

После 25-летнего перерыва гонки на открытых колесах высшей лиги вернулись на трек в качестве одной из трех трасс в расписании лиги Indy Racing 2005. При подготовке схема была снова отремонтирована. Были установлены трибуны закрытой гоночной трассы Nazareth Speedway в Пенсильвании, гравий на The 90 был удален и заменен на асфальтированную площадку для стока, а бордюры были сокращены для соревнований Indy Racing League. Раньше высокий бордюр в шикане становился местом, где автомобили Cup Series высоко отскакивали от бордюра, создавая идеальную возможность для автомобилей потерять контроль и замедлить движение. Другие участки трассы также получили улучшения: на выходах из поворота 2 (нижняя часть эстакады), шикане, повороте 6 (вход в багажник), повороте 9 и повороте 11 были созданы дополнительные зоны стока и безопасность. модернизация барьера. Зимой 2006–07 гг. Были заасфальтированы карусельная дорога, первая очередь (90) и эстакады. В дополнение к тому, что уже было на переднем участке, были установлены дополнительные ограждения повышенной безопасности на путепроводах, пересекающих служебные дороги в верхней части эстакады и сразу после выезда из поворота 9.

Проезжают машины. Esses во время Six Hours of The Glen 2014 года.

Другой капитальный ремонт в 2006 году внес фундаментальные изменения в схему впервые с 1992 года. Должностные лица установили новую диспетчерскую вышку, которая включает будки для официальных лиц, хронометража и подсчета очков, телевидение и радио (новое положение позволяет вещателям видеть больше действий от поворота 10 до подножия Esses) и диктора на вершине новой передней трибуны, перемещая линию старта-финиша дальше перед мостом, по мере того, как линия старта-финиша перемещается на 380 футов (120 м) дальше к 90-ой, чтобы приспособиться к новой стойке хронометража и подсчета очков. Новая линия старт-финиш также означала, что стартовые огни, используемые для клубных гонок, были перемещены дальше вперед, создавая больше действий на повороте 11, поскольку тактика изменилась с более поздней финишной чертой, где ходы из рогатки могли стать первостепенными для финиша. Новый медиацентр был построен на месте бывшего здания, которое также служило диспетчерской вышкой с улучшениями 1971 года. В те годы стареющая структура была отравой для многих профессиональных представителей СМИ, и многие нелестные вещи публиковались и транслировались о ее недостатках, особенно об отсутствии изоляции, кондиционирования воздуха, немногих (если они вообще были) удобствах, которые были в других помещениях, что привело к гонке. управление перемещается в новую диспетчерскую вышку на линии старта-финиша в 2006 году. Были составлены планы по перемещению нового медиацентра назад, чтобы обеспечить полную сетку NASCAR из 43 автомобилей. Другие изменения в инфраструктуре включали покупку прилегающей собственности. Большая часть улицы Бронсон-Хилл-роуд была превращена в служебную дорогу к объекту. Новый участок Бронсон-Хилла, ведущий от Нью-Йорка 414, был построен в качестве главной въездной дороги к объекту, изгибающейся на юг у выхода 6 и продолжающейся до County Road 16, к югу от административных зданий и офисных зданий шерифа.

Международная гаражная зона Уоткинс-Глен

Безопасность на трассе также постоянно меняется, и требуется постоянное обучение. Race Services Inc. предоставляет на трассу добровольцев для работы пожарно-спасательных, медицинских, электросетевых и угловых рабочих, чтобы обеспечить безопасность как водителей, так и зрителей.

Семья Аргетсингер - советник трассы, и трасса названа трофеем первого Гран-при Уоткинс-Глен-Инди, представленного Арджентом в честь покойного патриарха Кэмерона.

6 марта 2007 года, незадолго до 21:00, пожар уничтожил недавно отремонтированный Glen Club, расположенный на вершине эссе. Первоначально называвшийся Onyx Club (названный в честь спонсора Onyx Cologne), Glen Club использовался в первую очередь как высококлассное место для любителей гонок. Недавно реконструированное здание рекламировалось как общественное место, где местные жители могли проводить свадьбы, деловые встречи и т. Д. Причину установить не удалось, и здание полностью потеряно. Утрата включала в себя невосполнимые, уникальные оригинальные произведения искусства автоспорта, подаренные объекту несколькими художниками вместе с другими памятными вещами из гонок. Местные СМИ цитировали официальных лиц Глена, которые твердо утверждали, что потеря Глен Клуба не повлияет на график гонок 2007 года.

В 2007 году компания Watkins Glen International снова улучшила оборудование, в частности, поверхность пути. Все ходы 1 («90»), 5 («Петля-желоб») и 6 (входной поворот в «Ботинок») были восстановлены. Временный «Глен-клуб» заменил постоянную конструкцию, разрушенную пожаром во время гонок в 2007 году, которая была заменена другим постоянным зданием. Новые спонсоры выходных INDY и NASCAR подписали многолетние контракты. Camping World стал спонсором уик-энда "Camping World Grand Prix" INDY в Глене до 2010 года. Уик-энд NASCAR в Глене получил двойной шанс - Zippo Manufacturing объявила о трехлетнем продлении гонки Busch-Nationwide Series, " Zippo 200 ". Гонка серии NASCAR Cup стала известна как «Хорошая Heluva! Сметана в Глене». Кроме того, компания Brad Penn Lubricants из Пенсильвании (бывший завод Kendall Oil) была объявлена ​​спонсором ежегодного уик-энда старинных спортивных автомобилей в 2007 и 2008 годах. IndyCar взял шестилетний перерыв в работе завода, когда серия вышла из Глена после 2010 года. из-за спора с владельцем трека ISC.

В июне 2011 года Тони Стюарт и Льюис Хэмилтон приняли участие в «Обмене мест Mobil 1». Стюарт проехал на своем № 14 Mobil 1 Chevy четыре круга по трассе, а Гамильтон проехал на автомобиле MP4-23, Vodafone McLaren Mercedes, входящем в состав сезона 2008 года в Формуле-1.. Через некоторое время оба гонщика поменялись местами и проехали больше кругов по трассе. Мероприятие было открыто для публики, и была надежда, что он возобновит интерес к трассе. Перед этим событием бордюры на некоторых поворотах были заменены, белые полосы были заменены более распространенными красно-белыми рисунками, которые можно увидеть на большинстве дорожных трасс по всему миру.

В июле 2011 года WGI организовал концерт Phish. Это первый концерт WGI после Summer Jam.

В октябре 2012 года трасса пострадала от урагана «Сэнди», причём ущерб, по имеющимся данным, составил до 50 000 долларов.

Маркос Амброуз празднует праздник озера Фингер-Лейкс 355 в Глене

Перед сезоном 2014 года трасса очищала амбар на территории трассы, когда был найден оригинальный мост Данлоп. Первоначально мост использовался в качестве VIP-зоны для Данлопа, но несколько лет спустя его перевели под стоянку. Он был снят и заменен новым стартовым стендом во время ремонта в 2006 году. Мост был снова восстановлен на выходе на 90-ю рядом с первоначальным местоположением, где он когда-то стоял рядом с исходной линией старта / финиша трассы, а теперь является некогда. снова используется компаниями для VIP-персон во время гоночных уик-эндов, а компания спонсирует мост.

После гоночного сезона 2014 года было объявлено, что гоночный сезон 2015 года завершится уик-эндом NASCAR в начале августа. Это было сделано для того, чтобы полностью перекрасить трассу. Ремонт включал удаление всей гоночной поверхности. В некоторых местах колею сносили до грунтовой дороги. Это было профинансировано не только International Speedway Corporation, но и грантом от штата Нью-Йорк.

. В марте 2015 года благодаря успеху их предыдущего концерта Phish сказали, что дадут еще один концерт в WGI в конце августа.

В августе 2015 года, когда ремонт уже состоялся в загрузке, NASCAR объявил, что рассматривает возможность проведения полного курса Гран-при.

В 2016 году гонки IndyCar вернутся в Уоткинс-Глен., и трасса была добавлена ​​в расписание после провала планов проведения уличных гонок в Бостоне. Он проводился в выходные, посвященные Дню труда, и имел полную схему: официальные лица ICS также вели переговоры с WGI, чтобы участвовать в гонках на постоянной основе.

Никаких гонок в 2020 году не проводилось из-за COVID- 19 пандемия.

Рекорды

КатегорияВодитель(s)ДатаВремя
FIA Формула-1 Квалификация (Курс GP)Бруно Джакомелли 19801: 33,291 (130,315 миль / ч; 209,722 км / ч)
FIA Formula One Race (199,24 миль ; 318,784 км)Алан Джонс 19801:34:36 (126,367 миль / ч; 203,368 км / ч)
FIA Формула-1 Квалификация ( 2,35 мили)Джеки Икс 19701: 03,07 (134,136 миль / ч; 214,617 км / ч)
FIA Formula One Race (253,8 миль; 408,2 км)Эмерсон Фиттипальди 19701: 57: 33,2 (129,541 миль / ч; 207,265 км / ч)
Кубок NASCAR Series КвалификацияМаркос Амброуз 20141: 08,113 секунды (129,491 миль / ч; 208,355 км / ч)
NASCAR Cup Series Race (220,5 мил es; 354,86 км)Мартин Труекс младший 20172:26:17 (104,132 миль / ч; 167,584 км / ч)
NASCAR Xfinity Series КвалификацияДжои Логано 20161: 10,814 (124,552 миль / ч; 197,2656 км / ч)
NASCAR Xfinity Series Race (200,9 миль; 323,317 км)Терри Лабонте 19962:11:47 (91,468 миль / ч; 146,348 км / ч)
Чемпионат мира по спортивным автомобилям (квалификация)Брайан Редман 19701: 06.3
World Sportscar Championship (самый быстрый круг)Педро Родригес 19701: 04.9
Чемпионат FIA GT (квалификация)Olivier Beretta 19991: 47,576
Чемпионат FIA GT (самый быстрый круг)Оливье Беретта 19991: 47,717
IndyCar Series Квалификация (GP Курс)Скотт Диксон 20171: 22,4171 (147,202 миль / ч; 236,898 км / ч)
Indy Lights Квалификация (курс GP)Сантьяго Уррутия 2016131,278 миль / ч (211,271 км / ч)
Чемпионат IMSA WeatherTech Квалификация (P, курс GP)Luis Felipe Derani 20171:34.405
IMSA WeatherTech Championship Qualifying (PC, GP Course)James French 20171:40.049
IMSA WeatherTech Championship Qualifying (GTLM, GP Course)Richard Westbrook 20161:41.301
IMSA WeatherTech Championship Qualifying (GTD, GP Course)Robin Lidell20161:45.449
IMSA WeatherTech Championship Fastest Race Lap (GP Course)Olivier Pla 20171:33.314
IMSA WeatherTech Championship Race (6 Hours, GP Course)João Barbosa /Christian Fittipaldi /Felipe Albuquerque 2017200 laps, 680 mi (112.922 mph; 181.730 km/h)
Grand Am Rolex Sports Car Series (Short Course) QualifyingJon Fogarty 20071:07.020 (131.603 mph; 211.794 km/h)
Grand-Am Crown Royal 200 at the Glen Brian Frisselle20081:05.243
Barber Saab Pro Series Qualifying (2.35–mile course)Rino Mastronardi19971:15.041
Barber Saab Pro Series RaceDerek Hill 19971:15.296
Atlantic Championship RaceJimmy Simpson 20141:40.634

NASCAR Cup Series records

Most wins5Tony Stewart
Most top 5s12Mark Martin
Most top 10s16
Starts24Jeff Gordon
Poles4Jeff Gordon
Most laps completed2,075Jeff Gordon
Most laps led262Jeff Gordon
Avg. start*5.9Tony Stewart
Avg. finish*8.9Carl Edwards

* from minimum 10 starts.

Deaths

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Watkins Glen International.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:43:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте