Этторе Бугатти

редактировать
Этторе Арко Исидоро Бугатти
Черно-белая фотография Этторе Бугатти, сделанная в 1932 году Бугатти в 1932 году
Родился(1881-09-15) 15 сентября 1881 года. Милан, Италия
Умер21 августа 1947 (1947-08-21) (65 лет). Париж, Франция
Место упокоенияДорлисхайм, Франция
ГражданствоИтальянский, французский
Род занятийИнженер-автомобилестроитель
Годы работы1898–1947
РаботодательАвтомобили Э. Бугатти (основатель)
Родитель (и)
Родственники

Этторе Арко Исидоро Бугатти (15 сентября 1881 - 21 августа 1947), французский автомобильный дизайнер и производитель итальянского происхождения. Его помнят как основателя и владельца автомобильной компании Automobiles E. Bugatti, которую он основал в 1909 году в тогдашнем немецком городке Мольсхайм в Эльзасе Регион из того, что сейчас Франция.

Бугатти умер в Париже и похоронен в Дорлисхайме в департаменте Нижний Рейн (Нижний Рейн) современной Франции.

Содержание

  • 1 Семейное происхождение и ранние годы
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Автомобили Э. Бугатти
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки

Семейное происхождение и ранние годы жизни

Бугатти родился в семье художников, которая берет свое начало в Милане, Италия. Он был старшим сыном Карло Бугатти (1856–1940), известного итальянского дизайнера мебели и украшений в стиле модерн, и его жены Терезы Лориоли. Его младший брат, Рембрандт (1884–1916), был известным скульптором животных. Его тетя Луиджа Бугатти была женой художника Джованни Сегантини. Его дед по отцовской линии был архитектором и скульптором.

Отец Бугатти намеревался пройти обычное техническое обучение у одного из миланских производителей трех- и квадрициклов, но мальчик быстро продемонстрировал глубокое инстинктивное понимание широкого диапазона разнообразных вещей. аспекты конструкции автомобилей, и с Prinetti Stucchi построили свой "Bugatti Type 1" в 1898 году.

Ранняя карьера

С финансовой При поддержке графа Гулинелли компания Bugatti разработала второй прототип, Type 2, который был отмечен наградами на Миланской торговой ярмарке весной 1901 года. глаз Барона, который предложил Бугатти приехать и спроектировать автомобили на его автомобильном заводе Lorraine-Dietrich в Нидербронне. Границы изменений после Франко-прусская война оставила Де Дитриху два автомобильных завода в двух разных странах: завод в Нидербронне, куда теперь переехал Bugatti, находился в Эльзас, который был частью Германии с 1871 года, вернувшись под контроль Франции только в 1919.

С 1902 по 1904 год Де Дитрих построил свой Тип 3 /4 и Тип 5 /6 /7, идентифицированный в то время под названием «Де Дитрих, Лицензия Bugatti».

Во время работы на Де Дитрих Бугатти познакомился с Эмилем Матисом. Эти двое стали сначала друзьями, а затем деловыми партнерами, оставив Де Дитрих в 1904 году, чтобы производить собственные автомобили, которые были идентифицированы под названием «Mathis-Hermes (Лицензия Bugatti)». Это соглашение длилось до 1906 года, после чего партнеры разошлись, и Бугатти основал «Исследовательский центр» в Илкирх-Граффенштадене, ныне пригород на южной стороне Страсбурга. Он произвел несколько прототипов, тесно сотрудничая с компанией Deutz, базирующейся в Кельне.

В 1907 году Бугатти был назначен директором по производству («Директор по производству») компании Deutz. Здесь он сконструировал Type 8 /9. Работая в Deutz, Бугатти построил Type 10 в подвале своего дома. В 1913 году Бугатти разработал небольшой автомобиль для Peugeot, Type 19 Bébé.

Automobiles E. Bugatti

Несмотря на то, что он родился в Италии, Бугатти основал свою автомобильную компанию, Автомобили Э. Бугатти, в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм в Эльзасе регионе на территории современной Франции. Производитель был известен одними из самых быстрых, роскошных и технологичных дорожных автомобилей своего времени. Исключительные инженерные решения привели к успеху в начале Гран-при автогонок, где Bugatti одержал победу в первом Гран-при Монако.

Гран-при Bugatti Type 59

будучи вынужденным покинуть свой дом в Эльзасе к Первой мировой войне, Bugatti спроектировал авиадвигатели, в частности, несколько причудливый 16-цилиндровый U-16, который никогда не производился в большом количестве и устанавливался только в очень мало самолетов. Между войнами компания Bugatti разработала успешный моторизованный вагон, получивший название «The», и выиграла государственный контракт на постройку самолета Model 100. Он был разработан Луи де Монжем с использованием двух двигателей Bugatti типа 50B, но никогда не летал из-за начала Второй мировой войны.

сын Бугатти, Жан, был убит 11 августа 1939 года в возрасте 30 лет при испытании гоночного автомобиля Bugatti Type 57 около Фабрика Molsheim. После этого состояние компании начало падать. Вторая мировая война разрушила завод в Мольсхейме, и компания потеряла контроль над собственностью. Во время войны Bugatti спроектировал новый завод в Левалуа в Париже и спроектировал серию новых автомобилей.

Концепция отношений с клиентами Bugatti была несколько эксцентричной. Владельцу Bugatti, который жаловался, что его машину трудно заводить холодным утром, он, как говорят, парировал: «Сэр! Если вы можете позволить себе Type 35, вы наверняка сможете позволить себе отапливаемый гараж!» Еще одна известная фраза, которую он сказал клиенту, жалующемуся на тормоза в одной модели, была: «Я заставляю свои машины ехать, а не останавливаться!»

Он был введен в должность в Automotive Зал славы в 2000 году.

Личная жизнь

В 1907 году Бугатти женился на Барбаре Марии Джузеппине Машерпа. В браке родились две дочери, Л'Эбе в 1903 году и Лидия в 1907 году, и два сына, Жан в 1909 году и Роланд в 1922 году. Его жена Барбара умерла в 1944 году, а Бугатти повторно женился в 1946 году на Женевьеве Маргарите Делькуз. В результате этого брака родилась дочь Тереза ​​в 1942 году и сын Мишель в 1945 году.

Бугатти умер в американской больнице в пригороде Парижа Нейи в конце лета 1947 года. Страдая от паралича своих умственных способностей, он в течение нескольких месяцев был заключен в парижскую квартиру на rue Boissière, которой он владел с 1916 года. Он почти наверняка не знал о решении суда, которым его собственность в Эльзасе, конфискованная государством в лихорадочном безумии гнева и возмездия после освобождения, вызванного его итальянским происхождением, была возвращена ему 20 июня 1947 года; Бугатти умер чуть более двух месяцев спустя, 21 августа, не приходя в сознание.

Бугатти был похоронен на семейном участке Бугатти на муниципальном кладбище в Дорлисхайме недалеко от Мольсхайма в Bas -Рин департамент Франции. В Musée de la Chartreuse Мольсхейма есть секция, посвященная его жизни, работе и наследию.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Этторе Бугатти.
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте