Сезон Гран-при 1928 года - 1928 Grand Prix season

редактировать
1928 Гран-при сезон
Предыдущая:1927 Следующая:1929

В сезоне 1928 года гонщик из Монако Луи Широн и его Bugatti одержали семь побед в Гран-при.

Луи Широн, ведущий пилот 1928 года

В 1928 году AIACR отказался от своей 1,5-литровой формулы. Интерес производителей был низким, чему не способствовал нарастающий экономический спад. Вместо этого автомобили должны быть от 550 до 750 кг с открытой формулой двигателя. Первоначально Мировой чемпионат производителей планировался на семи национальных гонках, но в течение года были отменены и только Индианаполис 500 и Гран-при Италии были проведены. Подпадает под обязательные гонки, весь чемпионат был отменен. С грандиозной победой Bentley в Ле-Мане 1927 года и успехом первой дорожной гонки Mille Miglia, привлекшей внимание публики, все больше гонок было обращено на спортивные и туристические гонки..

Сезон запомнился прежде всего ужасной аварии на Гран-при Италии. Талбот из Эмилио Матерасси свернул с дороги со скоростью 200 км / ч, раз перекатился и врезался в толпу, раз перекатился в толпу, Матерасси и еще 22 человека. Эта авария была самой большой гибелью людей в истории автоспорта того времени и все еще второй по значимости на сегодняшний день после катастрофы в Ле-Мане 1955 года..

С открытой формулой, Bugatti Type 35 и его Вариантов доминировала машина. Talbot, Maserati и Alfa Romeo имели некоторый успех, но именно Bugattis заполнил списки участников по всей Европе. Альберт Диво выиграл Targa Florio четвертый год подряд Bugatti после энергичного и хорошо подготовленного вызова чешской гонщицы Элишки Юнковой. Месяцем ранее лучший итальянский гонщик Пьетро Бордино погиб на тренировке на автодроме Алессандрии. В этапах чемпионата Италии среди водителей участвовали многие лучшие гонщики. Между Хироном и Нуволари (оба - Бугатти), Матерасси (Талбот) и Кампари (Альфа Ромео) развернулась плотная борьба, и Кампари завоевал титул. В наших Штатах Индианаполис 500 выиграл новичок Луи Мейер в Миллере. Затем он стал чемпионом сезона AAA.

Содержание
  • 1 Grandes Épreuves
  • 2 Основные гонки
  • 3 Команды и пилоты
    • 3.1 Важные пилоты Privateer
  • 4 Регламенты и технические требования
    • 4.1 Технические инновации
  • 5 Обзор сезона
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Grandes Épreuves
ДатаИмяСхемаГонка. ПравилаПогодаГонка. ДистанцияПобедитель. ВремяПобедительПобедитель. конструкторСамый быстрый. кругОтчет
330 маяUnited States XVI International 500 Mile. Sweepstakes Индианаполис AAA ?500 миль5ч 02мUnited States Луи Мейер Миллер 91не зарегистрированОтчет
1 июлFrance XXII Гран-при ACF. IV Grand Prix du Comminges Saint-Gaudens спорт,. гандикап?260 км2ч 28мUnited Kingdom Уильям Гровер-Уильямс. («У. Уильямс »)Bugatti Type 35CUnited Kingdom Уильям Гровер-Уильямс. BugattiОтчет
1 5 июляGermany III Großer Preis von Deutschland Нюрбургринг спорт?510 км4ч 54мGermany Рудольф Карачола. Germany Кристиан Вернер Mercedes-Benz SS Germany Рудольф Караччиола. Mercedes-Benz
29 июляSpain V Гран-при Испании Ласарте спорт,. гандикап?270 км2ч. 25м.Monaco Луи ШиронBugatti Type 35Cне зарегистрирован
109 сенItaly VIII Гран-при Италии /. VI Гран-при Европы Монца Формула Либреоблачно600 км3ч 45мMonaco Луи ШиронBugatti Type 37AItaly Луиджи Арканджели. TalbotОтчет

Розовый фон указывает на то, что в этом году гонка проводилась для спортивных или туристических автомобилей. Источники:

Major Races
DateNameCircuitRace. RulesWeatherГонка. ДистанцияПобедитель. ВремяПобедительПобедитель. конструкторОтчет
11 мар /. 31 мартаLibya IV Гран Премио ди Триполи Тагиура Формула Либре солнечно420 км3ч 20мItaly Тацио Нуволари Bugatti Type 35C
25 мартаItaly III Circuito del PozzoВерона Formula Libreдождь310 км2ч 41мItaly Тацио НуволариBugatti Type 35C
26 мартаAustralia 100 миль Road RacePhillip Island Formula Libre. 2x гонки с гандикапомсолнечный100 миль1ч 47мAustralia Капитан Артур Уэйт Остин 7 Отчет
9 апрFrance I Гран-при Антиб - Жуан-ле-Пен Ла ГарупФормула Либресолнечно310 км4ч 11мMonaco Луи Широн БугаттиТип 35B
122 апреля /. 24 апреляItaly V Circuito di AlessandriaАлессандрия Formula Libreхолод,. ливень260 км2ч 31мItaly Тацио НуволариBugatti Type 35C
26 маяItaly XIX Targa Florio. Italy XI Coppa Florio Medio Мадони Targa Florioсолнечно540 км7ч 21мFrance Альберт Диво Bugatti Type 35B
Algeria I Grand Prix d'Algèrie Staouéli Formula Libreдождь360 км3ч 53мAlgeria Марсель Лехо Bugatti Type 35C
13 маяItaly II Коппа МессинаМонти Пелоритани Формула Либресолнечный360 км4ч 49мSwitzerland Эдвальд ПробстBugatti Type 37A
16 маяFrance I Coupe de BourgogneДижон Formula Libre?490 км?France Jannine Jennky Bugatti Type 35C
20 маяItaly III Coppa EtnaКатания Формула Либре?350 км3ч 35мItaly Baconin Borzacchini Maserati 26B
Belgium III Grand Prix des Frontières Chimay Voiturette ?220 км2ч 01мFrance Ив Жиро-Кабантос Салмсон GS
3 июняTunisia I Гран-при Туниса Ле Бардо Формула Либрегорячий320 км2ч 39мAlgeria Марсель ЛехоBugatti Type 35C
Italy VIII Circuito del Mugello. {Targa Giulio Masetti)Муджелло Formula Libreсолнечный370 км5ч 15мItaly Эмилио Матерасси Талбот 700
410 июняItaly IV Premio Reale di Roma Tre Fontane Formula Librehot390 км3ч 06мMonaco Луи ШиронBugatti Type 35C
France IV Grand Prix de PicardieПеронн Formula Libre?190 км1ч 59мFrance Филипп ОберBugatti Type 37A
524 июняItaly III Circuito di CremonaКремона Formula Libreгорячий320 км1ч 58мItaly Луиджи Арканджели Талбот 700
France Гран-при BugattiЛе-Ма н Формула Либре?280 км2ч 13мFrance Андре Дубонне Бугатти Тай pe 37
68 июляFrance IV Гран-при Марн Реймс-Гё Формула Либреоблачно400 км3ч 01мMonaco Луи ШиронBugatti Type 35C
21 июляUnited Kingdom VIII Junior Car Club 200 Brooklands Voiturette?200 миль2ч. 35м.United Kingdom Капитан Малкольм Кэмпбелл Делаж 135B
725 июляSpain VI Гран Премио до Сан-Себастьян Ласарте Формула Либресолнечный690 км5ч 21мMonaco Луи ШиронBugatti Type 35C
84 августаItaly V Коппа Ацербо Пескара Formula Libreгорячий510 км4ч 39мItaly Джузеппе Кампари Alfa Romeo P2
919 августаItaly VIII Коппа Монтенеро Монтенеро Формула Либресолнечно225 км2ч 39мItaly Эмилио МатерассиTalbot 700
23 АвгFrance В Гран-при де ла БольЛа Боль Формула Либрегорячая100 км48мFrance Эймери Блак БелэрBugatti Typ e 35C
9 сенFrance VII Гран-при БулониБулонь-сюр-Мер Формула Либре?450 км3ч 51мUnited Kingdom Капитан Малкольм Кэмпбелл Delage 15SB
Команды и водители

Эти таблицы предназначены только для охвата участников основных го нок, как указано выше. Источники:

АбитуриентКонструкторШассиДвигательШинаДрайверРаунды
France Используется BugattiBugatti Type 37A. Type 35C. Type 35B Bugatti 1.5L S4 s / c. Bugatti 2.0L S8 s / c. Bugatti 2.3L S8 s / cMonaco Луи Широн 2, 4
Italy Конте Гастоне Брилли-Пери 2, 4
Italy Фердинандо Минойа 2, 4
Italy Конте Каберто Конелли2
France Альберт Диво 2
United Kingdom Уильям Гровер-Уильямс [4]
Italy Officine Alfieri Maserati SpAMaserati Tipo 26B. Tipo 26R. Tipo 26Maserati 2.0L S8 s / c. Maserati 1.7L S8 s / c. Maserati 1.5L S8 s / cItaly Эрнесто Мазерати 2, 4, [8], 9, 10
Italy Baconin Borzacchini 2, [4], [8], 9, 10
Italy Луиджи Фаджиоли 2, [4], 8
Italy Марчезе Диего де Стерлих2, [4], 8
Italy Conte Aymo Maggi 10
Italy Cesare Pastore10 *
Italy Alfa Corse Alfa Romeo Alfa Romeo 6C 1500 MMSAlfa Ромео 1,5 л S6Italy Джузеппе Кампари2
Italy Аттилио Маринони 2
United States Duesenberg BrosDuesenberg Type 91Duesenberg 1.5L S8 s / cF United States Benny Shoaff 3
United States Miller AutomobilesMiller Type 91 FDMiller 1.5L S8 s / cF United States Ральф Хепберн 3
United States Cooper Engineering. Marmon Motor Car Company Cooper -MillerFD. Type 91 FDMiller 1.5L S8 s / c. Miller 1.5L S8 s / cF United States Питер Крейс 3
United States Джонни Сеймур 3
United States Расс Сноубергер 3
United States Green EngineeringЗеленыйЗеленый 1.5L V8 s / cF United States Пояс Кларенса 3
United States Гарри Николс3 *
France Société Nouvelle de. l'Automobile AmilcarAmilcar COАмилкар 1.1L S6 s / cFrance Андре Морель4
France Чарльз Мартин4
France Жюль Морисо 4
Italy Скудерия МатерассиТалбот. Бугатти 700 GPLB. Тип 35C Talbot 1.5L S8 s / c. Bugatti 2.0L S8 s / cItaly Эмилио Матерасси1, 2, 4, 5, 8, 9, 10
Italy Луиджи Арканджели 1, 5, 8, 10
Italy Джузеппе Моранди4
Italy Карло Рости5
Italy Ко нте Гастоне Брилли-Пери 10
Italy Джанфранко Комотти 10
Italy Скудерия NuvolariBugatti Тип 35C Bugatti 2.0L S8 s / cItaly Tazio Nuvolari 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10
Italy Ахилле Варци 1
Italy Пьетро Герси 1
Italy Джулио АйминиДелаж 2LCVDelage 2.0L V12 s / cItaly Конте Джулио Аймини1, 4, [5], 10
Italy Федерико Вальпреда1
Italy Ахилле Варци4
United States Билл Уайт Гоночные автомобилиМиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cF United States Джордж Содерс 3
United States Фред Фрейм 3
United States Ральф Хепберн 3 *
United States Клапан БойляМиллерТип 91. Тип 91 FDМиллер 1,5 л S8 s / cF United States Клифф Вудбери 3
United States Фред Комер 3
United States Билли Арнольд 3
United States Дэйв Эванс 3 *
United States Билл Спенс 3 *
United States Поршневой палец ЭлгинаМиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cF United States Генри Колерт 3
United States Шорти Кантлон 3 *
United States W. Э. Шаттук 3 *
United States Flying Cloud /. Питер ДеПаолоМиллерType 91 FDMiller 1.5L S8 s / cF United States Пит ДеПаоло [3]
United States Уилбур Шоу 3
United States Рэй Кич 3
United States Штутц Блэкхок МиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cF United States Тони Гулотта 3

Важные драйверы Privateer

АбитуриентКонструкторШассиДвигательДрайверРаунды
Частный участникBugattiТип 35BBugatti 2.3L S8 s / cItaly Пьетро Бордино[1]
Частный участникBugattiType 37ABugatti 1.5L S4 s / cItaly Cleto Nenzioni1, 2, 4, 5, 10
Частный УчастникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cItaly Джулио Форести2, 4, 10
Частный участникBugattiType 35BBugatti 2.3L S8 s / cCzech Republic Элишка Юнкова 2
Частный абитуриентМиллерТип 91Миллер 1,5 л S8 п / кUnited StatesЛеон Дюрей3
P Частный участникМиллерТип 91Miller 1.5L S8 s / cUnited States Луи Мейер 3
Частный участникMaserati. BugattiTipo 26. Type 37AMaserati 1.5L S8 s / c. Bugatti 1.5L S4 s / cItaly Карло Тонини4, 5, 8, 9, 10
Частный участникAlfa Romeo. Alfa RomeoP2. 1700 MMSAlfa Romeo 2.0L S8 s / c. Alfa Romeo 1.7 L S6 s / cItaly Джузеппе Кампари5, 8, 9, 10 *
Частный участникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cItaly Ахилле Варци5, 8, 10
Частный участникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cFrance Роберт Бенуа 7
Частный участникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cBelgium Guy Bouriat10
Частный участникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cMonaco Луи Широн 10
Частный участникTa lbot700 GPLBTalbot 1.5L S8 s / cItaly Марчезе Антонио Бривио 10

Примечание: * участвовал в мероприятии в качестве помощника водителя. В скобках указано, что, несмотря на то, что он указан, водитель не участвовал в гонке. Примечание: † водитель погиб в этом гоночном сезоне

Правила и технические правила

Из-за плохих полей и снижения интереса к гонкам Гран-при, AIACR объявил в начале сезона 1927 года, что он будет последним для 1,5-литровой формулы. Участие производителей было незначительным, чему не способствовало нарастающий экономический спад. Его новая формула основывалась на весе и расходе топлива: автомобили должны быть от минимум 500 кг до максимум 750 кг, а длина Гран-при должна была составлять не менее 600 км. И снова, чтобы получить право на участие в чемпионате, необходимо принять участие как минимум в трех гонках, включая обязательный Гран-при Европы, который в этом году присужден Великобритании. Также было объявлено, что Гран-при Европы будет открыт для одобренных частных участников, а не только для рабочих команд. Очевидно, это не распространялось на другие гонки, хотя это неясно.

В конце 1927 года было запланировано семь полных национальных Гран-при, начиная с 500 Индианаполиса. Тем не менее, уже в декабре 1927 года. Французская организационная организация заявила, что не будет проводить Гран-при, проведет гонку на спортивных автомобилях. Федерация Германии объявила о подобном плане в феврале, когда британцы собирались провести гонку на острове Мэн или в Ирландии. В марте его тоже отменили, и вместо этого итальянская федерация получила Гран-при Европы. После того, как гонка в Индианаполисе была проведена, и испанские, и бельгийские власти отменили свои гонки, поэтому всего за два раунда AIACR был вынужден уступить и объявить чемпионат 1928 года недействительным.

Однако без формального международного чемпионата практически все организаторы полностью проигнорировали новые правила и выбрали Formula Libre или открытую формулу без ограничений по двигателю, весу, топливу или дистанции. Отсутствие официальных правил дает частным водителям вернуть свои старые автомобили в гонку. Это также сделало Targa Florio синей лентой для европейских гонщиков.

Организаторы Targa Florio увеличили классы до пяти, чтобы охватить более крупные автомобили - до 1,1-литрового, 1,5-литрового, 2-литрового, 3-литрового и количества более 3-литрового. Как и в прошлом году, автомобили 1100cc проехали всего три круга, а остальные сделали пять кругов. Для всех автомобилей требовалось два пассажира, если только водитель не нес 70 кг балласта. Максимальное время, отведенное на пять кругов, составляющее 8,5 часов. Коппа Флорио, который проходил в другом году с Францией, снова был выставлен на соревнования, и Тарга стал дополнительным трофеем для абсолютного победителя.

В ноябре 1927 года бывший победитель гонки и награжденный герой войны Эдди Рикенбакер купил Indianapolis Motor Speedway у Карла Фишера и Джим Эллисон за 700 000 долларов. Между тем, AAA придерживался 1,5-литровой формулы, которая обеспечивает успешные гонки в Америке.

Технические инновации

Maserati 26B

Город Delage и Talbot больше не участвуют в гонках, единственные рабочие команды, оставшиеся в регулярных Гран-при гонки были Bugatti и Maserati. Ухудшающаяся экономическая ситуация означала, что компании рассматривали гонки как роскошь, которую они не могли себе позволить, чтобы сосредоточиться на производственных стандартных дорожных автомобилях, чтобы заработать деньги на производстве стандартных дорожных автомобилей. Все это сдерживало технический прогресс и развитие, и частные водители вместо этого продолжали гонять на своих старых автомобилях, вместо того, чтобы подталкивать компании к разработке более совершенных машин.

Этторе Бугатти решил не выпускать никаких новых вариантов одноименного шасси Тип 35. Братья Мазерати разработали свой оригинальный Tipo 26 с 26R с немного большим 1,7-литровым двигателем. Проблемы в Alfa Romeo продолжаются: Джузеппе Мерози и Джорджио Римини ушли из технического совета в начале года. Затем в мае Никола Ромео был исключен из совета директоров.

Миллер, выигравший в Индианаполисе в 1928 г.

22 апреля американец Рэй Кич поднял Рекорд наземной скорости до 207,6 миль / ч с 81-литровым монстром на Daytona Beach Road Course. Три дня спустя победитель Индианаполиса 1926 года Фрэнк Локхарт пытался превзойти его на том же месте. Он уже был травмирован в предыдущей попытке в феврале и превысил 220 миль в час при первом заезде. Однако на обратном пробеге он разбился, когда лопнула шина, и погиб мгновенно. В безопасности былан автомобиль Фрица фон Опеля RAK-1, первый автомобиль с ракетным двигателем. В мае компания Opel провела скоростные испытания с RAK-2 на треке AVUS в Берлине. Он разогнался до 230 км / ч (140 миль / ч) и разогнался до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8 секунд.

ПроизводительМодельДвигательМощность. ВыходМакс. Скорость. (км / ч)Сухой вес. (кг)
France Bugatti Type 37A Bugatti 1496cc S4 с наддувом90 л.с.180720
France Bugatti Тип 35B Bugatti 2.3L S8 с наддувом140 л.с.210710
Italy Maserati Tipo 26B Maserati 2.0L S8 с наддувом
Italy Alfa Romeo P2 Alfa Romeo 2.0L S8 с наддувом155 л.с.240750
France Talbot. United Kingdom 700 GPLBTalbot 1489cc S4 с наддувом140 л.с.210700
Обзор сезона

Сезон открылся вторым заездом [[Милли Милья]. Бугатти прислал сильную команду из Пьетро Бордино, Тацио Нуволари и Гастоне Брилли-Пери. Чтобы сразиться с ними, Alfa Corse представила шесть своих спортивных автомобилей 6C, включая совершенно новую версию MMS с наддувом, подаренную Джузеппе Кампари. Хотя изначально Бугатти лидировали, Кампари одержал победу на 8 минут после ОМ организатора гонки Франко Маццотти. ОМ повторил свой успех предыдущего года: помимо второго места в общем зачете, он поднял первые восемь мест в классе 2-литровых автомобилей.

. В первую неделю апреля несколько Французской Ривьеры провел серию уличных гонок, кульминациейкоторых стало Гран-при Антиб в Пасхальный понедельник. Гонка принесла щедрый призовой фонд в 150 000 франков и был выигран Луи Широном, который дважды покидал поле. Это было предзнаменованием еще одной великой уличной гонки на Ривьере - Гран-при Монако.

Circuito di Alessandria стал третьим этапом чемпионата Италии. Это должно было быть соревнование между командами каперов Тацио Нуволари и Эмилио Матерасси. Хотя Нуволари выиграл гонку после близкого поединка со своим товарищем по команде Ахилле Варци, гонка была омрачена смертью итальянского гоночного героя Пьетро Бордино. Практикуя свой новенький Bugatti на выходных, он сбил собаку, которая выбежала на дорогу. Затем автомобиль рухнул в ущелье, убив Бордино и оставив его механика в коме.

С уменьшением количества международных гонок Targa Florio приобрела большее значение и, следовательно, привлекла большое количество рабочих. Bugatti прибыл с пятью автомобилями для постоянных членов команды Фердинандо Минойя, Каберто Конелли и Луи Широн, а также Альберта Диво (бывший Talbot и Делаж, заменив Бордино) и Гастон Брилли-Пери. Maserati тоже прибыл с целью. После серьезной аварии годом ранее Альфиери Мазерати остался исключительно менеджером команды, в то время как его брат Эрнесто присоединился к Баконину Борзаккини и Диего де Стерлиху за рулем 2-литрового двигателя. 26B, в то время как Луиджи Фаджиоли управлял 1,5-литровым Tipo 26.

Элишка Юнкова со своими Bugatti и Винченцо Флорио

вернулась заводская команда Alfa Romeo, Alfa Corse после 4-летнего отсутствия с двумя новыми спортивными автомобилями 6C для Campari и Аттилио Маринони. Campari получила для участия в гонках совершенно новую версию Super Sport. Бугаттис снова доминировал с половиной попаданий. Победитель 1927 года, Эмилио Матерасси, был одним из дюжины частных водителей. Среди других были Тацио Нуволари, Рене Дрейфус и популярная женщина-водитель из Чехии Элишка Юнкова. Юнкова приехала с мужем на месяц раньше и на автомобиле и гиде, предоставленном Винченцо Флорио, приступила к тщательному нанесению маршрута на один из самых ранних примеров скачек, отмечая деревья и Столбы с точками торможения и ориентирами.

Альберт Диво (Bugatti), победитель Targa Florio

Хирон показал лучшее время, чтобы лидировать в конце первого круга по истекшему времени, с отставанием от Campari всего тридцать секунд., Диво и Юнкова. Но когда Хирон сошел с трассы, и Диво пришлось питаться, Юнкова оказалась впереди, мчась сразу за Диво, который изначально стартовал двумя минутами раньше. Ее тщательная подготовка окупилась, и несмотря на то, что Кампари лидировал в конце третьего, прокол снова отбросил его, и она лидировала на пятом и последнем круге. Кампари с разнесенного старта финишировал первым. Вскоре Конелли представил свои работы Bugatti, чуть медленнее всего на 20 секунд, а затем Диво вырвался вперед на 90 секунд. К несчастью для Юнковой, она получила прокол, потеряв две минуты, а затем перегрев двигателя заставил ее расслабиться, чтобы спасти машину. В конце концов, она финишировала пятой после Хирона, на девять минут позади Диво, который дал Бугатти четвертую подряд победу на Тарге.

.

Луис Мейер, победитель Индианаполис 500

Список участников для Индианаполис 500 снова был доминировал Миллер. Дьюзенберг уменьшл свое участие, в то время как Эрл Купер и Томми Милтон управляли автомобилями, основанными на двигателех Миллера. Переднеприводные Millers снова оказались быстрыми, заняв из четырех лучших позиций в стартовой таблице. Их возглавил Джордж Стюарт (выступавший под псевдонимом «Леон Дюрей »), установивший новый квалификационный рекорд. На практике было несколько серьезных аварий: Питер ДеПаоло катился на своем Miller FD, получив легкие травмы. Его машина имела отремонтирована, и Уилбур Шоу квалифицировал ее в конце решетки. Утром в день влажных гонок Л.Л. Корум и Датч Бауман оба разбили свои машины на разогреве, и их пришлось поцарапать. Все это означало, что Джордж Содерс, новичок годом ранее, был единственным предыдущим победителем среди стартовавших.

К моменту старта трасса высохла и солнце вышел. Дюрей вырвался вперед, установив рекордный темп в первой четверти гонки. На 35 круге Бенни Шоафф попал в масло на входе в поворот 1 и врезался в стену. В итоге он оказался лицом к потоку машин, но из носа только пошла кровь. Затем, после 62 кругов, машина Дюре начала перегреваться, и он замедлил ход, в конце концов сошёл с дистанции на две трети дистанции. Бэйб Стэпп и Содерс затем поменялись местами с новичками Джимми Глисоном и Луисом Мейером. Более высокая скорость Глисона вывела его в лидеры, и он удерживал их на протяжении следующих 100 миль. Затем он устроил ямку, и его сменил Расс Сноубергер, который ранее был первым пенсионером. В начале последней четверти гонки между Тони Гулоттой лидировал, Глисоном (снова в машине) и Луисом Шнайдером, теперь заменяющим Лу Мура.. На 160-м круге начался легкий дождь, пилоты были осторожны на два круга, пока дождь не ушел. Единственным пойманным гонщиком был Эрл Девор, который поскользнулся и разбился на повороте 1 на 161-м круге. За двадцать кругов до финиша Гулотта замедлился и вынужден был съехать на яму из-за падения давления топлива. На 195-м круге Глисон поехал, чтобы долить воду, но его механик не попал в радиатор во время заливки и сломал двигатель. В результате Мейер одержал победу чуть менее чем на круг от Мура / Шнайдера Миллера, а Содерс на четыре минуты уступил третье место. Рэй Кич, несмотря на сильные ожоги ног от утечки топлива, занял четвертое место. Мейер был водителем-помощником Уилбура Шоу в 1927 году, но технически был еще одним победителем-новичком. Затем он был коронован чемпионом AAA 1928 года.

. Maserati наконец-то прервала череду из девяти побед Bugatti в Европе на Кубке Этна на Сицилии, когда Борзаккини выиграл за итальянскую команду. Фактически, Maserati заняла три из четырех лучших мест перед 40000 зрителей. Но триумф был омрачен серьезной аварией, когда местный катанский гонщик Руссо врезался в зрителей. Был убит подросток, семеро серьезно ранены, в том числе Руссо и его механик. Скачки также развивались в Северной и европейских колониях. И Casablanca GP (для туристических автомобилей), и Tripoli GP уже хорошо зарекомендовали себя, но в этом году также были запущены новые гонки в Алжире и Тунис. Оба были выиграны Марселем Леху на его Bugatti 35C. Лео был французом, который руководил успешной компанией по производству автомобильных запчастей в Алжире, и был лучшим из водителей Северной Африки в 1920-х годах. В южном полушарии гонка «100-Mile Road Race» проводилась на 6,5-мильной грунтовой дороге на Phillip Island в Victoria в апреле. Позже он будет известен как первый фонд Гран-при Австралии с призовымом 30 фунтов стерлингов. Его выиграл Артур Уэйт, который работал на Остина в Англии, прежде чем стать агентом Остина в Мельбурне.

Матерасси (Талбот), флагвшим Хирона (Бугатти) в Риме GP

Royal Rome GP участвовал в гонках по новой 13-километровой трассе на южной окраине города. Этот этап чемпионата Италии привлекательных многих ведущих пилотов. Nuvolari, Chiron, Brilli Peri, Minoia и Foresti представляют Bugatti в различных обличьях. У Maserati было шесть автомобилей, в том числе заводской для Эрнесто Мазерати, в то время как Борзаккини водил Чезаре Пасторе на своей новой машине в качестве облегчения. У Матерасси были Талботы для себя и Джузеппе Моранди, в то время как Варци и Аймини руководили Делажами 1925 года. Наконец, Амилкар прибыл с бригадой из 3-х автомобилей, чтобы соревноваться в классе 1,1-литровых автомобилей, и 23 автомобиля заняли стартовую площадку. Брилли Период с самого начала лидировал, а он, Хирон и Нуволари оторвались от остальных. В первой половине гонки они встретились с Хироном, который вырвался вперед на 13-м круге. После пит-стопов в перерыве Хирон на 1 минуту опережал Брилли-Пер, Матерасси и Мина отставали более чем на шесть минут. Остальная часть гонки была несколько пешеходной, и после 30 кругов Широн на четыре минуты выиграл у Брилли Пери, затем у Матерасси и Минойи. Луиджи Фаджиоли был лучшим Maserati, заняв пятое место. Две недели спустя, на быстрой быстрой трассе Кремона, новый товарищ Матерасси по команде Луиджи Арканджели одержал захватывающую победу для команды Талбота, ужасную победу Нуволари в гонке на истощение, где только четверо из девятнадцати стартовавших финишировали.

Через восемь дней после 24 часа Ле-Мана гонка на выносливость на туристических автомобилях Этторе Бугатти принял свой первый Гран-при Бугатти в Ле. Схема Сарта. Исключительно для владельцев частных Bugatti, он был проведен в течение двух гонок на выбывание с гандикапом и финала с 16 кругами. Призами стали три новых автомобиля Bugatti, в том числе главный приз - 2-литровый автомобиль Гран-при с наддувом (стоимостью 165000 французских франков). В нем приняли участие 29 пилотов, в том числе Дадли Бенджафилд, Луи Ригал, Луи Чаравел и Гоффредо Цехендер, которые только что участвовали в гонках за неделю до этого. Гонку выиграл богатый винный магнат Андре Дюбонне. Ранее выдающийся Гран-при Франции был тенью своего прошлого. Comminges GP был объявлен национальной гонкой и проводился как мероприятие для инвалидов для спортивных автомобилей. Уильямс выиграл гонку на адаптированном для дороги Bugatti 35C, опередив группу автомобилей с объемом двигателя 1100 куб. См. Немецкий GP был также гонкой на спортивных автомобилях и проходил по полной трассе Нюрбургринга. Победили Рудольф Караччиола и Кристиан Вернер на их большом 7-литровом Mercedes-Benz SS, гонка была отмечена смертью Ченека Юнека. Обезумевшая из-за смерти мужа, Элишка немедленнола из гонок.

Гран-при Сан-Себастьяна проводилась только для Bugatti, так как участие Mercedes Караччолы не состоялось. Хотя участников было всего девять, это было качественное поле. Диво сначала вел, пока не перестали тормозить. Зехендер, Лехоукс и Роберт Бенуа затем все имели возможность вести вперед, пока Хирон снова не смог выйти вперед и одержать победу. Хирон также выиграл Гран-при Испании четыре дня спустя, который проводился как серия гонок на выбывание с гандикапом для спортивных автомобилей перед финальной гонкой.

Следующие два раунда чемпионата Италии были Coppa Acerbo и Coppa Montenero. Кампари легко выиграл в своей четырехлетней Альфе на длинных прямых участках Пескары, в то время как Матерасси взял реванш на извилистой трассе прибыльной гонки Ливорно.

. Последняя крупная гонка года была единственным международным Гран-при. AIACR заявила, что их гонки больше не являются эксклюзивными для команд производителей. Вместо этого водителям-частникам разрешат войти, если они получат разрешение производителя своего автомобиля. Без ограничений установленной формулы Гран-при Италии наконец-то собрал приличное поле. Maserati была единственной компанией, приславшей заводскую команду, с двумя новыми 1,7-литровыми Tipo 26R для Baconin Borzacchini и Conte Aymo Maggi, а также более старыми 2- литр 26B для Ernesto Maserati. Бартоломео Костантини, руководитель рабочей группы Бугатти, присутствовал, чтобы поддержать каперов. Сильнейшими пилотами Bugatti были Луи Широн, Тацио Нуволари и «Уильямс». Эмилио Матерасси купил машины у несуществующей заводской команды Talbot, создав одну из первых частных гоночных команд в Европе - Scuderia Materassi (это первое использование термина Scuderia для мотогоночной команды). Его водителями были Конте Гастоне Брилли-Пери, Луиджи Арканджели и Джанфранко Комотти. Конте Джулио Аймини управлял командой с 2-литровым двигателем Delages, но в этой гонке участвовал только его собственный автомобиль. Молодой чемпион по мотоциклам Ахилле Варци, который когда-то выступал за Аймини и Нуволари, на этот раз участвовал в гонке на Alfa Romeo P2 Джузеппе Кампари. В солнечный день на гонку собралась огромная толпа. Линия старта была перенесена на заднюю прямую трассы, и 22 машины выстроились на сетке по жребию. К концу первого круга Уильямс немного оторвался от Нуволари и Борзаккини, затем Талботы Матерасси и Брилли-Пери. Уильямс отрывался на 20 секунд к 5-му кругу, когда он сбавил скорость из-за неисправного двигателя. У Матерасси был перебои в работе двигателя, и ему также пришлось поменять две шины, и он опустился на девятое место. Нуволари вышел вперед, преследуемый Варци, который продвинулся вперед по полю. После 100 км (10 кругов) лидировала группа Брилли Пери, Нуволари, Варци и Хирон, преодолеваемые всего за десять секунд и регулярно меняющие позиции. Затем Arcangeli показал лучший круг в гонке и присоединился к группе.

Матерасси на своем Talbot, заправляется топливом на Гран-при Италии

На 18-м круге произошла ужасная авария. Матерасси был пятым, отставая от лидирующей стаи на минуту и ​​стараясь наверстать упущенное. Он сходил с берега, чтобы начать новый круг, и ехал со скоростью 200 км / ч. Он приблизился к Bugatti Форести, чтобы обнять его, когда Talbot внезапно свернул вправо, а затем влево. Он пролетел через травяную обочину, через ограждение из колючей проволоки, затем через 3-метровую канаву в толпу на 50 метров, прежде чем упасть обратно в канаву. Матерасси был отброшен и погиб при ударе. Двадцать два зрителя погибли, еще 36 получили ранения. Высшие должностные лица немедленно встретились и решили продолжить гонку, чтобы избежать паники. Остальные четыре талбота были отозваны из-за своего руководителя группы.

Пока продолжалась спасательная операция, Хирон и Варци боролись за лидерство, Нуволари отставал на минуту, а Мазерати Борзаккини занимал четвертое место на две минуты позже, и вот-вот должен был пройти. Затем на 26-м круге произошла еще одна впечатляющая авария, которая произошла совсем рядом с предыдущей. Борзаккини быстро свернул с трассы и выехал на овал с наклоном. Он врезался в вышедший на пенсию Bugatti, припаркованный между двумя параллельными гусеницами, оторвав колесо Maserati и проехав 200 метров по пит-стопе, прежде чем остановиться. К счастью, на этот раз он не прорвался сквозь забор, и Борзаккини вышел потрясенный, но не пострадавший. Пройдя две трети расстояния, Кампари сменил Варци на своей обычной заправке. Две ведущие построили

Последняя правка сделана 2021-07-15 11:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте