. 1924 P2 | |
Категория | Гран-при |
---|---|
Конструктор | Alfa Romeo |
Команда / ы | Alfa Corse |
Дизайнер | Витторио Яно |
Драйверы | 1924 + Антонио Аскари, Джузеппе Кампари, Louis Wagner, Ferdinando Minoia, Gastone Brilli-Peri |
Шасси | |
Подвеска (передняя) | Жесткий мост, полуэллиптический листовые рессоры, фрикционные амортизаторы |
Подвеска (задняя) | Ведущий мост, полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы |
Двигатель | Передняя установка, Alfa Romeo,. Straight-8. Twin Roots Supercharger. 2 карбюратора Memini,. 1987 куб.см,. 140 л.с. (104 кВт) при 5500 об / мин (1924). 155 л.с. (115 кВт) при 5500 об / мин (1925) |
Коробка передач | Alfa Romeo, 4 скорости механическая коробка |
Колесная база | 103,5 дюйма (2623 мм) |
Гусеница | Передняя 51,2 дюйма (1300 мм), Задняя 47,2 дюйма (1198 мм) |
Сухой вес | 614 кг (1354 фунта) |
Топливо | |
Шины | |
Дебют | 1924, Антонио Аскари, 1-е место |
Соревнования в гонках | |
Чемпионат конструкторов | 1925 Чемпионат мира по автомобилестроению |
Чемпионат водителей | Не применимо до 1950 года |
Победы в гонках | 15 |
В прошлом сезоне | 1930 |
Alfa Romeo P2 выиграл первый Чемпионат мира по автомобилестроению в 1925 году, одержал победу в двух из четырех раундов чемпионата, когда Антонио Аскари участвовал в Гран-при Европы в Спа и Гастоне Брилли-Пери выиграл Гран-при Италии в Монце после того, как Аскари умер, возглавляя промежуточную гонку в Монлери.
Хотя 1925 год принес кардинальные изменения в правилах, с 1924 по 1930 год P2 был победил в 14 Гран-при и крупных соревнованиях, включая Targa Florio. Это был один из знаковых автомобилей Гран-при 1920-х годов, наряду с Bugatti Type 35, и позволил Alfa Romeo, как чемпионам мира, включить лавровый венок в свой логотип.
Р2 был представлен Alfa Romeo для северной Италии в 1924 году, где Антонио Аскари выиграл со скоростью более 158 км / ч (98 миль в час), а затем продолжил свою скорость. испытание на 195 км / ч (121 миль / ч). Этот автомобиль был первым творением нового дизайнера Альфы Витторио Яно, который был нанят из Fiat Энцо Феррари, когда Никола Ромео списал P1 после его плохой работы в Гран-при Монцы 1923 года против Fiat. На P2 был установлен первый рядный 8 цилиндровый двигатель с наддувом от Alfa с 2 карбюраторами, установленными после компрессора.
Только 2 из 6 оригинальных моделей сохранились, и их можно увидеть в Музее Альфа-Ромео в Арезе и Туринском автомобильном музее. P2 имел два варианта кузова с обрезанной или длинной задней частью.
Один из P2 был изображен на главной скульптуре на фестивале скорости в Гудвуде 2010 .
P2 1930 года выиграл Targa Florio в руках Ахилла Варзи, побивший рекорд средней скорости в гонке.