Alfa Romeo P2

редактировать
Alfa Romeo P2
Alfa Romeo P2 . 1924 P2
КатегорияГран-при
КонструкторAlfa Romeo
Команда / ыAlfa Corse
ДизайнерВитторио Яно
Драйверы1924 + Антонио Аскари, Джузеппе Кампари, Louis Wagner, Ferdinando Minoia, Gastone Brilli-Peri
Шасси
Подвеска (передняя)Жесткий мост, полуэллиптический листовые рессоры, фрикционные амортизаторы
Подвеска (задняя)Ведущий мост, полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы
ДвигательПередняя установка, Alfa Romeo,. Straight-8.

Twin Roots Supercharger. 2 карбюратора Memini,. 1987 куб.см,. 140 л.с. (104 кВт) при 5500 об / мин (1924). 155 л.с. (115 кВт) при 5500 об / мин (1925)

Коробка передачAlfa Romeo, 4 скорости механическая коробка
Колесная база103,5 дюйма (2623 мм)
ГусеницаПередняя 51,2 дюйма (1300 мм), Задняя 47,2 дюйма (1198 мм)
Сухой вес614 кг (1354 фунта)
Топливо
Шины
Дебют1924, Антонио Аскари, 1-е место
Соревнования в гонках
Чемпионат конструкторов 1925 Чемпионат мира по автомобилестроению
Чемпионат водителей Не применимо до 1950 года
Победы в гонках15
В прошлом сезоне1930

Alfa Romeo P2 выиграл первый Чемпионат мира по автомобилестроению в 1925 году, одержал победу в двух из четырех раундов чемпионата, когда Антонио Аскари участвовал в Гран-при Европы в Спа и Гастоне Брилли-Пери выиграл Гран-при Италии в Монце после того, как Аскари умер, возглавляя промежуточную гонку в Монлери.

Хотя 1925 год принес кардинальные изменения в правилах, с 1924 по 1930 год P2 был победил в 14 Гран-при и крупных соревнованиях, включая Targa Florio. Это был один из знаковых автомобилей Гран-при 1920-х годов, наряду с Bugatti Type 35, и позволил Alfa Romeo, как чемпионам мира, включить лавровый венок в свой логотип.

Р2 был представлен Alfa Romeo для северной Италии в 1924 году, где Антонио Аскари выиграл со скоростью более 158 км / ч (98 миль в час), а затем продолжил свою скорость. испытание на 195 км / ч (121 миль / ч). Этот автомобиль был первым творением нового дизайнера Альфы Витторио Яно, который был нанят из Fiat Энцо Феррари, когда Никола Ромео списал P1 после его плохой работы в Гран-при Монцы 1923 года против Fiat. На P2 был установлен первый рядный 8 цилиндровый двигатель с наддувом от Alfa с 2 карбюраторами, установленными после компрессора.

Только 2 из 6 оригинальных моделей сохранились, и их можно увидеть в Музее Альфа-Ромео в Арезе и Туринском автомобильном музее. P2 имел два варианта кузова с обрезанной или длинной задней частью.

Один из P2 был изображен на главной скульптуре на фестивале скорости в Гудвуде 2010 .

P2 1930 года выиграл Targa Florio в руках Ахилла Варзи, побивший рекорд средней скорости в гонке.
Основные победы
ГодГонкаВодительОтчет
1924 Италия Антонио Аскари
Гран-при Франции Италия Джузеппе Кампари Отчет
Гран-при Италии Италия Антонио Аскари Отчет
1925 Гран-при Бельгии Италия Антонио Аскари Отчет
Гран-при Италии Италия Гастоне Брилли-Пери Отчет
1927 Коппа Ацербо Италия Джузеппе Кампари
1928 Коппа Ачербо Италия Джузеппе Кампари
1929 Италия Ахилле Варци
Гран-при Рима Италия Ахилле Варци
Коппа Монтенеро Италия Ахилле Варци
Гран-при Монцы Италия Акилле Варци
Италия Гастоне Брилли-Пери
Тунис Гран-при Италия Гастоне Брилли-Пери
1930 Италия Ахилле Варци
Тарга Флорио Италия Ахилле Варци Отчет
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте