Доска соревнований AAA

редактировать
Бывшее подразделение автоспорта Американской автомобильной ассоциации

Доска соревнований AAAбыла автоспорт подразделение Американской автомобильной ассоциации. Совет соревнований санкционировал автомобильные гонки с 1904 по 1955 год, учредив Чемпионат по автомобильным гонкам. Современные гонки IndyCar уходят своими корнями непосредственно в эти соревнования AAA.

Все гонки на Indianapolis Motor Speedway в течение этого периода времени были санкционированы AAA, включая Indianapolis 500. AAA санкционировало проведение 1905 года национального автомобильного чемпионата, первого национального чемпионата среди крупных автогонок. Он санкционировал Национальный чемпионат в 1916 году, а затем с 1920 по 1955 год. Он также санкционировал Кубок Вандербильта.

. Совет соревнований AAA распустил и решил сосредоточиться исключительно на помощи автомобильной публике, поскольку результат катастрофы в Ле-Мане 1955 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Результаты национального чемпионата
  • 3 Выбор современных публикаций
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Ретроспективно награжденные чемпионы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

AAA была основана в Чикаго, Иллинойс 4 марта 1902 года. К июню того же года AAA также учредила Совет по гонкам. Артур Райнер Пардингтон был назначен председателем, и правление санкционировало его первую гонку, Кубок Вандербильта 1904 года, проводившийся на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Непонятно, почему Уильям Вандербильт санкционировал ААА его гонку в отличие от преобладающего органа санкционирования крупных гонок в США в то время.

Успех гоночного совета по санкционированию автомобильных соревнований в 1904 году привел к объявлению национального чемпионата по треку на 1905. Национальный чемпионат по автомобильным гонкам был первым случаем в истории американских гонок, когда для официального определения ежегодного чемпиона использовалась система очков. С 1906 по 1915 год гоночная доска необъяснимым образом не признавала никаких официальных сезонов чемпионатов. Тем не менее, он продолжал санкционировать многочисленные индивидуальные соревнования, Кубок Вандербильта и соревнования на Indianapolis Motor Speedway.

. В 1908 году ACA учредило Гран-при Америки, первые следы Гран-при в стиле гонок в США вместе с установленным тогда Кубком Вандербильта. Эта гонка положила начало вражде между ACA и AAA. Позже в 1908 году было решено, что AAA будет санкционировать все крупные гонки на национальном уровне, а ACA санкционирует все международные соревнования, проводимые на американской земле. 2 декабря 1908 года AAA распустила Совет по скачкам и вскоре после этого создала Совет соревнований. Хотя со временем обоснование этого решения было потеряно, этот шаг, скорее всего, был сделан для того, чтобы позволить AAA контролировать все автомобильные события, а не только гоночные соревнования.

(MCA) призвал AAA организовать гонки, чтобы американские производители могли участвовать в гонках в основном на автомобилях стандартной конфигурации, и запретить импорт чисто гоночных автомобилей из Европы. Правила стиля серийных автомобилей действовали до 1916 года, когда Совет конкурса ослабил правила, разрешив специально изготовленные машины вернуться в соревнование перед следующим официально признанным чемпионским сезоном в 1916 году. Хотя AAA не награждала национальных чемпионов в период с 1906 по 1915 год, американский автомобильный журнал Motor Age опубликовала информацию о том, кого они считают самым выдающимся американским водителем в 1909-1915 годах. Эти пики стали де-факто национальными чемпионами того времени.

Во время Первой мировой войны AAA приостановила национальный чемпионат и почти прекратила санкционировать гонки в целом. На этот раз также был отменен Гран-при Америки, и ACA полностью свернулась во время войны. Американские производители рассматривали отсутствие европейских гонщиков и смягчение правил из-за отсутствия санкций на национальном уровне как шанс для США догнать европейских гонщиков, которые до этого момента доминировали в гонках на международном уровне. Конкурсная комиссия собирала детали и регулярно проводила национальные чемпионаты с 1920 года до начала Второй мировой войны в 1941 году.

После Первой мировой войны спецификации гоночных автомобилей для национального чемпионата были в основном совпадает с тем, что хотела пройти гоночная трасса Индианаполис Мотор Спидвей во время своей классической версии Дня памяти, и это в основном верно и сегодня. AAA снова возобновила чемпионат по окончании войны в сезоне 1946 года и продолжала непрерывно до 1955 года. После этого сезона AAA полностью отказалась от автогонок, сославшись на катастрофу в Ле-Мане и смерть Билл Вукович в Индианаполис как способствующие факторы. Американский автоклуб заполнил пустоту, оставшуюся после ухода ААА. В течение последней половины существования Racing Boards они санкционировали многие формы гонок, такие как карлики, спринтерские автомобили, спортивные автомобили и серийные автомобили а также высший уровень чемпионат по автогонкам.

результаты национального чемпионата
годчемпион
национальный чемпионат по автомобильным автомобилям AAA
1905 Соединенные Штаты Барни Олдфилд
1906Нет официальных национальных чемпионатов
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
ГодНациональный чемпионат AAA
1916 Соединенное Королевство Дарио Реста
1917 Нет официальных национальных чемпионатов
(Первая мировая война / пандемия гриппа )
1918
1919
1920 Соединенные Штаты Гастон Шевроле
1921 Соединенные Штаты Томми Милтон
1922 Соединенные Штаты Джимми Мерфи
1923 Соединенные Штаты Эдди Херн
1924 Соединенные Штаты Джимми Мерфи
1925 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло
1926 Соединенные Штаты Гарри Харц
1927 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло
1928 Соединенные Штаты Луи Мейер
1929 Соединенные Штаты Луи Мейер
1930 Соединенные Штаты Билли Арнольд
1931 Соединенные Штаты Луи Шнайдер
1 932 Соединенные Штаты Боб Кэри
1933 Соединенные Штаты Луи Мейер
1934 Соединенные Штаты Билл Каммингс
1935 Соединенные Штаты Келли Петилло
1936 Соединенные Штаты Маури Роуз
1937 Соединенные Штаты Уилбур Шоу
1938 Соединенные Штаты Флойд Робертс
1939 Соединенные Штаты Уилбур Шоу
1940 Соединенные Штаты Рекс Мейс
1941 Соединенные Штаты Рекс Мейс
1942Никаких автомобильных гонок удерживался из-за Второй мировой войны
1943
1944
1945
1946 Соединенные Штаты Тед Хорн
1947 Соединенные Штаты Тед Хорн
1948 Соединенные Штаты Тед Хорн
1949 Соединенные Штаты Джонни Парсонс
1950 Соединенные Штаты Генри Бэнкс
1951 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен
1952 Соединенные Штаты Чак Стивенсон
1953 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс
1954 Соединенные Штаты Джимми Брайан
1955 Соединенные Штаты Боб Свейкерт
Выборка современных публикаций
ГодВозраст двигателя
(ежегодно)
Возраст безлошадности
( годовой)
Прочие
(годовой)
1909 Берт Дингли
1910 Ральф Малфорд
1911
1912 Ральф ДеПальма Тедди Тезлафф (ЛА Times )
Боб Берман (NYT )
Ральфа Де Пальма (Чикаго )
1913 Эрл Купер Эрл Купер
1914 Ральф ДеПальма Ральф ДеПальма (шоссейные гонки)
Рене Томас (скоростные трассы)
Ральф Де Пальма (MoToR)
1915 Эрл Купер (шоссейные гонки)
Гил Андерсен (скоростные трассы)
Эдди Рикенбакер (треки)
Эрл Купер (шоссейные гонки)
Эдди Рикенбакер (скоростные трассы)
Эрл Купер (всего)
Эрл Купер (MoToR-шоссейные гонки)
Дарио Реста (MoToR-speedways)
1916
1917 Эрл Купер
1918
1919 Томми Милтон (дорожный гонки)
Эдди Хирн (спидвеи)
Эдди Хирн (в целом)
Противоречие

Между 1902 и 1919 годами, хотя AAA санкционировала многие гонки, официальный национальный чемпионат был присужден только в 1905 и 1916 годы. В двух разных случаях регистраторы Счетов Совета соревнований меняли результаты определенных сезонов и подсчитывали ретроспективные национальные чемпионаты за годы, когда один из них не был присужден. d. Эти действия усложнили задачу отличить факты от вымысла относительно национальных гонок, санкционированных ААА.

Ретроспективно награжденные чемпионы

В 1927 году Артур Минс, помощник секретаря Совета соревнований AAA, с одобрения секретаря Вэла Хареснейпа, ретроспективно рассчитал результаты чемпионатов для крупных гонок, санкционированных AAA, которые проводились в период с 1909 года. и 1915 и с 1917 по 1920 годы. Пара также первоначально сменила победителя чемпионата 1920 года на Томми Милтона, но не позднее 1929 года восстановила Гастон Шевроле.

В 1951 году Расс Кэтлин официально пересмотрел AAA записи с результатами, основанными на всех гонках AAA с 1902 по 1919 год, и впервые опубликовал свой список в программе 1952 Indianapolis 500. Используя разработанную им систему начисления чемпионских очков, это привело к созданию семи новых чемпионов задним числом и изменению чемпиона 1909 года с Берта Дингли на Джорджа Робертсона и чемпиона 1920 года с <75 От Гастона Шевроле до Томми Милтона. IndyCar в настоящее время признает список Расса Кэтлина за 1909-1919 годы, но Гастон Шевроле становится чемпионом за 1920 год.

Каждый год с 1909 по 1915 год и в 1919 году американский автомобильный журнал Motor Age выбрал «водителя года». Аналогичным образом, другие современные публикации, такие как The Horseless Age, MoToR, The New York Times и Los Angeles Times, сделали аналогичный выбор.

Все чемпионаты, присуждаемые ретроспективно, названные Haresnape & Means и Catlin, однозначно считаются неофициальными аккредитованными историками и статистиками. Более того, некоторые считают их ревизионистской историей и дискредитируют все усилия, предпринятые обеими сторонами, как незаконные, ненужные, вымышленные и несовместимые с современными версиями. Эти действия усложнили различие между фактами и вымыслом относительно национальных гонок, санкционированных ААА, в тех руководствах и официальных статистических приложениях, которые все еще частично смешивают ревизионистские отчеты с официальными данными.

ГодMeans & Haresnape
(1926–27)
Расс Кэтлин
(1951)
1902Гарри Харкнесс
1903Барни Олдфилд
1904Джордж Хит
1905 Виктор Эмери
1906Джо Трейси
1907Эдди Болд
1908Льюис Стрэнг
1909 Берт Дингли Джордж Робертсон
1910 Рэй Харроун Рэй Харроун
1911 Ральф Малфорд Ральф Малфорд
1912 Ральф Депальма Ральф ДеПальма
1913 Эрл Купер Эрл Купер
1914 Ральф ДеПальма Ральф ДеПальма
1915 Эрл Купер Эрл Купер
1916 Дарио Реста Дарио Реста
1917 Эрл Купер Эрл Купер
1918 Ральф Малфорд Ральф Малфорд
1919 Говард Уилкокс Ховард Уилкокс
1920 Томми Милтон
Гастон Шевроле
Томми Милтон
^A Харснейп и Минс первоначально выиграли чемпионство 1920 года у Милтона, но впоследствии вернулись к Шевроле.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:00:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте