Доска соревнований AAAбыла автоспорт подразделение Американской автомобильной ассоциации. Совет соревнований санкционировал автомобильные гонки с 1904 по 1955 год, учредив Чемпионат по автомобильным гонкам. Современные гонки IndyCar уходят своими корнями непосредственно в эти соревнования AAA.
Все гонки на Indianapolis Motor Speedway в течение этого периода времени были санкционированы AAA, включая Indianapolis 500. AAA санкционировало проведение 1905 года национального автомобильного чемпионата, первого национального чемпионата среди крупных автогонок. Он санкционировал Национальный чемпионат в 1916 году, а затем с 1920 по 1955 год. Он также санкционировал Кубок Вандербильта.
. Совет соревнований AAA распустил и решил сосредоточиться исключительно на помощи автомобильной публике, поскольку результат катастрофы в Ле-Мане 1955 года.
AAA была основана в Чикаго, Иллинойс 4 марта 1902 года. К июню того же года AAA также учредила Совет по гонкам. Артур Райнер Пардингтон был назначен председателем, и правление санкционировало его первую гонку, Кубок Вандербильта 1904 года, проводившийся на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Непонятно, почему Уильям Вандербильт санкционировал ААА его гонку в отличие от преобладающего органа санкционирования крупных гонок в США в то время.
Успех гоночного совета по санкционированию автомобильных соревнований в 1904 году привел к объявлению национального чемпионата по треку на 1905. Национальный чемпионат по автомобильным гонкам был первым случаем в истории американских гонок, когда для официального определения ежегодного чемпиона использовалась система очков. С 1906 по 1915 год гоночная доска необъяснимым образом не признавала никаких официальных сезонов чемпионатов. Тем не менее, он продолжал санкционировать многочисленные индивидуальные соревнования, Кубок Вандербильта и соревнования на Indianapolis Motor Speedway.
. В 1908 году ACA учредило Гран-при Америки, первые следы Гран-при в стиле гонок в США вместе с установленным тогда Кубком Вандербильта. Эта гонка положила начало вражде между ACA и AAA. Позже в 1908 году было решено, что AAA будет санкционировать все крупные гонки на национальном уровне, а ACA санкционирует все международные соревнования, проводимые на американской земле. 2 декабря 1908 года AAA распустила Совет по скачкам и вскоре после этого создала Совет соревнований. Хотя со временем обоснование этого решения было потеряно, этот шаг, скорее всего, был сделан для того, чтобы позволить AAA контролировать все автомобильные события, а не только гоночные соревнования.
(MCA) призвал AAA организовать гонки, чтобы американские производители могли участвовать в гонках в основном на автомобилях стандартной конфигурации, и запретить импорт чисто гоночных автомобилей из Европы. Правила стиля серийных автомобилей действовали до 1916 года, когда Совет конкурса ослабил правила, разрешив специально изготовленные машины вернуться в соревнование перед следующим официально признанным чемпионским сезоном в 1916 году. Хотя AAA не награждала национальных чемпионов в период с 1906 по 1915 год, американский автомобильный журнал Motor Age опубликовала информацию о том, кого они считают самым выдающимся американским водителем в 1909-1915 годах. Эти пики стали де-факто национальными чемпионами того времени.
Во время Первой мировой войны AAA приостановила национальный чемпионат и почти прекратила санкционировать гонки в целом. На этот раз также был отменен Гран-при Америки, и ACA полностью свернулась во время войны. Американские производители рассматривали отсутствие европейских гонщиков и смягчение правил из-за отсутствия санкций на национальном уровне как шанс для США догнать европейских гонщиков, которые до этого момента доминировали в гонках на международном уровне. Конкурсная комиссия собирала детали и регулярно проводила национальные чемпионаты с 1920 года до начала Второй мировой войны в 1941 году.
После Первой мировой войны спецификации гоночных автомобилей для национального чемпионата были в основном совпадает с тем, что хотела пройти гоночная трасса Индианаполис Мотор Спидвей во время своей классической версии Дня памяти, и это в основном верно и сегодня. AAA снова возобновила чемпионат по окончании войны в сезоне 1946 года и продолжала непрерывно до 1955 года. После этого сезона AAA полностью отказалась от автогонок, сославшись на катастрофу в Ле-Мане и смерть Билл Вукович в Индианаполис как способствующие факторы. Американский автоклуб заполнил пустоту, оставшуюся после ухода ААА. В течение последней половины существования Racing Boards они санкционировали многие формы гонок, такие как карлики, спринтерские автомобили, спортивные автомобили и серийные автомобили а также высший уровень чемпионат по автогонкам.
год | чемпион | ||
---|---|---|---|
национальный чемпионат по автомобильным автомобилям AAA | |||
1905 | Барни Олдфилд | ||
1906 | Нет официальных национальных чемпионатов | ||
1907 | |||
1908 | |||
1909 | |||
1910 | |||
1911 | |||
1912 | |||
1913 | |||
1914 | |||
1915 | |||
Год | Национальный чемпионат AAA | ||
1916 | Дарио Реста | ||
1917 | Нет официальных национальных чемпионатов (Первая мировая война / пандемия гриппа ) | ||
1918 | |||
1919 | |||
1920 | Гастон Шевроле | ||
1921 | Томми Милтон | ||
1922 | Джимми Мерфи | ||
1923 | Эдди Херн | ||
1924 | Джимми Мерфи | ||
1925 | Пит ДеПаоло | ||
1926 | Гарри Харц | ||
1927 | Пит ДеПаоло | ||
1928 | Луи Мейер | ||
1929 | Луи Мейер | ||
1930 | Билли Арнольд | ||
1931 | Луи Шнайдер | ||
1 932 | Боб Кэри | ||
1933 | Луи Мейер | ||
1934 | Билл Каммингс | ||
1935 | Келли Петилло | ||
1936 | Маури Роуз | ||
1937 | Уилбур Шоу | ||
1938 | Флойд Робертс | ||
1939 | Уилбур Шоу | ||
1940 | Рекс Мейс | ||
1941 | Рекс Мейс | ||
1942 | Никаких автомобильных гонок удерживался из-за Второй мировой войны | ||
1943 | |||
1944 | |||
1945 | |||
1946 | Тед Хорн | ||
1947 | Тед Хорн | ||
1948 | Тед Хорн | ||
1949 | Джонни Парсонс | ||
1950 | Генри Бэнкс | ||
1951 | Тони Беттенхаузен | ||
1952 | Чак Стивенсон | ||
1953 | Сэм Хэнкс | ||
1954 | Джимми Брайан | ||
1955 | Боб Свейкерт |
Год | Возраст двигателя (ежегодно) | Возраст безлошадности ( годовой) | Прочие (годовой) |
---|---|---|---|
1909 | Берт Дингли | — | — |
1910 | Ральф Малфорд | — | — |
1911 | — | — | |
1912 | Ральф ДеПальма | — | Тедди Тезлафф (ЛА Times ) Боб Берман (NYT ) Ральфа Де Пальма (Чикаго ) |
1913 | Эрл Купер | Эрл Купер | |
1914 | Ральф ДеПальма | Ральф ДеПальма (шоссейные гонки) Рене Томас (скоростные трассы) | Ральф Де Пальма (MoToR) |
1915 | Эрл Купер (шоссейные гонки) Гил Андерсен (скоростные трассы) Эдди Рикенбакер (треки) | Эрл Купер (шоссейные гонки) Эдди Рикенбакер (скоростные трассы) Эрл Купер (всего) | Эрл Купер (MoToR-шоссейные гонки) Дарио Реста (MoToR-speedways) |
1916 | — | — | — |
1917 | Эрл Купер | — | — |
1918 | — | — | — |
1919 | Томми Милтон (дорожный гонки) Эдди Хирн (спидвеи) Эдди Хирн (в целом) | — | — |
Между 1902 и 1919 годами, хотя AAA санкционировала многие гонки, официальный национальный чемпионат был присужден только в 1905 и 1916 годы. В двух разных случаях регистраторы Счетов Совета соревнований меняли результаты определенных сезонов и подсчитывали ретроспективные национальные чемпионаты за годы, когда один из них не был присужден. d. Эти действия усложнили задачу отличить факты от вымысла относительно национальных гонок, санкционированных ААА.
В 1927 году Артур Минс, помощник секретаря Совета соревнований AAA, с одобрения секретаря Вэла Хареснейпа, ретроспективно рассчитал результаты чемпионатов для крупных гонок, санкционированных AAA, которые проводились в период с 1909 года. и 1915 и с 1917 по 1920 годы. Пара также первоначально сменила победителя чемпионата 1920 года на Томми Милтона, но не позднее 1929 года восстановила Гастон Шевроле.
В 1951 году Расс Кэтлин официально пересмотрел AAA записи с результатами, основанными на всех гонках AAA с 1902 по 1919 год, и впервые опубликовал свой список в программе 1952 Indianapolis 500. Используя разработанную им систему начисления чемпионских очков, это привело к созданию семи новых чемпионов задним числом и изменению чемпиона 1909 года с Берта Дингли на Джорджа Робертсона и чемпиона 1920 года с <75 От Гастона Шевроле до Томми Милтона. IndyCar в настоящее время признает список Расса Кэтлина за 1909-1919 годы, но Гастон Шевроле становится чемпионом за 1920 год.
Каждый год с 1909 по 1915 год и в 1919 году американский автомобильный журнал Motor Age выбрал «водителя года». Аналогичным образом, другие современные публикации, такие как The Horseless Age, MoToR, The New York Times и Los Angeles Times, сделали аналогичный выбор.
Все чемпионаты, присуждаемые ретроспективно, названные Haresnape & Means и Catlin, однозначно считаются неофициальными аккредитованными историками и статистиками. Более того, некоторые считают их ревизионистской историей и дискредитируют все усилия, предпринятые обеими сторонами, как незаконные, ненужные, вымышленные и несовместимые с современными версиями. Эти действия усложнили различие между фактами и вымыслом относительно национальных гонок, санкционированных ААА, в тех руководствах и официальных статистических приложениях, которые все еще частично смешивают ревизионистские отчеты с официальными данными.
Год | Means & Haresnape (1926–27) | Расс Кэтлин (1951) | |||
---|---|---|---|---|---|
1902 | — | Гарри Харкнесс | |||
1903 | — | Барни Олдфилд | |||
1904 | — | Джордж Хит | |||
1905 | — | Виктор Эмери | |||
1906 | — | Джо Трейси | |||
1907 | — | Эдди Болд | |||
1908 | — | Льюис Стрэнг | |||
1909 | Берт Дингли | Джордж Робертсон | |||
1910 | Рэй Харроун | Рэй Харроун | |||
1911 | Ральф Малфорд | Ральф Малфорд | |||
1912 | Ральф Депальма | Ральф ДеПальма | |||
1913 | Эрл Купер | Эрл Купер | |||
1914 | Ральф ДеПальма | Ральф ДеПальма | |||
1915 | Эрл Купер | Эрл Купер | |||
1916 | Дарио Реста | Дарио Реста | |||
1917 | Эрл Купер | Эрл Купер | |||
1918 | Ральф Малфорд | Ральф Малфорд | |||
1919 | Говард Уилкокс | Ховард Уилкокс | |||
1920 | Томми Милтон Гастон Шевроле | Томми Милтон | |||