день памяти | |
---|---|
Надгробия на Арлингтонском национальном кладбище украшены флагами США в выходные, посвященные Дню поминовения, в 2008 году. | |
Официальное название | день памяти |
Наблюдается | американцы |
Тип | федеральный |
Наблюдения | Военнослужащие США, погибшие при исполнении служебных обязанностей |
Свидание | Последний понедельник мая |
2021 год | 31 мая ( 2021-05-31) |
2022 год | 30 мая ( 2022-05-30) |
2023 год | 29 мая ( 2023-05-29) |
2024 год | 27 мая ( 2024-05-27) |
Частота | Ежегодный |
День поминовения (первоначально известный как День украшения) — федеральный праздник в США, посвященный скорби по американским военнослужащим, погибшим во время службы в вооруженных силах США. Отмечается в последний понедельник мая. Ранее он наблюдался 30 мая с 1868 по 1970 год.
Многие люди посещают кладбища и мемориалы в День поминовения, чтобы почтить и оплакать тех, кто погиб во время службы в вооруженных силах США. Многие добровольцы устанавливают американский флаг на могилах военнослужащих на национальных кладбищах. День памяти также считается неофициальным началом лета в США.
Многие города и люди утверждают, что первыми отметили это событие. В 1868 году генерал Джон А. Логан из Великой армии Республики созвал «День награждения», который широко отмечался. К 1890 году каждый северный штат принял его как праздник. Мировые войны превратили его в общий день памяти, а не только в память о Гражданской войне. В 1971 году Конгресс стандартизировал праздник как «День памяти» и изменил его празднование на последний понедельник мая.
Два других дня отмечают тех, кто служил или служит в вооруженных силах США: День вооруженных сил (который отмечается ранее в мае), неофициальный праздник в США, посвященный тем, кто в настоящее время служит в вооруженных силах, и День ветеранов (11 ноября). который чествует тех, кто служил в вооруженных силах Соединенных Штатов.
История Дня памяти в Соединенных Штатах сложна. Министерство по делам ветеранов США признает, что около 25 мест утверждают, что именно они инициировали праздник. В Государственном университете Колумбуса [Джорджия] есть Центр исследований Дня памяти, а в Университете Миссисипи есть Центр исследований гражданской войны, который также проводил исследования происхождения Дня памяти. Украшать солдатские могилы цветами – древний обычай. Солдатские могилы украшали в США до и во время Гражданской войны в США. Многие утверждения о происхождении являются мифами, не подтвержденными доказательствами, в то время как другие являются разовыми посвящениями кладбища или похоронными данями. В 2014 году в рамках одного научного исследования была предпринята попытка отделить мифы и разовые события от действий, которые на самом деле привели к установлению федерального праздника.
Согласно веб-сайту Библиотеки Конгресса США, «южные женщины украшали могилы солдат еще до окончания гражданской войны. Записи показывают, что к 1865 году в Миссисипи, Вирджинии и Южной Каролине были прецеденты Дня памяти». Самые ранние празднования Южного Дня памяти были простыми мрачными случаями для ветеранов и их семей, чтобы почтить память погибших и позаботиться о местных кладбищах. В последующие годы Женская мемориальная ассоциация и другие группы все больше сосредотачивали ритуалы на сохранении культуры Конфедерации и повествования о « Утраченном деле Конфедерации».
Согласно статье в газете Richmond Times-Dispatch в 1906 году, 3 июня 1861 года в Уоррентоне, штат Вирджиния, была убрана первая могила солдата гражданской войны, когда-либо украшенная. Это украшение предназначалось для похорон первого солдата, погибшего в бою. во время Гражданской войны Джон Куинси Марр, погибший 1 июня 1861 года во время стычки в здании суда «Битва при Фэрфаксе» в Вирджинии.
В июле 1862 года женщины в Саванне, штат Джорджия, украсили могилы на кладбище Лорел-Гроув полковника Фрэнсиса С. Бартоу и его товарищей, погибших в битве при Манассасе ( первой битве при Булл-Ран ) годом ранее.
26 апреля 1865 года в Джексоне, штат Миссисипи, Сью Лэндон Вон предположительно украсила могилы солдат Конфедерации и Союза. Однако самое раннее письменное упоминание об этом событии появилось только много лет спустя. Тем не менее, упоминание об этом празднике есть на юго-восточной панели памятника Конфедерации в Джексоне, воздвигнутого в 1891 году.
1 мая 1865 года в Чарльстоне, Южная Каролина, недавно освобожденные афроамериканцы провели парад с участием 10 000 человек в честь 257 погибших солдат Союза, останки которых они перезахоронили из братской могилы в лагере для военнопленных Конфедерации. Историк Дэвид В. Блайт цитирует современные сообщения об этом инциденте в газетах Charleston Daily Courier и New-York Tribune. Хотя Блайт утверждал, что «афроамериканцы изобрели День памяти в Чарльстоне, Южная Каролина», в 2012 году он заявил в статье New York Times, что у него «нет доказательств» того, что событие в Чарльстоне фактически привело к призыву генерала Логана к национальному празднику..
85 лет со дня памятиСлужба национальных парков США и многочисленные ученые приписывают начало практики Дня памяти на юге группе женщин из Колумбуса, штат Джорджия. Женщины были Женской мемориальной ассоциацией Колумбуса. Их представляла Мэри Энн Уильямс (миссис Чарльз Дж. Уильямс), которая в качестве секретаря написала письмо в прессу в марте 1866 года с просьбой помочь в установлении ежегодного праздника для украшения могил солдат на юге. Письмо было перепечатано в нескольких южных штатах, а планы были отмечены в газетах на севере. Дата была выбрана 26 апреля. Праздник отмечался в Атланте, Огасте, Мейконе, Колумбусе и других местах Джорджии, а также в Монтгомери, Алабама; Мемфис, Теннесси; Луисвилл, Кентукки; Новый Орлеан, Луизиана; Джексон, Миссисипи и на юге. В некоторых городах, в основном в Вирджинии, наблюдались другие даты в мае и июне. Генерал Джон А. Логан прокомментировал обряды в речи перед ветеранами 4 июля 1866 года в Салеме, штат Иллинойс. После Общего приказа генерала Логана № 11 Великой армии Республики о праздновании 30 мая 1868 года более ранняя версия праздника стала называться Днем памяти Конфедерации.
Через год после окончания войны, в апреле 1866 года, четыре женщины Колумба собрались вместе, чтобы украсить могилы солдат Конфедерации. Они также почувствовали желание почтить память похороненных там солдат Союза и отметить горе их семей, украсив их могилы. Некоторые писатели считают историю их жеста человечности и примирения источником вдохновения для первоначального Дня памяти, несмотря на то, что он произошел последним среди заявленных источников вдохновения.
Посвящение кладбища 1863 года в Геттисберге, штат Пенсильвания, включало церемонию поминовения на могилах погибших солдат. Поэтому некоторые утверждают, что президент Авраам Линкольн был основателем Дня памяти. Однако чикагский журналист Ллойд Льюис попытался доказать, что именно похороны Линкольна послужили толчком к последующему украшению могил солдат.
4 июля 1864 года дамы украшали солдатские могилы, по словам краеведов, в Боалсбурге, штат Пенсильвания. Боалсбург позиционирует себя как место рождения Дня памяти. Однако никаких опубликованных упоминаний об этом событии не было найдено до публикации в 1904 году «Истории добровольцев 148-го Пенсильванского полка». могила отца Эммы, Рубена Хантера, а затем могилы всех солдат на кладбище. Первоначальная история не учитывала смерть Рубена Хантера, произошедшую два месяца спустя, 19 сентября 1864 года. В ней также не упоминалась миссис Элизабет Майерс как одна из первоначальных участниц. Однако бронзовая статуя всех трех женщин, смотрящих на могилу Рубена Хантера, теперь стоит у входа на кладбище Боалсбург. Хотя 4 июля 1864 года был понедельник, теперь город утверждает, что первоначальное украшение было сделано в одно из воскресений октября 1864 года.
5 мая 1868 г. генерал Джон А. Логан издал прокламацию, призывающую к ежегодному и общенациональному отмечанию «Дня украшения»; он был главнокомандующим Великой армией Республики (ВАР), организацией ветеранов гражданской войны Союза и для них, основанной в Декейтере, штат Иллинойс. Своим провозглашением Логан перенял практику Дня поминовения, которая началась в южных штатах тремя годами ранее. Северные штаты быстро переняли праздник. В 1868 г. поминальные мероприятия прошли на 183 кладбищах в 27 штатах, а в 1869 г. - на 336. Один автор утверждает, что дата была выбрана потому, что это не была годовщина какой-либо конкретной битвы. Согласно обращению Белого дома в 2010 году, эта дата была выбрана как оптимальная для цветения цветов на Севере.
В 1871 году Мичиган сделал День украшения официальным государственным праздником, а к 1890 году его примеру последовали все северные штаты. Для церемоний не было стандартной программы, но они, как правило, спонсировались Женским корпусом помощи, женским вспомогательным подразделением Великой армии Республики (ВАР), в котором было 100 000 членов. К 1870 году останки почти 300 000 погибших в Союзе были повторно захоронены на 73 национальных кладбищах, расположенных недалеко от полей сражений и, следовательно, в основном на юге. Самыми известными являются Геттисбергское национальное кладбище в Пенсильвании и Арлингтонское национальное кладбище недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.
26 мая 1966 года президент Линдон Б. Джонсон назначил «официальное» место рождения праздника, подписав президентскую декларацию, назвав Ватерлоо, штат Нью-Йорк, обладателем титула. Это действие последовало за параллельной резолюцией 587 Палаты представителей, в которой 89-й Конгресс официально признал, что патриотическая традиция празднования Дня памяти началась за сто лет до этого в Ватерлоо, штат Нью-Йорк. Деревня считает основателями праздника аптекаря Генри К. Уэллса и окружного клерка Джона Б. Мюррея. Законность этого утверждения была поставлена под сомнение рядом ученых.
В апреле 1865 года, после убийства Линкольна, поминки были широко распространены. Более 600 000 солдат с обеих сторон, погибших в Гражданской войне, означали, что захоронение и увековечивание памяти приобрели новое культурное значение. Под руководством женщин во время войны сложилась все более формальная практика украшения могил. В 1865 году федеральное правительство также начало создание Национальной системы кладбищ США для погибших на войне Союза.
К 1880-м годам церемонии стали более последовательными в разных регионах, поскольку ВАР предоставила справочники, в которых были представлены конкретные процедуры, стихи и библейские стихи для местных начальников постов, которые они могли использовать при планировании местного мероприятия. Историк Стюарт МакКоннелл сообщает:
в тот же день почта собралась и отправилась на местное кладбище, чтобы украсить могилы павших, мероприятие, тщательно организованное за несколько месяцев вперед, чтобы гарантировать, что никто не будет пропущен. Наконец последовала простая и скромная служба на кладбище с молитвами, короткими патриотическими речами и музыкой… и в конце, возможно, салют из винтовки.
В 1868 году некоторые южные общественные деятели начали добавлять к своим памятным датам ярлык «Конфедерация» и утверждали, что праздник присвоили себе северяне. Первое официальное празднование Дня памяти Конфедерации как государственного праздника произошло в 1874 году после провозглашения законодательного собрания Джорджии. К 1916 году десять штатов отмечали его, 3 июня, день рождения президента CSA Джефферсона Дэвиса. Другие штаты выбрали даты конца апреля или 10 мая в ознаменование поимки Дэвиса.
Женская мемориальная ассоциация сыграла ключевую роль в использовании ритуалов Дня памяти для сохранения культуры Конфедерации. В разных южных штатах были приняты разные даты от 25 апреля до середины июня. По всему Югу были основаны ассоциации, многие из которых были женщинами, для создания и ухода за постоянными кладбищами для погибших конфедератов, организации памятных церемоний и спонсирования соответствующих памятников в качестве постоянного способа увековечения памяти погибших конфедератов. Самой важной из них была организация « Объединенные дочери Конфедерации », которая выросла с 17 000 членов в 1900 году до почти 100 000 женщин к Первой мировой войне. Они «поразительно преуспели в сборе денег на строительство памятников Конфедерации, лоббировании законодательных органов и Конгресса с целью перезахоронения умерших конфедератов и работе над формированием содержания учебников истории».
К 1890 году акцент с чествования конкретных солдат сместился на публичное чествование Конфедерации Юга. Изменения в гимнах и речах церемонии отражают эволюцию ритуала в символ культурного обновления и консерватизма на Юге. К 1913 году, как утверждает Дэвид Блайт, тема американского национализма разделяла одинаковое время с Конфедерацией.
К 20-му веку различные мемориальные традиции Союза, отмечаемые в разные дни, объединились, и День памяти в конечном итоге расширился, чтобы почтить память всех американцев, погибших во время службы в армии США. В Индиане с 1860-х по 1920-е годы велись многочисленные дебаты о том, как расширить празднование. Это была излюбленная лоббистская деятельность Великой Армии Республики (ВАР). В справочнике ВАР 1884 года объяснялось, что День памяти был «днем всех дней в календаре ВАР» с точки зрения мобилизации общественной поддержки пенсионного обеспечения. Он посоветовал членам семьи «проявлять большую осторожность», чтобы ветераны оставались трезвыми.
Политическая карикатура "В день украшения" c. 1900, Джон Т. Маккатчен. Надпись: «Спорим, я тоже стану солдатом, как мой дядя Дэвид, когда вырасту».Выступления в День памяти стали поводом для ветеранов, политиков и министров почтить память Гражданской войны и, в первую очередь, перефразировать «зверства» врага. Они смешали религию и праздничный национализм, чтобы люди могли осмыслить свою историю с точки зрения жертвы ради лучшей нации. Люди всех религиозных верований объединились, и часто подчеркивалось, что немецкие и ирландские солдаты - этнические меньшинства, столкнувшиеся с дискриминацией в Соединенных Штатах, - стали настоящими американцами в «крещении кровью» на поле боя.
См. Также: Антиирландские настроения § 19 век и Антигерманские настроения § США.В 1913 году в столице страны состоялось четырехдневное «Сине-серое воссоединение» с парадами, инсценировками и выступлениями множества высокопоставленных лиц, в том числе президента Вудро Вильсона, первого южанина, избранного в Белый дом после войны. Джеймс Хефлин из Алабамы дал основной адрес. Хефлин был известным оратором; его выбор в качестве спикера Дня поминовения подвергся критике, поскольку он выступал против сегрегации; однако его речь была умеренной по тону и подчеркивала национальное единство и добрую волю, что принесло ему похвалу в газетах.
Название «День памяти», впервые засвидетельствованное в 1882 году, постепенно стало более распространенным, чем «День украшения» после Второй мировой войны, но не было объявлено официальным названием федеральным законом до 1967 года. 28 июня 1968 года Конгресс принял Единую Закон о выходных в понедельник, который перенес четыре праздника, включая День поминовения, с их традиционных дат на указанный понедельник, чтобы создать удобные трехдневные выходные. Это изменение перенесло День памяти с его традиционной даты 30 мая на последний понедельник мая. Закон вступил в силу на федеральном уровне в 1971 году. После некоторой первоначальной путаницы и нежелания подчиняться все 50 штатов в течение нескольких лет приняли решение Конгресса об изменении даты.
К началу 20 века ВАР все больше и больше жаловалась на молодое поколение. В 1913 году один ветеран из Индианы жаловался, что у молодых людей, родившихся после войны, была «склонность... забывать цель Дня памяти и делать его днем игр, гонок и веселья, а не днем памяти и слез ".. Действительно, в 1911 году расписание автомобильных гонок Indianapolis Motor Speedway (позже названных Indianapolis 500 ) вызвало яростное сопротивление со стороны все более пожилой GAR. Законодательное собрание штата в 1923 году отказалось от проведения гонки в праздничные дни. Но новый Американский легион и местные власти хотели, чтобы большая гонка продолжалась, поэтому губернатор Уоррен Маккрей наложил вето на законопроект, и гонка продолжилась.
День памяти остается праздником, который отмечают большинство предприятий, потому что он знаменует собой неофициальное начало лета. Ветераны иностранных войн (VFW) и Сыновья ветеранов гражданской войны Союза (SUVCW) выступали за возвращение к исходной дате. В 2002 году VFW заявил:
Изменение даты только для того, чтобы создать трехдневные выходные, подорвало само значение дня. Без сомнения, это во многом способствовало тому, что широкая общественность небрежно соблюдает День памяти.
В 2000 году Конгресс принял Закон о национальном моменте памяти, призывая людей остановиться и вспомнить в 15:00.
В День поминовения флаг Соединенных Штатов бодро поднимается на вершину древка, а затем торжественно опускается в полуштахту, где остается только до полудня. Затем он увеличивается до полного штата на оставшуюся часть дня.
Празднование Дня поминовения в небольших городках Новой Англии часто отмечается посвящениями и замечаниями ветеранов и политиков.Национальный концерт в честь Дня памяти проходит на западной лужайке Капитолия Соединенных Штатов. Концерт транслируется на PBS и NPR. Звучит музыка, и отдается дань уважения людям, отдавшим жизнь за Родину.
В Соединенных Штатах центральным событием является участие в одном из тысяч парадов, проводимых в День памяти в больших и малых городах. В большинстве из них представлены марширующие оркестры и общая военная тематика с участием военнослужащих действительной службы, резерва, национальной гвардии и ветеранов, а также военной техники из различных войн.
Ученые, следуя примеру социолога Роберта Беллы, часто приводят аргумент, что в Соединенных Штатах существует светская « гражданская религия » — религия, не связанная с какой-либо религиозной конфессией или точкой зрения, — которая включила День памяти как священное событие. С Гражданской войной в гражданскую религию входит новая тема смерти, жертвоприношения и возрождения. День памяти дал ритуальное выражение этим темам, объединив местное сообщество с чувством национализма. Американская гражданская религия, в отличие от французской, никогда не была антиклерикальной или воинственно светской; в отличие от Британии, она не была привязана к определенной конфессии, такой как англиканская церковь. Американцы заимствовали из разных религиозных традиций, так что средний американец не видел конфликта между ними, а глубокие уровни личной мотивации были согласованы с достижением национальных целей.
С 1868 года в Дойлстауне, штат Пенсильвания, проводится ежегодный парад в честь Дня поминовения, который считается старейшим из постоянно проводимых в стране. В Графтоне, Западная Вирджиния, с 1868 года также проводится парад. Однако парад в честь Дня памяти в Рочестере, штат Висконсин, предшествует параду в Дойлстауне и Графтоне на один год (1867).
В 1915 году, после Второй битвы при Ипре, подполковник Джон МакКрей, врач Канадского экспедиционного корпуса, написал стихотворение « На полях Фландрии ». Его первые строки относятся к полям маков, которые росли среди солдатских могил во Фландрии.
В 1918 году, вдохновленная стихотворением, работница YWCA Мойна Майкл посетила конференцию военных секретарей YWCA за границей с шелковым маком, прикрепленным к ее пальто, и раздала еще более двух десятков другим присутствующим. В 1920 году Национальный американский легион принял его в качестве официального символа памяти.
Год | день памяти | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 г. | 1976 г. | 1982 г. | 1993 г. | 1999 г. | 2004 г. | 2010 | 2021 | 2027 | 31 мая (22 неделя) | ||
1977 г. | 1983 г. | 1988 г. | 1994 г. | 2005 г. | 2011 | 2016 | 2022 | 30 мая (22 неделя) | |||
1972 г. | 1978 г. | 1989 г. | 1995 г. | 2000 г. | 2006 г. | 2017 | 2023 | 2028 | 29 мая (22 неделя) | ||
1973 г. | 1979 г. | 1984 г. | 1990 г. | 2001 г. | 2007 г. | 2012 | 2018 | 2029 | 28 мая (22 неделя) | ||
1974 г. | 1985 г. | 1991 г. | 1996 г. | 2002 г. | 2013 | 2019 | 2024 | 2030 | 27 мая (21-я неделя обычного года, 22-я неделя високосного года) | ||
1975 г. | 1980 г. | 1986 г. | 1997 г. | 2003 г. | 2008 г. | 2014 | 2025 | 2031 | 26 мая (21 неделя) | ||
1981 г. | 1987 г. | 1992 г. | 1998 г. | 2009 г. | 2015 | 2020 | 2026 | 25 мая (21 неделя) |
Дни украшений в Южных Аппалачах и Либерии — нерушимая традиция, зародившаяся в 19 веке. Практики украшения локализованы и уникальны для отдельных семей, кладбищ и сообществ, но общие элементы, которые объединяют различные практики Дня украшения, как полагают, представляют собой синкретизм преимущественно христианских культур Южных Аппалачей XIX века с дохристианскими влияниями из Шотландии, Ирландии и африканские культуры. Считается, что традиции украшения кладбищ в Аппалачах и Либерии имеют больше общего друг с другом, чем с традициями Дня поминовения в Соединенных Штатах, которые сосредоточены на чествовании погибших военнослужащих. Традиции украшения кладбищ в Аппалачах и Либерии возникли еще до празднования Дня памяти в США.
В Соединенных Штатах практика украшения кладбищ была зарегистрирована в Аппалачских регионах Западной Вирджинии, Вирджинии, Кентукки, Теннесси, северной части Южной Каролины, северной Джорджии, северной и центральной Алабаме и северной части Миссисипи. Украшения аппалачских кладбищ также наблюдались в районах за пределами Аппалачей вдоль путей миграции на запад из этого региона: северная Луизиана, северо-восточный Техас, Арканзас, восточная Оклахома и южный Миссури.
По словам ученых Алана и Карен Джаббур, «географическое распространение... от Смоки до северо-восточного Техаса и Либерии дает убедительные доказательства того, что День украшения на юге зародился еще в девятнадцатом веке. Наличие одной и той же культурной традиции на всей возвышенности. Юг выступает за возраст традиции, которая была перенесена на запад (и на восток в Африку) миграцией девятнадцатого века и сохранилась в основном в той же форме до настоящего времени».
Хотя эти обычаи, возможно, частично вдохновили ритуалы чествования погибших военнослужащих, такие как День поминовения, существуют многочисленные различия между обычаями Дня украшения и Днем поминовения, в том числе то, что дата устанавливается каждой семьей или церковью по-разному для каждого кладбища, чтобы координировать обслуживание, социальные, и духовные аспекты украшения.
Стихи, посвященные Дню памяти, включают: