Гилберт «Гил» Андерсен | |
---|---|
Андерсен в 1915 г. в Индианаполисе 500 | |
Родился | (1879-11-27) 27 ноября 1879 г.. Хортен, Норвегия |
Умер | 20 сентября 1930 (1930-09-20) (51 год). Логанспорт, Индиана |
Национальность | Норвежско-американский |
Гилберт "Гил" Андерсен (иногда с ошибками Андерсон ) (27 ноября 1879 - 20 сентября 1930) был норвежско-американским гонщиком, активным в годы становления автогонок.
Гилберт "Гил" Андерсен родился 27 ноября 1879 г. в Хортен, графство Вестфолд, Норвегия. Позже он стал полноправным гражданином США. Он женился на Элси Олсен 3 марта 1909 года в Миннеаполисе, Хеннепин, Миннесота. Он участвовал в первых шести гонках Индианаполис 500, участвуя в ежегодных гонках с 1911 по 1916 год. В Индианаполисе 500 1911 года, все водители, кроме Гила Андерсена, были гражданами США. Одна из его главных побед была в 1913 году Elgin Road Race, которую он выиграл со средней скоростью 71 миль в час. 9 октября 1915 года Андерсен установил новый рекорд скорости для автомобилей - 102,6 миль в час, выиграв первую гонку Astor Cup в заливе Шипсхед. Нью-Йорк В 1928 году Андерсен установил новый рекорд скорости американских серийных автомобилей, когда он разогнался до 106,52 миль в час на Stutz Blackhawk на мерной миле в Дейтона-Бич, Флорида.
Он работал инженером в Stutz Motor Company. Штутц находился в эксплуатации с 1911 года и продолжался до 1935 года. Гил Андерсен также был инженером компании ReVere Motor Company. ReVere Motor Company располагалась в Логанспорте, графство Касс, штат Индиана. Это несуществующая компания по производству роскошных автомобилей, которая работала с 1918 по 1926 год.
Гил Андерсен умер 20 сентября 1930 года в Логанспорте, Индиана в возрасте 51 года.
|
|
Гил Андерсен разбился Штуц в Т3 в Индианаполис 500 1912 года
Гил Андерсен у автомобиля Индианаполис 500 1915 года
Андерсена № 28 (второй слева), подготовка к Индианаполис 500 1916 года
.