Родился | (1913-06-14) 14 июня 1913 г. |
---|---|
Умер | 18 декабря 1994 (1994-12-18) (81 год) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Американец |
Годы активности | 1950 - 1954 |
Команды | Maserati, Мур, Лесовский |
Участие | 5 (3 старта) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1950 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1954 Индианаполис 500 |
Генри Бэнкс (14 июня 1913 г. - 18 декабря 1994 г.) был американским малолитражным автомобилем и водителем «большой машины». «Женат на Розанне Эйсаманн, двое детей, Джон Аллен Бэнкс и Кэтрин Розанна Бэнкс, трое внуков Аллена Эдвина Бэнкса, Джеффри Генри Бэнкса и Гэвина Уоркинга»
Генри Бэнкс был родился в Англии, но вырос в Ройал-Оук, штат Мичиган. Он был сыном одного из первых европейских автогонщиков. Генри начал соревноваться в 1932 году, когда ему было 19 лет, и добился успеха в малолитражках.
Он был первым гонщиком, который прошел квалификационный "тест для новичков" на Индианаполисе 500 в 1936 году. В 1937 году он также был водителем-помощником. 1939 и 1940, заняв 21-е место в 1938 году.
Он выиграл чемпионат 1941 Американского клуба гонщиков (ARDC) в Новой Англии.
После перерыва во время войны, когда он работал в авиадвигателестроительном подразделении Ford, карьера Бэнкса пошла вверх. В 1947 году он выиграл 30 гонок на сверхмалых автомобилях. В 1950 году он стал национальным чемпионом AAA и в том же году занял второе место по очкам National Midget.
Бэнкс позже ушел из гонок и стал USAC директором соревнований, а также был введен в Национальный зал славы карликовых автогонок. Он умер в Индианаполисе в 1994 году.
Также в это время Бэнкс снялся в двух фильмах. Первым был Угодить леди с Кларком Гейблом в главной роли. Вторым был Рев толпы с Говардом Даффом.
|
|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1946 | INDY. 27 | LAN. DNS | ATL | ISF | MIL | GOS | - | 0 | |||||||||
1947 | INDY. 24 | MIL | LAN | ATL | BAI | MIL | GOS | MIL | PIK | SPR | ARL | - | 0 | ||||
1948 | ARL. 13 | INDY. DNQ | MIL | LAN | MIL | SPR | MIL | DUQ | ATL | PIK | SPR | DUQ | - | 0 | |||
1949 | ARL | INDY. DNQ | MIL | TRE | SPR | MIL | DUQ | PIK | SYR | DET. DNQ | SPR. DNQ | LAN | SAC | DMR | - | 0 | |
1950 | INDY. 25 | MIL. 5 | LAN. 2 | SPR. DNQ | MIL. 2 | PIK | SYR. DNQ | DET. 1 | SPR. 18 | SAC. 3 | PHX. 12 | BAY. 4 | DAR. 3 | 1-й | 1,390 | ||
1951 | INDY. 6 | MIL. 11 | LAN. 10 | DAR. 7 | SPR. 4 | MIL. 5 | DUQ. 6 | DUQ. 5 | PIK | SYR. 6 | DET. 9 | DNC. 2 | SJS. 3 | PHX. 2 | BAY. 3 | 2-й | 1856,6 |
1952 | INDY. 19 | MIL. DNQ | RAL. 10 | SPR. 7 | MIL. 4 | DET. 6 | DUQ. 7 | PIK | SYR. 8 | DNC. 8 | SJS. 17 | PHX. 5 | 10-й | 700 | |||
1953 | INDY. DNQ | MIL. Wth | SPR | DET | SPR | MIL | DUQ | PIK | SYR | ISF | SAC | PHX | - | 0 | |||
1954 | INDY. DNQ | MIL | LAN | DAR | SPR | MIL | DUQ | PIK | SYR | ISF | SAC | PHX | LVG | - | 0 |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | WDC | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Indianapolis Race Cars | Maserati 8CL | Offenhauser 3.0 L4 s | GBR | MON | 500. 25 | SUI | BEL | FRA | ITA | NC | 0 | ||
1951 | Blue Crown Spark Plug / Hopkins | Moore | Offenhauser 4.5 L4 | SUI | 500. 6 | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | ESP | NC | 0 | |
1952 | Blue Crown Свеча зажигания / Hopkins | Lesovsky | Offenhauser 4.5 L4 | SUI | 500. 19 | BEL | FRA | GBR | GER | NED | ITA | NC | 0 | |
1953 | Hopkins / Motor Racers | Lesovsky | Offenhauser 4.5 L4 | ARG | 500. DNQ | NED | BEL | FRA | GBR | GER | SUI | ITA | NC | 0 |
1954 | Hopkins / Motor Racers | Lesovsky | Offenhauser 4,5 L4 | ARG | 500. DNQ | BEL | FRA | GBR | GER | SUI | ITA | ESP | NC | 0 |
Источник: |
.