Гран-при Великобритании 1950 - 1950 British Grand Prix

редактировать

Гран-при Великобритании 1950
Следующая гонка
Автодром Сильверстоун в конфигурации 1950–1951 гг. Трасса Сильверстоун в конфигурации 1950–1951
Детали гонки
Дата13 мая 1950
Официальное названиеКоролевский автомобильный клуб, Гран-при Европы, включая Гран-при Великобритании
МестоположениеСильверстоун, Трасса. Сильверстоун, Англия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина дистанции4,649 км (2,889 миль)
Расстояние70 кругов, 325,430 км (202,213 миль)
ПогодаСолнечно, умеренно,
Посещаемость100000
Поул-позиция
ВодительAlfa Romeo
Время1: 50,8
Самый быстрый круг
ВодительИталия Джузеппе Фарина Alfa Romeo
Время1 : 50,6 на 2 круге
Подиум
ПервыйАльфа Ромео
ВторойАльфа Ромео
ТретийАльфа Ромео
Лидеры круга

Гран-при Великобритании 1950, формально известный как Гран-при Европы Королевского автомобильного клуба, включающий Гран-при Великобритании, был Формула-1 автогонка состоялась 13 мая 1950 года на трассе Silverstone Circuit в Сильверстоуне, Англия. Это была первая гонка чемпионата мира Формулы-1, а также пятая Гран-при Великобритании и третья гонка в Сильверстоуне после возобновления автоспорта после Второй мировой войны. Это была первая гонка из семи на Чемпионате мира среди водителей 1950 года..

Гонку на 70 кругов выиграл Джузеппе Фарина для команды Alfa Romeo после старта. из поул-позиции, со временем гонки 2: 13: 23,6 и средней скоростью 146,378 км / ч. Луиджи Фаджиоли финишировал вторым в другом Alfa Romeo и Рег Парнелл третьим в третьем Alfa Romeo.

Гонка последовала за не-чемпионским титулом Гран-при По и Гран-при Сан-Ремо (оба выиграл Хуан Мануэль Фанхио ), Ричмонд Трофи (выиграл Рег Парнелл ) и Гран-при Парижа (выиграл Жорж Гриньяр ).

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Участники
    • 1.2 Гонка
  • 2 Заявки
  • 3 Классификация
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Гонка
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Отчет

RAF Silverstone в аэропорту 1945 г.

Проведено 13 мая на Silverstone Circuit, также обозначено как Гран-при Европы 1950 года, в этом самом первом этапе чемпионата мира приняли участие Георг VI, королева Елизавета, принцесса Маргарет и Эрл Графиня Маунтбеттен из Бирмы.

Гонка была поддержана гонкой International 500cc, выигранной Стирлингом Моссом за рулем Cooper-JAP. Также был проведен демонстрационный заезд долгожданного BRM P15, который должен был появиться в этом виде спорта позже в этом году.

Участники

В общем, было 22 соревнующихся, 21 квалифицировались для участия в гонке и 11 классифицировались. Номера 7 и 13 не присваивались. Заводская команда Alfa Romeo прибыла на трассу с четырьмя 158 для Фанхио, Фарина, Фаджиоли и жестом в адрес английских хозяев, гонщиком Регом Парнеллом. Феррари решил не участвовать, но Было несколько Maseratis, один из них - заводской автомобиль для гонщика из Монако Луи Широна. Скудерия Амброзиана подготовила две машины для Дэвида Хэмпшира и Дэвида Мюррея, Энрико Плате вошли два водителя аристократического происхождения, принц Бира Сиама и барон Туло де Граффенрид. Джо Фрай сел в частный Maserati, а Scuderia Milano вошел в Felice Bonetto, но он не приехал. Эти автомобили были в итальянской ливрее Rosso Corsa. Талбот-Лаго послал две заводские машины традиционного французского бледно-голубого цвета, которыми управляли Ив Жиро-Кабантос и Эжен Мартен. К другим частным Талботам въехали Луи Розье, Филипп Этанслен и бельгиец Джонни Клас в желтой машине. Остальную часть поля составляла местная техника, в том числе четыре ERA и два Altas, в British Racing Green.

Гонка

Фарина был самым быстрым в квалификации, а остальные три Альфы были рядом с ним в первом ряду. Второй ряд состоял из «Б. Бира» на Maserati и двух заводских Talbot. В соответствии с тогдашним стандартом остальная часть сетки состояла из чередующихся строк по четыре и три, вплоть до шестого ряда. Феличе Бонетто была единственным гонщиком, который не участвовал в квалификации и не участвовал в гонке. 13 мая в старом аэропорту Сильверстоун был представлен 21 водитель из 9 стран, 4 из Франции, 2 из Италии, по 1 из Бельгии, Ирландии, Монако, Аргентины, Таиланда и Швейцарии. Великобритания была представлена ​​9 гонщиками. Гонка собрала 200 000 зрителей. На старте гонки Фарина лидировала, а Фаджиоли и Фанхио преследовали ее, а Кабантус неудачно стартовал и потерял 4 позиции. В начале круга они несколько раз менялись местами, чтобы всем было весело. Фанхио сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, вызванной поломкой маслопровода, и поэтому Фарина привела Фаджиоли домой на 2,5 секунды, а Парнелл оказался на дальнем третьем месте, несмотря на то, что во время гонки попал в зайца. Ближайшим соперником был Жиро-Кабантос, отставший на два круга от гонки, Бира сошла с дистанции из-за нехватки топлива. Кроссли и Мюррей дрались сзади перед тем, как сойти с дистанции, де Граффенрид сделал это на 34-м круге, а Хирон был понижен до роли зрителя 10 кругов назад. Джузеппе Фарина провел 63 круга (1–9, 16–37 и 39–70). Луиджи Фаджиоли вел 6 кругов (10–15). Хуан Мануэль Фанхио лидировал 1 круг (38). Джо Фрай вел машину №10 первые 45 кругов, затем Брайан Шоу-Тейлор проехал 19 кругов, всего 64 круга, дистанция 297,536 км. Питер Уокер проехал на машине №9 2 круга, затем Тони Ролт проехал и еще 3 круга, всего 5 кругов, расстояние 23,245 км. Джузеппе Фарина показал самый быстрый круг в гонке с результатом 1: 50,6 на 2-м круге.

Записи

Maserati 4CLT / 48 Alfa Romeo Alfetta 158 Talbot -Lago T26C
NoDriverEntrantConstructorChassisEngineTire
1Аргентина Juan Manuel Fangio Alfa Romeo SpA Alfa Romeo Alfa Romeo 158 Alfa Romeo 158 1,5 L8 s P
2Италия Джузеппе Фарина Alfa Romeo SpA Alfa Romeo Alfa Romeo 158 Alfa Romeo 158 1,5 L8 s P
3Италия Луиджи Фаджиоли Alfa Romeo SpA Alfa Romeo Alfa Romeo 158 Alfa Romeo 158 1,5 L8 s P
4Соединенное Королевство Рег Парнелл Alfa Romeo SpA Alfa Romeo Alfa Romeo 158 Alfa Romeo 158 1.5 L8 s P
5Соединенное Королевство Дэвид Мюррей Scuderia Ambrosiana Maserati Maserati 4CLT / 48 Maserati 4CLT 1.5 L4 s D
6Соединенное Королевство Дэвид Хэмпшир Скудерия Амброзиана Maserati Maserati 4CLT / 48 Maserati 4CLT 1.5 L4 s D
8Соединенное Королевство Лесли Джонсон TASO Мэтисон ERA ERA EERA 1,5 L6 s D
9Соединенное Королевство Питер Уокер Питер УокерERA ERA EERA 1,5 L6 s D
10Соединенное Королевство Джо Фрай Джо ФрайMaserati Maserati 4CL Maserati 4CL 1.5 L4 s D
11Соединенное Королевство Кат Харрисон Кат ХаррисонERA ERA BERA 1,5 L6 s D
12Соединенное Королевство Боб Джерард Боб ДжерардERA ERA BERA 1,5 L6 s D
14Франция Ив Жиро-Кабантоус Автомобили Talbot-Darracq Talbot-Lago Talbot-Lago T26C-DA Talbot 23CV 4.5 L6 D
15Франция Louis Rosier Автомобили Talbot-Darracq Talbot-Lago Talbot-Lago T26C Talbot 23CV 4.5 L6 D
16Франция Philippe Étancelin Автомобили Talbot-Darracq Talbot-Lago Talbot-Lago T26C Talbot 23CV 4.5 L6 D
17Франция Eugène Martin Автомобили Talbot-Darracq Talbot-Lago Talbot-Lago T26C-DA Talbot 23CV 4.5 L6 D
18Бельгия Джонни Клес Экури Бельдж Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4.5 L6 D
19Монако Луи Широн Официн Эл fieri Maserati Maserati Maserati 4CLT / 48 Maserati 4CLT 1.5 L4 s P
20Швейцария Туло де Граффенрид Энрико Плате Maserati Maserati 4CLT / 48 Maserati 4CLT 1.5 L4 s P
21Таиланд B. Бира Энрико Плате Maserati Maserati 4CLT / 48 Maserati 4CLT 1.5 L4 s P
22Италия Феличе Бонетто Scuderia Milano Maserati Maserati 4CLT / 50 Maserati 4CLT 1.5 L4 s P
23Республика Ирландия Джо Келли Джо КеллиАльта Альта GP Альта 1,5 L4 s D
24Соединенное Королевство Джеффри Кроссли Джеффри КросслиАльта Альта GP Альта 1,5 L4 s D
26Соединенное Королевство Раймонд Мэйс Раймонд МэйсERA ERA DERA 1.5 L6 s D
Источники:
^1- Луиджи Фаджиоли квалифицировался и проехал все 70 кругов гонки на Alfa Romeo №3. Джанбаттиста Гуидотти, назначенный на замену гонщику, не участвовал в Гран-при.
^2- Питер Уокер прошел квалификацию и проехал 2 круга в гонке №9 ERA. Тони Ролт управлял машиной на 3 круга гонки.
^3- Джо Фрай квалифицировался и проехал 45 кругов гонки на Maserati №10. Брайан Шоу-Тейлор управлял автомобилем на протяжении 19 кругов гонки.
^4- Участие в гонке отменено.

Классификация

Квалификация

ПозицияNoПилотКонструкторTimeGap
12Италия Джузеппе Фарина Alfa Romeo 1: 50.8
23Италия Луиджи Фаджиоли Alfa Romeo 1: 51,0+ 0,2
31Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Alfa Romeo 1: 51,2+ 0,4
44Соединенное Королевство Рег Парнелл Alfa Romeo 1 : 52,2+ 1,4
521Таиланд Принц Бира Мазерати 1: 52,6+ 1,8
614Франция Ив Жиро-Кабантос Талбот-Лаго - Талбот 1: 53,4+ 2,6
717Франция Эжен Мартен Талбот-Лаго - Талбот 1: 55,4+ 4,6
820Швейцария Туло де Граффенрид Maserati 1: 55,8+ 5,0
915Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 1: 56,0+ 5,2
109Соединенное Королевство Питер Уокер ERA 1: 56,6+ 5,8
1119Монако Луи Широн Maserati 1: 56,6+ 5,8
128Соединенное Королевство Лесли e Джонсон ERA 1: 57,4+ 6,6
1312Соединенное Королевство Боб Джерард ERA 1: 57,4+ 6,6
1416Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 1: 57,8+ 7,0
1511Соединенное Королевство Кат Харрисон ERA 1: 58,4+ 7,6
166Соединенное Королевство Дэвид Хэмпшир Maserati 2: 01,0+ 10,2
1724Соединенное Королевство Джеффри Кроссли Альта 2: 02,6+ 11,8
185Соединенное Королевство Дэвид Мюррей Maserati 2: 05,6+ 14,8
1923Республика Ирландия Джо Келли Альта 2: 06,2+ 15.4
2010Соединенное Королевство Джо Фрай Maserati 2: 07.0+ 16.2
2118Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 2: 08,8+ 18,0
ДНК22Италия Феличе Бонетто Maserati
Источник:

Race

PosNoВодительКонструкторКругиTime/RetiredСеткаОчки
12Италия Джузеппе Фарина Альфа Ромео 702: 13: 23.619
23Италия Луиджи Фаджи oli Alfa Romeo 70+ 2.626
34Соединенное Королевство Reg Parnell Alfa Romeo 70+ 52.044
414Франция Ив Жиро- Кабантус Талбот-Лаго - Талбот 68+ 2 круга63
515Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Talbot 68+ 2 круга92
612Соединенное Королевство Боб Джерард ERA 67+ 3 круга13
711Соединенное Королевство Кат Харрисон ERA 67+ 3 круга15
816Франция Филипп Этанселен Талбот-Лаго - Талбот 65+ 5 кругов14
96Соединенное Королевство Дэвид Хэмпшир Maserati 64+ 6 кругов16
1010Соединенное Королевство Джо Фрай. Соединенное Королевство Брайан Шоу-Тейлор Maserati 64+ 6 кругов20
1118Бельгия Джонни Клас Талбот-Лаго - Талбот 64+ 6 кругов21
Ret1Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Alfa Romeo 62Маслопровод3
NC23Республика Ирландия Джо Келли Alta 57Не засекречено19
Возвращение21Таиланд Принц Бира Maserati 49Без топлива5
Ret5Соединенное Королевство Дэвид Мюррей Maserati 44Двигатель18
Ret24Соединенное Королевство Джеффри Кроссли Alta 43Transmission17
Ret20Швейцария Toulo де Граффенрид Maserati 36Двигатель8
Ret19Монако Louis Chiron Maserati 26Clutch11
Ret17Франция Eugène Martin Talbot-Lago - Talbot 8Давление масла7
Ret9Соединенное Королевство Питер Уокер. Соединенное Королевство Тони Ролт ERA 5Коробка передач10
Ret8Соединенное Королевство Лесли Джонсон ERA 2Компрессор12
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Италия Джузеппе Фарина 9
2Италия Луиджи Фаджиоли 6
3Соединенное Королевство Рег Парнелл 4
4Франция Ив Жиро-Кабантос 3
5Франция Луи Розье 2
Источник:
  • Примечание: перечислены только первые пять позиций. В чемпионате засчитываются только 4 лучших результата.

Источники

Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. НетFIA Formula One World Чемпионат. сезон 1950 года Следующая гонка:. Гран-при Монако 1950
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1949 года Гран-при Великобритании Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 1951 года При
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1949 года Гран-при Европы. (Назначенный Гран-при Европы)Следующая гонка:. Гран-при Франции 1951 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте