Гран-при Италии 1953 года - 1953 Italian Grand Prix
редактировать
Гран-при Италии 1953 года |
---|
Гонка 9 из 9 в сезоне Формулы-1 1953 года |
Схема национального автодрома в Монце |
Детали гонки |
---|
Дата | 13 сентября 1953 года |
---|
Официальное название | XXIV Gran Premio d'Italia |
---|
Местоположение | Национальный автодром Монцы, Монца, Италия |
---|
Маршрут | Постоянная дорога |
---|
Длина маршрута | 6,300 км (3,915 миль) |
---|
Расстояние | 80 кругов, 504,000 км (313,171 миль) |
---|
Погода | Солнечно, мягко, сухо |
---|
Полюсное положение |
---|
Водитель | | Ferrari |
---|
Время | 2: 02: 7 |
---|
Самый быстрый круг |
---|
Пилот | Хуан Мануэль Фанхио | Maserati |
---|
Время | 2: 04,5 на круге 39 |
---|
Подиум |
---|
Первый | - Хуан Мануэль Фанхио
| Maserati |
---|
Второй | | Ferrari |
---|
Третий | | Ferrari |
---|
Лидеры круга |
Гран-при Италии 1953 года была гонкой Формулы 2, проходившей 13 числа. Сентябрь 1953 г., Монца. Это была девятая и последняя гонка в Чемпионате мира среди водителей 1953 года, который проводился по правилам Формулы-2 в 1952 и 1953 годах, а не по нормам Формулы-1, которые обычно использовались. Это стало последней гонкой чемпионата мира, которая проходила по правилам Формулы-2. Гонку на 80 кругов выиграл Maserati пилот Хуан Мануэль Фанхио, стартовавший со второй позиции. Нино Фарина занял второе место в команде Ferrari, а его товарищ по команде Луиджи Виллорези занял третье место.
Содержание
- 1 Отчет о гонке
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Примечания
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 Ссылки
Отчет о гонке
Начальной частью гонки была четырехсторонняя битва между Альберто Аскари, Джузеппе Фариной, Хуаном Мануэлем Фанхио и Онофре. Маримон. На последнем круге пять гонщиков бежали вместе, и гонка завершилась впечатляюще: Аскари и Фарина опередили Фанхио, приближавшегося к последнему повороту. Аскари ошибся и развернулся. Чтобы избежать его, Фарина прижалась к траве, но позже оправилась. Фанхио ухватился за эту возможность и одержал знаменитую победу.
Классификация
Квалификация
Pos | No | Driver | Constructor | Time | Gap |
---|
1 | 4 | Альберто Аскари | Феррари | 2: 02,7 | — |
---|
2 | 50 | Хуан Мануэль Фанхио | Мазерати | 2: 03,2 | + 0,5 |
---|
3 | 6 | Нино Фарина | Феррари | 2: 03.9 | + 1.2 |
---|
4 | 54 | Онофре Маримон | Maserati | 2: 04.1 | + 1.4 |
---|
5 | 2 | Луиджи Виллорези | Ferrari | 2: 04,6 | + 1,9 |
---|
6 | 8 | Майк Хоторн | Феррари | 2: 04,9 | + 2,2 |
---|
7 | 52 | Феличе Бонетто | Maserati | 2: 05.1 | + 2.4 |
---|
8 | 36 | Морис Трентиньян | Гордини | 2: 05.7 | + 3.0 |
---|
9 | 58 | Туло де Граффенрид | Maserati | 2: 05.9 | + 3.2 |
---|
10 | 28 | Стирлинг Мосс | Купер - Альта | 2: 06.6 | + 3.9 |
---|
11 | 10 | Умберто Мальоли | Феррари | 2: 06.9 | + 4.2 |
---|
12 | 56 | Серхио Мантовани | Maserati | 2: 07,5 | + 4,8 |
---|
13 | 34 | Эли Байол | OSCA | 2: 07,8 | + 5.1 |
---|
14 | 22 | R oy Salvadori | Connaught - Lea-Francis | 2: 08.0 | + 5.3 |
---|
15 | 38 | Гарри Шелл | Гордини | 2: 08,5 | + 5,8 |
---|
16 | 40 | Роберто Мьерес | Гордини | 2: 08,8 | + 6,1 |
---|
17 | 64 | Луи Розье | Феррари | 2: 08,9 | + 6,2 |
---|
18 | 24 | Кеннет Макэлпайн | Коннаут - Ли-Фрэнсис | 2: 09.0 | + 6.3 |
---|
19 | 30 | Кен Уортон | Купер - Бристоль | 2: 09,3 | + 6,6 |
---|
20 | 12 | Пьеро Карини | Феррари | 2: 09,5 | + 6,8 |
---|
21 | 42 | Чико Ланди | Maserati | 2: 09,7 | + 7,0 |
---|
22 | 20 | Джек Фэрман | Коннот - Ли-Фрэнсис | 2: 09.9 | + 7.2 |
---|
23 | 44 | принц Бира | Мазерати | 2: 10,1 | + 7,4 |
---|
24 | 46 | Алан Браун | Купер - Бристоль | 2: 10,5 | + 7,8 |
---|
25 | 32 | Луи Широн | OSCA | 2: 10,8 | + 8,1 |
---|
26 | 18 | Джон Фитк h | HWM - Alta | 2: 11.0 | + 8.3 |
---|
27 | 14 | Лэнс Маклин | HWM - Альта | 2: 11,5 | + 8,8 |
---|
28 | 16 | Ив Жиро Кабантос | HWM - Альта | 2: 11,9 | + 9,2 |
---|
29 | 48 | Ганс Штук | AFM - Бристоль | 2: 13,0 | + 10,3 |
---|
30 | 26 | Джонни Клас | Коннот - Ли-Фрэнсис | 2: 14,6 | + 11,9 |
---|
Источник: |
---|
Race
- Примечания
- ^1- включает 1 очко за самый быстрый круг
Примечания
- Shared Drive - Автомобиль № 56: Мантовани (38 кругов), затем Муссо (38 кругов)
- Альберто Аскари выигрывает чемпионат мира во второй и последний раз.
- Первая гонка Гран-при F1 для Умберто Мальоли
- Последний этап Гран-при F1 для Ив Жиро-Кабантос и Ганс Стак
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
- Примечание : включены только первые пять позиций. Только 4 лучших результата засчитываются для Чемпионата. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках обозначают общее количество набранных очков.
Источники
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:25:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).